Исследования

Аватара пользователя
verd305
Interceptor
Сообщения: 32

Исследования

Сообщение verd305 » 14 май 2015, 13:14

В текущей версии игры начальные исследования идут довольно медленно, но с развитием империи новые технологии исследуются очень быстро. Настолько быстро, что внедрять новые не успеваешь. У меня получилось, что первых врагов - гавакенов, я вынес одними корветами, только к последней их планете построил фрегаты, а потом уже дойдя до крейсеров к постройке первых экземпляров уже исследовались новые генераторы, движки, пушки и щиты. Может стоит немного удлинить изучение более продвинутых технологий в 1.6?
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 106

Re: Исследования

Сообщение StasS » 14 май 2015, 13:58

Я где-то видел как Ufnv рисовал график развития технологий там было какое-то обсуждение в частности про горизонтальные площадки...

Фиксированная стоимость технологий (если она такова) это проблема для игры с сильно разным количеством звезд, как следствие научных единиц. На малой вселенной все последовательно, все успеваешь построить или хотя бы посмаковать :) а вот на большей... сотни планет... технологии летят с гигантской скоростью, иной раз и почитать толком недосуг :(

Может коэффициент к карте какой?

Ну и горизонтальных площадок побольше и подлиннее :D в смысле сильно напрягать фундаментальную науку чтоб получить выход в прикладной и сойти с горизонтальной части графика.
Аватара пользователя
Railkos
Fighter
Сообщения: 31

Re: Исследования

Сообщение Railkos » 14 май 2015, 14:26

Наверно, есть смысл в настройках новой игры указывать стоимость исследования новых технологий
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Исследования

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 14 май 2015, 14:54

Система исследований в 1.6 будет другая и события по времени будут по другому происходить.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1145

Re: Исследования

Сообщение Ufnv » 14 май 2015, 15:03

Ну, не совсем другая, но таки да, исследования "второй половины" гораздо сильнее растянуты по времени. И сделано некоторое кол-во "площадок", чтобы успеть построить и повоевать одним поколением до изобретения следующего.

Кроме того, сейчас в начало вынесены "гражданские" технологии, чтобы сначала было не до военных исследований и получилось повоевать корветами/бластерами.

Коэфициент скорости, кстати, есть - задается в сценарии, но не виден в UI.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 106

Re: Исследования

Сообщение StasS » 14 май 2015, 16:03

Система исследований в 1.6 будет другая

Ну, не совсем другая, но таки да,

Фух... Система исследований (именно система) через фундаментальные и прикладные науки - фирменная фишка игры, на мой взгляд удачная и интересная фишка. С такими вещами надо обращаться оооочень бережно.

А дерево(граф) и взаимосвязи тут да, тут простор для для полета мысли :)

Кстати, а социология, социопсихология, ксенопсихология и прочие вещи связанные в конечном итоге с дипломатией, торговлей, шпионажем, ассимиляцией, совместным проживанием и пр. в игре присутствуют или хотя бы планируются? Если этого всего нет то и шут-то с ним, не стоит распылять силы на просто дополнительный фактор, однако если планы обширны, то для версии 2.0 или 3.0 стоит предусмотреть :)

Вернуться в «Идеи/предложения»