Скриншоты русской версии

Аватара пользователя
ss7877
Хранитель знаний
Сообщения: 117

Скриншоты русской версии

Сообщение ss7877 » 07 мар 2016, 11:38

Приветствую всех собравшихся.

Столкнулся с тем фактом, что на просторах рунета об игре крайне мало кто знает. Ну а о том, что она российская, да еще с богатой предысторией - тем более. Хочется все-таки чуток популяризовать проект, поэтому родилась просьба.

В контакте писали, что в текущей версии беты уже есть возможность переключения на русский язык. Не могли бы добровольцы (если таковые найдутся :)) наделать скриншотов с экрана строительства, науки с описанием иссследований, модулей из редактора кораблей и т.п. Т.е. тех мест, где текста достаточно много и он имеет значение.

А я бы разместил на паре форумов, чтобы народ оценил и пообсуждал. Как раз на фоне того, что в новый MoO лучше играть на английском - хорошо пойдет.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Скриншоты русской версии

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 мар 2016, 14:38

Краткий рассказ про Polaris Sector:

Хочу сразу извиниться, что снимки экрана с английской версии, но я тестирую английский вариант, попутно смотрю нет ли опечаток. В начале игры есть окно настроек позволяющее выбрать нужный язык.
Изображение

На экране дипломатии можно увидеть оппонентов и территорию занимаемую выбранным оппонентом. Причём увидим мы ту её часть о которой мы знаем, остальное надо разведывать.
Изображение

Следить за собственными и чужими успехами можно при помощи различных графиков. На данном показано количество флотов у оппонентов. Оранжевой линией обозначен мой флот. Как и полагается Гавакенскому флоту он небольшой, но очень мощный. Подтверждением этому является жёлтый график на котором показан Логанский флот ДО того как они со мной поссорились и после :)
Изображение

Экран управления экономикой империи позволяет весьма гибко настраивать отображение состояния дел на планетах. Неизменно на нём присутствует баланс ресурсов: Залежи, добыча, потребление (планеты, флот), и доход/расход от торговли и дани.
На этом экране показаны планеты отсортированные по величине Планетарного производства. Таким образом можно быстро найти планету на которой легче всего построить наземные войска или дополнительные строения необходимые в данный момент.
Изображение

Дизайнер кораблей. Часть игры заслуживающая отдельной статьи. Если кратко, то это большой конструктор в котором можно создавать совершенно поразительные вещи. Даже не смотря на то, что корабли разделены на классы по размерам и назначению, никто не мешает вам взять транспорт, навесить на него кластерные ракетные установки, поставить щиты и вынести парочку эсминцев противника. Разумеется, один на один, шансы у транспорта будут весьма слабые, но при столкновении 2 против 5 вполне можно выжить, и это учитывая, что броня транспорта ограничена самой начальной и не может быть улучшена.
Изображение
Изображение

Планетарное строительство является важной частью игры и поддерживает две ступени автоматизации:
1. Выбираем "специализацию" планеты и она сама развивается (например: добывающая или аграрная).
2. Если мы хотим сами управлять застройкой планеты, мы можем сделать очередь строительства, сохранить её как шаблон, а затем использовать на других планетах, что очень удобно и экономит силы.
Изображение

Игра имеет уникальную логичную модель исследований. Игроку даются четыре фундаментальных науки между которыми распределяются очки исследований. Развивая фундаментальные исследования игрок со временем получает прикладные области, проводя исследования в которых можно открыть новые технологии.
В отличии от многих игр такого типа, в игре нет жёстко заданного дерева исследований и до открытия предметных областей нет возможности узнать какие технологии будут доступны в будущем.
Изображение

Битвы в игре одна из самых феерических и красивых частей. В битвах должны участвовать как истребители, так и большие корабли, причём зачастую от правильного времени использования тех или иных войск зависит исход сражения.
Изображение
► Показать
Аватара пользователя
ss7877
Хранитель знаний
Сообщения: 117

Скриншоты русской версии

Сообщение ss7877 » 07 мар 2016, 15:16

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Краткий рассказ про Polaris Sector:


Большущее спасибо за статью. Действительно очень полезно. Размещу на форумах. Но хотел бы все-таки попросить русские скриншоты. Просто вся идея в том, чтобы продемонстрировать на скриншотах качественный русский оригинал в пику кривым локализациям других космостратегий

Раз переключение уже в самой игре реализовано, то сменить язык и сделать новые скрины займет не особо много времени, а эффект от подборки русских скринов да еще со столько качественным пояснением будут значителен.
Аватара пользователя
ss7877
Хранитель знаний
Сообщения: 117

Скриншоты русской версии

Сообщение ss7877 » 07 мар 2016, 18:17

В общем, на iXbt, Riot Pixels и RPGNuke.ru разместил, но по-прежнему буду признателен за русские скрины.

http://riotpixels.com/forums/topic/3696 ... /?p=670180
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:23395
http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/10250/?p=245344
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Скриншоты русской версии

Сообщение Darkreigh » 07 мар 2016, 18:20

сейчас сделаю
► Показать
блин, палево с МИРВ10 вышло.
Аватара пользователя
ss7877
Хранитель знаний
Сообщения: 117

Скриншоты русской версии

Сообщение ss7877 » 07 мар 2016, 22:17

Darkreigh писал(а):Источник цитаты сейчас сделаю
► Показать
блин, палево с МИРВ10 вышло.


Спасибо. Кину ссылку на форумах. О замеченных ошибках сообщу отдельно разработчику :)

Вернуться в «Общие обсуждения»