Люди

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Люди

Сообщение Ufnv » 09 апр 2015, 17:03

Фрегат:
n65_0280.png
n65_0280.png (24.81 КБ) 22400 просмотров


Легкий крейсер/Эсминец:
n66_0032.png
n66_0032.png (32.16 КБ) 22400 просмотров


Крейсер:
n67_0025.png
n67_0025.png (35.27 КБ) 22400 просмотров


Линкор:
n69_0288.png
n69_0288.png (99.78 КБ) 22400 просмотров


Спутник:
n6b_0143.png
n6b_0143.png (52.22 КБ) 22400 просмотров


Транспорт:
turntable303.png
turntable303.png (174.94 КБ) 22400 просмотров


В масштабе:
Изображение
Последний раз редактировалось Ufnv 10 апр 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Люди

Сообщение kellariella » 09 апр 2015, 19:14

Одно слово - "Линкор". (Жаль нет смайлика "мне нравится/я в восторге итп")
Это просто эталон земной мощи, дизайна и красоты, кмк.
Надеюсь дредноут получится не хуже.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 385

Re: Люди

Сообщение ArcticStan » 10 апр 2015, 21:23

kellariella
Вот и у меня есть только одна короткая фраза на все -"они настоящие!" :)
Честно,глаз ищет,к чему бы придраться и не находит.Очень нравятся земные посудины ,пока,на мой взгляд -самые-самые.
Вот ведь,хотел магелланками первую игру новой версии играть - из-за выпуклостей,скажут злопыхатели - а нас самом деле,если будут бонусы у них такие как шпионаж и наука...
Но сейчас,увидев земные корабли ,понял,что свою первую игру начну играть не за шпионские "выпуклости" , а за "корабли",то есть за землян.

Ребята-художники - просто браво вам!
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Люди

Сообщение Ufnv » 10 апр 2015, 22:51

Добавил масштабное сравнение в начальный пост
Аватара пользователя
artofcharly
Developers team
Сообщения: 81

Re: Люди

Сообщение artofcharly » 12 апр 2015, 12:32

Всем привет! С Праздником Пасхи, Вас - дорогие фанаты! Как и обещал, загружаю турны людей.

Приятного просмотра!

Фрегат:

Смотреть на весь экран





Легкий крейсер/Эсминец:

Смотреть на весь экран





Крейсер:

Смотреть на весь экран





Линкор:

Смотреть на весь экран





Спутник:

Смотреть на весь экран

Аватара пользователя
koschei
novice
Сообщения: 3

Re: Люди

Сообщение koschei » 27 апр 2015, 11:48

хм, а это вся линейка кораблей или те которые были переработаны?

Хотелось бы увидеть внутренности фрегата, в старых версиях люди очень страдают в начале из-за милипизерных размеров стартовых кораблей, а вот крейсера уже становились ОП (хотя с учетом того что в космосе нет сопротивления воздуха, выгоднее строить кубик или сферу (привет Звезда Смерти :Р) и честно говоря как стал это понимать, меня забавляют дизайнерские "атмосферные" обводы кораблей которые в атмосферу если и садятся, то садятся раз и в металлолом :) ).
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Люди

Сообщение Ufnv » 27 апр 2015, 11:52

Нет, не все тут
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Люди

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 27 апр 2015, 16:37

koschei писал(а):хм, а это вся линейка кораблей или те которые были переработаны?

Хотелось бы увидеть внутренности фрегата, в старых версиях люди очень страдают в начале из-за милипизерных размеров стартовых кораблей, а вот крейсера уже становились ОП (хотя с учетом того что в космосе нет сопротивления воздуха, выгоднее строить кубик или сферу (привет Звезда Смерти :Р) и честно говоря как стал это понимать, меня забавляют дизайнерские "атмосферные" обводы кораблей которые в атмосферу если и садятся, то садятся раз и в металлолом :) ).

Тут главное помнить, что из двух кораблей с одинаковой массой у растянутого в длинну горазно ниже шансы получить "в морду", чем у круглого или кубического. Что характерно, продольная компоновка имеет ещё весьма неплохие бонусы к защите ангаров расположенных сбоку. Если подумать, плюсы ещё найдутся.
Аватара пользователя
Railkos
Fighter
Сообщения: 31

Re: Люди

Сообщение Railkos » 27 апр 2015, 18:04

Тут главное помнить, что из двух кораблей с одинаковой массой у растянутого в длинну горазно ниже шансы получить "в морду", чем у круглого или кубического. Что характерно, продольная компоновка имеет ещё весьма неплохие бонусы к защите ангаров расположенных сбоку. Если подумать, плюсы ещё найдутся.

В игрушке X3, например, это дело очень даже чувствовалось, и от импульсного оружия спасал боковой стрейф. Вот бы его еще сюда для бигшипов замутить, соответствующие движки с изменяемым вектором тяги (что для истребителей) есть.
Аватара пользователя
artofcharly
Developers team
Сообщения: 81

Re: Люди

Сообщение artofcharly » 02 май 2015, 11:15

Battle Platform:

Смотреть на весь экран



Приятного просмотра!
Вложения
n6c_top.jpg
n6c_top.jpg (304.93 КБ) 22231 просмотр
n6c_3_4.jpg
n6c_3_4.jpg (241.07 КБ) 22231 просмотр
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Люди

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 02 май 2015, 20:11

Ох блин... Вот это - круто!
Не знаю как насчёт оборонительного сооружения, но в голову приходит словосочетание "небесная столица".
Мне нравится.
Аватара пользователя
artofcharly
Developers team
Сообщения: 81

Re: Люди

Сообщение artofcharly » 03 май 2015, 08:31

p0rc0_r0ss0 писал(а):Ох блин... Вот это - круто!
Не знаю как насчёт оборонительного сооружения, но в голову приходит словосочетание "небесная столица".
Мне нравится.


Благодарю! Самому очень нравится ;)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Люди

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 03 май 2015, 09:44

Ещё на ротор от электродвигателя похоже :))))
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Люди

Сообщение kellariella » 03 май 2015, 14:15

Так вот какая ты, "Омега" :mrgreen:
Очень красивая.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 385

Re: Люди

Сообщение ArcticStan » 03 май 2015, 18:32

АртОфЧарли,дружище,это не просто красиво и здорово,это очень красиво и здорово. Вы замечательный артист.Убеждаюсь в этом все больше.
Спасибо.
kellariella
Слушай,а почему - "Омега" ? Пытаюсь сейчас напрячь мозги и что-то вспомнить,но не могу...Смутно что-то вертится в голове,но и только.Откуда ассоциация? ;)
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Люди

Сообщение kellariella » 06 май 2015, 15:11

ArcticStan

► Показать


только вверх ногами :mrgreen:
Аватара пользователя
Cassad
Fighter
Сообщения: 19

Re: Люди

Сообщение Cassad » 01 июн 2015, 08:58

А можно представить вариант фрегата и эсминца в однотонном камуфляже, как у линкора... Уж больно аляповато они выглядят... особенно фрегат... Это не должно быть сложно (только скин поменять)... Сравним два варианта..
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 385

Re: Люди

Сообщение ArcticStan » 01 июн 2015, 10:06

kellariella
О,Боже,Ария Т'Лоак -бандерша Омеги !!! Как же я мог забыть про такую красотку... :mrgreen:
Я просто никак не думал,что ты тоже играла. :D
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Люди

Сообщение kellariella » 01 июн 2015, 14:08

ArcticStan писал(а):kellariella
О,Боже,Ария Т'Лоак -бандерша Омеги !!! Как же я мог забыть про такую красотку... :mrgreen:
Я просто никак не думал,что ты тоже играла. :D


Как это не думал? Я же тут в одной темке, просила Магелланок не делать синими гемофродитами не просто так :mrgreen:
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Люди

Сообщение Ufnv » 01 июн 2015, 16:54

Cassad писал(а):А можно представить вариант фрегата и эсминца в однотонном камуфляже, как у линкора... Уж больно аляповато они выглядят... особенно фрегат... Это не должно быть сложно (только скин поменять)... Сравним два варианта..

Да не сложно, просто денег стоит, и не три копейки, к сожалению :(

Ближе к концу, если останется бюджет, попробуем.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 385

Re: Люди

Сообщение ArcticStan » 01 июн 2015, 17:21

Ufnv
Владимир, тяжело с нами порой,да? :D
kellariella
А,теперь вспомнил.Было такое... :mrgreen:
Аватара пользователя
Cassad
Fighter
Сообщения: 19

Re: Люди

Сообщение Cassad » 02 июн 2015, 07:23

Ufnv писал(а):Да не сложно, просто денег стоит, и не три копейки, к сожалению :(

Ближе к концу, если останется бюджет, попробуем.

А деньги то за что? Лишний скрин к другом камо... Я делал в свое время модели для модов Противостояния 4.. И для выбора выдавал 4-8 вариантов самолетов с различными скинами... Поменять готовый скин в 3д-максе дело пары секунд... Я конечно не знаю, в каком редакторе делались модели.. но не думаю, что очень большая проблема поменять цвета в скине...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Люди

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 02 июн 2015, 07:53

Отсюда вопрос: будет ли SDK который позволит создавать кастомные модельки фанам?
Тут у нас один потенциальный создатель модов уже есть.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Люди

Сообщение Ufnv » 02 июн 2015, 10:39

Cassad писал(а):А деньги то за что? Лишний скрин к другом камо... Я делал в свое время модели для модов Противостояния 4.. И для выбора выдавал 4-8 вариантов самолетов с различными скинами... Поменять готовый скин в 3д-максе дело пары секунд... Я конечно не знаю, в каком редакторе делались модели.. но не думаю, что очень большая проблема поменять цвета в скине...

Я - не моделлер, но вижу, что там - не просто "скин". Присмотритесь - там совершенно разные материалы. Подобрать это правильно - несколько часов работы. Что выливается в деньги. Которые мне надо заплатить моделлеру, который бесплатно, по понятным причинам, не работает.
Еще раз, я готов это сделать, но не сейчас.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Люди

Сообщение Ufnv » 02 июн 2015, 10:39

p0rc0_r0ss0 писал(а):Отсюда вопрос: будет ли SDK который позволит создавать кастомные модельки фанам?
Тут у нас один потенциальный создатель модов уже есть.

Нет. Модели в игре - в виде картинок, поэтому SDK - это любой 3D редактор...

Вернуться в «Корабли»