Межзвёздные путешествия без тунелей.

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Межзвёздные путешествия без тунелей.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 май 2015, 11:38

Предлагаю обсудить возможность введения в игре перелётов без тунелей, от зведы к звезде напрямую.
Идея для версии 1.7+, т.е. "на потом".
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1142

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Ufnv » 22 май 2015, 11:48

В 1.6 можно сделать туннель, что является, в некотором смысле, аналогом. Проблема в полетах "вообще без туннелей" заключается в том, что не понятно, что делать с кораблем, который "между" звезд. Даже не ясно, как показать это. Не говоря уж о том, что надо выкинуть на помойку весь ИИ.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 май 2015, 11:58

Посмотрим какие идеи в процессе обсуждения появятся. В крайнем случае НЕ делать всегда проще чем делать ;)
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Solarwind » 22 май 2015, 18:11

Ufnv писал(а):В 1.6 можно сделать туннель, что является, в некотором смысле, аналогом. Проблема в полетах "вообще без туннелей" заключается в том, что не понятно, что делать с кораблем, который "между" звезд. Даже не ясно, как показать это. Не говоря уж о том, что надо выкинуть на помойку весь ИИ.

Помнится, что в МОО, корабль, можно было отправить к любой звезде(если хватало топлива), но после отправления он не мог куда либо свернуть или остановиться, его нельзя было перехватить в космосе и т.д.
То есть, это была по сути, галактика, где каждая звезда была связана со всеми другими звездами невидимыми туннелями :)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Veshnyak » 22 май 2015, 18:22

То есть каждая звезда соединена с каждой. Так не интересно. А как же ключевые звезды для обороны, тыл, фронт? Пусть лучше туннели остаются.
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Solarwind » 22 май 2015, 18:41

Veshnyak писал(а):То есть каждая звезда соединена с каждой. Так не интересно. А как же ключевые звезды для обороны, тыл, фронт? Пусть лучше туннели остаются.

Лично я тоже люблю именно тыл и фронт и часто выбираю карты, где одним большим флотом можно оборонять целый рукав галактики. Но эту опцию "безтуннельной" вселенной можно ввести для любителей экстрима :) Когда опасность может прийти со всех сторон, что называется "не ждали" :mrgreen:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 май 2015, 19:05

Отнюдь не всё так радужно у любителей внезапных атак. Изобретаем планетарные радары и флот который летит к нам в гости становится виден издалека.
Другой вопрос, что в таком режиме надо коэфициент добычи ресурсов ставить 10х или цены на порядок снижать, иначе по-человечески (вагаларски, эриански и пр.) обороняться не получится, а будет игра в догонялки.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение waltage » 23 май 2015, 23:19

всего-то придумать надо как управлять кораблем в трехмерном пространстве!
1 безтуннельный полет на околосветовой скорости - тоесть ОЧЕ долго
2 объектоориентированная навигация
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Solarwind » 24 май 2015, 23:49

p0rc0_r0ss0 писал(а):Отнюдь не всё так радужно у любителей внезапных атак. Изобретаем планетарные радары и флот который летит к нам в гости становится виден издалека.
Другой вопрос, что в таком режиме надо коэфициент добычи ресурсов ставить 10х или цены на порядок снижать, иначе по-человечески (вагаларски, эриански и пр.) обороняться не получится, а будет игра в догонялки.

Согласен с возражениями, это действительно, в какой-то степени, игра в догонялки. В том плане, что когда увидел, что вражеская армада направляется к незащищенной звезде - надо успеть собрать туда свой флот, чтобы отразить нападение. В Master of Orion, если правильно помню, приближающегося врага можно было засечь, тем раньше, чем продвинутее была развита технология сканеров. Конечно, эта идея, возможно, вообще не подходит для РТ, не собираюсь ее яростно отстаивать, может у меня другие, более удачные еще появятся :)
Аватара пользователя
Arris
Fighter
Сообщения: 18

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Arris » 25 май 2015, 03:01

Путешествие без туннелей явно относится к подпространству, причем к high-end уровню прокачки. Примерно к уровню "квазиволнового сканера", не раньше.

"Конфликт брони и снаряда" дает нам две технологии.

Первая, открывается раньше -субгиперволновой сканер, определяющий двигающиеся в нашей области во внеканальном пространстве (квантовой пене) корабли.
Реализовать его можно двумя способами (и их можно совместить):

1. специальная постройка на планете "Система субгиперволнового сканирования" (и вообще на планете я предлагаю ввести слот для специальной уникальной постройки, которая определяет специализацию планеты - и даёт увеличенный бонус к чему-либо - или к специализации, или заменяя специализацию - специальный бонус) - которая сканированием накрывает область определенного радиуса (есть соображения по его размеру, но это позже).

Кстати, странно, что нельзя на планете строить здание, заменяющее сканер на кораблях :)
А ведь еще можно предложить здание - РЭБ-станцию, глушащую чужие сканеры :)


2. специальный модуль, строящийся где угодно (хоть на спутнике, хоть на корабле) и жрущий изрядно энергии (скажем, на порядок больше, чем колонизационный модуль). При этом радиус у такого модуля поменьше и если его держать на корабле - работает он только когда корабль вне гиперканала (что логично).

Совмещение их - это и постройка, и модуль. Модуль для мобильных сканеров, постройка немобильна.

Вторая технология открывается позже: "Субпространственный двигатель "Тетис"". Он явно требует не только технологии подпространства, но еще и теорию поля.

Позволяет собственно летать от звезды к звезде напрямую. Ставится только в отсек двигателей, весьма прожорлив.

Как-то так. KW_RT001
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 май 2015, 08:44

А KW_RT001 к чему было?
Аватара пользователя
Arris
Fighter
Сообщения: 18

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Arris » 25 май 2015, 09:45

Для себя пометка. Можешь удалить её, как модератор :)
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Solarwind » 25 май 2015, 18:39

У меня еще одна идея... Звездные врата! :) Подойдет для любителей быстрой экспансии.
Дополнительный вариант путешествия без туннелей, правда тут, - только между своими системами. Многим из нас знакомо, когда контролируешь большой кусок галактики, как трудно, порой оборонять, пограничные миры, которые недавно колонизированы. Долго и нудно гонять туда транспорты со всяким разным. Часто приходится гнать подмогу через целую кучу систем. Что если сделать возможным постройку звездных врат кораблем, с соответствующим модулем на борту? Через Звездные врата время перемещения будет равно, скажем, времени пролета через один туннель. В системе со звездными вратами у игрока будет иконка выбора, при нажатии на которую будет появляться список других систем игрока, где тоже установлены Звездные врата, с возможностью туда прыгнуть.
П.С. Можно добавить эту технологию постоянных Звездных врат, на более поздних стадиях игры, как более продвинутую версию временных туннелей, над которыми работает сейчас Ufnv.
Еще одно отличие Звездных врат, что они будут пускать только корабли игрока, который их создал(можно союзников)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 май 2015, 19:13

Такими темпами на нас Антарес будет нападать ;)
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение ArcticStan » 25 май 2015, 19:37

p0rc0_r0ss0 писал(а):Такими темпами на нас Антарес будет нападать ;)

А вот это-то как раз и можно довольно просто сделать включаемым/отключаемым. :)

PS.Кстати,насколько помню,это нам нужно было разработать технологию звездных врат,чтобы добраться до Антареса,
тогда как сами антаранцы загадочным образом не нуждались ни в каких вратах,сваливаясь как снег на голову на наши колонии...
Так что если Антарес захочет,он и так будет нападать. :mrgreen:
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Solarwind » 25 май 2015, 19:58

Видимо у Антаранцев была технология постройки туннелей безтуннельным способом :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 май 2015, 20:57

Это я к тому, что в МОО2 была технолгия звёздных врат которая позволяла между колониями за один ход перемещаться.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение ArcticStan » 26 май 2015, 20:25

Solarwind писал(а):Видимо у Антаранцев была технология постройки туннелей безтуннельным способом :)

Ага.При наличии отсутствия пропитанных шпал... :mrgreen:
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение BlackFisher » 15 июн 2015, 10:52

Отличные идеи, но хочу предложить свою точку на эти виды:

1 - StarGate. Опять-же в виде модулей для малых/средних/больших кораблей, для установки на космическую базу. При чем, обязательно вход и выход. Скорость перемещения будет зависеть от свободной мощности генераторов. Через SG#1 смогут перелетать малые корабли без гипер-двигателей. Взять из расчета один истребитель 10 тыс. энергии, в общем аналог ангара на авианосцах.

2 - Прокол пространства. Сделать дорогой спец.модуль, например 12х12, который жрет много энергии и позволяет провести с собой ограниченное количество (массу) кораблей. Если надо увеличить размер флота, соответственно увеличиваем количество кораблей прокола. Дальность прокола зависит от топливных баков "прокольщика". Как противодействие - "сканер подпространства" 1,2 и 3 уровнями охвата (понятно что это) и "искревитель подпространства" (замедляет скорость вторженца). Возможно тоже стоит сделать в качестве модуля для установки на космические базы.


Таким образом, думаю поднимется значимость космических баз. Ведь можно позволить на старте быстро открыть SG#1, в середине SG#2 и под конец SG#3. Так-же и с перелетами - прокол+сканер в середине.

Итого добавятся: SG#1 + SG#2 + SG#3 + "прокол пространства" + "сканер (ближний/средний/дальний)" + "искревитель протранства" = 8 прикладных технологий.
Для облегчения адаптации ИИ, можно сначала ввести StarGate, что создаст "сюрпризы" при нападениях. А вот вторая часть, добавит "сюрпризы" для обороняющихся. Особенно, это будет интересно при войне с реальным человеком.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение LupusTR3 » 30 сен 2015, 17:00

В принципе без жестких связей между звездами можно обойтись если сделать ограничение расстояния для одного прыжка. Т.е. корапь может прыгать пока хватает топлива, но один прыжок может быть не длиннее 1-1,5 у.е. в зависимости от уровня технологий. Тогда ограничения накладывает только геометрия галактики.
+ с тех. развитием возможностей перехода становится больше увеличивая сложность контроля
+ при этом стратегическая структурность карты сохраняется в отличии от варианта с неограниченным прыжком
- надо следить за геометрией расположения звезд, что усложняет дизайн карт

Как развитие идеи можно наложить на карту различные зоны или "аномалии", которые будут изменять возможности для прыжков между ними, это даст дополнительный контроль для дизайнера карт и разнообразит сами карты.

Извиняюсь если похожее уже высказывалось, мог пропустить :)
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 142

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение vitaly18 » 30 сен 2015, 17:22

я бы не хотел без тунелей. в задницу получить это реально для любителей харкора. тут хоть стратегия - отхапал кусок побольше, поставил на передовой кораблей побольше, и сидишь в глухой обороне науку копишь. я лично жду полного открытия всех технологий, строю дредноут, и одним кораблем выношу всех)
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Aquilo » 04 окт 2015, 10:23

Solarwind писал(а):У меня еще одна идея... Звездные врата! :) Подойдет для любителей быстрой экспансии.

Хорошая идея для последних уровнях технологий, за много денег. Для уменьшения империй растянутых на 2/3 галактики. Только их нужно сделать не через список, а невидимыми туннелями, нулевой длинны, между всеми вратами (одного игрока, или одного альянса) (алгоритм поиска маршрутов, с таким справиться?). А вот могут ли через врата проходить враги это вопрос. Если могут, как в одноименном сериале, то это очень острый обоюдоострый меч...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 04 окт 2015, 11:54

Проще всего будет отдавать врата победителю вместе с планетой.
Т.е. прилетели мы к врагам, отбили планету и через вражеские врата продвигаемся на чужую территорию.
Выход для врагов простой - при опасности захвата взорвать звёздные врата в определённой системе.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Aquilo » 04 окт 2015, 12:40

Здесь два варианта: оставлять врата в сети создателя, а не переводить в сеть захватчика. Тогда врата опасны для создателя.
Переводить в сеть врат захватчика, тогда можно будет легко доставить подкрепления, но не удастся зайти в тыл.

Не знаю какой вариант лучше.
Еще вариант планетарным проектом перпрошивать врата в свою сеть, по действию захватчика, чтобы закрыть вновь завоеванную систему от внезапной контратаки и доставить подкрепления.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1142

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Ufnv » 04 окт 2015, 12:48

В 1.6 есть простое решение - можно создать портал между двумя любыми звездами. При этом длина пути - фиксированная. Если хочется сеть тоннелей, то можно и сеть сделать. Естественно, этими туннелями могут пользоваться все. Его время жизни ограничено.

Вернуться в «Идеи/предложения»