Пожелания к игре 1.7+

Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 23 апр 2016, 23:17

freifrei писал(а):Источник цитаты вырезать пиратов

В том то и дело, что разноситься даже малыми флотом сложных пиратов. А линк выносит любых.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 24 апр 2016, 00:01

Aquilo писал(а):Источник цитаты
freifrei писал(а):Источник цитаты вырезать пиратов

В том то и дело, что разноситься даже малыми флотом сложных пиратов. А линк выносит любых.

Последний раз когда использовал было 6 "сложных" корветов со флотом истребителей в эдак штук 100, слегка поцарапали броню.
Я его вообще обычно таскаю с быстрым транспортом- интердиктором с кластерными мирвами. Дуэт очень хорошо ловит стелс-засланцев.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 24 апр 2016, 10:08

Aquilo писал(а):Ну крейсер и вправду бесполезен, хотя бы увеличить его стелс до 100% уже будет польза.
А линк нереально крут, и получил я его когда во флоте только эсминцы были.
Стелс транспортировка возможна. Нужно отправить туда скрытного создателя врат, залететь скрытым транспортом, погрузиться и улететь пока не вынесли предупреждение.
Ну или просто найти еще неколонизированный закуток.

У меня транспорт со 100% маскировкой и модулем звездных врат палится оппонентами на раз. При том, что такой же без звездных врат летает спокойно.
А к какому году ты обычно линк собираешь? К моменту, как исследую стелс-транспортом всю галактику, соответственно найду все куски, у меня уже линкоры вовсю со стапелей сходят.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 24 апр 2016, 11:15

Не по теме
freifrei писал(а):Источник цитаты 6 "сложных" корветов

У пиратов есть корветы? обычно эсминец + 2 фрегата + 200-300 зверей бозоном не сносимых. Такой состав держался от первого эсминца, до выноса багов. Прилетал флот из 1-2 таких комплектов.
Jamikea писал(а):Источник цитаты У меня транспорт со 100% маскировкой и модулем звездных врат палится оппонентами на раз. При том, что такой же без звездных врат летает спокойно.

Дозаправщик, ЗВ, 100% маски. Летает так же как и без ЗВ, но с двумя дозаправщиками. Может полит обстановка напряженная? и обнаруженных раскрывают?
Jamikea писал(а):Источник цитаты А к какому году ты обычно линк собираешь

Не запомнил, но крейсера лет цать уже было, а до линков еще 300-500 лет. И я линк собрал лет на 50-100 раньше чем крейсер.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 25 апр 2016, 14:05

Читаю про сборные корабли и задаюсь вопросом, а мы точно в одну игру играем о.0 Эсминец я собираю имея лишь корветы, дальше обычно не играл, скучно. Сейчас вот организовал неплохую игру Дрилами, полностью исключив микро планет, отдав на откуп ИИ губернаторам. Собрал линкор имея лишь эсминцы, год 2430. Но я их не использую, скучно. Не замечал что скрытность не работает, надо будет проверить. Но когда собираю эсминец у ИИ лишь разрозненные планеты и проблемы с провозом не возникает.

Мне кажется этим кораблям необходимо убрать преимущество в дальности стрельбы или скорости, сейчас они слишком ультимативны. И добавить возможность разбирать получая технологию для исследования что-нибудь продвинутого. Тогда они будут осмысленны на всех этапах игры. Высокая стоимость технологии сделает разборку на раннем этапе непрактичной. Лучше даже чтобы технология сразу появлялась, а корабль разбирался после завершения исследования.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 25 апр 2016, 20:04

Маскировка не пропадает когда везешь часть корабля древних, интересно. Но эсминец я собираю без применения стелса, играя в галактиках среднего размера. Никогда не видел деталей крейсера, может дело как раз в размере галактики, но 900 это как то круто, меня 450 устраивает, но надо будет попробовать. Хотя бы чтобы оценить игру ботов на такой карте. На мой взгляд сейчас корабли древних скорее портят игру чем её разнообразят, что они по идее должны делать. Жаль их нельзя отключить.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 25 апр 2016, 22:57

Morion писал(а):Источник цитаты Маскировка не пропадает когда везешь часть корабля древних, интересно. Но эсминец я собираю без применения стелса, играя в галактиках среднего размера. Никогда не видел деталей крейсера, может дело как раз в размере галактики, но 900 это как то круто, меня 450 устраивает, но надо будет попробовать. Хотя бы чтобы оценить игру ботов на такой карте. На мой взгляд сейчас корабли древних скорее портят игру чем её разнообразят, что они по идее должны делать. Жаль их нельзя отключить.

Можно их отключать, в настройках Прочие - без артефактов и кротовых нор.
Morion писал(а):Источник цитаты Высокая стоимость технологии сделает разборку на раннем этапе непрактичной. Лучше даже чтобы технология сразу появлялась, а корабль разбирался после завершения исследования.

Поддерживаю.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 25 апр 2016, 23:41

Lex писал(а):Источник цитаты ожно их отключать, в настройках Прочие - без артефактов и кротовых нор.

О, значит они выполнили мою просьбу! И как быстро! Завтра начну новую игру в огромной галактике.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 26 апр 2016, 11:05

По моему ИИ маловато строит больших кораблей, концентрируясь на москитном флоте, который во второй половине игры легко контрится кластерными МИРВами. У меня в боях с ИИ все потери идут от линкоров и боевых станций противника, москитный флот и всякие там эсминцы не наносят никакого ущерба, в то время как ИИ тратит на них ресурсы. И на мой взгляд есть проблема у ИИ с концентрацией сил для получения локального преимущества - если моему флоту в 50 линкоров противостоят максимум 1-2 линкора при поддержке 5 боевых станций и куча мелочи, которая сливается не сделав ничего вообще, у ИИ нет никаких шансов. По графикам научного прогресса, производственных мощностей и добыче ресурсов некоторые ИИ оппоненты превосходят меня до второй трети игры, т.е. по идее им ничего не мешает построить флот как минимум не уступающий моему, но почему-то этого не происходит. Есть возможность приоритеты ИИ сместить или это сложно и нужно много переделывать? Даже в ГалЦиве ИИ не брезговал собирать "непобедимые армады", которые вполне могли составить конкуренцию игроку и в поздней стадии игры.
Либо может быть ослабить МИРВы, чтобы москитный флот мог себя реализовать? И снизить стоимость содержания москитного флота, чтобы заморочки с микроменеджментом по производству, доставке и восполнению потерь москитного флота себя оправдывали? На данный момент для себя я не вижу ни одного преимущества мелочи перед крупными кораблями. Мороки и затрат с ними много, а пользы не особо.
Сложность игры максимальная в 1.03с.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 26 апр 2016, 18:39

Morion писал(а):Источник цитаты
Lex писал(а):Источник цитаты ожно их отключать, в настройках Прочие - без артефактов и кротовых нор.

О, значит они выполнили мою просьбу! И как быстро! Завтра начну новую игру в огромной галактике.

Там это было вроде с самого начала.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 26 апр 2016, 19:16

Ясно, неплохо они их запрятали
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 26 апр 2016, 19:24

Не по теме
Я сам далеко не с первого раза нижние вкладки в настройках вообще увидел..)
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 27 апр 2016, 08:47

Еще по размеру флота - может быть его ограничивать как-то? Обоснование - ограничение на массу при гиперпрыжке, при повышении массы выше определенного значения она вызывает слишком большие возмущения пространства-времени и погрешность вычислений делает невозможным расчет гиперперехода к заданной системе.
Для чего это нужно. Во первых поле боя недостаточно для больших армад - уже 50 линкоров похожи на кучу копошащихся жуков в банке, про сотню я не говорю. Корабли цепляются друг за друга, пытаются маневрировать. В общем выглядит это совсем не эпично. Ни о какой тактике, маневрах и прочем тут уже речи не идет - стенка на стенку. Я бы ввел ограничение на 10 линкоров или 20 крейсеров или 40 эсминцев или 80 фрегатов или 160 корветов. Москитный флот - сколько влезет в эти корабли. Опять же ИИ не умеет (не хочет? :) ) собирать большие флоты для достойного противостояния игроку. Тут у него появился бы шанс. Опять же был бы востребован москитный флот - для сноса тех же боевых станций и линкоров противника, т.к. массой своих линкоров тут уже не задавишь, а размен линкор на линкор или боевая станция на линкор не в пользу игрока (ИИ умудряется запихивать больше всего в свои корабли).
Ограничение на количество боевых станций - 4 или 5 шт.
Бои стали бы более тактическими, массой уже не задавить. Были бы потери, которые нужно постоянно восполнять. Чтобы взять укрепленную систему приходилось бы отправлять несколько флотов - даже при одновременном вылете из соседней системы нужно делать битвы последовательно. Пусть первый флот потерпит поражение, разбившись о систему защиты противника, второй и последующие довершат дело.

Последние игры у меня в системах на минимально возможное количество звезд (менеджмент с сотнями колоний утомляет) и то собрать флот в 60-70 линкоров не проблема.

Ну и очень хотелось бы назначать систему сбора флота. Кнопку выбора этой системы можно добавить в окне флотов. Пусть не будет даже разделения - строящиеся десантные корабли в эту систему, а ударные в ту. Или с каждой планеты в свою систему, как это сделано в ГалЦиве. Пусть единовременно будет только одна система - и то это уже сильно облегчит сбор кораблей.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 27 апр 2016, 08:55

Боюсь что такое ограничение будет восприниматься слишком исскуственным и не справедливым большинством игроков. Может лучше расширить поле боя? Вообще привязать его размер к количеству кораблей в бою. Правда я до такого состояния не доигрывал пока.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 27 апр 2016, 08:58

Morion писал(а):Источник цитаты Боюсь что такое ограничение будет восприниматься слишком исскуственным и не справедливым большинством игроков. Может лучше расширить поле боя? Вообще привязать его размер к количеству кораблей в бою. Правда я до такого состояния не доигрывал пока.

Во многих играх есть ограничения на размер флота - СР (командные поинты) например. В той же Эндлесс Спейс, если не ошибаюсь, размер флота ограничен, но игра пользуется большой популярностью.
В играх вообще много искусственного (расходящегося с нашим жизненным опытом) ради игрового баланса и интересности.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 27 апр 2016, 10:04

Тогда нужно ограничивать количество кораблей которое может вступить в бой. Просто предложение звучало так как будто можно было собрать неограниченное количество кораблей в системе, а прилететь за раз может не больше какого-то количества.
Есть проверенная система где в бой может вступить ограниченное количество юнитов, остальные остаются в резерве и вступают в бой по мере уничтожения тех что в бою. У такой системы есть недостаток - можно оттеснить врага к зоне появления подкреплений и тогда их будет легко уничтожать по одному. В Полярисе для этого можно будет использовать истребители. Так что лучше разделить бой на раунд, один раунд в ход, где могут участвовать ограниченное количество кораблей, бой идет до их полного уничтожения или отступления, причём неплохо бы сделать так чтобы можно было использовать отступление его для отвода поврежденных кораблей (весь флот не должен сваливать) , но тут надо подумать как сделать так чтобы это нельзя было эксплойтить. Конечно должна быть возможность решать какие корабли будут участвовать в битве.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 27 апр 2016, 10:24

Да, с обороной тоже нужно продумать обоснование ограничений. Действительно разбить на раунды, каждый новый раунд начинается как новая битва с вводом подкреплений.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 27 апр 2016, 15:35

Jamikea писал(а):Источник цитаты Еще по размеру флота - может быть его ограничивать как-то?
и далее по тексту (не стал целиком копировать).Может просто ребаланс попытаться сделать? К тому же каждый желающий может самостоятельно экспериментировать.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 27 апр 2016, 15:56

Darkreigh писал(а):Источник цитаты
Jamikea писал(а):Источник цитаты Еще по размеру флота - может быть его ограничивать как-то?
и далее по тексту (не стал целиком копировать).Может просто ребаланс попытаться сделать? К тому же каждый желающий может самостоятельно экспериментировать.

Ну сейчас я вижу проблему в том, что ИИ можно просто задавить массой, компьютер не строит большой флот, а рассредотачивает его по системам. Ну и большое количество кораблей просто не помещается на поле боя. Ограничение на размер одного флота мне показалось более легким путем, чем изменение множества других параметров. Может быть я не прав.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 27 апр 2016, 16:07

Не по теме
► Показать
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 27 апр 2016, 18:33

Darkreigh писал(а):Источник цитаты
Не по теме
► Показать

Не по теме
► Показать
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 28 апр 2016, 22:59

Не по теме
Darkreigh писал(а):Источник цитаты Ко мне даже вламывались сотней эсминцев

А мы в одну игру играем? Вроде сложность реальная, а враги больше 4 фрегатов и пары эсминцев не шлют (москиты не в счет, бозонные фрегаты это 2/3 флота и и дихлофос). У меня у самого дюжина линков за всю игру. и те противобагованские. Кроме эсминцев и не строил нечего.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 29 апр 2016, 00:33

Не по теме
могу сейв скинуть.
Аватара пользователя
SpecTRePR
novice
Сообщения: 1

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение SpecTRePR » 03 май 2016, 08:01

Всем привет! Недавно открыл для себя эту замечательную игру и благодарю всех кто принимал участие в ее появлении!
Начал играть недавно но появилось несколько вещей которые не дают покоя + еще несколько идей:
Удобство игры:
1. В игре мало информации, многие постройки, технологии, оборудование и т.д. имеет не достаточно подробное описание. У меня уже есть опыт в 4х стратегиях и эта игра одна из тех которую нельзя однозначно понимать даже спустя долгое время игры, например на планетах можно строить радары дальнего действия, механизм их работы остается загадкой, как они позволяют обнаруживать шпионов не понятно, у военных баз например пишется на сколько защищена планета но и там пока не построишь не узнаешь. Или например центр тренировки флота, как он работает никто не знает, искал в интернете информацию включая этот форум, залезал даже в англоязычные ресурсы, все гадают и никто не знает точного ответа, в ней даже не написано что можно строить только на пл. земного типа. В исследованиях например технология Ксенопсихология позволяет легче переносить волнения при ассимиляции, но не написано на сколько % уменьшается волнение (или вроде того). Таких примеров очень много, в общем в игре многие вещи непонятны и в некоторых случаях даже после постройки/исследования не становится яснее что делает та или иная штуковина. В плане понимания механики игры (для меня уж точно) это существенный недостаток.
2. Строительство планет. В данный момент для себя выработал схему что оптимальнее всего каждую колонизированную планету сначала нужно полностью застраивать заводами а потом по мере надобности заменять их на то чем будет специализироваться планета, в ином случае мы смотрим как каждая фермочка строится по 10 лет! Проблема в том что автозастройщик ИИ так и делает, от силы построит 1-3 завода а потом 200 лет застраивает планету в то время когда через заводы ее можно застроить меньше чем за 50 лет. Я сначала подумал что буду просто при колонизации ставить максимум заводов а потом ИИ сам будет постепенно сносить по 1 и заменять их шахтами/заводами/фермами/научными центрами но фигушки, он просто видит что планета застроена и ничего не делает, а если я например хочу на океанической планете настроить ферм а остаток заполнить научными, поставил аграрную экономику, он застроил планету фермами и все, научными нужно забивать самому. Нет типа экономики научно-пищевая или пищевая-научная. Тут же есть проблема в том что совсем не понятно по какому принципу заполняется место на планете, наверно можно же написать -При постройке данного здания на планете заблокируется Х слотов такого типа и Y слотов этого типа, будет гораздо проще застраивать. Играю в галактике на 900 систем, в связи с этим очень тяжело постоянно отвлекаться на косяки автозастройщика.
3. Почему нельзя дать возможность станциям ставить оборудование на запраку, в игре нет возможности создать эдакую заправочную станцию в дальнем космосе где пролетающие корабли могут пополнить запасы и лететь дальше, ну и было бы логично если построенная станция будет окрашивать карту в цвет ее владельца и ограничивать доступ к территории. В отличие от планеты она уж точно способна перекрыть путь нарушителю границы. И возник еще небольшой вопрос по поводу ракет, если станция находится НЕ рядом с населенной планетой, каким образом на ней будет происходить пополнение ракетами?
4. Добавить кнопочку отключения всех сохраненных ранее дизайнов в новой игре.

Идеи:
5. Больше настроек при создании галактики. Например среднее расстояние между звездами. Добавить несколько участков на карту типа места в котором плотность звезд выше чем в остальном пространстве или наоборот зона в которой почти нет звезд, как слепое пятно или яма среди галактики. Область в которой повышено содержание определенного ресурса, всякое можно напридумывать. В меню создания галактики добаить настройки типа множитель скорости исследований у всех рас, скорости строительства, добычи и тп.
6. Бестопливные корабли ИИ. Из за этого уже пришлось переигрывать. Подумал что будет правильно поставить сложность где ни у кого нет бонусов и штрафов и все будут на равных, ох как я ошибался! У противника вообще нет необходимости заправлять свои корабли. В итоге имеем безумную экспансию ИИ со всеми вытекающими, отстаем в ресурсах, науке, флоту и т.д. Если нет возможности дать ИИ нормальную систему просчета дальности полетов то может просто ограничить ему дальность для всех кораблей например в начале игры 5000 для крейсеров и 20000 для транспорта и по мере развития науки постепенно увеличивать эти показатели? В данный момент он просто летает куда хочет и колонизирует что хочет + раз уж нет надобности в баках то и корабли имеют больше полезных модулей.
7. Пираты. Из за этих ребят уже на 3 игру отключил опцию пиратов. Сидишь себе на единственной планете достраиваешь долгожданный первый военный крейсер и к тебе заявляется толпа этих гопников которые блокируют единственную индустриальную планету. Откуда у них такой флот на раннем этапе? Откуда они пришли? Сколько с ними не борись а они появляются из пустой системы между твоими 2 заселенными мирами. Просто появляются рандомно в твоем зачищенном рукаве галактики, может дать им подобие астероидной базы или планеты при уничтожении/зачистке которой можно избавится от пиратов в области? Как вариант еще добавить возможность вести с пиратами переговоры, черный рынок, откуп от нападений, заказ нападений на другую расу, покупка краденой информации типа отрывки данных о системах и снаряжении кораблей других рас, наемная армия и т.п., тут можно всякое придумать.
8. Больше ивентов! Можно разнообразить игру различными событиями, добавить квестов. Например волнения (восстания) в галактике, взрыв сверхновой, появление черной дыры, создание коалиции против самой сильной расы, квесты в стиле "к нам попала информация о странной штуке, давайте организуем экспедицию и слетаем за ней на край галактики, потрогаем ее и получим интересный бонус или выпустим что то страшное на свободу или вызовем страшную катастрофу. Много чего можно придумать, и добавить новых внешних уроз например из другой галактики прилетел рой пожирателей, у них слабые корабли/существа но их просто тьма, они медленно проходят по всей галактике и пожирают всех живых существ на пути а планеты остаются пустыми и почти невредимыми.

Пока все что смог вспомнить из того чем хотел поделиться.
Последний раз редактировалось SpecTRePR 03 май 2016, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 03 май 2016, 14:29

Согласен с предыдущим постом на 99%, часть уже предлагалась. От себя хочу добавить, пока вспомнил: для спутника (все расы) хотелось бы уменьшить термоэлектрогенератор до 6х4, иначе он абсолютно бесполезен с текущим 7х5. Да и большие АГ генераторы хотя бы на пункт уменьшить для него.

Вернуться в «Идеи/предложения»