Межзвёздные путешествия без тунелей.

Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Межзвёздные путешествия без тунелей.

Сообщение Aquilo » 04 окт 2015, 14:03

Знаю, читал, этого хватит.
Но есть отличие в игромеханнике.
Сеть врат это сеть каждый с каждым.
Временные тунели дальше топологии звезда делать смысла нет. То есть будет 1 или несколько миров хабов.
Путешествия по вратам мгновенны, то есть напасть на систему с вратами сложно. Но захватив ее можно легко напасть на любую систему с вратами, мгновенно. А в сети тунелей напасть могут только на систему хаб (на несколько связанных систем).
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Darkreigh » 04 окт 2015, 16:34

А можно схему?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Ufnv » 04 окт 2015, 17:02

C "вратами" проблема в том, что надо городить новый интерфейс для управления этим делом. А текущая реализация обходится стандартным механизмом.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение vitaly18 » 04 окт 2015, 17:03

в книге древний читал такую идею. - в системе можно было построить межзвездные врата для мгновенных телепортов в другие системы имеющие врата. врата можно было уничтожить чтоб враг не успел воспользоваться ими. перелет по обычным путям был оооочень долгим
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение StasS » 05 окт 2015, 12:17

Ufnv писал(а): Его время жизни ограничено.


Кстати, все время забываю спросить, а есть ли механизм увеличения времени жизни для такого тоннеля? Ведь постройка, насколько я понял, дело не мгновенное и перерывы в работе собственной сети крайне не удобны.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 окт 2015, 14:46

"продлевать будете" кажется не очень правильным, т.к. таким образом тоннель из категории "временный" может перейти в категорию "постоянный".
Правда, тут не понятно чем это будет отличаться от повторной постройки.
Может наоборот какую-то обязательную паузу ввести для следующей постройки тоннеля между ЭТИМИ системами? Между другими - пожалуйста, а вот именно здесь - извольте подождать.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Aquilo » 05 окт 2015, 14:52

Видимо StasS предлагал возможность постройки нового тонеля, поверх заканчивающегося, возможно даже одной кнопкой (с автозаказом кораблей)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 окт 2015, 16:18

Да, но тут просится автопостройка тоннеля, чтобы не морочиться и всё, больше это от постоянного тоннеля отличаться не будет, только ресурсы будут уходить.
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Rage » 05 окт 2015, 17:09

Компьютер в итоге и тут будет жульничать с ресурсами? Может ну их, для другой игры?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Lex » 14 ноя 2015, 19:30

Ну вот как эти туннели сделаны в Sword of the Stars у ОДНОЙ расы: берется корабль-бур, прокладывает туннель. Чем больше и технологичнее этот корабль, тем дольше живет туннель. В данном случае можно обойтись не отдельным кораблем, а модулем "трансварповый бур", который может ставится, скажем, только на линкоры и больше (ввиду размера). Я тут буду предлагать что-то, но новые версии игры я не видел даже :( основываюсь на старой RT.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Ufnv » 14 ноя 2015, 22:22

Есть примерно такая технология. У магеланцов - доступна с самого начала.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Lex » 01 дек 2015, 17:00

Напишу сюда. Появилась мысль, но не знаю, насколько она просто реализуема сейчас.
1. Спец модуль на станции или спутнике, который препятствует созданию в эту систему искусственного тоннеля и жрёт уйму энергии (как ускоритель нейтрино, к примеру) и доступен на тех же этапах, что и технология, создающая искусственную червоточину.
2. Спец. модуль на станции или базе, замедляющий ВРАЖЕСКИЕ корабли, приближающиеся по примыкающему к системе тоннелю с любой стороны. Тоже должен быть затратным по энергии.

Ну третье вроде по разговорам уже есть - антишпионский спутник. Всё это желательно как-то транспортировать от индустриальных систем в любые.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Ufnv » 01 янв 2016, 02:35

Я таки сделал возможность летать без туннелей... Правда, ИИ этому пока не научил и технология появляется в самом конце только, сценарно.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Lex » 01 янв 2016, 13:37

Ufnv писал(а):Я таки сделал возможность летать без туннелей... Правда, ИИ этому пока не научил и технология появляется в самом конце только, сценарно.

И не надо, пусть летает по тоннелям только, иначе это будет нашествие саранчи)
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Lex » 07 янв 2016, 14:52

Ufnv писал(а):Я таки сделал возможность летать без туннелей... Правда, ИИ этому пока не научил и технология появляется в самом конце только, сценарно.


Почитал я форум на стиме, как Вы сделали безтоннельную технологию путешествия и чего-то страшно мне стало играть в такой неопределенной обстановке с компом, когда неизвестны безопасные места в моей империи, куда не дотянется длинная лапа пришельца. Есть предложение: сделать возможность летать без туннелей отключаемой при начале новой игры (не во время), чтобы при выключенной опции такая технология не была доступна. По-моему, так можно более гибко подойти к настройке игры и пусть каждый настроит это под себя. Это выполнимо в настоящее время?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Ufnv » 07 янв 2016, 20:57

Так они становятся доступными только в самом конце, чтобы иметь возможность долететь до здоровой синей звезды и навалять внешней угрозе.

Тогда же становятся доступной и технология превращения звезд в сверхновые с одновременной стерилизацией всех планет у звезды :)
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Межзвёздные путешесвтия без тунелей.

Сообщение Lex » 08 янв 2016, 11:56

Ufnv писал(а):Так они становятся доступными только в самом конце, чтобы иметь возможность долететь до здоровой синей звезды и навалять внешней угрозе.

Тогда же становятся доступной и технология превращения звезд в сверхновые с одновременной стерилизацией всех планет у звезды:)

Это очень радует. Особенно порадует NomadaFirefox, я думаю, для его мода ЗВ. А планеты взрывать нельзя будет? А то очень надо обычно, чтобы комп не распространялся как саранча.

Вернуться в «Идеи/предложения»