РЭБ-модули/строения

Аватара пользователя
Arris
Fighter
Сообщения: 18

РЭБ-модули/строения

Сообщение Arris » 25 май 2015, 03:46

1. Планетарный сканер - постройка, заменяющая сканеры у кораблей при бое в системе

Учитывая, что драться в данном космическом мире имеет смысл только за жерло канала и планеты - такая постройка вполне себе возможна по флаффу.

2. Антисканнер - постройка, подавляющая работу сканеров противника.

Вероятно, взаимозаменяемы.

3. Hyperdrive disrupting module - лучевое оружие, блокирующее побег строго одного корабля с поля боя.

То есть один корабль может заблокировать только один корабль противника, скорее всего равного или меньшего класса (баланс!). При этом спутник блокирует корвет, орбитальная станция - всё что угодно. Ставить в башню минимум 4*4, не более 1 на корабль (хотя имеет смысл подумать о дизайне исключительно РЭБ-крейсера, забитого дизраптинг-башнями и реакторами под завязку - в ущерб щитам, ангарам, остальным пушкам и прочему)



----
P.S. Я так понял, на орбитальные станции больше нельзя ставить АГ-двигатели? :(
P.P.S. Всегда мечтал поставить на шаттл АГ-драйв... в 1.0+, емнип, не лезло.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: РЭБ-модули/строения

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 май 2015, 08:51

1. +1, но надо учесть, что во время боя расстояние между кораблями может быть существенно меньше, чем от кораблей до планеты. Это я к тому, что сканнер может быть не эффективен на планете.
2. Я бы серьёзно задумался. Заставлять игрока строить сканеры и антисканеры? Такие бесполезные в конечном итоге действия и порождали в МОО2 нудную необходимость долго и скучно подтягивать отсталые планеты до общего уровня технологий.
3. Да! И захватить! И изучить!
Аватара пользователя
Arris
Fighter
Сообщения: 18

Re: РЭБ-модули/строения

Сообщение Arris » 25 май 2015, 09:44

p0rc0_r0ss0 писал(а):1. +1, но надо учесть, что во время боя расстояние между кораблями может быть существенно меньше, чем от кораблей до планеты. Это я к тому, что сканнер может быть не эффективен на планете.

Ну так и планета обладает более серьезным энергетическим потенциалом :) Поэтому сканер-как-здание полюбому будет мощнее сканера даже на дреде.

p0rc0_r0ss0 писал(а):2. Я бы серьёзно задумался. Заставлять игрока строить сканеры и антисканеры? Такие бесполезные в конечном итоге действия и порождали в МОО2 нудную необходимость долго и скучно подтягивать отсталые планеты до общего уровня технологий.

Тогда да, антисканнер нужен как модуль на корабле. Вносить помехи в чужие сканеры, прикрывая свой флот.

Вернуться в «Идеи/предложения»