Пожелания к игре 1.7+

Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ArcticStan » 18 июн 2015, 00:59

p0rc0_r0ss0 писал(а):Перечитывал посты Обожаемой и тут меня осенило.

Ага! Соскучился?! :mrgreen:
Зато,видишь,осенило тебя.Вот она какая,наша Божественная... :D
Ну,не знаю...вроде тоже хочется.А с другой стороны,это же сколько ресурсов на эту "Гордость Хигары" уйдет даже думать страшно.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 24 июн 2015, 16:13

p0rc0_r0ss0 писал(а):Задумаемся: У расы есть космические технологии, бурмитоновый трансфер который может переправлять ресурсы мгновенно и жажда исследования космоса.
Вопрос: Почему на больших картах расы не могут построить корабль-матку который будет уметь строить малые корабли, добывать ресурсы и летать меж звёзд? (Привет Хигара).

Можно просто накидать в дредноут спец. модулей для дредноута, и готово.
Правда стационарность боевых станций (и не только), на мой взгляд, все рано смызывают ощущение нелогичностью происходящего.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 24 июн 2015, 17:49

Не то, мазершип должен быть настолько огромен, чтобы в него этот дредноут легко помещался и не один.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 24 июн 2015, 23:43

Тут был в соседней теме анонс корабля, который будет собираться по мере нахождения его частей (типа квест) - чем не мазершип? В единственном экземпляре - раз, сделать его больше станции в три раза - два, в науку добавить несколько модулей только для него - добыча ресурсов, орбитальный завод, мега пушку - три.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 25 июн 2015, 18:10

Вам не кажется, что это перебор?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 25 июн 2015, 19:00

В чем перебор? Слишком мощный будет? Это компенсируется тем, что он один, и хороший флот раскатает и его. Плюс его найти ещё надо. Ещё бы комп тоже собирал бы части и построил такой корабль - вот это было бы интересно.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 июн 2015, 19:01

Продолжим мысль: А потом захватить такой корабль у компа.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 25 июн 2015, 21:03

Veshnyak писал(а):В чем перебор? Слишком мощный будет? Это компенсируется тем, что он один, и хороший флот раскатает и его. Плюс его найти ещё надо. Ещё бы комп тоже собирал бы части и построил такой корабль - вот это было бы интересно.

В том то и дело, что его одиночество не совсем аргумент. Я за раз редко более одного дредноутов делал. Два одновременно - это максимум для меня. А теперь их модифицировать еще можно. Тем более, как вы говорите, компьютер этим квестом заниматься не будет. Он дредноуту то щиты снять не может (хорошим флотом), если рядом поддержка трется, а тут звезда смерти к нему прилетит еще. Какой-то русский бунт, а не космическая стратегия. Нет, может быть, на самом деле отличная идея, но я в ужасе.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 июн 2015, 22:10

В ужасе будешь во время мультиплеера :) К тому же ИИ сильно переработан в новой версии игры, не надо раньше времени делить броню не подбитого крейсера.
Аватара пользователя
Требучетов
Fighter
Сообщения: 16

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Требучетов » 02 июл 2015, 18:08

Честно, чего мне не хватает, так это мирного развития и захвата галактики чисто мирными путями: шантажом, подкупом, поддержкой оппозиции в другом государстве и как следствие расчленения. Демонстрация экономической мощи, что бы другие страны нам завидовали и хотели присоединится. Создание крутых хреновин, что бы иностранные туристы приезжали и приносили свои денежки (например превращение флота в музэй)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 02 июл 2015, 19:18

Требучетов писал(а):Демонстрация экономической мощи, что бы другие страны нам завидовали и хотели присоединится.

Это и сейчас есть, только скорее военная мощь, чем экономическая, но все уважают, а может и завидуют, кто их там знает.

Требучетов писал(а):Создание крутых хреновин, что бы иностранные туристы приезжали и приносили свои денежки (например превращение флота в музэй)

Платить бурмитоном будут? Железо я принимать не буду... :)
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение BlackFisher » 02 июл 2015, 20:04

Предлогаю сделать динамически генерируемые тунели. Параметры:
- Тунель из системы ххх в ууу (хоть через всю галактику)
- Время жизни тунеля (флот может потеряться, а может прилететь)
- аномалия (замедление или ускорение в тунеле)
- Количество тунелей (от 1 шт. до 1% тунелей)

В качестве повышения шанса выживания, либо поднимать наукой, либо соотв. модулем.
Как вариант, не используемая мощьность генериторов используется дляповышения вероятности через этот модуль.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 02 июл 2015, 20:17

Так уже в 1.6 есть такие туннели...
andrewrocker
Fighter
Сообщения: 28

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение andrewrocker » 03 июл 2015, 09:22

а можно, например, купить чью=то систему?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 03 июл 2015, 09:29

andrewrocker писал(а):а можно, например, купить чью=то систему?

Нет, пока нет.
В теории это очень легко делается, но надо придумывать механизм подсчета стоимости.
Ruadus
novice
Сообщения: 2

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ruadus » 04 июл 2015, 19:51

Здравствуйте уважаемые форумчане=) В будущих обновлениях Galaxia хотелось бы увидеть расу этакой космической саранчи, наподобие Тиранидов,Зергов,Чужих. Я вижу это так: второстепенная но довольно сильная раса, с которой нельзя заключать союзы, договоры (по понятным причинам), но которая представляет серьезную угрозу для колоний игрока или AI, в зависимости от сектора космоса в котором появилась. Возникает из порталов, атакует ближайшие миры и так же исчезает, не оставляя на планете ничего живого (или же сильно снижая производство планет). Активируется на позднем этапе игры, когда игроки уже порядком прокачались, продвинулись в технологиях и т.п. Выбирается в настройках карты как хардкорный элемент.) Ближайшие аналогии по механике Антаране из MOO 2.
Есть еще мысль об альтернативной ветке развития рас, что то вроде выбора между "империей" и "повстанцами" в Sins of Solar Empire. Очень хорошо это подходило бы "банальным" людям т.к. был бы нестандартный выбор: Есть люди Новой Земли, переселившиеся на другие планеты после открытия соответствующих технологий и Люди Старой Земли, оставшиеся верными Солнечной Системе =) (возможно добавление Солнечной системы). В зависимости от пути развития (в данном случае людей) при исследовании открываются свои уникальные технологии или даже альтернативные ветки наук.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 04 июл 2015, 22:54

Ruadus писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане=) В будущих обновлениях Galaxia хотелось бы увидеть расу этакой космической саранчи, наподобие Тиранидов,Зергов,Чужих. Я вижу это так: второстепенная но довольно сильная раса, с которой нельзя заключать союзы, договоры (по понятным причинам), но которая представляет серьезную угрозу для колоний игрока или AI, в зависимости от сектора космоса в котором появилась. Возникает из порталов, атакует ближайшие миры и так же исчезает, не оставляя на планете ничего живого (или же сильно снижая производство планет). Активируется на позднем этапе игры, когда игроки уже порядком прокачались, продвинулись в технологиях и т.п. Выбирается в настройках карты как хардкорный элемент.) Ближайшие аналогии по механике Антаране из MOO 2.

Вагалары из 1.0...
Ruadus
novice
Сообщения: 2

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ruadus » 04 июл 2015, 23:50

Пардон.)
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Mitcure » 05 июл 2015, 12:03

Есть вопрос, уже его написал в другом разделе, потому чтобы одно и тоже не дублировать, вот ссылка: viewtopic.php?p=2099#p2099

А пожелание к 1,7 (а может и в 1,6 удастся подкрутить) собственно логичное - убрать момент, связанный с тем, что враг сдается фактически без боя, перестает развиваться. Подробности по ссылке выше.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение StasS » 06 июл 2015, 17:20

Идея с микро-квестами в частности мегакорабль, мне кажется очень перспективной, так сказать, подогревающей интерес в рутине игровых будней :)

Задание на микро-квест выдается теми-же галактическими новостями.

Еще мне нравятся гигантские чудовища - левиафаны, амебы, кометы, расы мигранты и т.п. жрущие все подряд, полуживые, возможно разумные чтоб можно было договорится - все это в рамках событий по игре.

И кстати скелет левиафана или каркас от амебы - деталь от мега корабля :)

На счет баланса, в случае получения редкости, я бы не сильно беспокоился :) игра она для интереса игрока прежде всего. Вот если мультиплеер там да, баланс на редкости крайне актуален.

Ну и каконить сюрприз ближе к концу игры, когда все практически у твоих ног и хряп - вылезло вселенское Зло :twisted: и чтобы победить его надо порядочно напрячься.

Разным Злом можно регулировать концовки игры и желание поиграть еще ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 07 июл 2015, 14:47

Некий издатель предложил вырезать из РТ тактические бои.
А ведь хорошая идея, но только наоборот...
Имеется ввиду возможность проводить наземные операции в тактическом режиме.
► Показать

А так все верно - главное ИИ, который, соответствуя сложности, будет вести себя последовательно и адекватно в течение всей партии, учитывая введенные навороты.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение StasS » 10 июл 2015, 14:46

Я уже упоминал, напишу еще раз:

возможность выбора системы для отступления открывает широкие возможности для запуска рейдеров в тыл к врагу. Ловить рейдер - довольно азартное занятие.

Конечно для полноценного отыгрыша, требуются ограничения - чтоб уйти в тыл из боя в тактическом экране надо сильно оторваться от кораблей противника или там корабли в тыл прорываются только поодиночке, с блокировкой планет надо что-то придумать.

Основные задачи рейдера - сеять панику, разрывать коммуникации, при удаче - блокада, ну и помогать шпионам :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 10 июл 2015, 15:05

В новой версии есть возможность построить рейдер. Это - небольшой, но вооруженный корабль (или группа кораблей), оснащенный stealth-модулем, который тихонько проползает сквозь фронт, летит к жирным планетам врага и гадит. Гадить можно двумя способами - либо просто сносить орбитальные постройки (теперь это может делать любой вооруженный корабль, при условии отсутствия кораблей хозяв планеты), либо более извращенным - с помощью модуля с планетарными бомбами.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 10 июл 2015, 15:21

StasS
Интересное предложение, но в настоящее время практически бесполезное
Основные задачи рейдера - сеять панику

На мораль ИИ плевать, я уже говорил что блокировал планету компа несколько лет - и ничего, пиратами не стали.
разрывать коммуникации

Все ресурсы передаются через телепорты, транспортов-торговцев, которые бы показывали движуху в зкономике и межрасовую торговлю нет.
при удаче - блокада

это да, блокада будет в той системе, в которой рейдер застрянет, когда топливо закончится. :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 10 июл 2015, 15:31

По-ходу, в новой версии рейдер - это способ оттянуть силы противника от фронта. Ну и нагадить, ессно.

Вернуться в «Идеи/предложения»