Страница 2 из 3

Re: Шаратары

Добавлено: 11 апр 2015, 15:27
artofcharly
kellariella писал(а):В такую красоту и стрелять то как-то неудобно будет....

А вот это синенькое под бронёй, это что?


Там если присмотреться - броня витает в воздухе. Так вот синие ионые лучи ее держат. =) По логике, если пробить броню - будет оччеень сильный разряд и красивое свето-представление =)

Re: Шаратары

Добавлено: 11 апр 2015, 19:02
kellariella
Там если присмотреться - броня витает в воздухе. Так вот синие ионые лучи ее держат. =) По логике, если пробить броню - будет оччеень сильный разряд и красивое свето-представление =)


Ммм..классная интерпретация "активной брони")

Насколько я помню, от визуализации подобной брони в игре, Владимир отказался...жаль, такая бы смотрелось бы здорово.

За турны отдельное спасибо!

Re: Шаратары

Добавлено: 12 апр 2015, 23:57
p0rc0_r0ss0
Это уже не активная, а реактивная броня. Которая при попадании какое-то противодействие порождает ;)
Отлично бы смотрелись панели этой брони разлетающиеся во время атаки.

Вообще, у меня создаётся впечатление, что если так пойдёт, то скоро на движке РТ можно будет кино делать про космические приключения :)

Re: Шаратары

Добавлено: 13 апр 2015, 08:55
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Это уже не активная, а реактивная броня. Которая при попадании какое-то противодействие порождает ;)
Отлично бы смотрелись панели этой брони разлетающиеся во время атаки.

Вообще, у меня создаётся впечатление, что если так пойдёт, то скоро на движке РТ можно будет кино делать про космические приключения :)


Не, это у Андрея фантазии (по поводу активной брони) - в РТ графического "движка" по современным меркам нет вообще - я голые спрайты гоняю. За счет этого можно делать красивые корабли, которые в рельном времени не отрендеришь, но появляются другие ограничения - например, нельзя делать всякую анимацию и составлять корабль из кусочков.

Re: Шаратары

Добавлено: 13 апр 2015, 22:30
ArcticStan
UFNV
А на мой взгляд очень важно, что Вы не гонитесь за модой,Владимир а четко знаете,что хотите видеть и получить на выходе.Это и брони касается.
Лично мне пока и здесь все нравится.Корабли всех рас вырисовываются такие,что и желать уже нечего - вдруг понимаешь,что мечта-то сбылась.Ну,почти.До выхода 1.6. :mrgreen:

Re: Шаратары

Добавлено: 23 апр 2015, 15:51
artofcharly
Всем привет! Вот, сделал боевую станцию =)

Смотреть на весь экран


Re: Шаратары

Добавлено: 23 апр 2015, 16:23
kellariella
Мурки и мурлыки, Вас приветствует наша новая станция Catsparadise)))

Re: Шаратары

Добавлено: 23 апр 2015, 16:24
p0rc0_r0ss0
:D :D :D Когтистые лапки :)
Я бы количество огней на станции поменьше сделал, а то такое впечатление, что не боевая станция, а университетское общежитие :)
На "лапах" форты будут?

Re: Шаратары

Добавлено: 23 апр 2015, 16:28
Ufnv
да, на лапках форты

Re: Шаратары

Добавлено: 23 апр 2015, 16:30
p0rc0_r0ss0
kellariella писал(а):Мурки и мурлыки, Вас приветствует наша новая станция Catsparadise)))

Так шаратары стали Мураками :)

Re: Шаратары

Добавлено: 23 апр 2015, 23:30
ArcticStan
Станция мурлык впечатлила сильно.Как же мне вообще все то направление нравится,куда движется новая игра...
А то,что огней много - есть в этом и шарм какой-то особый.Нет,мне очень нравится.
Кстати,если вспомнить ЗВ, то там что Звезда Смерти,что крупные имперские корабли мигали и переливались огнями вообще как рождественские елки. :)

Re: Шаратары

Добавлено: 24 апр 2015, 09:29
p0rc0_r0ss0
Учитывая размер станции, в каждое такое окно может спокойно корвет влететь, если не фрегат...
Перебор и с количеством и с размером.

Re: Шаратары

Добавлено: 24 апр 2015, 13:32
kellariella
p0rc0_r0ss0 писал(а):Учитывая размер станции, в каждое такое окно может спокойно корвет влететь, если не фрегат...
Перебор и с количеством и с размером.


А что, у них в новой версии так сильно увеличится размер? :?

Сейчас они вроде не особо большие, чуть крупнее дреда, да и то только за счёт "лап".

Re: Шаратары

Добавлено: 24 апр 2015, 13:38
p0rc0_r0ss0
Вообще, дред - 3-4 больших пилона, станция - 8 больших пилонов. По идее должна быть огромной, из чего, кстати вытекает её нетранспортабельность, О Обожаемая.

Re: Шаратары

Добавлено: 24 апр 2015, 13:53
Ufnv
В новой версии платформа чуть меньше дредноута... Но фортов на лапах много.

Re: Шаратары

Добавлено: 24 апр 2015, 14:00
p0rc0_r0ss0
Нам бы одну картинку, где всё в масштабах показано и в первое сообщение темы её прилепить.

Re: Шаратары

Добавлено: 24 апр 2015, 14:22
Veshnyak
p0rc0_r0ss0 писал(а):Вообще, дред - 3-4 больших пилона, станция - 8 больших пилонов.

Это сейчас, а на картинке аж 16 сверху, если это пилоны конечно, а на лапах вообще не видно.
Владимир, расскажите, на всех уже увиденных кораблях пилоны уже есть, или будут потом добавляться? Просто на некоторых ничего похожего не наблюдается, и в виде сверху спец мест не видно. Если будут в дизайнере просто черные квадраты в случайном месте (а ля место для пилона), то некрасиво будет. Лучше на этапе проектирования обозначать площадки или готовые пилоны.

Re: Шаратары

Добавлено: 24 апр 2015, 15:16
kellariella
Вообще, дред - 3-4 больших пилона, станция - 8 больших пилонов. По идее должна быть огромной, из чего, кстати вытекает её нетранспортабельность, О Обожаемая.


Эт я понимаю, я имела ввиду именно отображение в игре. Платформа весьма компактна, и корвет в окно бы точно не пролез)

Так то, по идее, должна быть как минимум вдвое больше дреда.

Re: Шаратары

Добавлено: 27 апр 2015, 06:46
artofcharly
Всем привет! Я снова с Вами =) Представляю вашему вниманию Транспорт.

Приятного просмотра!

Смотреть на весь экран


Re: Шаратары

Добавлено: 27 апр 2015, 10:31
Veshnyak
artofcharly
Мне нравится, особенно трубы сбоку. Забыли в проекте систему вентиляции, потом быстренько прилепили как смогли. :)
Для транспорта не слишком много фортов? Может вы ответите на мой пост выше, эти надстройки сверху форты или нет?

Re: Шаратары

Добавлено: 27 апр 2015, 11:02
Ufnv
Нет, не форты, просто так. Форты, как таковые, не рисуются.

Re: Шаратары

Добавлено: 27 апр 2015, 11:09
Veshnyak
А как же дизайнер? Там будут просто черные квадраты для размещения? А в бою на модели будет в этом месте ровная поверхность? Как-то не очень. В идеале хорошо, чтоб размещенный форт отображался в бою в нужном месте корабля в правильном размере (1-2-3-4 форты), так отлично будет выглядеть.

Re: Шаратары

Добавлено: 27 апр 2015, 11:13
Ufnv
Черные квадраты, но попробую раскидать их по каким-нибудь выпуклостям/впуклостям. Размещенный форт отображаться в бою не будет принципиально - технологически невозможно.

Re: Шаратары

Добавлено: 27 апр 2015, 11:20
Veshnyak
Понятно, раз технологически невозможно отображать в бою, может сразу размещать эти, как вы написали "просто так", похожие на форты штуки в местах, где вы потом будете делать в дизайнере черные квадраты? Хоть немного будет на правду похоже.

Re: Шаратары

Добавлено: 27 апр 2015, 11:23
Ufnv
Мы сначала пытались, а потом забили на это - хлопотно слишком.