Люди

Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Re: Люди

Сообщение Veshnyak » 11 июн 2015, 21:40

А корвет у людей будет? Или по причине убогости решили вообще без него обойтись :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Люди

Сообщение Ufnv » 11 июн 2015, 22:19

есть корвет, конечно
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Люди

Сообщение Ufnv » 11 июн 2015, 22:29

Есть корвет, конечно.

В последней редакции это выглядит так:
Изображение
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Люди

Сообщение Ufnv » 12 июн 2015, 00:06

А вот, кстати, первая картинка корабля из нового МОО:

Изображение
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 385

Re: Люди

Сообщение ArcticStan » 12 июн 2015, 00:12

И выглядит здорово! Я не про новый МОО (хотя тоже здорово,если быть объективным) ,я про корабли людей из РТ...
Я вообще думал и с еще большим убеждением продолжаю думать,что человеческие корабли
получились просто на загляденье - такими кораблями хочется не просто играть - упиваться хочется!
Как по мне - то,практически,эталон.Замечательная работа!
PS.А корабль из нового МОО как-то слишком уж сильно похож на корабль класса "Разрушитель" из обожаемой мной первой Империум Галактики 1997 года,которая сейчас реинкарнировалась и даже развивается как open source game.
И потом ( это я уже снова про новый МОО),это всего лишь одна из первых картинок...А между картинками и тем,как все выглядит в игре и главное -как во все это играться будет...в общем,дожить еще нужно.
Последний раз редактировалось ArcticStan 12 июн 2015, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Люди

Сообщение Ufnv » 12 июн 2015, 00:17

У МОО корабля свечение поинтереснее, по-моему.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 385

Re: Люди

Сообщение ArcticStan » 12 июн 2015, 00:21

Ufnv
Может, и так, но ( я только что поправил свой предыдущий пост ) больно уж он похож на корабль из первой ИГ.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Люди

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 июн 2015, 06:00

Ufnv писал(а):У МОО корабля свечение поинтереснее, по-моему.

Скорее всего дело в дисперсии света. Светящиеся окошки не очерчены чётко из-за этого создаётся впечатление "правильного" освещения.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 385

Re: Люди

Сообщение ArcticStan » 13 июн 2015, 23:54

Вот хотите верьте,хотите нет - вчера еще подумал,кто же произнесет вслух первым словосочетание - "дисперсия света"... :mrgreen:
Сам вчера хотел,да не решился... :D
Аватара пользователя
artofcharly
Developers team
Сообщения: 81

Re: Люди

Сообщение artofcharly » 31 окт 2015, 13:33

Всем привет! Сделал вот такой рил. По другим расам тоже будет =)

phpBB [media]
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Люди

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 31 окт 2015, 16:48

Ролик для E3 African awards? ;)
Аватара пользователя
artofcharly
Developers team
Сообщения: 81

Re: Люди

Сообщение artofcharly » 31 окт 2015, 17:35

p0rc0_r0ss0 писал(а):Ролик для E3 African awards? ;)


А почему African awards? =)) E3 то Американское изначально и проходит в Лос-Анджелесе =)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Люди

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 31 окт 2015, 17:37

Судя по музыке.... :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 709

Re: Люди

Сообщение Darkreigh » 31 окт 2015, 19:23

Про корвет опять забыли.
t90c
Fighter
Сообщения: 20

Re: Люди

Сообщение t90c » 31 окт 2015, 22:09

МЛА напоминают карманных блохоловок в курточках от версачей.((( А ещё я не увидел "...ни подъездных путей, ни озеленения территории..."! В том смысле, что ни на одной из моделей нет орудийных башен/ракетных портов. Мы башни в редакторе устанавливаем?-Устанавливаем! Где?????
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Люди

Сообщение Ufnv » 31 окт 2015, 22:20

В 3D версии игры.
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Люди

Сообщение OlegSib » 31 окт 2015, 22:36

t90c писал(а):МЛА напоминают карманных блохоловок в курточках от версачей.((( А ещё я не увидел "...ни подъездных путей, ни озеленения территории..."! В том смысле, что ни на одной из моделей нет орудийных башен/ракетных портов. Мы башни в редакторе устанавливаем?-Устанавливаем! Где?????


А турели вылезают из спец.шлюзов только во время боя :) В остальное время они прячутся внутри герметичного и бронированного корпуса корабля. Чтобы на сложную и дорогую технику не воздействовало вредное космическое излучение. Плюс им необходимо постоянное техобслуживание, которое осуществляет живой персонал )
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 709

Re: Люди

Сообщение Darkreigh » 31 окт 2015, 22:59

Есть ощущение, что у линкора и дреда места под крупные форты обозначены.

upd
Кстати придумал вариант. Что если при выстреле в начальная точке вектора будет обозначение этого выстрела. Соответствующего цвета и различного по трем категориям (импульс, лазер, ракеты).
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 709

Re: Люди

Сообщение Darkreigh » 24 янв 2016, 12:17

ха-ха, какие же классные у меня идеи...
все хотел спросить, что это за корабль.
youtube.com/watch?v=2btH3Qs8fSA
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Люди

Сообщение Ufnv » 24 янв 2016, 19:39

неудачный вариант человеческого линкора
pinkred
novice
Сообщения: 4

Re: Люди

Сообщение pinkred » 31 янв 2016, 17:42

Чесгря, не понравились, люблю более мрачные и менее прилизанные корабли )
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 709

Люди

Сообщение Darkreigh » 20 мар 2016, 20:40

Тоже интересная история
► Показать

Вернуться в «Корабли»