Автоматический захват планет

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Автоматический захват планет

Сообщение Ufnv » 23 май 2015, 13:08

Ну, сделал его я все-таки.

Вопрос в том, насколько "умным" его делать и какие полномочия давать.

Самый простой способ - позволять строить не более одного десантного корабля и тупо подвозить войска пока не получится захватить.

Более сложный - позволять строить не более 1-го корабля, но позволять использовать уже построенные, чтобы подвезти много войск для успешного единовременного вторжения.

Еще более сложный - позволить строить достаточное кол-во кораблей.

Далее - разрешать/запрещать бомбардировку.

Как думаете?
Последний раз редактировалось Ufnv 25 май 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Авто-Обожаемо-атический захват планет

Сообщение kellariella » 23 май 2015, 13:42

Ufnv писал(а):Ну, сделал его я все-таки.

Как думаете?



Автосатический - это автоматический?

Я думаю, что стоит сделать самый простой, но с возможностью бомбардировки, после первой неудачной попытке. И чтобы он строил бомбардировочно-десантный корабль, а не два разных. А если уж планета не захватывается даже после бомбардировки, давал сигнал юзеру, что планета хорошо защищена, для их захвата в "ручном" режиме. Совсем уж за юзера играть ии не стоит, кмк.

И ещё одно, Владимир, не хочу плодить темы ради мелочей, попрошу здесь.
Можно сделать на экране - Экономика, в списке с планетами, рядом с их названием, отображение их типа?
Вот примерно вот так
Изображение

А то, страшно неудобно заходить в каждую из них, когда их становится 100500штук, выискивая, например, среди научных океанические, чтобы переделать их в аграрные, когда приходит необходимость.

А так же сделать в том же экране Экономика, но в разделе Флот, возможность прямо в этом экране, хотя бы уничтожить флот, разделить флот?
Ведь опять же очень не удобно, находишь флот, потом тебе нужно закрыть экран, чтобы что-то сделать с этим флотом, потом снова открыть экран, чтобы найти следующий итд.
Пожалуйста.

пс
Что-то у меня глючит форум, спойлер не желал открываться, пришлось его убрать.....сорри за многоправку...
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: АвтоХОМатический захват планет

Сообщение ArcticStan » 25 май 2015, 19:30

Господа,темы создающие...Пожалуйста,будьте внимательны при создании и правильном написании названий тем!
Это не чистоплюйство,отнюдь нет.
Я все понимаю, опечатки возможны у нас всех, но давайте хотя бы их исправлять,а?
Сейчас-то уже, когда выяснилось, что опечатка в названии, исправить-то можно? Ведь так и висит название...
Пока с чьим-то мозгом действительно несчастный случай не произошел... :mrgreen:
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: АвтоПРИЗМатический захват планет

Сообщение Veshnyak » 25 май 2015, 20:17

kellariella писал(а):А то, страшно неудобно заходить в каждую из них, когда их становится 100500штук, выискивая, например, среди научных океанические, чтобы переделать их в аграрные, когда приходит необходимость.

Попробуй нажми "Опции показа" и выбери сортировку по типу. Все океанические будут вместе, а там тип автомата виден.
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Автоматический захват планет

Сообщение BlackFisher » 19 июн 2015, 21:25

По поводу автоматизации. Предлагаю ввести авто исследование галактики. Единственное, желательно сделать возможность полета в "чужие" системы. Как вариант, сделать в виде чекбоксов где исследовать:
пустые +
нейтральные +
враждебные +

Ну а на счет авто-захвата, тоже полезно, особенно под конец. В опцию захвата можно поставить количество десанта (1000 - 10 000) которое можно отправить. А ближайшие десантные боты, будут возить пока не закончится лимит десанта или пока не захватят.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Автоматический захват планет

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 20 июн 2015, 09:11

BlackFisher писал(а):По поводу автоматизации. Предлагаю ввести авто исследование галактики. Единственное, желательно сделать возможность полета в "чужие" системы. Как вариант, сделать в виде чекбоксов где исследовать:
пустые +
нейтральные +
враждебные +

Ну а на счет авто-захвата, тоже полезно, особенно под конец. В опцию захвата можно поставить количество десанта (1000 - 10 000) которое можно отправить. А ближайшие десантные боты, будут возить пока не закончится лимит десанта или пока не захватят.

Да, с годами за собой замечаешь, что проще посмотреть прохождение игры на видео, чем самому возиться с исследованиями, постройками и прочим ;)
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Автоматический захват планет

Сообщение ArcticStan » 20 июн 2015, 12:14

p0rc0_r0ss0
Ужас какой... :mrgreen:
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Автоматический захват планет

Сообщение BlackFisher » 21 июн 2015, 07:27

p0rc0_r0ss0 писал(а):Да, с годами за собой замечаешь, что проще посмотреть прохождение игры на видео, чем самому возиться с исследованиями, постройками и прочим ;)


Тут скорее практический вопрос, а не в старости. Когда неможешь каждый день, не отвлекаясь поиграть хотя бы 2-3 ч. подряд, забываешь "где, что, когда". Особенно это ощущается на больших картах.
Кстати, так-же не понял, как быстро найти систему, в которой произошол бой.

ps: некоторые игры, дейстительно смотрятся только в видео-прохождении. :D
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Автоматический захват планет

Сообщение ArcticStan » 21 июн 2015, 22:05

"ps: некоторые игры, действительно смотрятся только в видео-прохождении"
Ага...процентов этак 95. :mrgreen:
andrewrocker
Fighter
Сообщения: 28

Re: Автоматический захват планет

Сообщение andrewrocker » 26 июн 2015, 11:30

я бы сделал так алгоритм автодесанта так:
1. бомбить, подвозить патроны пока не кончится оборона;
2. десант пока есть нулевая оборона, либо десант с досточным количеством юнитов.

Мой обычный десантник - два модуля десанта, два модуля бомб
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Автоматический захват планет

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 27 июн 2015, 09:48

Я бы сделал автоматизацию прозрачной для пользователя. Иными словами, никого не интересует КАК захватывается планета, если этот процесс нельзя посмотреть.
По большому счёту такой солжный алгоритм не нужен. Хватит авто рассчёта "захватим/не захватим", времени за которое это случится и остатков построек.

Другое дело, если как-то этот процесс захвата будет освещаться. Например в описании планеты будут мини-новости где будет сообщаться, что сегодня 10 кораблей сбросили 40 розовых единорогов, население планеты готово сдаться.
andrewrocker
Fighter
Сообщения: 28

Re: Автоматический захват планет

Сообщение andrewrocker » 28 июн 2015, 09:19

Авто отключения программы ассимиляции не хватает
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Автоматический захват планет

Сообщение Ufnv » 28 июн 2015, 11:40

andrewrocker писал(а):Авто отключения программы ассимиляции не хватает

Да, логично, посмотрю, что можно сделать.
Аватара пользователя
Требучетов
Fighter
Сообщения: 16

Re: Автоматический захват планет

Сообщение Требучетов » 02 июл 2015, 18:21

Мне не хватало в десантах не автоматического захвата, галки "набрать десантников автоматически с ближайших планет и привезти сюда"
andrewrocker
Fighter
Сообщения: 28

Re: Автоматический захват планет

Сообщение andrewrocker » 03 июл 2015, 04:28

колониальный траспорт ждет колонистов
слишком долго ждет - т.е. если там в принципе не может
появится свободное насление, то зачем она там висит

кстати неплохо колониальные траспорт удалять из очереди строительства
если колонизация "провалилась"
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Автоматический захват планет

Сообщение StasS » 03 июл 2015, 19:20

Авто отключения программы ассимиляции не хватает


Это правда, действительно не хватает, но надо помнить что автоколонизация, авторазвитие планет, автозахват, ассимиляция добавить автодизайн, автопостройку кораблей, автобой и можно остаться созерцателем... наблюдая как наш ИИ бьется с вражеским.

На мой взгляд, если и делать автозахват то максимально упрощенный, а всевозможные нюансы решать дизайном корабля. Что мешает установить в транспорте 5-10 десантных модулей?
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Автоматический захват планет

Сообщение BlackFisher » 03 июл 2015, 19:33

StasS писал(а): Что мешает установить в транспорте 5-10 десантных модулей?

то что нельзя взять 50% десанта из одной системы, 20% из другой и 30% из третей. Только все и сразу. Приходится делать несколько кораблей по 1000/2000 десанта :(
нельзя выгрузить 50% десанта
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Автоматический захват планет

Сообщение StasS » 03 июл 2015, 19:56

Отключаешь на планете земного типа или океане ограничение рождаемости (не забываем про платформы для океана) и вуаля через пару десятков лет у тебя свободного населения на планетах 40 - 60 тысяч используешь как резерв для экспансии.

У меня транспорт-десантник совмещенного типа 3-5 модулей десанта 1 модуль перевозки населения ну и до кучи бомбы и пр. Одна ходка и две планеты твои.

Я уже упоминал что в игре не хватает программы стимулирования рождаемости как раз для подобных действий.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Автоматический захват планет

Сообщение Ufnv » 03 июл 2015, 22:00

BlackFisher писал(а):
StasS писал(а): Что мешает установить в транспорте 5-10 десантных модулей?

то что нельзя взять 50% десанта из одной системы, 20% из другой и 30% из третей. Только все и сразу. Приходится делать несколько кораблей по 1000/2000 десанта :(
нельзя выгрузить 50% десанта

Уже можно.

Вернуться в «Идеи/предложения»