Пожелания к игре 1.7+

Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 08 апр 2016, 11:36

ss39 писал(а):Источник цитаты
Jamikea писал(а): А зачем брать с собой в битву корабли поддержки? Оставь в предыдущей системе, нападай только боевыми кораблями. После боя подтягивай поддержку.

Бывает, что приходиться брать. Тот же самый модуль блокирующий противнику отступление, выгоднее на грузовик поставить. Или атакует с танкером в группе, просто потом, что без него не долететь.

Ну это уже тактика ) Зачем облегчать жизнь игроку? Для этого есть уровни сложности. Я ставлю модуль в самый большой доступный корабль, брони побольше, щитов и ПВО/ПРО. От мелочи отбивается, а крупняк у противника тоже медленный - в тыл успевает отойти. На всякий случай парочку делаю.
chmonster
Сообщения: 8

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение chmonster » 08 апр 2016, 11:59

Реально ли добавить в интерфейс игры кнопку, которая списком выводила бы все планеты со строящимися на них кораблями на настоящий момент? С указанием числа кораблей, планеты, на которой они строятся, и срока до окончания строительства. Такую же кнопку можно сделать и для построек на планетах + добавить возможность назначать в режиме этого списка новые постройки и корабли.
Такой список поверх экрана галактики упростил бы раздачу слонов в игре, а то каждый раз выбирать планету, потом выбирать что построить и идти на следующую планету весьма времязатратно.

+ добавить ограничения в редакторе кораблей:
сделать так, чтобы ракетные ловушки и ангары можно было ставить только вдоль корпуса корабля, а не в центре палубы. Так логичнее получается.
Спасибо.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 08 апр 2016, 12:05

chmonster писал(а):Источник цитаты сделать так, чтобы ракетные ловушки и ангары можно было ставить только вдоль корпуса корабля, а не в центре палубы. Так логичнее получается.

Надеюсь этого не будет, у ии и так в двое больше влазит, а ты еще ограничить предлагаешь?
А логика не мешает выпускать их вверх на второй палубе и вниз на последней.
ERMAK
Fighter
Сообщения: 28

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ERMAK » 08 апр 2016, 12:09

в окне экономики щелкаешь правой кнопкой по планете и в меню выбираешь строить корабли , я еще делаю выборку по производству в принципе жить можно



1.добавить возможность в меню экономики выбрать одинаковое строительство для нескольких планет
chmonster
Сообщения: 8

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение chmonster » 08 апр 2016, 12:18

Aquilo писал(а):Источник цитаты
chmonster писал(а):Источник цитаты сделать так, чтобы ракетные ловушки и ангары можно было ставить только вдоль корпуса корабля, а не в центре палубы. Так логичнее получается.

Надеюсь этого не будет, у ии и так в двое больше влазит, а ты еще ограничить предлагаешь?
А логика не мешает выпускать их вверх на второй палубе и вниз на последней.

А как быть с 3х палубными?)

Еще вопрос, у разработчиков не было случаем возможности/желания переделать оригинальную заставку?
chmonster
Сообщения: 8

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение chmonster » 08 апр 2016, 12:27

ERMAK писал(а):Источник цитаты в окне экономики щелкаешь правой кнопкой по планете и в меню выбираешь строить корабли , я еще делаю выборку по производству в принципе жить можно


Спасибо, не знал
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ss39 » 08 апр 2016, 12:37

Jamikea писал(а):Ну это уже тактика ) Зачем облегчать жизнь игроку? Для этого есть уровни сложности. Я ставлю модуль в самый большой доступный корабль, брони побольше, щитов и ПВО/ПРО. От мелочи отбивается, а крупняк у противника тоже медленный - в тыл успевает отойти. На всякий случай парочку делаю.

Да я не против, пускай будет(полезный элемент случайности оно добавляет)разве что на очень высокий уровень технологического развития добавить модуль позволяющий расставляться и при атаке тоже(какой нибудь улучшенный модуль гиперпространственой навигации).
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 08 апр 2016, 13:13

ss39 писал(а): Да я не против, пускай будет(полезный элемент случайности оно добавляет)разве что на очень высокий уровень технологического развития добавить модуль позволяющий расставляться и при атаке тоже(какой нибудь улучшенный модуль гиперпространственой навигации).

Целевыми исследованиями все нужное достаточно быстро достигается, а этот модуль будет слишком облегчать жизнь игроку. Сейчас все логично выглядит. Не должны все бои быть как по нотам без потерь. И так ИИ вместо того, чтобы встать в защитные ряды и ждать игрока, сам прет на него по одному кораблю даже при защите своих систем, не умеет обходить с флангов. Зачем еще проще для игрока делать то? По моему не нужно этого. Сейчас не хочешь потерь - делаешь дизайн корабля для предотвращения этого, разбиваешь флот на группы. А с модулем будет изи мод - выставил все корабли и ждешь, когда комп об них убьется. В чем интерес?

зы: беру свои слова обратно - ИИ умеет нападать так, чтобы сразу несколько кораблей могли вести огонь по одной цели, ждать игрока, выстроив свой флот в боевые порядки. Это он в патче этом научился или раньше я просто не замечал? :o
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 08 апр 2016, 21:25

Не, до патча тоже фишковал, но, может быть, еще что-то прикрутили.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 08 апр 2016, 22:47

Если будет "кошмарный" уровень, то можно добавить багованам авиацию)) Это будет смерть всему.
И на поляресе маловато багован, всего 2 флота.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 08 апр 2016, 22:51

Так же прошу добавить на экран летописи победы кнопку продолжения или автосейв, для продолжения игры после победы.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 09 апр 2016, 00:12

Я тему читаю, записываю, просто отвечать не очень время есть, сорри :)
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 09 апр 2016, 00:34

Ufnv писал(а):Источник цитаты записываю

Именно это и нужно.
Нет хотелось бы развернутых отчетов на каждое предложение, когда, в каком виде или почему нет, но губозакатывательную машинку я уже заказал.
Спасибо за работу.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 09 апр 2016, 00:44

Помедленнее, пжалуста, я записываю... :)
Что прямо вот так, всё подряд? Владимир, иногда, по возможности, говорите что-то типа вот это хорошо, это сделаю, а вот это бред, никогда не будет. Тогда можно будет видеть вектор движения, так сказать. И можно будет вынести реализуемое в отдельный пост/тему, для исключения повторов.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 09 апр 2016, 11:59

Специально для Владимира надо сделать плюс и минус напротив каждого сообщения, чтобы было видно, ЧТО именно одобрено/отвергнуто :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 09 апр 2016, 19:40

А может, наоборот сделать? Если вы могли бы общими усилиями сформировать список того, что нужно, а я бы его потихоньку реализовывал?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 09 апр 2016, 22:39

Ufnv писал(а):Источник цитаты А может, наоборот сделать? Если вы могли бы общими усилиями сформировать список того, что нужно, а я бы его потихоньку реализовывал?

Так вот же всего 9 страниц предложений в этой теме, плюс у вас есть вордовский файл, какой еще надо список? В плане в первый пост собрать и закрепить?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 09 апр 2016, 22:44

Типа, да, в список собрать то, что большинство считает правильным.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 09 апр 2016, 22:46

Вот что такое большинство - большой вопрос, будет драка) Жаль, голосование нельзя создать по каждому пункту...
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 10 апр 2016, 09:44

Найти неленивого куратора (я ленивый) который будет вносить все предложения в первый пост и раздавать "пряники" за даблы.
А Ufnv уже будет ставить +- в первом посте, чтобы все видели курс.
Summer_Jam
Сообщения: 9

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Summer_Jam » 10 апр 2016, 10:46

Приветствую! Прежде всего - спасибо за замечательную и увлекательную игру. Я вряд-ли буду особо оригинален с идеями, но всё-же.
1) Развить идею флотилий. Добавить экран Конструктор флота, где игрок сможет выбрать из имеющихся кораблей состав флота, задать несколько вариантов построений в бою, заказать постройку данного флота в одной планетарной системе. В дальнейшем, если вы разовьете идею автоматизированной застройки флота, можно сделать постройку с использованием нескольких систем, но на мой взгляд, подобное повышение эффективности должно производиться игроком в ручном режиме.

Добавить экран свойств флота. Желаемые действия:
а) Модернизировать флот до актуальных моделей. Возможность назначить "актуальную" модель в конструкторе кораблей. Если таких моделей несколько на тип судна, то возможность сделать несколько актуальных веток. Например, есть крейсер "авианосец" и крейсер "орудийный". Пусть это будет Тип-А и Тип-Б. В режиме упрощенной модернизации, это будет апгрейд судна до последнего Тип-А или Тип-Б, в зависимости от того, к какому типу игрок отнёс конкретно взятый крейсер. В ручном же режиме можно переоборудовать судно в любой тип.
б) Достроить флот. Если флот понёс потери, достраиваются судна утраченные в бою. Опция доступна на планетах с орбитальными верфями.
в) Опцион: расширенная статистика по флоту. Кто сколько кораблей сбил, в скольких сражениях побывал.
г) Возможность выбирать, какие судна будут принимать участие в боях, а какие прибывать в систему после сражения, если только бой не внезапный. Война - это логистика, но несколько утомляет микроменеджемент танкеров, разведчиков и БРЭМ, которые в бой то не должны попадать, но для поддержания флотилии боеготовной - необходимы.
д) Задать построение, чтоб судна автоматически могли становиться в боевое построение после прыжка.

Опцион: развить идею флота можно следующим образом. Добавляется командный модуль, который можно установить на любой корабль. Этот корабль становится ведущим. Далее всё зависит от исследований и опыта. Командиры для флота тренируются в космической академии. Количество ведомых судов зависит от типа командующего судна.
Например: на корвет ставится малый ком.модуль, корвет может вести флот до 5-ти судов +1 судно за каждую звездочку командующего флотом, суда доступные флоту: корветы, фрегаты, транспортные.
Фрегат: 8+1 за каждую звезду. корветы, фрегаты, эсминцы, транспортные.
Эсминец: 12+2 за каждую звезду. корветы, фрегаты, эсминцы, транспортные.
Крейсер: 10+1 за каждую звезду: эсминцы, фрегаты, крейсера. 3+1 флотов под управлением корвета.
Линкор: 10+2 за каждую звезду: линкоры, крейсеры, эсминцы. 3+1 флотов под управлением корвета, фрегата.
Дредноут: 10+3. дредноуты, линкоры, крейсера. 3+1 флотов под эсминцами и ниже.
Можно и транспортный флот сделать. А можно и под корветами их оставить.

2) Возможность делать гибридные планеты в плане автозастроек. например в первую очередь планета минерально-сырьевая, а во вторую аграрная.
3) Ангары и малые корабли: при конструировании авианосца сразу задаётся "умолчание" для этой модели авианосца. Что-то вроде: 20 перехватчиков типа А (истребитель), 20 перехватчиков типа Б (торпедоносцы), 5 тяжелых истребителей, 5 торпедоносцев. Когда построен авианосец, в его контекстном меню можно заказать постройку малых кораблей, и редактировать наполнение ангара.
Малые корабли было бы логично привязывать к ангарам. А если ангаров нет, то флотилия малых кораблей вымирает. Для планетарных оборон: сделать наземные аэродромы. Истребители с них поступают в бой с задержкой, и не допускают орбитальных бомбардировок (Ага. Десантники вперёд).
4) Конструктор наземных войск. Если расширять влияние десанта на игровую механику, то неплохо бы её расширить. И сделать это можно следующим образом:
а) Десантные корабли - тип малых кораблей, и они наполняют ангары. При конструировании десантных кораблей выбирается наполнение их танками, кораблями, пехотой, системами подавления ПВО.
б) Всякая мелкоштучка из серии бронирования и вооружения пехоты, влияющая на потери мирного населения, эффективности в сражениях и подавлении метяжей, компоновка танков. исследуемое!
в) Истребители и штурмовики - малые корабли с особым оснащением, так-же занимают место в ангарах.

Таким образом десант теперь забота флота, а не транспортников с "десантным" модулем. Начинка ангаров восполняется автоматически на планетах с заводами и орбитальными верфями. Десант уходит вместе с флотом, ментотренинг - забота планетарных администраций.

UPD: почините модернизацию, чтоб при отправке на модернизацию судна не исчезали сразу в очередь, а оставались на орбите, пока конкретно их очередь не подойдет.
Аватара пользователя
Darth_Brovius
Fighter
Сообщения: 13

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darth_Brovius » 10 апр 2016, 15:37

Доброго времени суток!
У меня есть одна просьба/мольба - пожалуйста, дайте возможность прерывать обучение! В идеале передвинуть этот пункт куда-нибудь отдельно. А то благодаря моим кривым рукам заместо пункта загрузить уже семь раз обучение проходил... :oops:
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 10 апр 2016, 16:55

Если так нужно такое понятие как "Флот", можно, наверное, было бы добавить опцию "сформировать/расформировать флот" из накиданного сборища кораблей и с этим уже вести какую-то работу. В казаках (игра такая) для формирования нужен был офицер и барабанщик (или волынщик), солдатики получали плюсы к характеристикам. Можно что-то в таком духе.
Про классный десант - надо в Е5 текстурки поменять, чтобы по ржавым горам бегали логане с кошечками и друг в друга из хайтека стреляли.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 10 апр 2016, 16:56

Darth_Brovius писал(а):Источник цитаты Доброго времени суток!
У меня есть одна просьба/мольба - пожалуйста, дайте возможность прерывать обучение! В идеале передвинуть этот пункт куда-нибудь отдельно. А то благодаря моим кривым рукам заместо пункта загрузить уже семь раз обучение проходил... :oops:

Кнопка F1 прерывает.
ERMAK
Fighter
Сообщения: 28

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ERMAK » 10 апр 2016, 18:25

Предлагаю в конце каждого месяца , в отдельной теме подводить итоги , по голосованию и обсуждению , каждое месячное предложение закреплять и более не корректировать ,состоять будет из 2ух тем 1ая пожелания в дальнейшем(даже если не будут реализованы, но хоть озвученные,( развитие на долгосрочную перспективу)) и то что необходимо исправить/подкорректировать сейчас .обсуждения в течения месяца переносить в архив как неактуальные летописи :D

Вернуться в «Идеи/предложения»