Страница 2 из 2

Re: Вопрос терминологии

Добавлено: 09 ноя 2015, 14:05
Darkreigh
Мне не совсем нравится идея.
1)расовый колорит (если это не люди)
2)названия классов (ракетный спутник, тяжелый дредноут, авианосный корвет)
Можно добавить список артикулов на выбор (и пафосно, и под контролем), которые будут добавляться к классу лишь по желанию игрока, а не автоматом от напичканного (но в зависимости от него).

Re: Вопрос терминологии

Добавлено: 09 ноя 2015, 14:16
Aquilo
Veshnyak писал(а):А у иноязычных игроков не будет вопросов, почему их destroer не вооружен торпедами?

Самый известный дестроер, это Star Destroyer Imperial (и его младший брат Star Destroyer Victoria)
Что-то торпедами они не сильно швырялись. Минами тем более. И вопросов это ни у кого не вызывало.
А вод перевод как "Звездный миноносец" ухо пробило насквозь...
По моему к эсминцу как к размеру все уже привыкли, если он будет не Миноносец, я все прощу...
Darkreigh писал(а):Мне не совсем нравится идея.
1)расовый колорит (если это не люди)
2)названия классов (ракетный спутник, тяжелый дредноут, авианосный корвет)
Можно добавить список артикулов на выбор (и пафосно, и под контролем), которые будут добавляться к классу лишь по желанию игрока, а не автоматом от напичканного (но в зависимости от него).
Отдельные классы для каждой расы? Слишком путано.
Я и так использую подобные артикули во всех играх. Словарные имена (горы, животные, птицы, боги и тд) это круто, но раздражает, ибо не информативно.

Re: Вопрос терминологии

Добавлено: 09 ноя 2015, 14:33
Darkreigh
Aquilo писал(а):Отдельные классы для каждой расы? Слишком путано.
не совсем то, что я имел ввиду, но примерно так (хотя это крайность).
Горы, птицы, боги - там есть еще названия серии и имена на выбор для каждого отдельного корабля (если есть желание). Это скорее по их части. Про информативность - не знаю, пойдет ли ей "ракетность" на пользу.

Re: Вопрос терминологии

Добавлено: 09 ноя 2015, 16:14
p0rc0_r0ss0
Парни, вы одно почему-то упускаете из виду. У самих рас корабли как раз и называются по-разному, только вы-то не представитель расы, а какое-то высшее существо которое всю галактику видит и в каждой точке может свою волю продвигать. :)

Re: Вопрос терминологии

Добавлено: 14 ноя 2015, 18:30
Lex
Что мешает в игре назвать корабль класса эсминец "Тяжелый ракетный крейсер" и успокоиться? :) Очевидно, что многим здесь мешают ассоциации, от которых они не хотят абстрагироваться и просто наслаждаться хм будущей игрой. Мне в детстве не мешали названия классов, потому что они примерно соответствовали моим небольшим знаниям. Никого не хотел обидеть, если что.

Re: Вопрос терминологии

Добавлено: 14 ноя 2015, 19:04
Veshnyak
Ничто не мешает, просто некоторые не могут принять, что корабль КЛАССА эсминец может быть НЕ "Тяжелый ракетный крейсер", а например "Авианосец сопровождения".

Re: Вопрос терминологии

Добавлено: 16 ноя 2015, 10:44
Aquilo
Veshnyak писал(а):Ничто не мешает, просто некоторые не могут принять, что корабль КЛАССА эсминец может быть НЕ "Тяжелый ракетный крейсер", а например "Авианосец сопровождения".

Хотя бы вот так. В космоиграх дестроером называют все подряд что больше фрегата, но меньше бателшипа/бателкрузера/крузера.

Проблема в том что в ИРЛ класс корабля присуждаться по роли. А в игре по дизайну корпуса, то есть размеру.

Re: Вопрос терминологии

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:57
Lex
Почему бы не просто по размеру корпуса, но и по размерам и количеству оружейных турелей не различать классы кораблей в игре? Например, на эсминце не может быть больше тяжелых турелей, чем на крейсере. Но на крейсере должны быть дальнобойные пушки и мало ПКО и ПРО. Варьируя место под оружейные порты, можно добиться и такой классификации.

Re: Вопрос терминологии

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:56
Aquilo
Место под оружейные порты уже варьируется. Но на крейсер можно поставить четыре зенитки вместо огромной пушки. Все логично.
И нет не нужно обезательно установки торпед на эсминец...