Дизайн кораблей.

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Дизайн кораблей.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 09 май 2015, 09:21

Предлагаю добавить кораблям больше фортов м1.
Очень хотелось бы иметь эффективное ПВО при необходимости. Сейчас 4 малых форта на палубу это ни о чём. Особенно если учесть то, что нельзя на место форта м2 поставить 2 форта м1.
В общем надо что-то делать с количеством орудий малого радиуса действия.
Идеально было бы 6-8 орудий на борт иметь, а то при атаке с угла работает только одна ПВО, а это уже пипец.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Ufnv » 09 май 2015, 10:44

Да, малых фортов теперь больше. Кроме того, именно для ПВО (не ПРО) сейчас появились новые фишки, которые даже при одном форте работают.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Darkreigh » 15 июн 2015, 13:50

Идеи про "высоту" оборудования были?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Veshnyak » 15 июн 2015, 23:06

Нет конечно, в двумерном дизайнере высота по барабану, 3D нет и надеюсь не будет.
Владимир, во всех темах про корабли на виде сверху "а ля дизайнер" корабли расположены слева направо, а не сверху вниз, как раньше. Это случайность или концепция поменяется?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Ufnv » 15 июн 2015, 23:46

Не, не поменяется. Видимо, Андрею так рендерить удобнее, а мне повернуть не сложно, вроде.
Аватара пользователя
artofcharly
Developers team
Сообщения: 81

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение artofcharly » 16 июн 2015, 05:36

Хех. Да, мне действительно так удобнее рендерить. Если нужно, то буду сразу и поворачивать =) Если это смущает =)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Darkreigh » 16 июн 2015, 17:04

Идея тяжелого курсового орудия?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Veshnyak » 16 июн 2015, 21:09

Darkreigh
У вас количество набираемых символов ограничено? Через SMS отправляете? Пишите уже нормально, полностью, что хотите сказать.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Darkreigh » 16 июн 2015, 22:41

Нет, не через sms.
► Показать

Курсовое оружие - длинное, узкое, с очень ограниченным углом наведения. Пилоны истребителей, например. Замечаю на корпусах крупных кораблей всякие угрозоторчащие штуки. Антены наверное. Но точно не орудия. Потому что есть только турели.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Veshnyak » 16 июн 2015, 22:57

Уже лучше. Но..
Тема не та. Напишите в раздел "Предложения", на какие корабли устанавливать, как будет работать по вашему, чем будет лучше/интереснее для игрока как вы думаете. Подробнее короче.
Там и обсудим.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Ufnv » 16 июн 2015, 23:26

Думаю, пилонов на крупные корабли не будет. Нет смысла - крупные корабли медленно вращаются...
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение BlackFisher » 17 июн 2015, 10:43

Не знаю куда писать, но тема вроде подходящая. Возможно это есть, но я не нашел.

В конструкторе кораблей, было-бы не плохо подсвечивать боевой диапазон орудий. Например в описании где то было, что внутренние орудия имеют угол 45 грд. но думаю стоит сделать подсветку этих зон, с учетом дальности орудий. Так-же, думаю можно указать логорифмическую шкалу дальности, с учетом падения эффективности орудия.
Круговая, для внешних орудий и секторальная, для встроенных орудий::
► Показать


Прошу прощенья за "наляпитость" :oops:

Т.е. при конструировании показывать индивидуальные зоны, а при общем виде, показывать как во время боя - общую зону.
Последний раз редактировалось BlackFisher 17 июн 2015, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Ufnv » 17 июн 2015, 11:21

Да, это будет для 1.6.
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение BlackFisher » 17 июн 2015, 11:29

Ufnv писал(а):Да, это будет для 1.6.

Спасибо, а то приходится гадать какое орудие куда стреляет :)
Кстати, а не предвидится возможность создания одного супер корабля типа "Death Star"? Пусть он будет единый и единственный для каждой цивилизации - шар с кучей свободного пространства, но очень тяжелый и очень медленный, может летать и может строить малый флот.
Может так-же сделать внешние подвески, для возможности расширения полезного пространства?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Ufnv » 17 июн 2015, 11:37

нет, пока не планируется.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Дизайн кораблей.

Сообщение Lex » 14 ноя 2015, 18:21

Владимир, а очень полезная возможность ставить АГ двигатели на свободное место (не для двигателей) на станции и корабли останется? А то помнится, что строили, оставляя на ночь игру на полной скорости, суперкорабль, который выносил в одиночку все флоты противника. А из-за разветвленности путей приходилось таких строить не один. И это очень нравилось тогда! А теперь все будут говорить про такое - отсутствие баланса и читерство :(

Вернуться в «Корабли»