Пожелания к игре 1.7+

t90c
Fighter
Сообщения: 20

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение t90c » 18 окт 2015, 21:57

Чтоб ветка не потерялась прибью здесь.)
Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vitaly18 » 22 окт 2015, 11:14

почему корабль чтобы развернуться полностью останавнивается? почему нет инерции? хотелось бы такие штуки
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 22 окт 2015, 11:30

В 1.6 есть и инерция разворота и большая инерция движения.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 23 дек 2015, 19:37

Я не знаю, как сейчас в бете, но подумалось: корабли (водные), самолёты можно производить/десантировать на любой тип планеты? Нелогично получится, если на Дюну высаживать корабли, или на водный мир (всё под водой) высаживать самолеты. Можно сделать ограничение типа юнитов, производимых на планете и десантируемых на неё?
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 23 дек 2015, 20:35

Lex писал(а):(всё под водой)

Там у них floating штуки. То есть они как бы над водой.
vit
novice
Сообщения: 3

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vit » 23 дек 2015, 20:38

Есть пожелания:
1. сделайте API на добавление своих ресурсов в игру: корабли, графику кораблей, планеты, графику планет, правила дипломатии, технологий, а то и ИИ и тд (сейчас это все в текстовых файлах, а было бы неплохо иметь какой-то более универсальный формат json\xml), ну и документация к всему
2. добавьте конфиг на отключение "новых" (по сравнению с версией 98 года) фич (например, мне не хочется что бы при колонизации уничтожался корабль, также не нравятся корабли-транспорты) , что бы можно было зарубиться в старую несбалансированную remember tomorrow
3. круто было бы иметь больше описания или даже Вики для новых фишек игры. я очень много часов играл в версию 98 года и понятия не имею как играть с новым балансом
4. планируете выложить код в опенсорс? это здорово ускорит разработку, в частности фикс багов так точно
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 23 дек 2015, 20:52

vit писал(а):Есть пожелания:
1. сделайте API на добавление своих ресурсов в игру: корабли, графику кораблей, планеты, графику планет, правила дипломатии, технологий, а то и ИИ и тд (сейчас это все в текстовых файлах, а было бы неплохо иметь какой-то более универсальный формат json\xml), ну и документация к всему

Как бы все есть. Один товарищ уже сделал небольшой Star Wars мод :)
Но вот xml не переношу органически, с тех пор как он опубликован и мне надо было написать его парсер. Поэтому все останется в старых добрых текстовых файлах :)

2. добавьте конфиг на отключение "новых" (по сравнению с версией 98 года) фич (например, мне не хочется что бы при колонизации уничтожался корабль, также не нравятся корабли-транспорты) , что бы можно было зарубиться в старую несбалансированную remember tomorrow

Кое-что, в частности, уничтожение колонизаторов, можно отключить, запустив PolarisSector.exe -config
Для старой RT есть версия 1.4, которая практически не отличается от оригинала, но работает под win.

3. круто было бы иметь больше описания или даже Вики для новых фишек игры. я очень много часов играл в версию 98 года и понятия не имею как играть с новым балансом

Обещают печатный manual...

4. планируете выложить код в опенсорс? это здорово ускорит разработку, в частности фикс багов так точно

Нет, не планирую, т.к. проект коммерческий.
И, как показывает практика, кол-во багов от этого только увеличивается :)
vit
novice
Сообщения: 3

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение vit » 23 дек 2015, 21:47

Ufnv писал(а):Как бы все есть. Один товарищ уже сделал небольшой Star Wars мод :)
Но вот xml не переношу органически, с тех пор как он опубликован и мне надо было написать его парсер. Поэтому все останется в старых добрых текстовых файлах :)

о, неплохо.. а зачем же писать парсер - изобретать велик?, если давно все есть под все языки и платформы (а в некоторых языках даже билт-ин, особенно жсон )

Ufnv писал(а):
4. планируете выложить код в опенсорс? это здорово ускорит разработку, в частности фикс багов так точно

Нет, не планирую, т.к. проект коммерческий.
И, как показывает практика, кол-во багов от этого только увеличивается :)


я бы с радостью принял участие в фиксе багов на волонтерской основе. увы. мое дело предложить, ваше - отказаться :)
на когда запланирован коммерческий релиз?

нигде не нашел информации, интересно, а какие язык/технологии используются в девелопмент игры :?:
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 23 дек 2015, 21:59

vit писал(а):о, неплохо.. а зачем же писать парсер - изобретать велик?, если давно все есть под все языки и платформы (а в некоторых языках даже билт-ин, особенно жсон )

Так писал потому, что это было очень много лет назад и парсеров еще не было, только стандарт опубликовали :)

Ufnv писал(а):нигде не нашел информации, интересно, а какие язык/технологии используются в девелопмент игры :?:

C с элементами плюсов.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 дек 2015, 23:17

Ufnv писал(а):Обещают печатный manual...

Манул обещает сделать manual? :) Рекурсия...
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 23 дек 2015, 23:34

не, не он...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 24 дек 2015, 21:38

Эх, обманул манул... :))))
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 13 мар 2016, 23:45

Как насчет волшебных (магических) торпед, которые бьют по площади? Реакция защиты на них, как на истребитель с вычетом импульса (лазеры, ракеты). 6х6 турель (не кластер). Особые условия хранения (новый модуль). Ставится на линкор и выше (можно написать лабуду про то, что из-за особенностей технологии конструкция крупногабаритная и лезет запускаться только из самых больших турелей). Высокая дальность, затухающая (или нет) сила от эпицентра, живучесть (не с первого же попадания ей гаснуть). +Варианты этих характеристик.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 14 мар 2016, 04:03

По идее, в космических масштабах довольно сложно реализуемая фигня. В атмосфере - флак понятен, но в космосе? Там же по идее надо всё это пространство заполнить чем-то что уничтожит истребители, а пространства в космосе на порядки больше чем в атмосферных боях. На мой взгляд сложно будет реалистично обосновать. Разве что сделать какой ни будь генератор чёрной дыры, которая временно будет к себе всё притягивать в определённом радиусе, тем самым уничтожая.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 14 мар 2016, 15:04

Это не пожелание, если что. Просто идейка. Обосновывать есть кому. Куда сомнительнее вписание подобного в игру (тактика, ИИ, который не понимает, и всякий внешний вид происходящего).
► Показать
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 14 мар 2016, 17:52

Darkreigh писал(а):Источник цитаты
Разные виды орбитального оружия.
Система наведения (указывать цели для бомбардировок, убивать народ лишь в уничтоженном здании, вызывать менее бурную реакцию окружающих).
Щиты
Генератор восстановления поля - модуль, который ускоряет восстановление щитов (с динамикой на манер дистанции перехвата ракет). +1
Преобразователь - комбинация из определенного модуля, определенного щита, определенных снарядов.
Если стоит "плазменный преобразователь", плазменный щит восстанавливается от попаданий плазмы. Если стоят щиты других видов, в зависимости от удельного веса плазменных щитов, повреждение от плазмы будут срезаться. Мудрено, но все-таки.
+1
Из той же оперы но проще - "уплотнитель". Делает щит менее восприимчивым к определенным видам оружия. В игре про лучевой рассеиватель что-то попадалось на глаза, но внимание не обращал.
Надо бы идею несколько детальней продумать.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 21 мар 2016, 14:36

еще одна идея (про абордаж)
► Показать
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 21 мар 2016, 14:51

Darkreigh писал(а):Источник цитаты еще одна идея (про абордаж)
► Показать

Уже интереснее. Абордажные ракеты легко сбивать, в отличие от абордажных кораблей...
hast
Fighter
Сообщения: 10

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение hast » 22 мар 2016, 18:13

А почему бы не вдохновиться Вахой по этому вопросу? Там все детально расписано, как такие абордажные торпеды работают. Ее запускают манитной катапультой и летит она себе вполне невидимая - никаких энергетических или тепловых следов. Маневровые двигатели уже включаются на подлете к цели, но тогда уже слишком поздно по ней стрелять. Или телепортация штурмового отряда, что тоже было бы неплохо увидеть на поздних этапах развития.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение waltage » 23 мар 2016, 12:15

Односторонние вормхоллы это забавно
можно сваливаться на голову в одностороннем порядке с другого конца карты и тебе ничего за это не будет
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 23 мар 2016, 12:39

Где-то на другом краю карты есть вормхолл, который ведет к тебе в одностороннем порядке :)
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение waltage » 23 мар 2016, 22:42

Какие планы у Владимира по итогам релиза?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 23 мар 2016, 23:06

пока смотрим. продажи не особо хорошие...
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение waltage » 23 мар 2016, 23:49

Ты издаешься у западного издателя - это уже огромное достижение, имхо.
В России я уже не и помню кто бы издал игры на свои, не перепиливая бюджеты миллиардеров
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 23 мар 2016, 23:52

Ufnv писал(а):Источник цитаты пока смотрим. продажи не особо хорошие...

А с чего бы им сразу быть? Всё пойдет постепенно из-за недостаточной информированности населения), плюс все играют в стардрайв 2, а когда наиграются в баги, захотят другую игру и тут надо уже подсуетиться и исправить критические баги Полариса, они отпугивают новичков.
А стимдб глючит на эту игру почему-то второй день..

Вернуться в «Идеи/предложения»