Пожелания к игре 1.7+

Ahahala
Сообщения: 8

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ahahala » 04 май 2016, 00:41

Есть несколько моментов по интерфейсу игры.
1. Раздел "Экономика", табличка нужна не только для планет, но и для кораблей.
2. Там же. Нужен ползунок для скролла. У меня 800 звезд на карте, колонизировано мной 221 планета, листать это прокруткой можно долго.
3. Меню планеты. Когда нажимаешь левой кнопкой по нижним "местам для строительства", выпадает меню. Если ткнул на пусто место, выдает соответствующую постройку. Если ткнул, например, на купол атмосферный, то выпадает описание постройки и три доступных варианта: "удалить", "удалить все", "построить еще". А если я хочу построить еще 12 куполов, или удалить 8? Мне надо кликать несколько раз, либо лезть в другое меню, это не удобно. Лучше сделать ползунок для строительства, как в обычном меню.
4. На глобальной карте пути чревоточин показаны только при их выделении. Хорошо бы добавить опцию, подсвечивать их тоже, и показывать не пунктиром, а пунктиром со стрелками, чтоб было понятно направление.
5. Не нашел как посмотреть описание типа планет для уже колонизированных планет. На всю галактику 3 Гайи, интересно почитать, что про этот тип пишут, но все уже заселены. Аналогично для разведанных систем и их звезд.
6. Было бы неплохо выставлять процентные ползунки не только для фундаментальных, но и для прикладных наук.
7. Встречаются ситуации, когда для прикладной науки не осталось исследований. Тогда она отключается. Но бывает ситуация, когда для нее нет исследований пока, но есть исследования вроде "суперфазера", которые скрыты. Тогда наука не отключается. Нужны мне эти скрытые исследования или нет - я не знаю, но было бы неплохо по умолчанию отключать их всегда когда нет доступных исследований среди открытых.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 06 май 2016, 20:14

А можно попросить сделать опенбету не альтернативой, а дополнением? Тоесть что бы бета включала в себя все стабильный релиз, если он старше текущего бета релиза?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 07 май 2016, 00:15

То есть чтобы после выхода 1.03с openbeta стала содержать этот релиз? Зачем? Хотите заставить разработчика поддерживать две ветви программы?
OpenBeta была нужна для тестирования новой версии только теми, кто желает. Это минимизирует негативную реакцию, человек знает, что это пробная версия. После отладки она становиться доступна всем и превращается в следующую релизную версию.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 07 май 2016, 01:33

Veshnyak писал(а):Источник цитаты чтобы после выхода 1.03с openbeta

и так вплоть до выхода следующего бета патча.
Veshnyak писал(а):Источник цитаты поддерживать две ветви программы?

Нет. Поддерживать одну версию программы. В моей логике бета не может быть старше релиза. Зачем? что бы не переключаться туда-сюда. Те кто желают тестировать, получат наиболее актуальную версию, которую и нужно тестировать (то что названо стабильной тоже требуется тестировать). Те кто не желают тестировать сидят на стабильной как и сейчас.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 07 май 2016, 01:51

Это как Владимир решит. Скорее всего зависит от количества и сложности изменений, если немного, то и смысла бету делать нет, можно и следующий релиз сразу. А сделать три клика мышкой и переключить бету думаю не составит большого труда.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 09 май 2016, 17:33

У меня пара глобальных предложений, требующих обсуждения и тестирования (может кто в моде сделает):
1) Увеличить разрыв между главными характеристиками всего оборудования (например, следующий щит в 2, 4, 10 раз больше емкости, чем предыдущий, урон пушки то же самое, вес оборудования должен уменьшаться и т.д.). Получается ситуация, когда днями ждешь исследования (реальными), а это приносит чуть более лучшее оборудование, т.е. реального отрыва не получаешь по технологиям. Т.е. имея много места, можно ионными щитами наклепать столько же емкости, сколько варп-щитами и единственная разница ощутимая в бою будет в регенерации щита. К тому же они еще и тяжелее становятся с уровнем технологии.
2) после завершения всех исследований автопостройка научных центров продолжается! И ничего с этим не поделать, если только все планеты огромной галактики не перевести на ручное управление. Хотелось бы, чтобы если уж не сносились все научные центры автоматом, то хотя бы новые не строились после окончания всех исследований.
3) Добавить шаблоны строительства: аванпост (максимум обороны и наземных заводов, больше ничего), планета-верфь (максимум наземных и орбитальных заводов, без добычи и прочей ерунды, с обороной).
4) Показывать в окне дипломатии условия для объединения с расой и их текущее выполнение.
5) При заключении союза, кроме совместного нападения на планету врага (надо бы еще сделать, чтобы мы могли указывать компу на что нападать), можно сделать обмен дизайнами кораблей (как технологиями).
6) В настройках генератора карты добавить количество аномалий в галактике (максимум по три на звезду), отдельно включать/отключать червоточины, аномалии. Ползунок регулировки богатости планет в галактике. Сложность пиратов настраивать. Таким образом, за сложностью противников останется только ИИ рас, остальное игрок сам настроит. Добавить астероидные пояса, черные дыры, нейтронные звезды, влияющие на близлежащие перемещения.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 09 май 2016, 18:35

по первом пункту все довольно просто, нужно лишь тестить. могу скинуть свои переделки (там и щиты, и оружие, и разница между классами кораблей, и разные варианты порога для активных карапасов, и всякое такое) - у меня в это поиграть руки еще не дошли.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 09 май 2016, 18:57

Lex писал(а):Источник цитаты ионными щитами наклепать столько же емкости

Эм, я до конца ионками пользовался, у остальных щитов объем тотже, при схожей площади и колоссальном росте энергозатрат. Их единственный плюс защита от ракет, но он не окупает в двое большую площадь на реакторы. ионками можно в 1.5 раза больше корабль забить.
Lex писал(а):Источник цитаты Показывать в окне дипломатии условия для объединения с расой и их текущее выполнение.

За, сейчас не угадаешь.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Autowriter » 15 май 2016, 19:35

Добрый день! Для начала, выражу признательность автору, игра интересна и самобытна. Конструктор кораблей лучший в жанре, боюсь сопрут и не моргнут, хорошо продуманная система оружия и тактического боя. Ну и наука тоже - здорово. Интерфейс - рабочий, глаз не радует, но вполне удобен. Свои предложения разобью на две части - в первую включу (на мой взгляд) косметические, а во вторую космические.

- По моему возня с избытком прожорливого населения надумана. Может быть сделать автоограничение рождаемости по умолчанию? В игре коммунизм победил, денег нет, и количество населения характеризует только потенциал расы на вкладке дипломатия. Да, есть политика ограничения во вкладке, собственно, политик, но забываешь нажать и она, вроде, иногда слетает..То есть - набор населения должен возобновляться только на время строительства сооружений или набора рекрутов. Если свободное население все-таки присутствует (отмена проекта, снос здания, захват), то оно должно испаряться с планет само (полетели самоходом работу/приключений искать) в размере, скажем 1000 в месяц, при этом проблема нехватки продовольствия и голодных бунтов останется, но перестанет быть такой сильной головной болью,и, через несколько лет, баланс населения в государстве придет в норму самостоятельно. Иначе, после удачного захвата n-го количества планет, всю экономику приходиться переналаживать, что нудно.. Честно говоря, перекидка населения транспортами надоедает мгновенно и 99 пр. игроков этим заниматься не будет.. А направлять транспорт (уничтожать) на ближайшую звезду как-то не людски (ресурсы пропадают)... При этом, для запланированной автоколонизации, население вылупляется на той планете, где колонизатор строится, кстати, исчезнут безумные метания колонизатора по всей галактике ради освоения соседней планеты.. По моему, логично, раз в алгоритме денег нету, свободное население налогов не платит - да и не надо его вовсе..
При наличии на планете нескольких рас убыль лучше считать кратно что-бы не сбить аклиматизацию, тьфу, ассимиляцию..
В итоге - политику ограничения рождаемости при микроме...(не выговорю) нте убрать и сделать ее по умолчанию, свободное население
самоубивать по тыще в месяц с планеты.


- Захват планет. Больная, слабая, геморойная часть игры. Бросаю партии, недоиграв, через это. Полицию - в десант не грузить, ну, можно галку в настройки, но там и так черт ногу сломал. Просто в описании указать что участковые отказываются покидать родное отделение даже под страхом смерти.. В обороне пусть себе воюют. А нужны все эти штурмовики, танки, катера? Можно еще тогда самоходки, тактические ракеты и саперов с собаками... И так ничего не понятно кто кого и как бьет, контролировать состав войск вторжения не реально, обычно захватываешь несколько планет подряд и сыплешь все наугад.. Даже не стоит делать трехкомпонентные камень, ножницы бумагу - слишком много планет под захват.. Просто наземные войска в тыщах.. Пытаться учесть нюанс про катера по воде и т.д. не реально.. Но, скрипя сердцем, если автору дорога проделанная работа - то хотя-бы полицию не грузить в транспорта, иначе, автовторжение приводит к вечной постройке последней и волнительному населению в окрестностях.
После захвата планеты очередь строительства на ней сбрасывается.. Тип экономики предлагается выбрать как при колонизации..
Надо четкую зависимость уничтоженных строений от времени вторжения, строение (случайное) в месяц (2-3 месяца?), например.. Захватил за месяц - получи целую, возился несколько лет - пепелище, строй заново. В теме предлагалось масштаб разрухи завести от баланса сил, не стоит, как раз время вторжения это учитывает.

Ну вроде на первый раз хватит..
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 16 май 2016, 18:11

А может как в Стелларисе проще сделать - оборонительная армия (не может покинуть планету) и все остальные? И от недостатка еды счастье теряется, а не население))
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Autowriter » 16 май 2016, 20:30

Lexy -> С населением в Полярисе, конечно косяк, не продумано.. Обычно народ в стратегиях на деньги, через налоги завязывают, поэтому, чем больше тем лучше, только корми. А тут коммунизм. Люди нужны только для производства, науки и в солдаты, колонисты.. С другой стороны автор, для правдоподобия видимо, свободное население учитывает. Наверно, предполагалось его транспортами перекидывать, но это мрак, на большой карте просто забудешь откуда брать куда кидать.. Глобально, при такой системе, свободное население само должно на автомате перебираться туда где стройки века - бам там, целина, где руки нужны. Это здесь уже предлагалось и это правильно. Но такой алгоритм еще придумать и отладить, это только если в следующую игру дай бог если появиться, я б купил.. Поэтому, для начала, я бы тунеядцев просто убирал по тыще с планеты в никуда.. Нет заказов, свободное население - ноль в итоге, но через определенное время, чтобы-бы игроки на голодуху оглядывались.. Конечно, тут еще стартовые бонусы надо пересмотреть, пищевые станут подешевле. Иначе, обычная ситуация - нахватал десяток планет, часть пустые ни ларька , а населения в сумме 200000 прибавилось.. А на моих уже все забито, строить особо нечего и куда этих голодранцев? Они, пока свои фермы и т.д отстраивают меня объедают напрочь.
Оборонительные войска я думаю не стоит городить, во первых самобытность надо блюсти, во вторых это как раз не напряжно - захваты обычно у границы, а там остатки войск вторжения байки травят, да и произвести быстро можно.. Вообще, у Поляриса надо развивать ,на мой взгляд, свои клевые отличия. Пытаюсь пару идей счас связано оформить и сюда скинуть..
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 16 май 2016, 23:53

Autowriter, со свободным населением ты не прав. В голоде виновато не оно, а суммарно всё население, точнее нехватка еды на всё население. И убыль нескольких тысяч человек не спасёт абсолютно, когда у тебя -100к баланс еды. Если это произошло, то игрок криво развивался. Строил заводы и научные центры, когда была одна аграрная планета, например. Короче, достаточно следить за балансом, не ставить на науку 5 планет, когда аграрных нет и проблем не будет.
Еще минус в миграции/убыли - как заполнять колонизаторы и строить заводы во время голода? Нужно 5 тысяч населения, пока набралось 2, одна улетела... И так без конца.
Перевозка населения не так страшна. Берется земная планета, обычно стартовая, потому что на ней народ не нужен, отключается "ограничение рождаемости", когда хватит включается, грузится народ, отвозится на другую новую земную колонию. Сколько у тебя земных, очень много? На другие отвозить не эффективно, нужно предварительно строить купола, места мало. А не земных лишний народ влет уходит на стройки.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Autowriter » 17 май 2016, 00:38

To -> Veshnyak. Не, я про другую ситуацию. Что едят все я понимаю. Играю на харде, все планеты на ручном. Все сыты. Приход еды под 100K + запас.. Захватываешь 8-10 планет быстро по тылам + 1-3 сильно защищенных на фронте.. Предлагают мир, забираю блокированные. Итог - 200K тунеядцев... Вместо празднования и народного гуляния
через некотрое время начинается голодуха и это притом, что везде где можно втыкаю на постройку фермы. Про естественную убыль - она включается только на свободной от проектов планете. Под колонизатор или строение народ набирается и убыли нет. Иначе коряво, висит уже отстроенная планета - на ней толпа населения и ... гордо так - 39 человек свободного населения годами. Кстати, транспорт с пассажирским, тоже работает непонятно. Вешаешь над планетой где орбитальный научный ждет пару тыщ народу. В транспорте больше.. Пиктограмма высадить-отсутствует, зато предлагается народ забрать.. С чем согласен, мое предложение это тоже полумера которая бы сводила с течением времени проблему свободного населения в ноль. В нынешнем виде возникает указанная выше ситуация, когда его просто девать некуда.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение bjg » 17 май 2016, 01:35

-200K разруливаемо если есть резерв. Помогает политика экономии еды (также нужен резерв минералов).
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Autowriter » 17 май 2016, 08:50

С трудом разрулил. Потребовалось пару часов, переделка уже отстроенных планет, что-бы вывести баланс еды в плюс. Свободного все равно много осталось. В реальной экономике свободное от пром.производства, науки, армии население занимается торговлей (деньги), услугами (счастье), искусством (мораль), политикой и управлением (дипломатия, порядок), а при таком алгоритме - тунеядцы просто. Перевозить вручную, повторяюсь, нудно. Возня со свободным населением многих потенциальных игроков просто отталкнет. Я, пока форум не почитал, думал один жителей на транспорте убиваю почем зря. Оказалось - многие. Ну а принципиально, в игре надо развивать стороны которые изначально фишками являются, а остальные аспекты должны жить не мешать и поменьше на себя внимания отвлекать.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Autowriter » 17 май 2016, 08:57

Продолжу... Опять таки вношу предложения, которые можно включить в игру малой кровью, на мой взгляд. О корабле с гордым названием исследователь. Он один такой и нужен только на старте игры что-бы провести разведку местности и собрать халяву. Потом его удел - либо висеть у богом забытой планеты в тылу, либо в переоборудованном виде служить транспортом. Я так обычно не делаю, сдаю его в вымышленный музей космотехники..На мой взгляд это несправедливо, космос такой бескрайний и загадочный, а в нем ровным счетом ничего нету.. Собрал вначале партии кучку гравитония, зависший компьютер прионов, эти как их - а, скрижали.. Увы свободного полета между паутинных нитей не предусмотрено. Негде шарить. Да и славу богу, так легче караулить границы царства. Но, вполне уместно продлить срок службы исследователя или любого корабля с багажником следующим образом. Убил очередных пиратов, из них что-то высыпалось. Пираты же, любят побрякушки.. Вероятность - 50/50. Летим исследователем подбираем. Те же самые кучки ресурсов, небольшие очки к наукам.. Технологии, как в начале партии, что-бы не сбивать баланс не вываливаются, но крайне редко 5/100? завершается целевое, а если его нет, то первое по списку технологий. Типа опять грабли, т.е. скрижали выпали. Сокровище появляется у пиратов в момент их генерации. Т.е. по сейв/лоад перед битвой халяву не поймать. Сокровище всегда находится в последнем недобитом пирате. То-то они и сбегают вечно. Такая же фигня происходит при колонизации планет с вероятностью 20/100? - колонисты, у них и так дел по горло, отправляют находку на орбиту, где ее надо подбирать грузовиком. Увы, генерировать надо в момент создания галактики по всем планетам.. Заодно, раз заговорили о пиратах. Охрану ценных Гайя-планет на мой вкус надо
несколько усилить и разнообразить. Если только это не обломает компьютерных игроков, но они могут состав охраны знать до боя.. Скажем, охрана - аналог первого пиратского флота 2-3 корвета + 20-100 истребителей.Возврашяясь к исследователю и его находкам. Я думал один такой невезучий и никак не соберу эти 4-6 частей ценного арион-прион мусора, но почитал, мало кто собрал, а кто собрал не в восторге.. Может убрать? Как задел на следующие части принцип интересен, но в нынешнем виде несуразность какая-то, деревенская самодеятельность.. Еще и таскать их и в транспорта засовывать, но это надо подробней мнение народа спросить..
Ну, на этот раз, достаточно..
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение bjg » 17 май 2016, 09:43

У меня практически нет свободного населения. Что я делаю не так? ;)
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Autowriter » 17 май 2016, 10:49

<Что я делаю не так?> Понятия не имею, теряюсь в догадках, глобальный вопрос какой-то... Если серьезно, держать свободное в разумных пределах действительно реально, но требует чрезмерных усилий, что снижает ценность проекта для массового игрока, сдвигая его в хардкор. Судя по обсуждению этого вопроса на стиме, слизерине вариант отправки туристов прямиком в рай на пассажирском корабле широко практикуется, что на мой взгляд не есть хорошо.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение bjg » 17 май 2016, 12:44

Так хардкор и есть - если на харде играть. ;)
Еще раз советую внимательно присмотреться к программе экономии продуктов питания.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Autowriter » 17 май 2016, 14:07

Спасибо, посмотрю, действительно не пользовался никогда. Игра то хорошая, играю в нее по этому, возможно с населением косяк только на мой вкус, а о них бесполезно спорить. На хард перешел, не для радости заниматься скучным распределением ресурсов, а для того что-бы увидеть более серьезную угрозу от компа, в принципе все равно пассивный, но хоть что-то. Возможно, для харда, компу еще ресурсов халявных подкинуть, что-бы он флоты большие чаще собирал?
Вкратце повторю пожелания по поводу случайных событий. 1.Из пиратов, после победы, что-то полезное, кроме изкореженных истребков. 2. Находки при колонизации.
3. Целесообразность сбора 4-6 обломков. Подробней выше расписано.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение bjg » 17 май 2016, 19:02

Кстати, было бы неплохо повышать недовольство на всех планетах игрока при (каждой) гибели/уничтожении корабля с гражданскими (колониальными/транспортными) - пропорционально количеству погибших. Ибо страшно жить.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 17 май 2016, 22:47

Если можно реализовать нечто подобное, зачем на этом останавливаться? Победы, поражения, сопутствующие потери, зона и время охвата влияния. И снова место для соц технологий и расовых особенностей восприятия подобных явлений.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 18 май 2016, 08:35

bjg писал(а):Источник цитаты Кстати, было бы неплохо повышать недовольство на всех планетах игрока при (каждой) гибели/уничтожении корабля с гражданскими (колониальными/транспортными) - пропорционально количеству погибших. Ибо страшно жить.

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Если можно реализовать нечто подобное, зачем на этом останавливаться? Победы, поражения, сопутствующие потери, зона и время охвата влияния. И снова место для соц технологий и расовых особенностей восприятия подобных явлений.

Парни, вы чего такие жёсткие? В первом случае в принципе логика есть, но странная. Вот утонул/потопили где-то круизный лайнер на 100500 человек, ты что из-за этого недовольным станешь и бунт поднимешь? Как-то сомнительно.
Что касается поражений и морали, это уже реально перебор. Вы хотите сказать, что максимального уровня сложности вам мало и вы хотите теперь ещё добавить? Причём если сейчас в случае неудачных действий можно как-то преломить ход войны, то в предложенном варианте конец будет наступать экспоненциально по нисходящей. Что-то мне говорит, что многим не понравится такой хардкор.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение bjg » 18 май 2016, 08:59

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Вот утонул/потопили где-то круизный лайнер на 100500 человек, ты что из-за этого недовольным станешь и бунт поднимешь?

Бунт не подниму, но немного несчастнее стану. В лайнере сотни человек, а в космическом транспорте - миллионы. Это катастрофа покруче Хиросимы.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 18 май 2016, 14:07

Ладно, допустим, получится бред, если к вопросу морали подойти настолько механически. А что если будут ни на что особо не влияющие пафосные сообщения навроде "Этот день (8.03.2589) навсегда останется в нашей памяти, как один из самых..." и дальше соответствующие вариации. Тут и тема с "космическими новостями" в памяти всплывает.

Вернуться в «Идеи/предложения»