Пожелания к игре 1.7+

Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Rage » 06 сен 2015, 09:03

Darkreigh писал(а):То есть, часть из предложенного лишь затем, что бы на больших картах долго не возится с перестройкой? И можно будет строить вместо шахты или завода научный центр, который будет их заменять?

Ничто ничего полноценно не заменяет и не может заменить, только дополнение - строить нужно то, что наиболее необходимо в конкретный момент. Предложеное это часть вариантов сделать важными сам процесс колонизации и захвата планет, в том числе, иметь разные типы планет - станет необходимостью даже на поздних стадиях игры. И да, Вы правы - это также и для того чтобы на больших картах не возиться с перестройкой, рутина и ненужный микроменеджмент угнетают и отвлекают.

Darkreigh писал(а):палубные матросы являются специалистами, на мой взгляд.

Являются, до определённой степени. Но если их хоть закормить гороховой кашей - топливо они произвести не смогут, как и израходованый боезапас или восстановить сломаное оборудование. Только отдраить, протереть, заправить, загрузить, положеное по регламенту текущее ТО оборудования и замену некоторых его элементов, мелкий ремонт...
Грубо говоря экипаж БМП в состоянии натянуть слетевшую гусянку, но они не в состоянии отлить новый трак или изготовить новый ствол пушки в замен "сожженному".
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 06 сен 2015, 14:47

Для необходимости дальнейшей колонизации планировалось вводить истощение природных ресурсов. По этому направлению в какой-то момент шла и мысль об обоснованной необходимости "бесконечной" науки.
Размер карты в данный момент варьируется. Соответственно, с увеличением количества элементов игрового поля, увеличиться и объем работы. В совокупности предложение урезать часть рутины с изменением игрового процесса может относится к вариативным настройкам в начале партии.
По палубным матросам - специалисты или нет, а если специалисты, то с каким разрядом? - вопрос спорный и малосущественный. Дело в том, что наличие некого специалиста на борту (в шахте, на заводе, прочее) укладывается в рамки определенной условности очень органично. Нужна веская причина, чтобы выделять их (специалистов) как деталь игрового процесса.
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Rage » 06 сен 2015, 15:03

Несомненно, от размера карты и теоритически доступных на карте ресурсов алгоритм перещитывает эфективность бесконечной науки и "производственного потенциала империи".
Отдельные специалисты не нужны - на мой взгляд, лишнее усложнение игрового процесса, про них я упомянул как обоснование почему может быть необходимо иметь "простаивающие без дела" производственные и научные планеты, они генерируют свой ресурс (наука, производство), который и является выражением специалистов и производственных мощностей необходимых для функционирования флотов, колоний и т.д. Помимо других функий, которые можно навесить (небольшое ускорение производства, синтез ограниченого числа минералов, снижение стоимости строительства и содержания...).
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 06 сен 2015, 19:44

Rage писал(а):Отдельные специалисты не нужны - на мой взгляд, лишнее усложнение игрового процесса, про них я упомянул как обоснование почему может быть необходимо иметь "простаивающие без дела" производственные и научные планеты, они генерируют свой ресурс (наука, производство), который и является выражением специалистов и производственных мощностей необходимых для функционирования флотов...
► Показать
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Rage » 06 сен 2015, 20:04

Да, только содержание может потреблять и производственный ресурс, по крайней мере если не усложнять логистику боеприсами, топливом, прочими расходниками.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 06 сен 2015, 22:48

Господа, давайте вы отдельную тему для обсуждений создадите, а сюда просто ссылку сделаете? Очень растёт эта тема.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vitaly18 » 30 сен 2015, 11:03

Привет! я новенький. поиграл только 4 минуты, но успел ужастнуться дизайну интерфейса(он как будто для планшета) и музыке(мне больше старая нравилась).
интересует вопрос как инженера-радиоэлектронщика - планируете ли вы модули РадиоЭлектроннойБорьбы(РЭБ) и дронов? РЭБ можно реализовать вспомощью потери управляемости над кораблем\дроном игроком\ИИ.
Сделать систему обучения и опыта пилотов - например дрон будет дешевым и быстро строимым, но против РЭБ ничего сделать не сможет и будет потерян контроль управления над ним. Пилотов(на истребители РЭБ действовать не будет, ну или рандомный эффект отказа системы) надо будет учить в спецпостройках, но так как есть прокрутка времени, это не будет проблемой для постройки флота, но будет проблемой если надо срочно наштамповать для обороны планеты которую вот вот захватят десантом.
Чтоб наштамповать по быстрому будут дроны, дешевые но уязвимые к РЭБ.
Ну а РЭБ можно будет ставить только на большие корабли, и у нее будет ограниченное время работы и откат некоторое время.
ну это мне кажется вписывается в механику игры, ведь есть ракеты и лазеры, броня\щиты и мощные пушки
П.С. будет ли редизайн корветов хуманов? ничего не впихнуть во внутрь, за державу обидно =)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 30 сен 2015, 12:34

vitaly18
Добро пожаловать. Сформулируй и обдумай получше своё предложение, много непонятного.
Кто будет носителем дронов? Какое у них будет оружие? Причем здесь десант и оборона планеты, ты же космос имеешь в виду? В обороне планеты и истребители не сильно помогут, а уж дроны и подавно. Размер истребителей и так минимальный - дронов вообще не будет видно на поле боя. Обучение пилотов - ИМХО лишний микроменеджемент, пусть сами учатся. РЭБ будет останавливать корабль (крупный) - чем это поможет? Стрелять он будет всё равно... Короче поиграй дольше 4 минут.
Насчет интерфейса, кораблей посмотри соответствующие разделы форума, всё изменится.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vitaly18 » 30 сен 2015, 12:57

Veshnyak писал(а):vitaly18
Добро пожаловать. Сформулируй и обдумай получше своё предложение, много непонятного.
Кто будет носителем дронов? Какое у них будет оружие? Причем здесь десант и оборона планеты, ты же космос имеешь в виду? В обороне планеты и истребители не сильно помогут, а уж дроны и подавно. Размер истребителей и так минимальный - дронов вообще не будет видно на поле боя. Обучение пилотов - ИМХО лишний микроменеджемент, пусть сами учатся. РЭБ будет останавливать корабль (крупный) - чем это поможет? Стрелять он будет всё равно... Короче поиграй дольше 4 минут.
Насчет интерфейса, кораблей посмотри соответствующие разделы форума, всё изменится.

почитал форум. играл больше 4-х минут, но в версии типо 1.02
десант - имел в виду десантный корвет.
1.дронов можно сделать схожего размера с самолетами, а игроку предлагать выбор пилот\ИИ. соответственно с пилотом самолет будет строиться дольше. дроны такие же истребители. получится что в начале игры выгоднее делать дронов, а начиная с середины когда появится РЭБ уже будет выгоднее делать с пилотами.
может быть сделать завязку конфига корабля на население планеты - что кораблю тоже нужен экипаж и его надо откуда то брать.
2.РЭБ можно сделать на большие корабли с рандомным эффектом(потеря управления(вместо движения - остановиться, вместо оставаться на позиции - начать движение) отказ щитов, отказ лазеров, частичный отказ пушек, отказ сканеров) это добавит в бой разнообразия, а не тупо - обороняющиеся стоят бочком, нападающие - ломятся на пролом или если есть - мочат дальнобоем.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 30 сен 2015, 13:40

1. Дрон меньше истребителя. Можно сделать его с одним пилоном и легкий. Большая скорость и одна пушка. Но уже сейчас куча торпедоносцев выносит крупный корабль без проблем, а рой дронов сделает это ещё быстрей. Пострадает баланс. Какое применение у дронов по вашему? И в чем отличие от истребителя? Только размер? И без привязки к РЭБ, считайте что её нет.
2. Это получается деградация оборудования, отказались от неё, предлагали сделать выход из строя оборудования привязанным к жизни корабля. Поищи в предложениях.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 30 сен 2015, 16:48

Veshnyak писал(а):1. Дрон меньше истребителя. Можно сделать его с одним пилоном и легкий. Большая скорость и одна пушка. Но уже сейчас куча торпедоносцев выносит крупный корабль без проблем, а рой дронов сделает это ещё быстрей. Пострадает баланс. Какое применение у дронов по вашему? И в чем отличие от истребителя? Только размер? И без привязки к РЭБ, считайте что её нет.
2. Это получается деградация оборудования, отказались от неё, предлагали сделать выход из строя оборудования привязанным к жизни корабля. Поищи в предложениях.

Парни, просил же, обсуждения в отдельную ветку, а ссылку на неё сюда. Тут только предложения и ссылки на обсуждения этих предложений.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vitaly18 » 30 сен 2015, 22:31

почему нельзя еще больше приближать во время боя? хочется как в 1.01 или еще больше для эстетического удовольствия наблюдения истребителя на фоне дредноута.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 01 окт 2015, 00:47

они и так такого же размера, как в 1.01, только у Вас разрешение экрана увеличилось...
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vitaly18 » 15 окт 2015, 11:34

и все равно я предлагаю сделать возможность большего зума.

так же предлагаю сделать возможность прямо во время игры менять сложность ИИ
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 15 окт 2015, 11:43

vitaly18 писал(а):и все равно я предлагаю сделать возможность большего зума.
так же предлагаю сделать возможность прямо во время игры менять сложность ИИ

Виталий, тут всё просто. Если делать очень большой зум, то надо рисовать корабли в очень большом разрешении. Повышение детализации кораблей повлечёт за собой увеличение требований к ресурсам.
Конечно, возможно получится менять разрешение спрайтов по мере зума, но тут возникает вопрос:
сколько времени сцена просматривается на максимальном зуме? 1-2% от времени всех боёв в лучшем случае.
Сколько времени надо потратить, чтобы большие корабли смотрелись привлекательно на этом-же уровне зума? +10-50% времени работы над кораблями, что ниразу не мало.

В общем не рентабельно это.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vitaly18 » 15 окт 2015, 12:01

ну у меня большое разрешение экрана, и я подслеповат, поэтому когда в бою уде дредноуты, истребителей я не вижу совсем. я не предлагаю увеличивать на столько чтоб дредноут не помещался на экране, но блин, увеличения не хватает.
"Повышение детализации кораблей повлечёт за собой увеличение требований к ресурсам. " - ну у меня core i5 2500k, 32gb оперативы, 2гб видео - мне на ресурсную нагрузку вообще фиолетово
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 15 окт 2015, 12:06

Ресурсы разработчика - время, средства - на повышение детализации кораблей, а не твоего компа.
Как вариант попробуй поставь разрешение экрана поменьше.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vitaly18 » 15 окт 2015, 12:14

понятно, а про сложность?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 15 окт 2015, 12:34

Сложность это к разработчику. А зачем её нужно менять? В каком случае?
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vitaly18 » 15 окт 2015, 12:54

ну например когда начал на легкой, а к середине игры понял что скучно, или наоборот начал на тяжелой, но понял что не по зубам игра
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Rage » 15 окт 2015, 12:59

Это не сложность, это мозги ИИ (искуственного идиота). Там разницы или легко и приятно в начале, или "ад и муки", опять же в начале. Потом всегда рутина. Ждём 1.6
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vitaly18 » 15 окт 2015, 21:02

ну и еще 1 довод - большое разрешение не у меня одного, а после того как игра выйдет, ко мне присоединятся адепты) народ нынче капризный пошел, хочет игры качества не ниже люкс
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 15 окт 2015, 21:51

Какое у Вас разрешение экрана? Размер дредноута в 1.6 в максимальном приближении - 1024 пикселей в длину.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vitaly18 » 15 окт 2015, 22:48

1920х1200
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 15 окт 2015, 22:52

Ну, значит, дредноут будет больше чем на половину экрана.

Вернуться в «Идеи/предложения»