Пожелания к игре 1.7+

Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 31 авг 2016, 16:28

► Показать
Кстати, хронологически от РТ сейчас 1.6 же?
upd: идея с добавлением дредам оружия от класса ниже - фигня. Смысла нет, неразберихи много.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 01 сен 2016, 17:06

Lex писал(а):Источник цитаты И еще: при строительстве, не нужно, чтобы окно выбора закрывалось автоматически - обычно несколько объектов добавляешь, утомляет тыкать..

Владимир уже сделал варианты на все случаи, только найти надо.
► Показать
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 490

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 01 сен 2016, 22:25

Veshnyak писал(а):Источник цитаты
Lex писал(а):Источник цитаты И еще: при строительстве, не нужно, чтобы окно выбора закрывалось автоматически - обычно несколько объектов добавляешь, утомляет тыкать..

Владимир уже сделал варианты на все случаи, только найти надо.
► Показать

Спасибо. Я бы увидел это, если бы не вылетала при нажатии на Прочие в лаунчере ( у меня SW мод установлен, не знаю, влияет ли).
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 490

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 03 сен 2016, 19:35

Вот если бы игра не была такая глючная в последнее время... хотелось бы автосейв после выхода из редактора кораблей. Потому что задолбался я уже делать одни и те же дизайны после вылета.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Mitcure » 04 сен 2016, 02:53

Lex писал(а):Источник цитаты Вот если бы игра не была такая глючная в последнее время... хотелось бы автосейв после выхода из редактора кораблей. Потому что задолбался я уже делать одни и те же дизайны после вылета.


Игра работает очень стабильно, уже несколько месяцев не вылетала ни одного раза! Рекомендую не использовать моды и не править ничего самостоятельно в файлах.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 490

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 04 сен 2016, 11:02

Без мода неинтересно! Там такие корабли и их много! Сам ничего не меняю, потому что не умею. К сожалению, мод у нас только один значимый и он делается не русским человеком... Я к чему: нужно учитывать не только оригинальное поведение игры, но и сбойное из-за модов.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 04 сен 2016, 13:09

Каким образом это учитывать? С разработчиком можно пообщаться, и, вроде, всё, телепатии пока нет.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 490

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 04 сен 2016, 13:27

Я же написал вариант - сделать автосейв после редактирования дизайнов кораблей. И еще кнопку Удалить для сейвов, очень неудобно искать сейвы старые в папке, к тому же они прямо так не названы, как в игре видятся..
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 258

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение bjg » 04 сен 2016, 19:55

Ctrl-S ?
Их 3 и сами перезаписываются.
А вообще похоже на слабое железо и включенный звук.
Ну и конфиг надо править из игры, а не из лаунчера. Или блокнотом. ;)
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 490

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 03 окт 2016, 11:24

Вроде не предлагалось ещё:
1) Хорошо бы сделать модули-усилители: оружия (урон, дальность, скорость выстрела, перезарядка), щитов, брони, дальности, корпуса, вырабатываемой энергии (или уменьшение потребляемой), увеличения скрытности, увеличения раскрываемости скрытого. Чтобы размеры были порядка 9х9 (не меньше) и эффекты складывались между ними. А то сейчас всё очень сильно зависит от модельки корабля, которую очень хочется подправить в редакторе.
2) Сделать все эти сложные для Владимира одноразовые события многоразовыми следующим образом: после начальной расстановки при новой игре плюшек с событиями (бонусы, аномалии), каждый год добавлять на ничейные звездные системы ещё плюшек, не убирая при этом существующие. Если с данной системы уже собрали плюшку, то она включается в список на обновление. 2.1) Плюс за уничтожение флота давать случайные ресурсы, зависящие от размера флота.
3) Добавить возможность уничтожения собственной колонии (типа покинуть). Проще всего это сделать одной кнопкой (эффект такой же, как от бомбежки и уничтожения, только без дипломатических последствий).
4) Надо для мода: возможность называть или писать рядом с классом названия кораблей. Пример: в SW моде корабли названы как Level 1 starships, Level 5 Starships и т.д. При этом я хочу сделать Star Destroyer, ведь это же он и есть, только написан как Level 4 starships. Я не помню и половины названий всех этих кораблей, но они нужны для игрока как элемент повествования. Можно ли добавить подкласс к классу и чтобы он нес только описание/название? Делать по заготовке для каждого класса корабля и называть её Star Destroyer не подходит, т.к. технологии меняются и непонятно как комплектовать.
5) Нужна возможность переименовывать не только системы, но и планеты, и отдельные корабли. Без этого не будет модов с сюжетом. Как и без возможности легко добавить корабль при событии или старте игры.
6) Десантные корабли, которые автоматом ищут десант и летят его высаживать - очень тупые. Он будет лететь всю галактику, когда уже не надо или явно не успевает. Нужна хотя бы проверка на каждой системе для каждого десантного корабля, нужен ли еще десант там, куда он летит или уже нет. Если нет - корабль останавливается на ближайшей системе игрока. Еще хорошо бы предварительный расчет, сколько нужно десанта, а то он берется весь, который помещается во все существующие десантные корабли - это слишком.
YetAnotherPolarFox
Fighter
Сообщения: 12

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение YetAnotherPolarFox » 22 ноя 2016, 11:09

Понимаю, что тема уже наверняка и не один раз поднималась, но, как насчёт сделать уровень сложности, где ни ии/игрок не имеют бонусов/минусов к добыче минералов? На обычной ну слишком легко для первого раза играется.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 22 ноя 2016, 14:31

Есть же такая. Сложность "без бонусов и штрафов" чем не подходит?
YetAnotherPolarFox
Fighter
Сообщения: 12

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение YetAnotherPolarFox » 22 ноя 2016, 16:23

Не по теме
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Есть же такая. Сложность "без бонусов и штрафов" чем не подходит?

В релизной версии 1.02 была? В треде с патчами не заметил подвижек на эту тему.

► Показать
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 22 ноя 2016, 22:15

Перевод патчей был от Ящериц. Наверное не указали. В 1.05 точно есть, добро пожаловать в Стим :)

Вернуться в «Идеи/предложения»