Пожелания к игре 1.7+

Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 06 апр 2016, 09:20

Odes писал(а):Источник цитаты Возможно стоит сделать промежуточную сложность. На слабых противниках ИИ совсем никакой, на средних - шпионажит, саботирует, дессантирует очень резво, что усложняет игру, учитывая возможности ИИ по лучшему менеджменту и эффективному оперированию

Лучше добавить адаптивную сложность, когда при большом разрыве в техах ИИ получает читбуст. А то неинтерестно эсминцами с гравигенератарами и варпщитами сносить корветы хомяков...

Также автовторжение работает плохо. Подвозят по 500 солдат строют полицаев, и сбрасывают по одному на планету с 68% защитой... Абсолютно бесполезная трата тел и времени.
ss39 писал(а):Источник цитаты Даже не предложение а просьба: очень прошу добавить в настройки карты возможность выбора плотности планет на систему, с возможностью выбрать так что бы были звезды с менее чем одной планетой.

А ИИ умет пользоваться дозоправщиками?
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 06 апр 2016, 10:45

Aquilo писал(а):А ИИ умет пользоваться дозоправщиками?

У ИИ вроде нет ограничения по дальности полета, т.к. сложно все это было бы правильно считать, в итоге застревали бы флоты компа в какой-нибудь забытой системе навсегда.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 06 апр 2016, 10:50

По дипломатии есть мысль. Сейчас при заключении мира ничто не мешает перегруппировать силы, подвести флот к планетам ИИ и через пару лет напасть на них, снова развязав войну. С точки зрения реализма хорошо, а вот ради игрового баланса может сделать такой вариант - мир заключается на столько то лет (например 50), если напасть раньше - все остальные фракции в галактике объявляют игроку войну, в негодовании от его вероломства :D
В том же SD2 вообще нельзя напасть, пока не закончится срок договора.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1182

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 06 апр 2016, 10:56

Jamikea писал(а):Источник цитаты По дипломатии есть мысль. Сейчас при заключении мира ничто не мешает перегруппировать силы, подвести флот к планетам ИИ и через пару лет напасть на них, снова развязав войну. С точки зрения реализма хорошо, а вот ради игрового баланса может сделать такой вариант - мир заключается на столько то лет (например 50), если напасть раньше - все остальные фракции в галактике объявляют игроку войну, в негодовании от его вероломства :D

В принципе, легко. У ИИ, кстати, так и есть - они не могут напасть N лет после мира.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 06 апр 2016, 12:38

Ufnv писал(а):В принципе, легко. У ИИ, кстати, так и есть - они не могут напасть N лет после мира.

Было бы здорово. Есть надежда увидеть в игре в обозримом будущем? ;)
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 06 апр 2016, 13:07

О, еще можно добавить кнопку подарить все свои технологии расе?
Ну для пущего развития ИИ.
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Dimetrius » 06 апр 2016, 16:42

Пока в основном предложения по микроменеджменту, который местами прекрасен, а местами ужасен.

1. Планеты. Вот в патче вроде починили минеральную политику, хорошо, а почему бы не дать возможность самому редактировать эти шаблоны? Да и свои создавать, пока ведь можно только сделать по сути копию очереди, а это совсем не то ибо нифига не глобально. Попробуйте обнаружить что на сотне планет срочно надо строить оборону :x

2. Флот. Тут все совсем грустно. Я даже не про пополнение истребителей, этим сейчас наверное только самые маньяки занимаются. Нельзя создать шаблон хотя бы очереди. Нельзя в конце концов просто тыкнуть в произвольном месте и сказать построить то то и поставить сюда, а дальше пусть комп думает как это все организовать, ну как с колонизацией или вторжением. Получается огромное количество нудной рутины из за чего половина империи часто нифига не делает, а о том что сделала другая половина надо еще помнить где сколько и когда.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1182

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 06 апр 2016, 16:46

Над автоматизацией управления флотом работаю.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 817

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 06 апр 2016, 18:01

Jamikea писал(а):Источник цитаты мир заключается на столько то лет (например 50), если напасть раньше - все остальные фракции в галактике объявляют игроку войну, в негодовании от его вероломства
может просто ухудшаются отношения? или более индивидуально?
+
уже где-то спрашивал о консервации кораблей (резерв, который быстро собирается и ест меньшее количество ресурсов, не находясь на активном простое). Если с истребителями, станциями сделано нечто подобное, почему нельзя провернуть то же самое с остальными кораблями? Ко всему этому можно добавить исследования, домики, модули (для, допустим, грузовиков), которые оптимизируют эти процессы (скорость сборки, потребление ресурсов и прочее).
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение waltage » 06 апр 2016, 19:15

Лал
анонимусам печет, что из-за постоянно смены концепций войны - приходится войну продумывать заранее в редакторе - нипаиграть!
как раньше было - напихал тупо всего самого нового - обвел рамочкой и в бой!
А когда война выигрывается задолго до начала и не на поле боя а в КБ - это не казуально!

Это уникальная фишка -приближающая к нашей текущей реальности
ящитаю
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ss39 » 07 апр 2016, 13:11

Может быть приделаете в лаунчере кнопку для запуска тестовой арены?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 900

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 07 апр 2016, 13:41

Одной кнопки мало. Нужен ещё конфигуратор битвы с количеством и типом кораблей. Не все смогут текстовые файлы править.
Но на первое время можно. Так с командной строки и не запускается битва...
ERMAK
Fighter
Сообщения: 28

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ERMAK » 07 апр 2016, 13:47

а может быть потом добавить прямо в игре что то типа полигона ? собрал корабль и на полигон а там корабли противника известные и разведанные (шпионами) , и посмотрел как справляется . а если например комп дезинформировал игрока то предоставляются не верные данные (например корабли противника или черезчур сильные или наоборот слабые , ты к ним с палкой для битья а они мечом :o в кашу)
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 07 апр 2016, 14:47

При игре за людей у меня возникло пожелание - уменьшить все топовые модули по каждому из размеров на 1 хотя бы (для всех рас). Слишком уж маловат и слабоват линкор (да почти все корабли, кроме корвета) получается по сравнению с RT (помню, ставил когда-то 32 тыщи щитов и антинейтринную пушку на него.. В итоге должно привести к меньшему количеству кораблей у игрока и к более упорядоченному бою.. Я ничего не высчитывал по точкам, просто такое ощущение от игры (интуиция).

Владимир, когда будут достижения стим? Или нам их еще придумывать?)
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 07 апр 2016, 15:35

1)В очереди постройки, если текущая постройка не удовлетворяет требованиям (население), хотелось бы, чтобы строилось следующее в очереди (удовлетворяющее условиям), а потом возвращалось к началу списка и опять проверялось на условия...
2) В том же списке очереди постройки удобнее сделать по ПКМ на пункте и на выбор варианты: добавить первым в очередь, добавить последним в очередь - так удобно, когда очередь длинная (так реализовано в freeorion и я этим постоянно пользовался).
3) При сообщении боя вылезает окошко с кораблями, а за окошком не видно где это происходит, что влияет на выбор авто/ручная битва. Как-то свернуть его или перетащить бы...
4) Верхний журнал событий постоянно закрывается, когда не надо, приходится тянуться мышью к кнопке его показа - надо бы сделать его неубираемым, тем более, что у многих мониторы позволяют.
5) В окне сообщения о битве хорошо бы сделать кнопку быстрого сохранения.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 07 апр 2016, 17:25

Lex писал(а):Источник цитаты 1)В очереди постройки, если текущая постройка не удовлетворяет требованиям (население), хотелось бы, чтобы строилось следующее в очереди (удовлетворяющее условиям), а потом возвращалось к началу списка и опять проверялось на условия...

Так и есть. Активно пользуюсь. Просто постройка следующего доходит до конца, а потом опять проверка.
Lex писал(а):Источник цитаты 3) При сообщении боя вылезает окошко с кораблями, а за окошком не видно где это происходит, что влияет на выбор авто/ручная битва. Как-то свернуть его или перетащить бы...

Уменьшить окно алерта, и дать возможность его разворачивать. я так в сухую слил флот из двух ПВО фрегатов с бозонками против жалкой сотни Тистребов. При ручном щиты ниже 20% не проседали.
Lex писал(а):Источник цитаты 4) Верхний журнал событий постоянно закрывается, когда не надо, приходится тянуться мышью к кнопке его показа - надо бы сделать его неубираемым, тем более, что у многих мониторы позволяют.

Кнопка залипания как в винде.
Lex писал(а):Источник цитаты 5) В окне сообщения о битве хорошо бы сделать кнопку быстрого сохранения.

Хорошо бы делать автосейв в отдельный слот. Но и то и то читерство.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 07 апр 2016, 18:17

Арена, было бы круто, залип бы там на несколько дней) Все же бои это сильная сторона RT.
У меня небольшая просьба: на экране экономики сделать подсветку выбранного объекта на карте другим цветом, на большой галактике получается большая густота звезд и желтая подсветка плохо видна на их фоне, порой приходиться очень долго искать.
Ibn69
Fighter
Сообщения: 18

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ibn69 » 07 апр 2016, 18:46

Пожелание: задать горрячую клавишу на кнопку "приблизить выделенное". Часто пользуюсь, неудобно каждый раз окошко открывать, искать, тыкать.
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Revan » 07 апр 2016, 18:54

это баг, ибо кнопка не должна каждый раз сбрасываться. самого бесит, что нельзя задать приближение автоматом.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 900

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 07 апр 2016, 19:19

Aquilo писал(а):Источник цитаты Нет куда ввести бета ключ чтоб стимовская версия пускалась экзешником?

Скопировать serialreg.txt из папки беты в папку стима. Или создать новый и вписать туда ключ. У кого ключа нет - только ждать, что Владимир скажет по этому поводу.
Morion писал(а):Источник цитаты Может попробовать в Стиме прописать параметры запуска?
Пробовал, не работает. Просто игра запускается.
Ibn69 писал(а):Источник цитаты Пожелание: задать горрячую клавишу на кнопку "приблизить выделенное". Часто пользуюсь, неудобно каждый раз окошко открывать, искать, тыкать.

Это на карте галактики? "V" попробуй. А что за окошко открывать?
Ibn69
Fighter
Сообщения: 18

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ibn69 » 07 апр 2016, 21:00

йоу Veshnyak, спасибо тебе, работает!
на карте галактики открываешь окошко с настройками и там на вкладке 'карта' и есть этот пункт. Уж больно далеко за ним лезть, а когда часто смотришь на галактику почти целиком (у меня империя размазана полукольцом по всей оконечности галактики), то не видно что выделяется, когда после паузы нажимаешь на сообщение о событии.
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Dimetrius » 08 апр 2016, 08:02

Ufnv писал(а):Источник цитаты Над автоматизацией управления флотом работаю.

Это не может не радовать :) Добавлю еще замеченную фичу - во всяком случае при автоколонизации комп учитывает производственные мощности только на момент заказа. То есть если разом заказать колонизацию 100500 планет, он так и будет лепить колонизаторы только на том что есть.
ERMAK
Fighter
Сообщения: 28

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ERMAK » 08 апр 2016, 10:03

сделать добавление нескольких галактик не связанных друг с другом . и чревоточины добавить между ними .
при начале битвы всех не стреляющих респать в тылу.
растановка тактическая когда доступна/включается ? только при обороне? может добавить как технологию?
Сделать в бою способности (активируемые навыки).вроде телепортироваться в тыл(или прямо под нос) врага,открытие чревоточины куда засосет проитивника,активируемый один раз щит на большую площадь ,и т.д .
добавить газовые или другие препятствия снижающие характеристики кораблей.(убирающие щит)
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 08 апр 2016, 11:06

ERMAK писал(а):Источник цитаты
при начале битвы всех не стреляющих респать в тылу.
растановка тактическая когда доступна/включается ? только при обороне? может добавить как технологию?
Сделать в бою способности (активируемые навыки).вроде телепортироваться в тыл(или прямо под нос) врага,открытие чревоточины куда засосет проитивника,активируемый один раз щит на большую площадь ,и т.д .

А зачем брать с собой в битву корабли поддержки? Оставь в предыдущей системе, нападай только боевыми кораблями. После боя подтягивай поддержку. И никаких проблем.
Тактическая расстановка при обороне, почему так - обосновано. При гиперпереходе корабли появляются с погрешностью позиционирования, что логично и добавляет челленджа (что хорошо).
Способности по телепорту, чревоточинам и прочему по моему не нужны. Нужно технологии новые сделать, в науку добавить, сбалансировать с другим оружием, научить ИИ этим пользоваться грамотно. Большой объем работы, а для чего?
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ss39 » 08 апр 2016, 11:22

Jamikea писал(а): А зачем брать с собой в битву корабли поддержки? Оставь в предыдущей системе, нападай только боевыми кораблями. После боя подтягивай поддержку.

Бывает, что приходиться брать. Тот же самый модуль блокирующий противнику отступление, выгоднее на грузовик поставить. Или атакует с танкером в группе, просто потом, что без него не долететь.

Вернуться в «Идеи/предложения»