Пожелания к игре 1.7+

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 мар 2016, 23:58

Ufnv писал(а):Источник цитаты пока смотрим. продажи не особо хорошие...

На мой взгляд это не так плохо. К версии 1.10 выловятся все наиболее очевидные баги и волна как раз дойдёт до тех, что "ни сном, ни духом" о существовании игры. Мы ведь заранее ажиотажа и интриги не создавали, было бы странно в день релиза бум продаж ждать. Более того, на мой взгляд удалось избежать эффекта "фу не работает" у тех кто совсем не в теме.
В общем надо патчить и пиарить.
Аватара пользователя
Кирлиан
Fighter
Сообщения: 14

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Кирлиан » 24 мар 2016, 00:11

Ufnv писал(а):Источник цитаты пока смотрим. продажи не особо хорошие...

Сейчас важно удержать рейтинг на том же стиме - увы, не раз наблюдал там провальные старты из-за сущих мелочей.

PS Добавил и свою копеечку.

Lex писал(а):Источник цитаты А стимдб глючит на эту игру почему-то второй день..

Прыгают цифирьки? Так это вроде нормально для первых дней.
Изображение
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 24 мар 2016, 00:28

Да нормально всё, смотрите сколько народу в PS играет.
► Показать

Не может за 2 дня 3000 человек прийти, без рекламы и прочего. А на Россию рекламы не было, хотя те, кто помнит RT как раз и есть основная целевая аудитория.
На стиме иностранцы дофига вопросов задают, а по русски одна тема. Все понятно, наверное.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 24 мар 2016, 11:41

https://steamdb.info/app/418250/graphs/ глючит не в плане сколько онлайн - это мало о чем говорит. Владельцев сколько сначала не показывал, а теперь какие-то рваные графики. В рейтинге врёт вроде тоже.
И вообще, я с ящеров не могу скачать игру третий день - обрывается через браузер, а клиент с докачкой ставить лень...
Владимир, когда патчи?
Аватара пользователя
Кирлиан
Fighter
Сообщения: 14

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Кирлиан » 24 мар 2016, 19:07

Lex писал(а):Источник цитаты Владельцев сколько сначала не показывал, а теперь какие-то рваные графики.

Владельцы берутся с сервиса steamspy, а там изначально бардак с показателями.
Что-то вменяемое получается только спустя недели и то плюс минус километр.
Сейчас, например 1,309 ± 1,479
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 24 мар 2016, 20:34

Lex писал(а):Владимир, когда патчи?

Да скоро будет. Набралось всякого по-мелочи. Самое неприятное - глюки при установке на диск D:
Ibn69
Fighter
Сообщения: 18

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ibn69 » 25 мар 2016, 00:33

Флот чиниться довольно долго, поэтому было бы удобно жмакнуть что-то типа "ремонтировать" и получить сообщ (типа "ремонт завершен"), и пожеланию, паузу по окончании ремонта. Предлагаю на планете, к которой подведен флот, из экрана галактики, когда звезда выделена и список планет справа, в выпадающую менюхю, в которой "построить корабль/построить наземные войска/итд", добавить "ремнотрировать корабли", или как то так. Можно продублировать это на экране планеты, при клике по очереди строительства. В этом случае все строительство на планете останавливается до тех пор, пока флот не починиться или не свалит.

Мне кажется такое улучшение микроменеджмента благотворно скажется на играбельности. Ну как рац предложение:) ?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 25 мар 2016, 10:37

Да, можно сделать. Чтобы автоматом замораживало текущее строительство, ремонтировало, потом размораживало.
Awe
Сообщения: 7

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Awe » 26 мар 2016, 11:34

А можно добавить программу, которая население морозит не на пике рабочих потребностей, а выше него? Очень удобно и полезно снять в любой момент излишек и отвезти туда, где их не хватает. Но ручками за этим следить неудобно - много лишних телодвижений по включению/отключению ограничителя. Плюс иногда забываешь и оказываешься с 50-100к дармоедов, когда в планах было 20-25. :lol:
Ibn69
Fighter
Сообщения: 18

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ibn69 » 26 мар 2016, 11:50

Это же пожелания всего лишь, так что не буду себя ограничивать:)

При больших размерах галактики, 200+ для меня, микроменеджмент флотов и кораблей становится муторным, хочется это как-то автоматизировать. Предложение такое: чтобы можно было задавать какие корабли строить, а комп сам выбирал планеты, где размещать заказ на строительство, как с постройкой колониальных кораблей. Плюс еще чтобы можно было выбрать место сбора построенных железяк. Это потому еще удобно, что часто используешь для постройки индустриальные планеты, в то время как есть уже максимально развитые минерально-сырьевые или универсальные, которые в это время просто добывают ресы, но имеют 1 орбитальную верфь, которую можно было бы использовать для постройки.

Понятно что для реализации таких возможностей надо будет редактировать UI и не только, но идея мне кажется неплохой (ну конечно, это ведь моя идея:). Такое вобщем пожелание.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 26 мар 2016, 13:03

Ibn69 писал(а):Источник цитаты Понятно что для реализации таких возможностей надо будет редактировать UI и не только, но идея мне кажется неплохой (ну конечно, это ведь моя идея:). Такое вобщем пожелание.

http://www.softwarware.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=35
;)
Ibn69
Fighter
Сообщения: 18

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ibn69 » 26 мар 2016, 15:42

ну вот, звание "самый идейный" увели из под носа
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 26 мар 2016, 20:27

Ibn69 писал(а):Источник цитаты ну вот, звание "самый идейный" увели из под носа

Ха, это одно из самых сложных званий на этом форуме. Для получения требуется, чтобы хотя бы 85% твоих идей были воплощены в игре, причём идей должно быть больше пяти. Тут проще статус флудера получить ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 26 мар 2016, 21:08

Где-то на "линкоре" набиваешь посты, думаешь - "ну вот, уже почти, еще немного и у меня будет дредноут" - проходишь порог, а там...
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение waltage » 26 мар 2016, 22:17

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Где-то на "линкоре" набиваешь посты, думаешь - "ну вот, уже почти, еще немного и у меня будет дредноут" - проходишь порог, а там...

"Два енота пер****тся..."(с)?

Код: Выделить всё

https://www.youtube.com/watch?v=hwxrPMBTBRo

классика

//так пока сделаем
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 30 мар 2016, 10:53

Небольшие предложения:
На экране экономики добавить отображение активных программ на планетах, а то бывает включишь программу бонус и забудешь.
При падении производительности труда из-за увеличения рабочего дня, или по другой причине, показывать сколько в процентах она сейчас составляет. А главное, ставить игру на паузу когда она восстановится.
Areor
Сообщения: 5

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Areor » 30 мар 2016, 18:02

А я очень хочу где то видеть информацию о том когда именно временные врата сколлапсируют, сейчас ключевые направления просто выписываю на листочке с датой их исчерпания. Уж очень полезна эта технология в больших галактиках, значительно повышает мобильность всей экономики, но заниматься микроменеджментом по их поддержанию утомительно. Я понимаю, что они начинают мерцать в последние несколько лет, но хотелось бы при наведении видеть точное значение, а то и вовсе иметь возможность поставить галочку "поддерживать врата". И меня немного разочаровала невозможность продления врат до момента их исчерпания, как по мне логично было бы либо замещать старые, почти исчерпавшиеся врата, новыми либо добавлять им срок действия.
Да и возможность преждевременно закрыть такие врата тоже была бы интересна, например за счет исчерпания одного корабля с технологией врат не ниже той, которую надо преждевременно прикрыть.

Да, при коллапсе врат я сильно опасался потери находившегося в них в этот момент транспорта и немного озадачился когда он всё же долетел. Было бы весело его именно потерять - но только при возможности продления врат пока они ещё стоят.

Также очень стоит ограничить по умолчанию рост дармоедов 10000, так как ни на одно здание их больше не требуется - я про режим микроменеджемента в мирах земного типа/гайях, в остальных мирах естественным ограничителем выступают купола. И если уж человек очень хочет выстрелить себе в ногу пусть будет возможность снять это ограничение роста при достижении 10000 не занятых полезным делом колонистов.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 30 мар 2016, 21:38

Я пока не играл (времени нет), но там как сделано сейчас с технологией туннелей? Если как мне кажется - корабль с модулем ЗВ в одном конце, другой корабль с модулем ЗВ в другом конце и создается червоточина временная, потом корабли улетают и червоточина остается? Если так, то лучше сделать, чтобы червоточина оставалась только пока живы эти два корабля.
Areor
Сообщения: 5

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Areor » 31 мар 2016, 10:26

Lex, нужно два корабля со звездными вратами, они уничтожаются при установке врат. Корабли с разным уровнем технологии использовать не пробовал, но можно ставить по несколько генераторов врат на корабль, что кратно увеличивает время до коллапса установленных (с 20 до 40-60-... лет для первых).
LordKim
Сообщения: 4

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение LordKim » 02 апр 2016, 03:33

Наблюдения, предложения...

1. В начале игры на колонишип модуль - 1шт , потом построил колонишип с 5 штуками, логично что хотелось бы планеты "перебить" на 5 модулей, но "обновить" колониальные модули на планете нельзя. Особенно актуально для верхнего уровня сложности, ибо проблемы с едой, за ней надо внимательно следить, да...

2. *нелогично* Если планету забомбили и порушили все заводы и колони модуль - получите 100500 лет на строительство завода. На мой взгляд не очень правильно. Особенно учитывая что на орбите висит штук 6 колонишипов и в каждом по 5 модулей, а не получится колонизировать по новой, нет...

3. *ошибка?* Колонизируешь газовый гигант колонишипом с 5 модулями - закладываешь 30-40 летучих платформ, потом выгружаешь с пассажиреншип 40к народа. Открываешь окно планеты и видишь что колони модуль остался ровно 1. (возможно такое можно сделать и на планетах других типов, не проверял)

4. Нельзя уничтожить свою собственную колонию, а иногда очень хочется. Может, кнопку какую сделать? типа "Абандон планет".

5. В идеале любую планету надо колонизировать дредноутом, забитым колонимодулями под завязку, так шоб еле шевелился. Возможные решения: Или сделать возможность обновления колоникуполов любым колонишипом или независимо от количества модулей ставить 1 купол. я за первый вариант (дредноут дело вкуса), но и второй вариант более логичен чем то как сейчас происходит.

6. На метериально-сырьевой политике ИИ строит заводы по максимуму. Очень неудобно при игре на верхнем уровне сложности, ибо еда не резиновая, а еще и науку хочется и ваще... Как вариант сделать так что бы ИИ не строил заводы никогда, кроме индустриальной политики. И сделать программу (как утопия), типа "Индустриализация общества", при которой ИИ будет автоматом строить максимально возможное (с учетом существующих зданий) количество заводов

7. *нелогично* При выборе аграрной политики ИИ сносит добывающие комплексы дабы построить больше ферм. На мой взгляд это немного неправильно (рукипрочь от того что я накликал в режиме микроменеджмента : )
Например для земных планет, если включаю аграрку, обычно ставлю гравитоний/риидиум/2хплутоний на добычу (особенно актуально в начале игры).

8. *ошибка* После долгой игры (овер 8-10 часов) игра закрывается с ошибкой при входе в бой (хотя может только у меня так)

9. *ошибка* При применении настроек (стим-версия) - вываливается ошибка (хотя может только у меня так)

з.ы.
За игруху огромное человеческое спасибо, ждал, верил, надеялся - купил в день релиза (хоть и узнал о нем абсолютно случайно)
Такого качества перевыпуска олдгейма не видел давно и/или вообще =)
pepelats
Fighter
Сообщения: 10

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение pepelats » 02 апр 2016, 18:13

Полностью согласен с предыдущим постом - такого удовольствия от игры давно не получал)
Пожелания:
- увеличить количество уровней для кораблей (ИМХО, 5 - маловато) и добавить возможность выбирать ("вы хотите +5% к дальности пушек или +10% к их мощности?")
- внести случайные события (как в Galactic Civilizations) - "произошла печалька на планете Х... - вы хотите потратить Х ресурсов и увеличить производство на Y, или потратить другие ресурсы и увеличить науку на Z?" (или, как в той же GC, глобальнее - вроде увеличения/уменьшения урона или щитов или дальности полета для всех кораблей)
- сделать науку после изучения всех технологий не бессмысленной (добавить, как в МОО2, разработки "- к весу компонентов" или "+ к эффективности" для разных типов оборудования)
Остальные хотелки, не увидев целенаправленно созданной темы, сначала запихал сюда: http://www.softwarware.ru/forum/viewtop ... 36806cecef
Последний раз редактировалось pepelats 02 апр 2016, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 02 апр 2016, 18:28

LordKim писал(а):Источник цитаты Наблюдения, предложения...

1. В начале игры на колонишип модуль - 1шт , потом построил колонишип с 5 штуками, логично что хотелось бы планеты "перебить" на 5 модулей, но "обновить" колониальные модули на планете нельзя. Особенно актуально для верхнего уровня сложности, ибо проблемы с едой, за ней надо внимательно следить, да...
Можно было бы добавить возможность постройки дополнительных колониальных модулей, но тогда зачем надо будет строить куполы? ;)

2. *нелогично* Если планету забомбили и порушили все заводы и колони модуль - получите 100500 лет на строительство завода. На мой взгляд не очень правильно. Особенно учитывая что на орбите висит штук 6 колонишипов и в каждом по 5 модулей, а не получится колонизировать по новой, нет...
Согласен, с этим надо что-то делать.

3. *ошибка?* Колонизируешь газовый гигант колонишипом с 5 модулями - закладываешь 30-40 летучих платформ, потом выгружаешь с пассажиреншип 40к народа. Открываешь окно планеты и видишь что колони модуль остался ровно 1. (возможно такое можно сделать и на планетах других типов, не проверял)
Дебаг! Пожалуйста сделайте сейв на этом месте, выложите на файлообменник, а ссылку можно сюда.

4. Нельзя уничтожить свою собственную колонию, а иногда очень хочется. Может, кнопку какую сделать? типа "Абандон планет".
Поддерживаю. Очень хорошая идея.

5. В идеале любую планету надо колонизировать дредноутом, забитым колонимодулями под завязку, так шоб еле шевелился. Возможные решения: Или сделать возможность обновления колоникуполов любым колонишипом или независимо от количества модулей ставить 1 купол. я за первый вариант (дредноут дело вкуса), но и второй вариант более логичен чем то как сейчас происходит.

1. До дредноута ещё дожить надо.
2. Можно поподробнее, в чём суть претензии?


6. На метериально-сырьевой политике ИИ строит заводы по максимуму. Очень неудобно при игре на верхнем уровне сложности, ибо еда не резиновая, а еще и науку хочется и ваще... Как вариант сделать так что бы ИИ не строил заводы никогда, кроме индустриальной политики. И сделать программу (как утопия), типа "Индустриализация общества", при которой ИИ будет автоматом строить максимально возможное (с учетом существующих зданий) количество заводов
Вы найдёте очень удобным делать шаблоны застройки. Делаете шаблон "как надо" говорите "сохранить шаблон" и вот планета строится по вашему желанию.

Вообще, было бы здорово иметь шаблон, который бы позволял настройку в процентах.

7. *нелогично* При выборе аграрной политики ИИ сносит добывающие комплексы дабы построить больше ферм. На мой взгляд это немного неправильно (рукипрочь от того что я накликал в режиме микроменеджмента : )
Например для земных планет, если включаю аграрку, обычно ставлю гравитоний/риидиум/2хплутоний на добычу (особенно актуально в начале игры).
Да, планетарное строительство открыто для новых идей и чем детальнее вы продумаете алгоритм перед тем как предложите, тем ценнее будет ваша идея и существенней будет вклад.

8. *ошибка* После долгой игры (овер 8-10 часов) игра закрывается с ошибкой при входе в бой (хотя может только у меня так).
Сюда!

9. *ошибка* При применении настроек (стим-версия) - вываливается ошибка (хотя может только у меня так)
У всех так.

з.ы.
За игруху огромное человеческое спасибо, ждал, верил, надеялся - купил в день релиза (хоть и узнал о нем абсолютно случайно)
Такого качества перевыпуска олдгейма не видел давно и/или вообще =)

:) Велкам.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 02 апр 2016, 19:41

Все эти кульбиты с колониальными модулями показывают, что сама возможность установки более одного модуля - это баг. Перетаскивание популяции на планету с >1 колоний сбрасывает число колониальных модулей до 1. Да и бесплатная еда ломает баланс, только что попробовал раш земных планет > 12 модульные колонизаторы на остальных + гидропоника без бонуса. Еды хватает без ферм вообще.

В некоторых Во многих 4X играх проблема ускорения развития новых поселений решена либо возможностью использования имперских ресурсов (караваны, прямая покупка зданий за дорого) либо новыми технологиями, например, улучшающими базовые характеристики первоначального поселения. Технологии, ИМХО, лучше вписываются в модель экономики PS + не надо мудрить с AI чтобы компы тоже пользовались этим.

Кратко:
- Жестко ограничить кол-во колониальных модулей одним
- Добавить несколько технологий улучшающих базовые характеристики колониального модуля. Это также решит проблему отстраивания после бомбардировки.

И если уж ограничивать, то хотелось бы запретить снос\отмену строительства фабрик\институтов если уже есть\строятся орбитальные станции. Либо вообще отвязать орбитальную инфраструктуру от наличия построенных наземных сооружений (Но оставить лимит на количество станций с учетом макс количества фабрик на планете, например).

Возня с микро на грани эксплоитов это зло, мешает собственно игре и нивелирует преимущества AI даже на хардмоде.

Спасибо за игру.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 02 апр 2016, 22:10

В бою хорошо бы двойным кликом на юните выбирать всех того же типа на карте. И куда делась расстановка перед боем при защите? Там такое месиво из кораблей получается, невозможно управлять - они застревают. Предлагаю решить это частичной прозрачностью для моделек, чтобы сквозь проходили, но не очень явно (сейчас кубы или квадраты больше самого корабля).
LordKim
Сообщения: 4

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение LordKim » 03 апр 2016, 05:15

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты
LordKim писал(а):Источник цитаты Наблюдения, предложения...

1. В начале игры на колонишип модуль - 1шт , потом построил колонишип с 5 штуками, логично что хотелось бы планеты "перебить" на 5 модулей, но "обновить" колониальные модули на планете нельзя. Особенно актуально для верхнего уровня сложности, ибо проблемы с едой, за ней надо внимательно следить, да...
Можно было бы добавить возможность постройки дополнительных колониальных модулей, но тогда зачем надо будет строить куполы? ;)
Не возможность постройки модулей а возможность реколонизации (это ж надо корабль построить и долететь им). Если будет кнопка "абандон планет" то вопрос исчезнет.
С куполами вообще отдельный атас.
Количество куполов одинаково для суперземли и карлика - это неправильно, имха. Вообще ограничение на количество куполов - это странно. Почему в океане можно 250+ платформ,а на суперземле 75?
Я бы сделал ограничение ресурсами, (1)или каждый следующий купол после определенного для типа планеты значения стоит дороже (2)или ввести содержание для куполов, кроме еды
Можно снести все купола - население от этого не пострадает - это нормально?
Для ребят в оборонных зданиях (радар, базы) купола не нужны - это нормально?
Армия и полиция тоже себя восхитительно ощущают без куполов. Армия ладно, но полиция должна жить в куполах, в теории (я бы вообще полицию перевел бы в оборонительные здания, десант из нее все равно никакой).
Купольные планеты агрессивного типа (вулкан, токсик, газовый) не должны иметь возможности строить армию/защищаться от десанта. Смена подчинения по контролю системы.
Да, жертвы населения при штурме купольных планет должны быть ужасными там же нельзя уйти в лес партизанить, а если купол повредили то разгерметизациия и смерть от удушья за пару часов, в лучшем случае...


2. *нелогично* Если планету забомбили и порушили все заводы и колони модуль - получите 100500 лет на строительство завода. На мой взгляд не очень правильно. Особенно учитывая что на орбите висит штук 6 колонишипов и в каждом по 5 модулей, а не получится колонизировать по новой, нет...
Согласен, с этим надо что-то делать.
Если будет кнопка "абандон планет" то вопрос исчезнет

3. *ошибка?* Колонизируешь газовый гигант колонишипом с 5 модулями - закладываешь 30-40 летучих платформ, потом выгружаешь с пассажиреншип 40к народа. Открываешь окно планеты и видишь что колони модуль остался ровно 1. (возможно такое можно сделать и на планетах других типов, не проверял)
Дебаг! Пожалуйста сделайте сейв на этом месте, выложите на файлообменник, а ссылку можно сюда.
freifrei писал(а):Источник цитаты Перетаскивание популяции на планету с >1 колоний сбрасывает число колониальных модулей до 1.
На любой планете если колонимодулей больше 1, после выгрузки пассажиров, колонимодулей становится = 1. Только что проверил, сейв еще нужен?


4. Нельзя уничтожить свою собственную колонию, а иногда очень хочется. Может, кнопку какую сделать? типа "Абандон планет".
Поддерживаю. Очень хорошая идея.
Кнопка должна ликвидировать население+колони модули, остальные здания оставлять, так удобнее перезаселять.
Возможно, сделать кнопку доступной (или с вопросом, уверены ли вы) только если на орбите есть пассажиреншипы в достаточном количестве для эвакуации населения (сделать спецкоманду для кораблей с пассажирскими модулями), а иначе типа все жители умрут, и по империи прокатится волна бунтов негодования


5. В идеале любую планету надо колонизировать дредноутом, забитым колонимодулями под завязку, так шоб еле шевелился. Возможные решения: Или сделать возможность обновления колоникуполов любым колонишипом или независимо от количества модулей ставить 1 купол. я за первый вариант (дредноут дело вкуса), но и второй вариант более логичен чем то как сейчас происходит.

1. До дредноута ещё дожить надо.
2. Можно поподробнее, в чём суть претензии?

freifrei писал(а):Источник цитаты - Жестко ограничить кол-во колониальных модулей одним
Проблема именно в этом, но с этим не совсем согласен, ибо это сильно затягивает игру (построй два завода на свежей планете, построй все здания, снеси один завод, дострой освободившееся, снеси второй завод, дострой освободившееся... свихнуться можно). В текущей игре колонизирую 5х, это 2,5 молотков, хватает за уши, можно смело ставить аграрку или минералку и забывать.
Но ограничение - мысль интересная. Например ограничить 10ю, как добывающие станции. Ну или
freifrei писал(а):Источник цитаты Добавить несколько технологий улучшающих базовые характеристики колониального модуля.

А до дредноута дожить несложно, но он нафиг не нужен. ускорителя нейтрино (читай уберпушки) больше нет, а бозонки/барионки/анимюонки/бластера прекрасно работают на фрегатах/эсминцах, со скоростью хода 9+ для зачистки спасения галактики больше ничего не нужно (ну мож еще пара сотен штурмовых камикадзе истребителей, стационарные объекты выносить, ибо у них дальность стрельбы шибко крутая).


6. На метериально-сырьевой политике ИИ строит заводы по максимуму. Очень неудобно при игре на верхнем уровне сложности, ибо еда не резиновая, а еще и науку хочется и ваще... Как вариант сделать так что бы ИИ не строил заводы никогда, кроме индустриальной политики. И сделать программу (как утопия), типа "Индустриализация общества", при которой ИИ будет автоматом строить максимально возможное (с учетом существующих зданий) количество заводов
Вы найдёте очень удобным делать шаблоны застройки. Делаете шаблон "как надо" говорите "сохранить шаблон" и вот планета строится по вашему желанию.

Вообще, было бы здорово иметь шаблон, который бы позволял настройку в процентах.
Шаблоны использую, в основном для земных планет, но шаблоны не включают/выключают политику ограничения рождаемости, вроде, + в шаблоне нет указания типа "построй 2 завода, а остальное фермами, и когда под фермы место закончится давай науку продвигать на то что осталось". К тому же я не очень люблю микроменеджмент колоний и обычно отдаю на откуп автомату, тем более что он хорошо справляется.
Но почему материально-сырьевое обеспечение строит заводы?
В общем предложение такое:
1. Сделать для объекта реализующего здания всех зданий внутренний флаг, типа "возведено врукопашную", при любом ИИ управлении - ИИ не может сносить эти здания
2. Сделать программу "Индустриализация общества" (по аналогии с программой "Контроль рождаемости"). При включении этой программы (если не микроменеджмент) - ИИ строит заводы после достижения максимального результата по типу экономики. Например я колонизировал токсичную планету. Гидропоника на ней не строится. Соответственно я указываю тип экономики "Материально-сырьевая" и включаю программу "Индустриализация общества". ИИ должен построить сначала максимум добывающих зданий - потом начать строить заводы/орбиталки на то что осталось. Если я не включил программу - ИИ не строит заводы вообще.
3. Отключить строительство заводов для всех типов экономик кроме "Индустриальная" и "Универсальная"
А вообще мне нравится модель планетарного строительства, нет заморочек, все просто и понятно.


7. *нелогично* При выборе аграрной политики ИИ сносит добывающие комплексы дабы построить больше ферм. На мой взгляд это немного неправильно (рукипрочь от того что я накликал в режиме микроменеджмента : )
Например для земных планет, если включаю аграрку, обычно ставлю гравитоний/риидиум/2хплутоний на добычу (особенно актуально в начале игры).
Да, планетарное строительство открыто для новых идей и чем детальнее вы продумаете алгоритм перед тем как предложите, тем ценнее будет ваша идея и существенней будет вклад.
Все сказал в п.6 =)



Немногооффтопа...
► Показать

Вернуться в «Идеи/предложения»