Пираты

Аватара пользователя
artofcharly
Developers team
Сообщения: 81

Пираты

Сообщение artofcharly » 16 окт 2015, 17:29

Приветствую, дорогие фанаты =) Предлагаю Вам посмотреть пиратский корвет =)

Приятного просмотра!

Смотреть на весь экран

Вложения
n94_top.jpg
n94_top.jpg (216.81 КБ) 68477 просмотров
n94_main.jpg
n94_main.jpg (218.15 КБ) 68477 просмотров
n94_back.jpg
n94_back.jpg (230.8 КБ) 68477 просмотров
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 817

Re: Пираты

Сообщение Darkreigh » 16 окт 2015, 17:54

Неожиданный поворот - у пиратов собственная линейка. До какого класса?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1182

Re: Пираты

Сообщение Ufnv » 16 окт 2015, 18:14

Два крупных корабля и 4 мелких.
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пираты

Сообщение Rage » 16 окт 2015, 19:03

Хм... этак получается целая фракция со своей собственной судостроительной программой?
Не плохо во вселенной RT пираты живут. Может перегиб?
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 817

Re: Пираты

Сообщение Darkreigh » 16 окт 2015, 22:44

Судя по всему, с пиратами можно будет взаимодействовать не только по уплате дани (каперство, например). Тогда ЛК весьма уместен.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1168

Re: Пираты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 17 окт 2015, 09:10

О! Пиратские корабли! Шикаааарно :)
Теперь у нас есть "Пираты-квадраты", а это открывает широкие возможности для развития сценариев. Например, можно сделать карту, где игрок будет управлять пиратами.
Колонизации - нет, только захват планет. Рейды на неприятельские флоты.
Тут надо будет добавить две фишки:
1. Патрулирование флотами - т.е. флот расы никогда не стоит на месте, а летает туда-сюда. В качестве стационарных оборонительных систем - спутники.
2. Пираты могут маскироваться под транспорты - это свойство будет позволять летать им мимо боевых постов позволяя найти более слабую добычу во внутренних мирах.

В общем. Идея.
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Пираты

Сообщение AresLD » 17 окт 2015, 14:34

Пираты захватывать планеты не должны, максимум - рейд с выносом ресурсов и угоном в рабство колонистов. Плюс кража технологий для продажи другим расам или для бонуса своим кораблям.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1168

Re: Пираты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 17 окт 2015, 15:00

AresLD писал(а):Пираты захватывать планеты не должны, максимум - рейд с выносом ресурсов и угоном в рабство колонистов. Плюс кража технологий для продажи другим расам или для бонуса своим кораблям.

Отчего-же? Они вполне могут создать свой преступный синдикат. К тому-же если пираты не могут захватывать планеты, то как моя колония становится мятежной при игре за одну из рас?
Я лишь предлагаю такую-же ситуацию, но глазами пиратов.
Аватара пользователя
artofcharly
Developers team
Сообщения: 81

Re: Пираты

Сообщение artofcharly » 21 окт 2015, 20:26

И снова я с Вами, дорогие фанаты =) Представляю Вашему вниманию - Крейсер

Приятного просмотра!

Смотреть на весь экран

Вложения
n97_top.jpg
n97_top.jpg (185.94 КБ) 68341 просмотр
n97_main.jpg
n97_main.jpg (203.03 КБ) 68341 просмотр
n97_back.jpg
n97_back.jpg (248.64 КБ) 68341 просмотр
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 900

Re: Пираты

Сообщение Veshnyak » 21 окт 2015, 20:55

Монументально. Корвет понравился больше. Крейсер какой-то ровный, правильный, не по пиратски. И задняя часть (двигатели?) слишком большая.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Пираты

Сообщение Aquilo » 22 окт 2015, 08:54

Слишком симметричный, выбивается.
А двигатель и вправду слишком Адронный и квОдратный. Нужно либу уменьшить по высоте либо добавить горизонтальный вырез (сделать 4 гондолы а не 2).
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1168

Re: Пираты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 окт 2015, 09:23

Я, конечно, извиняюсь за критику, но крейсер это лажа.
Учитывая тот факт,что игра работает на спрайтовом движке, а не на 3д - полигонов у модели можно сделать сколько угодно, а тут такое впечатление, что оптимизация под 3DFX VooDoo, чтобы поменьше ресурсов брало.
Пиратский крейсер вообще должен быть самый красивый, а тут сейф летающий.
Одним словом, не нравится.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1182

Re: Пираты

Сообщение Ufnv » 22 окт 2015, 11:31

Вообще, смысл пиратского корабля - переделанная баржа.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Пираты

Сообщение Aquilo » 22 окт 2015, 11:57

Ну да, больше выступающих деталей и асимметрии.
Аватара пользователя
Павел
Interceptor
Сообщения: 39

Re: Пираты

Сообщение Павел » 22 окт 2015, 14:25

Что набросились, нормальный корабль. Навороченных и асимметричных было выше крыши, у кого то же должны быть, симметричные и квадратные.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1168

Re: Пираты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 окт 2015, 17:48

Никто не набрасывался, каждый высказывает мнения. Возможно критика будет полезна, прошу заметить - это консанлтинг, причём совершенно бесплатный. Люди платят очень большие деньги за гораздо менее полезную информацию чем приведена выше. Одни восторженные восклики существенной информационной нагрузки не несут. Если это излишне, я могу не писать, мне не сложно, просто хочу помочь.
В текущем случае мы движемся к тому, что имея возможность сделать корабли с любой сложностью формы и радиусом кривизны, мы делаем текстурированные модели которые можно без проблем в реальном времени отрисовывать в 3d на компьютерах пятилетней давности.
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пираты

Сообщение Rage » 22 окт 2015, 19:08

Стремительность - первая ассоциация.
Скорость для пирата это самое важное, если расклад не в его пользу - всегда можно удрать.
Только он какой-то правильный, симетричный.

Хотя мне вся показываемая идея пиратского флота категорически не нравится. Логичным было бы использовать несколько измененные дизайны "цивилизованых" рас и собраное из металолома неведомо что. Причем именно пиратам ничто не мешает иметь несколько дизайнов корпуса одного типа и/или тот же транспорт, но с вооружением линкора и броней из фольги и матерных слов. В крайнем случае свои дизайны только малых кораблей.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 817

Re: Пираты

Сообщение Darkreigh » 22 окт 2015, 19:57

Реально, можно было взять пару-тройку национальных корветов и фрегатов и слегка их прокачать. Или не прокачивать вовсе. Не очень красиво, условно, но проще, и была бы возможность вариативности пиратов на случай далеко зашедшего восстания (по населению или по времени, под правлением одной из рас).
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1168

Re: Пираты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 окт 2015, 20:13

Да не, всё правильно. Пираты это не только флибустьеры, это ещё могут быть и отдельные синдикаты, которые могут себе позволить иметь флот, например:
- Крупные корпорации не имеют доступа к военным технологиям расы, но могут заказать на чёрном рынке корабли для своих целей.
- ЧОП. Как это ни смешно, но большие частные охранные компании вполне могли бы под себя заказывать корабли, кто им военные даст?
- Всякие отщепенцы которые если сопрут военный корабль рискуют получить весь Королевский Флот на хвост, а так они летают на своих корытах и грабят кОрОваны.

В связи с этим вопрос к Владимиру:
А можно ли создать карту где будет очень мало "непроходимых сегментов", например связки по 2-3 звезды прямыми линиями, а в остальном сделать соединения так, чтобы можно было любую систему несколькими путями "объехать". Это позволит пиратам передвигаться по галактике даже если какие-то части захвачены наглухо.
Но тут, конечно большой вопрос удастся ли это сделать удобно и не будет ли проблему ИИ с такой галактикой при поиске маршрутов объезда.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Пираты

Сообщение vitaly18 » 22 окт 2015, 20:35

было бы весело если галактика вращалась, и переходы между звездами менялись. т.е. какие то звезды стали ближе и между ними появился переход, а какие то наоборот отдалились и туннель исчез. наверное это был бы режим супер хардкор
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Пираты

Сообщение Rage » 22 окт 2015, 20:36

Флот каким-то сявкам? Да пожалуйста. Свой дизайн тяжелых боевых кораблей? Сомнительно как-то...
Ну, блин, чтобы игроку начать строить крейсера уже надо иметь серьезную инфраструктуру, технологические возможности, ресурсные возможности чтобы его содержать в итоге.
Крупная корпорация тягающаяся по возможностям с фракцией? Как-то жирно, да и где взять на черном рынке военную технику? Это же не пришел и купил.
ЧОП? Пусть, но им я продам или передам списаный, устаревший хлам не тяжелее фрегата и при этом они будут использовать мой дизайн (читай внешний вид) корабля.
Отщепенцы, если они грабят мои корованы, за ними в любом случае будет послан Королевский флот, независимо от того на чем они нобегают - украденом корабле (который тоже, кстати, будет иметь вид моего корабля), или вооруженном корыте с химическими двигателями.

Ну, да ладно. Мнение высказал, надеюсь его хотябы примут к сведению.
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Пираты

Сообщение AresLD » 23 окт 2015, 12:49

Продавать пиратам корабли можно будет? В т.ч. с условием не нападать ими или вообще на меня.
Своего рода каперство - договориться с пиратами о передаче устаревших кораблей для нападения на соседа :)
t90c
Fighter
Сообщения: 20

Re: Пираты

Сообщение t90c » 31 окт 2015, 22:12

vitaly18 писал(а):было бы весело если галактика вращалась, и переходы между звездами менялись. т.е. какие то звезды стали ближе и между ними появился переход, а какие то наоборот отдалились и туннель исчез. наверное это был бы режим супер хардкор


Для этого скорости в игре должны быть на несколько порядков больше чем сейчас. Будете успевать играть?))

Вернуться в «Корабли»