Страница 1 из 2
Люди
Добавлено: 09 апр 2015, 17:03
Ufnv
Фрегат:
- n65_0280.png (24.81 КБ) 114819 просмотров
Легкий крейсер/Эсминец:
- n66_0032.png (32.16 КБ) 114819 просмотров
Крейсер:
- n67_0025.png (35.27 КБ) 114819 просмотров
Линкор:
- n69_0288.png (99.78 КБ) 114819 просмотров
Спутник:
- n6b_0143.png (52.22 КБ) 114819 просмотров
Транспорт:
- turntable303.png (174.94 КБ) 114819 просмотров
В масштабе:
Re: Люди
Добавлено: 09 апр 2015, 19:14
kellariella
Одно слово - "Линкор". (Жаль нет смайлика "мне нравится/я в восторге итп")
Это просто эталон земной мощи, дизайна и красоты, кмк.
Надеюсь дредноут получится не хуже.
Re: Люди
Добавлено: 10 апр 2015, 21:23
ArcticStan
kellariellaВот и у меня есть только одна короткая фраза на все -"они настоящие!"
Честно,глаз ищет,к чему бы придраться и не находит.Очень нравятся земные посудины ,пока,на мой взгляд -самые-самые.
Вот ведь,хотел магелланками первую игру новой версии играть - из-за выпуклостей,скажут злопыхатели - а нас самом деле,если будут бонусы у них такие как шпионаж и наука...
Но сейчас,увидев земные корабли ,понял,что свою первую игру начну играть не за шпионские "выпуклости" , а за "корабли",то есть за землян.
Ребята-художники - просто браво вам!
Re: Люди
Добавлено: 10 апр 2015, 22:51
Ufnv
Добавил масштабное сравнение в начальный пост
Re: Люди
Добавлено: 12 апр 2015, 12:32
artofcharly
Всем привет! С Праздником Пасхи, Вас - дорогие фанаты! Как и обещал, загружаю турны людей.
Приятного просмотра!
Фрегат:
Смотреть на весь экранЛегкий крейсер/Эсминец:
Смотреть на весь экранКрейсер:
Смотреть на весь экранЛинкор:
Смотреть на весь экранСпутник:
Смотреть на весь экран
Re: Люди
Добавлено: 27 апр 2015, 11:48
koschei
хм, а это вся линейка кораблей или те которые были переработаны?
Хотелось бы увидеть внутренности фрегата, в старых версиях люди очень страдают в начале из-за милипизерных размеров стартовых кораблей, а вот крейсера уже становились ОП (хотя с учетом того что в космосе нет сопротивления воздуха, выгоднее строить кубик или сферу (привет Звезда Смерти :Р) и честно говоря как стал это понимать, меня забавляют дизайнерские "атмосферные" обводы кораблей которые в атмосферу если и садятся, то садятся раз и в металлолом
).
Re: Люди
Добавлено: 27 апр 2015, 11:52
Ufnv
Нет, не все тут
Re: Люди
Добавлено: 27 апр 2015, 16:37
p0rc0_r0ss0
koschei писал(а):хм, а это вся линейка кораблей или те которые были переработаны?
Хотелось бы увидеть внутренности фрегата, в старых версиях люди очень страдают в начале из-за милипизерных размеров стартовых кораблей, а вот крейсера уже становились ОП (хотя с учетом того что в космосе нет сопротивления воздуха, выгоднее строить кубик или сферу (привет Звезда Смерти :Р) и честно говоря как стал это понимать, меня забавляют дизайнерские "атмосферные" обводы кораблей которые в атмосферу если и садятся, то садятся раз и в металлолом
).
Тут главное помнить, что из двух кораблей с одинаковой массой у растянутого в длинну горазно ниже шансы получить "в морду", чем у круглого или кубического. Что характерно, продольная компоновка имеет ещё весьма неплохие бонусы к защите ангаров расположенных сбоку. Если подумать, плюсы ещё найдутся.
Re: Люди
Добавлено: 27 апр 2015, 18:04
Railkos
Тут главное помнить, что из двух кораблей с одинаковой массой у растянутого в длинну горазно ниже шансы получить "в морду", чем у круглого или кубического. Что характерно, продольная компоновка имеет ещё весьма неплохие бонусы к защите ангаров расположенных сбоку. Если подумать, плюсы ещё найдутся.
В игрушке X3, например, это дело очень даже чувствовалось, и от импульсного оружия спасал боковой стрейф. Вот бы его еще сюда для бигшипов замутить, соответствующие движки с изменяемым вектором тяги (что для истребителей) есть.
Re: Люди
Добавлено: 02 май 2015, 11:15
artofcharly
Battle Platform:
Смотреть на весь экранПриятного просмотра!
Re: Люди
Добавлено: 02 май 2015, 20:11
p0rc0_r0ss0
Ох блин... Вот это - круто!
Не знаю как насчёт оборонительного сооружения, но в голову приходит словосочетание "небесная столица".
Мне нравится.
Re: Люди
Добавлено: 03 май 2015, 08:31
artofcharly
p0rc0_r0ss0 писал(а):Ох блин... Вот это - круто!
Не знаю как насчёт оборонительного сооружения, но в голову приходит словосочетание "небесная столица".
Мне нравится.
Благодарю! Самому очень нравится
Re: Люди
Добавлено: 03 май 2015, 09:44
p0rc0_r0ss0
Ещё на ротор от электродвигателя похоже
)))
Re: Люди
Добавлено: 03 май 2015, 14:15
kellariella
Так вот какая ты, "Омега"
Очень красивая.
Re: Люди
Добавлено: 03 май 2015, 18:32
ArcticStan
АртОфЧарли,дружище,это не просто красиво и здорово,это очень красиво и здорово. Вы замечательный артист.Убеждаюсь в этом все больше.
Спасибо.
kellariellaСлушай,а почему - "Омега" ? Пытаюсь сейчас напрячь мозги и что-то вспомнить,но не могу...Смутно что-то вертится в голове,но и только.Откуда ассоциация?
Re: Люди
Добавлено: 06 май 2015, 15:11
kellariella
ArcticStan только вверх ногами
Re: Люди
Добавлено: 01 июн 2015, 08:58
Cassad
А можно представить вариант фрегата и эсминца в однотонном камуфляже, как у линкора... Уж больно аляповато они выглядят... особенно фрегат... Это не должно быть сложно (только скин поменять)... Сравним два варианта..
Re: Люди
Добавлено: 01 июн 2015, 10:06
ArcticStan
kellariellaО,Боже,Ария Т'Лоак -бандерша Омеги !!! Как же я мог забыть про такую красотку...
Я просто никак не думал,что ты тоже играла.
Re: Люди
Добавлено: 01 июн 2015, 14:08
kellariella
ArcticStan писал(а):kellariellaО,Боже,Ария Т'Лоак -бандерша Омеги !!! Как же я мог забыть про такую красотку...
Я просто никак не думал,что ты тоже играла.
Как это не думал? Я же тут в одной темке, просила Магелланок не делать синими гемофродитами не просто так
Re: Люди
Добавлено: 01 июн 2015, 16:54
Ufnv
Cassad писал(а):А можно представить вариант фрегата и эсминца в однотонном камуфляже, как у линкора... Уж больно аляповато они выглядят... особенно фрегат... Это не должно быть сложно (только скин поменять)... Сравним два варианта..
Да не сложно, просто денег стоит, и не три копейки, к сожалению
Ближе к концу, если останется бюджет, попробуем.
Re: Люди
Добавлено: 01 июн 2015, 17:21
ArcticStan
UfnvВладимир, тяжело с нами порой,да?
kellariellaА,теперь вспомнил.Было такое...
Re: Люди
Добавлено: 02 июн 2015, 07:23
Cassad
Ufnv писал(а):Да не сложно, просто денег стоит, и не три копейки, к сожалению
Ближе к концу, если останется бюджет, попробуем.
А деньги то за что? Лишний скрин к другом камо... Я делал в свое время модели для модов Противостояния 4.. И для выбора выдавал 4-8 вариантов самолетов с различными скинами... Поменять готовый скин в 3д-максе дело пары секунд... Я конечно не знаю, в каком редакторе делались модели.. но не думаю, что очень большая проблема поменять цвета в скине...
Re: Люди
Добавлено: 02 июн 2015, 07:53
p0rc0_r0ss0
Отсюда вопрос: будет ли SDK который позволит создавать кастомные модельки фанам?
Тут у нас один потенциальный создатель модов уже есть.
Re: Люди
Добавлено: 02 июн 2015, 10:39
Ufnv
Cassad писал(а):А деньги то за что? Лишний скрин к другом камо... Я делал в свое время модели для модов Противостояния 4.. И для выбора выдавал 4-8 вариантов самолетов с различными скинами... Поменять готовый скин в 3д-максе дело пары секунд... Я конечно не знаю, в каком редакторе делались модели.. но не думаю, что очень большая проблема поменять цвета в скине...
Я - не моделлер, но вижу, что там - не просто "скин". Присмотритесь - там совершенно разные материалы. Подобрать это правильно - несколько часов работы. Что выливается в деньги. Которые
мне надо заплатить моделлеру, который бесплатно, по понятным причинам, не работает.
Еще раз, я готов это сделать, но не сейчас.
Re: Люди
Добавлено: 02 июн 2015, 10:39
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Отсюда вопрос: будет ли SDK который позволит создавать кастомные модельки фанам?
Тут у нас один потенциальный создатель модов уже есть.
Нет. Модели в игре - в виде картинок, поэтому SDK - это любой 3D редактор...