Пожелания к игре 1.7+

StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 106

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение StasS » 10 июл 2015, 17:56

Это и есть основная задача рейдера:

оттянуть силы противника от фронта. Ну и нагадить, ессно.


А рейдеры от ИИ еще мозг игрока компостировать будут :) только с этим надо не переборщить... по чуть чуть - нормально и интересно, а если много - чревато потерей, этого самого, интереса.

На стелс ведь будет каконить антистелс, супер радар, ментальный поиск ?

Чужих невидимок - недолюбливаю, а свои, они конечно, завсегда вестч :D :D :D

Однако стелс - это другая механика специальная - специальные корабли специальные перехватчики... то есть совершенно отдельный раздел игры. Я же предложил всего лишь изменить механизм отступления из битвы и тем самым внести новую возможность. Другое дело что ИИ надо будет дорабатывать по любому.

Правда мне и так все нравится ;) посмотрю стелсы, потом критику наведу от слова кретин :mrgreen:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 10 июл 2015, 19:49

А нельзя им будет проплатить, чтобы они вражине нагадили?
Аватара пользователя
Требучетов
Fighter
Сообщения: 16

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Требучетов » 11 июл 2015, 11:36

А тырить топливо у вражин, что бы смотаться рейдер будет?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1139

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 11 июл 2015, 22:28

Да, конечно, любой стелс-корабль может тырить топливо, правда, с вероятностью быть обнаруженным.

И да, на стелс есть радары и свои разведчики.
balamyt92
Сообщения: 8

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение balamyt92 » 15 июл 2015, 10:36

Дабы не дублировать свои пожелания даю ссылку viewtopic.php?f=5&t=35#p2259

Остальные пожелания напишу после того как завершу свою компанию на овер 300 систем :ugeek:
Аватара пользователя
bomberrrrrman
Developer котэ
Сообщения: 114

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение bomberrrrrman » 20 июл 2015, 12:11

ХЗ, было или нет, но надо сделать кампанию.
shardphoenix
novice
Сообщения: 3

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение shardphoenix » 22 июл 2015, 19:54

Ufnv писал(а):По-ходу, в новой версии рейдер - это способ оттянуть силы противника от фронта. Ну и нагадить, ессно.
А на транспортники стелс-модуль ставится? Если да, то можно небольшой бугуртбригадой врагу пол-империи покрасить. Прыгаем бандой, сносим орбитальную оборону, высаживаем десант, разламываем все промышленные/научные здания, освободившееся население грузим в десантные модули и улетаем в закат. Смыть, повторить.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1139

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 22 июл 2015, 21:30

можно. но десант теперь другой.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 734

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 22 авг 2015, 21:23

Ufnv писал(а):В новой версии есть возможность построить рейдер. Это - небольшой, но вооруженный корабль (или группа кораблей), оснащенный stealth-модулем, который тихонько проползает сквозь фронт, летит к жирным планетам врага и гадит. Гадить можно двумя способами - либо просто сносить орбитальные постройки (теперь это может делать любой вооруженный корабль, при условии отсутствия кораблей хозяв планеты), либо более извращенным - с помощью модуля с планетарными бомбами.
Логично, что корабли с оружием, которое уничтожает объекты в космосе, уничтожают объекты в космосе. Есть ли смысл пририсовать орбитальные заводы и к тактическому бою? Не знаю, как там дело с рейдерам, какие они в открытом бою ("небольшой, но вооруженный корабль"), но, при определенных условиях, некий смысл должен быть.
skyM
novice
Сообщения: 2

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение skyM » 01 сен 2015, 20:33

Хочу предложить что бы корабль без топлива мог продолжать движение, надоело возиться с "танкерами". Пусть ползет, на 0.1% своей скорости, хоть 100 лет, но ползет.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 01 сен 2015, 20:54

skyM
Лучше не надо, так будет можно сохранять флот, который иначе был бы уничтожен. Отправил его в путь, а в течении 200-300 лет захватил систему назначения, и всё нормально. Да и если войны нет - нафига балласт, который ресурсы потребляет, а пользы никакой?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1139

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 01 сен 2015, 23:08

Чтобы полз - устанавливайте солнечный регенератор, чтобы потихоньку топливо восстанавливалось. Или его в 1.5 еще нет?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 02 сен 2015, 00:32

Толсто как-то, тут и так все на нервах, ждут... Или вы уже не помните, что в 1.5 делали?
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Rage » 02 сен 2015, 22:20

Здравствуйте.

играю в 1.5
За несколько партий один вылет - я в восторге, до этого оригинал, с патчем и без - удручал.

А можно отдельной "галочкой" добавить в меню настроек музыку из старого RT, а заодно и анимацию рас и общее графическое оформление из оригинала?

И это, хотелось бы отойти от точечек в дизайнере кораблей, сделав легкосчитаемую сетку, подсвеченую соответствующим цветом, и аналогично сетку размермерности и цвета модулей или на заднем их фоне, или в углу картинки.
Сильно повысит комфорт и "интуитивность" дизайнера.
Туда же в кучу рейтинг (технологический уровень) оборудования.

И нюанс по оружию - графа перезарядка. Не достаточно однозначная цифра, это выстрелов в единицу времени или единиц времени на выстрел? Вопрос риторический для меня, но надо для простоты восприятия это четко обозначить и указывать (сек. в/сек и т.п.).

Автопауза на события. Произошел бой. В дневнике не указано как событие и нельзя посмотреть где - приходится вспоминать.

Как посмотреть вражеские дизайны? Если я их уничтожил? Или хотя бы на захваченые мной малые корабли?

Это пока так, из того что всплыло в голове и можно довесить не меняя игры, просто повысить комфорт, и/или "доставить приятность ностальгирующим".

Не знаю как работает бой, но включаемая сетка как, в примеру героях, если она впишется сильно бы помогла, как минимум в расстановке. Неплохо бы иметь автоматический обсчет результатов боя.

Блокировать планеты компьютера бесполезно, я так понимаю, либо "стерилизация" - либо десант?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1139

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 03 сен 2015, 13:57

Rage писал(а):А можно отдельной "галочкой" добавить в меню настроек музыку из старого RT, а заодно и анимацию рас и общее графическое оформление из оригинала?

Нет, к сожалению, никак. Более того, в 1.6 вообще новое оформление, но снова появится анимация рас.

И это, хотелось бы отойти от точечек в дизайнере кораблей, сделав легкосчитаемую сетку, подсвеченую соответствующим цветом, и аналогично сетку размермерности и цвета модулей или на заднем их фоне, или в углу картинки.

Да, это планируется сделать.

Туда же в кучу рейтинг (технологический уровень) оборудования.

Вот это не совсем понятно, как его определять. Разве что прописывать руками.

И нюанс по оружию - графа перезарядка. Не достаточно однозначная цифра, это выстрелов в единицу времени или единиц времени на выстрел? Вопрос риторический для меня, но надо для простоты восприятия это четко обозначить и указывать (сек. в/сек и т.п.).

ОК, сделал.

Автопауза на события. Произошел бой. В дневнике не указано как событие и нельзя посмотреть где - приходится вспоминать.

Т.е. в журнал писать о факте битвы?

Как посмотреть вражеские дизайны? Если я их уничтожил? Или хотя бы на захваченые мной малые корабли?

Никак. Это из-за того, что ИИ не делает "честных" дизайнов, а делает приблизительные, которые должны укладываться в параметры "честности". Т.е. он выбирает компоненты, которые, по расчетам, должны влезть в корпус, но реально их туда не распихивает.

Неплохо бы иметь автоматический обсчет результатов боя.

Уже есть.

Блокировать планеты компьютера бесполезно, я так понимаю, либо "стерилизация" - либо десант?

Ну, это смотря, чего хочется добиться. По большому счету, да, особого смысла нет, думаю. В новой версии есть вариант снести орбитальную инфраструктуру.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 03 сен 2015, 14:56

Ufnv писал(а):
Автопауза на события. Произошел бой. В дневнике не указано как событие и нельзя посмотреть где - приходится вспоминать.

Т.е. в журнал писать о факте битвы?

Думаю да. Можно ещё центр карты после битвы переключать на эту систему. Похоже имеется в виду ситуация, когда на тебя нападают на другом конце галактики, кидает в битву, после битвы центрует на последней выбранной системе и всё. Где происходила битва можно догадаться только по составу флота. Предупреждение о направлении флота к твоей системе немного помогает ориентироваться, но если на много фронтов война - можно и подзабыть.
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Rage » 03 сен 2015, 16:53

Ufnv писал(а):
Rage писал(а):
Туда же в кучу рейтинг (технологический уровень) оборудования.

Вот это не совсем понятно, как его определять. Разве что прописывать руками.

К примеру, условно разбить общее колличество "очков исследования" необходимые для изучения компонента на "уровни" и присваивать их оборудованию. С одной стороны, это может стать необусловленым увеличением информации, которой необходимо будет оперировать игроку, с другой может упростить выбор наиболее эффективных компонентов.


Как посмотреть вражеские дизайны? Если я их уничтожил? Или хотя бы на захваченые мной малые корабли?

Никак. Это из-за того, что ИИ не делает "честных" дизайнов, а делает приблизительные, которые должны укладываться в параметры "честности". Т.е. он выбирает компоненты, которые, по расчетам, должны влезть в корпус, но реально их туда не распихивает.

Для "мелочи трофейной" стоит подумать над неким шаблоном, ибо это логично - иметь возможность рассмотреть захваченый корабль. Но, хотя бы можно показывать в дизайнере верхнюю палубу и список оборудования (оружия), броню, мощность щитов. Позволит разрабатывать контрмеры, в теории.
Неплохо бы иметь автоматический обсчет результатов боя.

Уже есть.

В 1.5?
Блокировать планеты компьютера бесполезно, я так понимаю, либо "стерилизация" - либо десант?

Ну, это смотря, чего хочется добиться. По большому счету, да, особого смысла нет, думаю. В новой версии есть вариант снести орбитальную инфраструктуру.

Хощется бескровного захвата, например.

Veshnyak писал(а):Думаю да. Можно ещё центр карты после битвы переключать на эту систему. Похоже имеется в виду ситуация, когда на тебя нападают на другом конце галактики, кидает в битву, после битвы центрует на последней выбранной системе и всё. Где происходила битва можно догадаться только по составу флота. Предупреждение о направлении флота к твоей системе немного помогает ориентироваться, но если на много фронтов война - можно и подзабыть.

Что-то вроде этого. Только центрирование на карте по клику на сообщение. Чтобы не отвлекаться от важных дел, если это действительно рутинный бой. В самом боевом режиме также можно сверху над полем указать название системы где происходит сражение, в помощь, так сказать.

Хорошо знать "размерность" оружия - т.е. глядя на него и его характеристики, сразу было бы понятно сколько и в какой пилон поместится. Иногда приходится переключаться туда-сюда, чтобы точно понять стоит ли это орудие пихать в ценный большой пилон, или оно поместится и в более мелком, особенно когда и в большой и мелкий оно помещается в единственном экземпляре.

У меня наука в зачаточном состоянии, я уничтожил в своей системе флот противника, или захватил его малые корабли, технологический уровень которых выше доступного мне. Насколько реально за некоторые подобные действия ввести получение игроком и компьютером "бонусные" очки исследований по соответствующим направлениям? Захватил изучил - ускорил разработку по направлению. В идеале еще за захват планет десантом что-то подобное..
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1139

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 03 сен 2015, 18:15

Rage писал(а):К примеру, условно разбить общее колличество "очков исследования" необходимые для изучения компонента на "уровни" и присваивать их оборудованию. С одной стороны, это может стать необусловленым увеличением информации, которой необходимо будет оперировать игроку, с другой может упростить выбор наиболее эффективных компонентов.

Ну, может быть, можно попробовать.

Для "мелочи трофейной" стоит подумать над неким шаблоном, ибо это логично - иметь возможность рассмотреть захваченый корабль. Но, хотя бы можно показывать в дизайнере верхнюю палубу и список оборудования (оружия), броню, мощность щитов. Позволит разрабатывать контрмеры, в теории.

В принципе, да. Но я пока думаю обойтись только списком оборудования. Для игровых целей должно хватить.

Неплохо бы иметь автоматический обсчет результатов боя.

Уже есть.

В 1.5?

Нет, в 1.6.

Хощется бескровного захвата, например.

Это только если есть свое население там, либо диверсантами.

Veshnyak писал(а):Думаю да. Можно ещё центр карты после битвы переключать на эту систему. Похоже имеется в виду ситуация, когда на тебя нападают на другом конце галактики, кидает в битву, после битвы центрует на последней выбранной системе и всё. Где происходила битва можно догадаться только по составу флота. Предупреждение о направлении флота к твоей системе немного помогает ориентироваться, но если на много фронтов война - можно и подзабыть.

Что-то вроде этого. Только центрирование на карте по клику на сообщение. Чтобы не отвлекаться от важных дел, если это действительно рутинный бой. В самом боевом режиме также можно сверху над полем указать название системы где происходит сражение, в помощь, так сказать.

Понял.

Хорошо знать "размерность" оружия - т.е. глядя на него и его характеристики, сразу было бы понятно сколько и в какой пилон поместится. Иногда приходится переключаться туда-сюда, чтобы точно понять стоит ли это орудие пихать в ценный большой пилон, или оно поместится и в более мелком, особенно когда и в большой и мелкий оно помещается в единственном экземпляре.

Да, хорошая идея, спасибо.

У меня наука в зачаточном состоянии, я уничтожил в своей системе флот противника, или захватил его малые корабли, технологический уровень которых выше доступного мне. Насколько реально за некоторые подобные действия ввести получение игроком и компьютером "бонусные" очки исследований по соответствующим направлениям? Захватил изучил - ускорил разработку по направлению. В идеале еще за захват планет десантом что-то подобное..

Да, в принципе, можно... Запарно только немного...
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 03 сен 2015, 19:03

Rage писал(а):У меня наука в зачаточном состоянии, я уничтожил в своей системе флот противника, или захватил его малые корабли, технологический уровень которых выше доступного мне. Насколько реально за некоторые подобные действия ввести получение игроком и компьютером "бонусные" очки исследований по соответствующим направлениям? Захватил изучил - ускорил разработку по направлению. В идеале еще за захват планет десантом что-то подобное..


А вот эту фишку лучше сделать не общей, а расовой. Различий между расами немного (кроме кораблей, конечно). Можно одной расе добавить изучение кораблей после битвы, другой - сбор обломков (+ к ресурсам), третьей - рост населения (ассимиляция пленных), четвертой - рост производства (труд рабов) и т.п.
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Rage » 03 сен 2015, 20:34

Нет-нет. Общей. И пока на равных. Потом, когда будут серьезно обыгрываться особенности каждой расы уже можно будет как-то варьировать, или не варьировать и потом - "хотелок" предлагаемых тут, я смотрю больше чем можно толком реализовать в рамках одной игры и в обозримом будущем. Хотя бы то, что при минимальных усилиях разнообразит или сделает более комфортной игру.

Например: в закладке исследования, слева находится графа исследуется/исследовано - даже "бегунок" есть нарисованый по-левому краю, но почему я не могу "схватить его мышкой" и перетащить вниз/вверх в начало/конец списка, обязательно крутить?..
Upd: пардону прошу, или с чем-то спутал, или попасть на ползунок не мог, всё тягается.

Или при выборе флота, почему над ним сразу не загорается циферка с колличеством, а только когда я его пытаюсь присоединить к другому? Немного кажется, а перебирать флоты в одной системе станет сильно удобнее.

Или введение вроде бы, предлагавшегося здесь шаблона построений в боевом режиме, чтобы руками "пол-часа" не выстраивать.

А закладку с менеджером флотов/кораблей где, к примеру к каждому типу кораблей или сразу флоту можно указать шаблон поведения: первоочередная цель (тип кораблей, спутников), агресивность (держаться на максимальном расстоянии и маневрировать, или сближаться для нанесения максимально возможных повреждений в единицу времени), и т.п. И развить это можно вплоть до взаимодействия с кораблями каждой расы и каждого известного типа, при этом можно и не пользоваться, а играть как есть.
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Rage » 05 сен 2015, 16:48

Пока затишье, буду небольшими порциями "набрасывать на вентилятор", чтобы избежать перегрузки и немного развеивать "тишину".

Было бы здорово прикрепить в первом сообщении список ПОЛНЫХ изменений в 1.6 и принятых либо "обсуждабельных" для 1.7+

Все заметили, что наука зачастую к концу игры особенно на больших картах полностью изучена и научные планеты не нужны вовсе. Приходится их вручную перестраивать на "новые рельсы", то же самое зачастую происходит в промышлеными мирами отстоящими далеко от линии фронта, да и те которые вблизи работают хорошо если процентов 10 от всего времени.
На малых картах особой проблемы организовать перестройку, на больших же... замумукаешся иной раз только ища их (без фильтров если). А сама перестройка превращается в нудную рутину и часто в больших империях лень её производить, по крайней мере пока всё идет нормально.

Посему:
Отключаемый фильтр. Начиная с определенного приближения карты галактики, начинает условно показывать кол-во планет в системе и их тип, цифра в кружочке вместо звезды и рядом символы (моллоток, лампочка...), к примеру. Облегчит визуальный поиск нужных систем.

Наука. Всё исследовано, очки науки продолжают "считаться", жалко простоя планет. Тут можно при достижении некоторых условных значений (уровни) влиять на уже исследованые технологии (не меняя базовых характеристик оборудования, на доли процентов снижаем цену постройки/содержания), постройки (в плане повышения их эфективности на доли процентов за "уровень").
Примерно то же и для производства - очень медленно увеличивать скорость производства, уменьшать издерки производства и содержания. Причем система должна работать с самого начала игры.

Обосновывается тем, что институты по-преднему готовят специалистов, которые хоть что-то но придумывают, промышленность производит новое оборудование, происходит распределение заказов на производство.

Основной смысл - до конца игры иметь, а то и увеличивать научный и производственный потенциал своей империи.

Есть и другие пути, но потом.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 734

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 05 сен 2015, 19:16

Если имеется ввиду наукоемкость различных процессов (производства, добычи), то довольно интересная идея. Особенно по кораблям, строительство которых, по идее, весьма наукоемкий процесс. Но если "очень медленно увеличивать скорость производства", то зачем мне научный центр? Лучше втисну еще шахту, завод, ферму. Вообщем считать надо и придумывать формулы подобный модификаций, разных для различных отраслей. И еще деталь - если "специалисты" открывают новые горизонты, не должно ли это убирать данные модификаторы (до завершения всей ветки)? Если имеется ввиду нечто другое, то что именно?
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Rage » 05 сен 2015, 20:49

"Наукоемкость" производства компонентов, кораблей и построек - это кусочек еще одного пути, или довесок к этому, как, кпримеру, и "ксенобиология, ксенопсихология, ксеноцид..." - использование в дипломатии, в общем...

Втиснуть шахту на планете без разведаных ресурсов не получится, либо бесполезная наука, производство, аграриев поселить. Как правило, в конце игры это маловостребовано. Многие шахты тоже, кстати. Некоторых ресурсов ужасные колличества скапливаются. Все типы планет должны быть полезны до конца и в любой партии - такова идея. Это не только точки заправки кораблей, даже планеты без ресурсов.

Медленно - чтобы не было слишком быстро, иначе сломается игра. Зачем научный центр? Так их было отстроено десятка два лет триста назад, а теперь искать их, перестраивать... Шахта... Яйцеголовые говорят, что нет особой разницы между энергией и веществом, и что они могут гонять одно в другое, правда с разной эффективностью - зависит сколько их у "кормушки" сидеть будет и тереться "шелковыми трусами об эбонитовую коллону".
Раз пошла такая пьянка... Добавлю, что на потом берёг - в общем, черный рынок, там игроку сменяют по грабительским курсам что угодно на что угодно, в плане ресурсов. Да и топливо с ракетами не берутся из ниоткуда - их производят промышленные миры, в свободное от "работы время" и передают через космопорты также, как добывающие миры - минералы. Обслуживают корабли не палубные матросы, а специалисты.

Тут надо прикидывать и считать, причем методика подсчета должна изменяться в зависимости от размера галактики и теоретически достижимых максимума науки или производства.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение waltage » 06 сен 2015, 02:09

Андроид версию сделайте плиз!
сорри если уже было!
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 734

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 06 сен 2015, 07:00

Rage писал(а): А сама перестройка превращается в нудную рутину и часто в больших империях лень её производить, по крайней мере пока всё идет нормально.

Rage писал(а): Зачем научный центр? Так их было отстроено десятка два лет триста назад, а теперь искать их, перестраивать...
То есть, часть из предложенного лишь затем, что бы на больших картах долго не возится с перестройкой? И можно будет строить вместо шахты или завода научный центр, который будет их заменять?
upd: палубные матросы являются специалистами, на мой взгляд.

Вернуться в «Идеи/предложения»