Пожелания к игре 1.7+

Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Dimetrius » 12 апр 2016, 19:03

Меня кстати всегда удивляло что скорость сборки похоже не зависит ни от количества транспортов ни от количества собираемого..естессно выгоднее привезти тыщу истребителей чем десяток крепостей.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 12 апр 2016, 19:54

ss39 писал(а):Источник цитаты Тоже об этом думал.
Можно сохранить скорость сборки и но
А) Сделать что бы истребители сходили с конвейера сразу упаковаными в контейнеры.
Б)Ограничить количество доступных к сборки из контейнеров истребителей ёмкостью имеющися в системе ангаров.
В)Добавить в раздел оборонительных сооружений, что нибудь типа "база истребителей обороны". Который будет по сути ангар. Или добавит функции ангара одну из уже имеющихся зданий.

А - мало ******* с самими истребителями, надо добавить с их сборкой?
Б, В - зачем? Смысл наземного завода -клепать истребители без верфи, хотите это убить на корню, чтобы завод был обязательным придатком/препятствием к верфи? Ангары нужны для перевозки истребителей в другую систему,ну и для их ремонта. В своих системах ангары на планете, смысл их тащить в космос отсутствует.

Пожалуйста, не ругайтесь.
Пока прошу.
P.R.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 13 апр 2016, 02:46

Сборку можно привязать к молоткам. Х - время сборки, а 10Х - время постройки (иными словами, на сборку определенного корпуса тратится в 10 раз меньше времени, чем на его постройку). Х/2 время разборки. Но это примерно - сложно прикинуть, во сколько раз ускорять. Ну и ремонтные модули заиграют новыми красками.
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Dimetrius » 13 апр 2016, 14:52

Кстати насчет модулей..только меня удивило что их нельзя ставить на платформы? С таким весом казалось бы им там самое место, а так проще флот оттащить к планете, чем тащить к нему ремонтников. А еще нельзя ли сделать чтобы всякие саппорты не лезли в бой? А то их получается натурально некуда девать, вручную оттянуть можно, а вот в быстром тут без вариантов.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 13 апр 2016, 20:50

Dimetrius писал(а):Источник цитаты А еще нельзя ли сделать чтобы всякие саппорты не лезли в бой?

Идея, селектор для невооруженных кораблей по аналогии с торпедными истребителями. Чтоб удобней их отводить в начале боя.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 13 апр 2016, 22:14

Вообще, было бы неплохо, если бы имелась возможность на старте настроить как можно больше байды, влияющей на игровой процесс. В иле (втором, не первом) на таких настройках вполне себе симулятор можно было превратить в аркаду (ну и наоборот).
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Dimetrius » 13 апр 2016, 22:56

Еще есть пожелание на счет мусорных планет где нифига нет. Я то их не беру, а вот компы очень любят. Хотелось бы какую то возможность избавляться от этого добра.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 13 апр 2016, 23:35

Мусорные планеты это про мои любимые точки выращивание населения под экономией еды и гидропонные фермы для поздней игры?
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Dimetrius » 14 апр 2016, 00:05

Ну я не очень представляю насколько все должно быть плохо с едой чтобы использовать гидропонки. А уж зачем растить население, еще и отдельно, тут иной раз своих загеноцидить охота.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 14 апр 2016, 00:21

Для быстрой колонизации - плодишь на одной бесполезной планете с экономией еды, перекидываешь население на новые колонии транспортником. Особо полезно для Магеллан и прочих с медленным ростом населения. Ну и для автоколонизации, чтобы не плодить излишек на нормальных планетах.
А вот по поводу гидропоники - это зря, даже без модификаторов 25 ферм дают 20к еды в плюс. 15 - ~12к. Когда таких планет штук 30-50, бонус весьма приятен. А уж если играешь за логан или когда у расы есть уменьшенное потребление еды..
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Dimetrius » 14 апр 2016, 00:31

Я просто где то видел совсем другие цифры, типо дает 1000 еды но сама жрет 750 плюс 100 на купол, че то какой то КПД очень невеселый получается :)
А насчет колонизации..ну тут мы опять приходим к проблеме куда их потом то девать :) Колонистов вроде в патче починили опять же. Да и минеральную политику нормальную сделали, комп не плодит заводы с верфями как ненормальный.
Aquilo писал(а):Источник цитаты
Dimetrius писал(а):Источник цитаты А еще нельзя ли сделать чтобы всякие саппорты не лезли в бой?

Идея, селектор для невооруженных кораблей по аналогии с торпедными истребителями. Чтоб удобней их отводить в начале боя.

Проблема в основном в быстром бое, там их не отвести никак. А так то да, было бы удобнее конечно.
Последний раз редактировалось Dimetrius 14 апр 2016, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 14 апр 2016, 00:45

Upd хм, действительно не много дают, не в том файле посмотрел. Много давали когда играл за логан с бонусом на еду :|

Девать - строить наземные войска, конечно же.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 14 апр 2016, 03:03

Польза от бедных планет есть, конечно (подспорье в устранении бесхозных систем, дабы расширить территорию в начале и не плодить пиратов далее, еще радары можно выставить). Но вот захватывать нечто подобное у компа, когда он основательно укрепился (а такое бывало), а в той же системе уже есть где приземлиться, особого удовольствия не вызывает. Я обычно сносил там шпионами все молотки и шел дальше, оставив на посту корвет или истребитель.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 14 апр 2016, 04:42

А, я в таких случаях ставил спутник на орбите и шел выносить компа дальше, пока он пощады не запросит. Потом требовал отдать все системы с моим флотом на орбите.
Хотя это как-то переходит в основную стратегию захвата... неправильно это.
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Dimetrius » 14 апр 2016, 13:31

Хм, я чего заметил, комп на минерально сырьевых ( без плюса ) сам лепит гидропонки, так что смысла заморачиваться отдельно еще меньше.

Да, и по поводу компов..они уж очень любят истребители. Что заставляет делать довольно типовые дизайны в основном - лазеры\бозонка\мирвы и косплеить человека мухобойку большую часть битв :)
Summer_Jam
Сообщения: 9

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Summer_Jam » 15 апр 2016, 18:56

freifrei писал(а):Источник цитаты
Девать - строить наземные войска, конечно же.

Идея для новой экономики планет: милитаристская. Строятся заводы, а потом базы, радары и десантные войска.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 15 апр 2016, 19:31

Dimetrius писал(а):Источник цитаты
Да, и по поводу компов..они уж очень любят истребители. Что заставляет делать довольно типовые дизайны в основном - лазеры\бозонка\мирвы и косплеить человека мухобойку большую часть битв :)

Я вот тоже так решил. А потом в решающей битве до моих двух линкоров дотянулись 2 быстрых корвета с кластерами.
А ловушки-то мелочь на себя собрала. Такие дела.
Summer_Jam писал(а):Источник цитаты
Идея для новой экономики планет: милитаристская. Строятся заводы, а потом базы, радары и десантные войска.

Кстати да, от "пустых" планет тогда будет очень много толку - наземных войск постоянно не хватает при автозахвате.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 15 апр 2016, 22:44

Summer_Jam писал(а):Источник цитаты
freifrei писал(а):Источник цитаты
Девать - строить наземные войска, конечно же.

Идея для новой экономики планет: милитаристская. Строятся заводы, а потом базы, радары и десантные войска.

Хорошая идея! Надеюсь, Владимир сделает..

От себя идея: в Star Drive 2 есть для кораблей опыт в 5 уровней и медальки-ордена, повышающие характеристики конкретного корабля. Там и рисовать то просто. Тут даже можно и не рисовать, а текстом набить (+10% к урону от всего оружия, +10% к защите и т.д. и т.п.)
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Dimetrius » 16 апр 2016, 00:10

freifrei писал(а):Источник цитаты
Dimetrius писал(а):Я вот тоже так решил. А потом в решающей битве до моих двух линкоров дотянулись 2 быстрых корвета с кластерами.
А ловушки-то мелочь на себя собрала. Такие дела.

У меня в решающей битве линкоров было больше сотни, и если бы до парочки кто то там дотянулся я бы совсем не огорчился, правда :) Да, в теории им бы еще торпедоносцев надо придавать, но вот что то откровенно лень. Это возня с авианосцами, их надо пополнять всякими утомительными манипуляциями..больше линкоров богу линкоров :) Да и разговор все таки был про истребители, а они к моим топовым линкорам даже приблизится толком не могут. Идешь таким бозонно-мирвовым катком..и идешь..и идешь..ловушки даже не тратятся особо, фигли, 14 эксимерок с баллистическими компьютерами попробуй еще прострели :)
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 16 апр 2016, 00:48

Я так ни одной игры и не доиграл когда приходил к такому вот катку - по-хорошему это победа доминированием, воевать нет смысла. (отсюда мод...)

А вообще да, заметил что в поздней игре слишком легко выкашивать тысячи истребителей. Помню, в Star Ruler спецом для этого был тип брони, уменьшающий высокий одноразовый урон на много %, проецируя на ПС - если выстрел наносит более 30 урона, уменьшить входящий урон на 40%. Да и активная броня как-то бесполезна в более поздней игре - такое ощущение что она не уменьшает урон на 2 а пропускает урон 2+, игнорируя только одну единицу урона.

Заодно появился бы смысл в тяжелой бозонке, сейчас легкая убивает так же как тяжелая - так зачем платить больше?
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Dimetrius » 16 апр 2016, 01:09

freifrei писал(а):Источник цитаты Я так ни одной игры и не доиграл когда приходил к такому вот катку - по-хорошему это победа доминированием, воевать нет смысла. (отсюда мод...)

Ну почему же, читал как то что комп притащил 20 тяжелых орбиталок, и из сотни линкоров осталось 25 :) Но увы случается это очень редко. А кучки разрозненных тысяч истребителей наоборот очень часто и сметаются вообще всухую.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 16 апр 2016, 01:21

Может это можно исправить прыжковым движком секунд на 10 но без регенерации? Доктрина плазма+стелс+джамдрайв, например - истребители все ещё дохнут но успевают нанести немало урона.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 23 апр 2016, 09:36

По кораблям арионов и прионов, собираемых из аномалий, есть идея. Сейчас, чтобы их собрать, нужно исследовать всю галактику и еще организовать доставку транспортом через кучу недружелюбных рас. Стелс не работает после подбора аномалии, т.е. скрытное изъятие не произвести. В итоге даже в галактике с минимальным количеством звезд, к моменту сборки этих кораблей они абсолютно неактуальны. Первый раз собираешь из интереса, что это такое, потом вообще не обращаешь на эти аномалии внимания.

Чтобы сделать их востребованными, нужно или дать им уникальные свойства для флота, в который они будут входить, к примеру тот же пресловутый модуль расстановки кораблей перед боем при атаке. Или увеличение дистанции стрельбы всех орудий во флоте на 10% - будет востребовано при борьбе против орбитальных станций.

Либо сделать сборку кораблей из меньшего количества аномалий. Пусть аномалий в галактике будет столько же или больше, но собираться корабли будут не из 4/6 частей, а из 2/3. Соответственно из всех аномалий в галактике можно будет собрать не по одному кораблю каждого вида, а по два/три/четыре. Дать возможность ИИ так же собирать их. Аномалий нужно на несколько кораблей, потому, как если сделать всего 2 аномалии на галактику, одна часть будет лежать в ее одном конце, другая в другом. В итоге на сборку уйдет столько же времени, т.е. когда корабли эти будут совсем не нужны.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 23 апр 2016, 20:19

Jamikea писал(а):Источник цитаты к моменту сборки этих кораблей они абсолютно неактуальны.

Ну крейсер и вправду бесполезен, хотя бы увеличить его стелс до 100% уже будет польза.
А линк нереально крут, и получил я его когда во флоте только эсминцы были.
Стелс транспортировка возможна. Нужно отправить туда скрытного создателя врат, залететь скрытым транспортом, погрузиться и улететь пока не вынесли предупреждение.
Ну или просто найти еще неколонизированный закуток.
Jamikea писал(а):Источник цитаты Дать возможность ИИ так же собирать их.

Это отличная идея, но тогда собрать корабли нельзя будет никак, ну или выложить запчастей на количество большее чем империй.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 23 апр 2016, 21:42

Крейсер тоже крут, обычно он быстро собирается и с его скоростью-дальностью очень просто вырезать пиратов или безнаказанно разносить платформы с барионками.

Вернуться в «Идеи/предложения»