Пожелания к игре 1.7+

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 16 май 2015, 17:11

В этой теме собираем идеи которые не войдут в версию 1.6, но которые можно будет реализовать в будущих версиях игры.

  • Раса механоидов.
  • Возможность открытия игры за недоступных противников типа Логан, после прохождения игры.
  • Планеты с "ностальгичными" названиями :)
  • Мины
  • Путешествия без тунелея (обсуждение).
  • Случайные научные открытия.
  • Зависимость количества десанта и оставшихся после захвата построек.
  • В случае большого отрыва игрока, расы объединяются в альянс.
Аватара пользователя
Enrok
Fighter
Сообщения: 21

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Enrok » 17 май 2015, 11:56

Я еще версию 1.6 не пощупал..
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 872

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 17 май 2015, 14:16

Сначала нужно узнать что точно будет в 1.6, а что нет.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 17 май 2015, 19:19

Ворчуны, блин. Пишите то, что в 1.6 точно НЕ будет :)
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение kellariella » 17 май 2015, 19:25

Хотелось бы механо-расу.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 872

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Veshnyak » 17 май 2015, 19:36

Тогда сделать все расы играбельными, открывать недоступные ранее по одной после победы в сценарии.
По объему работы это в версию 2.0 наверное.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ArcticStan » 21 май 2015, 18:27

Ну,ребята, и open wide у вас...1.7, 2.0...и раса мехов.
Прямо настроение поднялось - наверное,смерти и впрямь нет,ребята! :mrgreen:
Ах,да...Мое пожелание.А мне,если честно,хотелось бы увидеть в какой-нибудь окончательной версии игры,что некоторые планеты названы в честь "старой гвардии" ,то есть некоторых хотя бы самых активных ребят нашего форума.
Честное слово, играя многие годы спустя в РТ,было бы очень здорово и невероятно приятно встретить в игре и заселить планеты с названиями Kellariella, Mitcure, Порко Россо и остальных (простите кого не назвал).Я бы,наверное,тут же вспомнил каждого из вас с теплотой и уважением...
Я сейчас совершенно серьезно - это было бы не просто круто,а очень круто и приятно! Жаль даже немного,что UFNV вряд ли попадется этот пост на глаза.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1145

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 21 май 2015, 20:33

Это делается очень просто. Надо только понять, к какой расе какое название относится, если это планета, или дизайн корабля, и к какому созвездию, если звезда :)
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Solarwind » 21 май 2015, 23:45

Межзвездные связи(туннели). Есть идея добавить опцию(галочку) в предварительные настройки игры, которая бы их могла отменить. Чтоб можно было бы лететь к любой звезде, как в старом МОО, если хватит топлива.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ArcticStan » 22 май 2015, 03:38

Solarwind
Мысль,безусловно, интересная,но спорная...Хотя бы потому,что межзвездные связи - одна из главных фишек "РТ".
kellariella
p0rc0_r0ss0
Дались вам эти механоиды,где потом Сару Коннор взять на них?.. :mrgreen:
А вот идея за логан сыграть и прочих не-канонических,очень даже хороша...
Ufnv
Ну...к примеру, Порко Россо - явно шаратарская и аграрная планета,если судить по названию и очень хороша для роста, а ,скажем, Келлариелла - стопроцентно магелланская и явно подойдет для научных исследований (существенный бонус к науке). :mrgreen:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 май 2015, 11:40

ArcticStan писал(а):Ufnv
Ну...к примеру, Порко Россо - явно шаратарская и аграрная планета,если судить по названию и очень хороша для роста

Над расой Хоббсов опять сгущаются тучи :D :D :D
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ArcticStan » 22 май 2015, 20:40

p0rc0_r0ss0
Воля Ваша...В открытые бои мы с котищами,конечно,ввязываться не станем - чревато,да. Но мы вас нашей безупречной логистикой победим. :D :D :D
И великодушием. :mrgreen:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 май 2015, 21:00

Так, мир дружба и предлагаю свернуть обсуждения хомяков до одной темы, иначе у нас каждая тема рано или поздно к хомякам приходит, а это перебор :D :D :D
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ArcticStan » 22 май 2015, 21:03

p0rc0_r0ss0
Согласен.Верно.Я уже в другой теме только что об этом тоже подумал.... :D
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Solarwind » 23 май 2015, 18:35

Случайные научные открытия.
Предлагаю ввести в следующую версию элемент случайных научных прорывов. Это когда ставишь в экране науки своим ученым задание открыть, например, очередную технологию, а они открывают ее, и с небольшой вероятностью имеют шанс открыть что-то сногсшибательное. Например, видим на экране картинку с счастливыми физиономиями безумных очкариков и сообщение: Научный прорыв: ваши ученые открыли технологию строительства сферы Дайсона.
Или какого нибудь уникального крутого движка или оружия. Что-то, что нельзя изучить обычным ходом исследований. При этом сделать невозможным более одного такого открытия на игрока, и невозможным эту технологию похитить с помощью шпионажа или передать/продать её. Думаю, это может сделать игру отчасти менее предсказуемой, т.е. более интересной.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 май 2015, 19:06

Хорошая идея.
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Solarwind » 23 май 2015, 23:12

Открытие портала в параллельную вселенную!
Сделать это открытие на поздних стадиях игры, пусть оно требует большого количества исследовательских ресурсов. Портал можно построить в какой нибудь из систем с орбитальным заводом. Пусть его строительство длится долго, а Галактическая Сеть Новостей объявляет о 10%, 20%... и т.д. готовности строительства данного проекта(такое грандиозное мероприятие невозможно скрыть) При этом, игрок, который берется за данный проект, - должен учитывать, что другие расы на него ополчатся и будут стараться ему активно помешать, т.к. успех в этом деле дает доступ к большому количеству дополнительных звездных систем и только через этот портал. Пусть такой проект не могут строить одновременно 2 игрока.
Если портал будет разрушен при налете на систему, где он строится, то его строительство может начать снова, любой игрок, который открыл эту технологию.
Если игрок успешно построил портал, то он может послать туда свой флот. На той стороне дополнительная галактика, можно сделать ее небольшой. Можно придумать там несколько типов каких-нибудь уникальных планет, характерных только для этого иного измерения. А так-же артефактов, монстров и т.п. Как вариант, можно и дополнительную ИИ расу в той галактике разместить, которая тоже там время зря не теряла и развивалась ;)
Которая и агрессивной может оказаться и попереть через открытый портал на его создателей, а значит - надо быть готовым ко всему и держать там мощный флот :)
Кстати, можно поместить в этой галактике расу легендарных Хоббсов, которые, как оказывается, не были полностью уничтожены, а открыли способ переселиться уцелевшей частью своего народа в иное измерение! :)
Или так: 33% шанс встретить там мирных хомяков, 33% каких нибудь злых парней и 33% вообще незаселенную галактику.
П.С. Ух, разыгралась на ночь фантазия :) :geek: :mrgreen:
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Mitcure » 24 май 2015, 15:24

1.7 это конечно хорошо, а есть примерный срок выхода 1.6? Готов хотя бы частично работающую версию потестить! (можно в личку)

А на счет 1.7 подумаю, пару новых идей точно будет.

Вот копия моего старого сообщения с рутракера по поводу пожеланий:
"
1. Сделать взаимосвязь между количеством десанта и сколько остается построек после захвата планеты. Сейчас разницы особо нет между захватом планеты всего 1000-й десанта или 10000 десанта. Можно сделать примерно так: каждая 1000 десанта примерно сохраняет 10% построек на планете от того «рандомного» количества построек, что остается сейчас при захвате. Т.е. максимально их останется, если захватывать 10000-ю тысячами десанта. Сейчас большое количество десанта просто увеличивает количество свободных людей на планете, после ее захвата, т.е. смысла не имеет захватывать планеты десантом 5000+ вообще никакого.

2. Как уже предлагали ранее - чтобы стало сложнее играть после достижения преимущества - надо подкрутить дипломатию, чтобы расы объединялись в альянс против Игрока. А то и действительно - до Фрегата интересно, а потом как-то совсем легко, когда по науке и по всем другим параметрам выходишь в лидеры. Альянс пусть будет и военный и экономический и научный. Может получится прописать формулу, чтобы была взаимосвязь - Чем сильнее отрыв Игрока (обгон по основным параметрам всех рас) - тем большее количество оставшихся в живых рас объединялись против Игрока. Например при достижении общего преимущества в 1,5 раза от второй по силе расы - пусть эта раса объединится 3-5-ю другими расами (если эти 5 еще живы), а при обгоне скажем на 1,75 (175% от второй расы) - чтобы все оставшиеся расы объединились в альянс. Цифры примерные, это еще надо обдумать.
"

Читал, что не все в восторге от того, что ИИ становится с каждой версией все сильнее. Я считаю, что вполне нормально его постепенно подтянуть до такого уровня, чтобы выиграть у "настоящих противников" (максимальная сложность) сможет только очень опытный игрок! Для остальных есть другие сложности - средняя и легкая.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 24 май 2015, 19:56

Раньше октября я бы 1.6 не ждал. Если есть желание обсудить сроки выхода, предлагаю создать отдельную тему.
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение BlackFisher » 17 июн 2015, 08:02

Вот что хотелось бы иметь в следующих версиях:
0 - возможность поворачивать устройства, для более плотной компановки
1 - так не делать науку тупиком, а дать возможность совершенствовать технологии. Как я уже писал в других топиках, либо прокачивать каждый параметр выбранного устройства, либо сделать зависимые движка, как в основных науках.
2 - возможно добавить технологию "миниатюризация", что позволит уменьшать габариты либо конкретного устройсова, либо группы устройств. Например, устройство 12Х12 сделать 12х11, затем 11х11 и т.д. постепенно доводя до 6х6, если терпение позволит.
3 - во время начала боя, когда можно расставить корабли перед боем, как-то обозначить габариты корабля и габариты куда его будешь перемещать, а то пока выстроишь в линию, уже забудешь чего хотел.
4 - возможно стоит не разбрасывать корабли при перелете, а сделать строй или "походный ордер", а то не армия/флот а безобразие какое-то.
5 - Абордаж корабля противника. При удачном захвате, в случае если там есть что-то из неисследованного, то добавить бонусом к соответствующим технологиям. Например у тебя не исследована пушка которая требует 10к автоматизации+5к антиматерии, а на корабле есть такая пушка. Тогда при разборе этого корабля, получишь рандомно 5%-25% в копилку соотв. наук, а ресурсы корабля, в зависимости от целостности в баланс игрока.

Возможно для версии 2.0+, стоит добавить возможность наземного боя - некоторое подобие Defence: Ввести ключевые точки, типа аванпоста/базы, уничтожение которого позволяет начать захват планеты. Площадки под базы, можно брать стандартные, либо делать самому. Тогда получится, что при особо удачной конфигурации, 5к наземных войск смогут сдержать 10к-15к вторженцев.
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение BlackFisher » 17 июн 2015, 09:03

А вообще, было-бы супер-фишкой, возможность подключать доп. моды, скины и т.п. Тогда получится, что ядро делают наши глубокоуважаемые программеры, а доп. обвесы можно дать на откуп энтузиастам. В этом плане, игра получит большую популярность и скорость развития, что видно на примере игры Minecraft.
Как перспективу, моя идея, которая крутится в голове после игр в МОО/МОО2/PaxImperia и т.п. - игроки могут создать персональные расы и подключать их к своей игре и/или делиться с другими игроками. Своего рода, конструктор рас, на подобии МОО2, но с большими степенями свободы.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1145

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Ufnv » 17 июн 2015, 10:52

BlackFisher писал(а):Вот что хотелось бы иметь в следующих версиях:
0 - возможность поворачивать устройства, для более плотной компановки

Да, идея популярная, но я пока не хочу этого делать. Чтобы можно было больше особенностей иметь у модулей. Сейчас 6х4 и 4х6 - принципиально разные модули, а станут - одинаковые и придется им придумывать какие-нибудь другие отличия.

1 - так не делать науку тупиком, а дать возможность совершенствовать технологии. Как я уже писал в других топиках, либо прокачивать каждый параметр выбранного устройства, либо сделать зависимые движка, как в основных науках.
2 - возможно добавить технологию "миниатюризация", что позволит уменьшать габариты либо конкретного устройсова, либо группы устройств. Например, устройство 12Х12 сделать 12х11, затем 11х11 и т.д. постепенно доводя до 6х6, если терпение позволит.

Уменьшать габариты - тяжеловато, но можно.

3 - во время начала боя, когда можно расставить корабли перед боем, как-то обозначить габариты корабля и габариты куда его будешь перемещать, а то пока выстроишь в линию, уже забудешь чего хотел.

ОК, хорошая идея

4 - возможно стоит не разбрасывать корабли при перелете, а сделать строй или "походный ордер", а то не армия/флот а безобразие какое-то.

Это, типа, фишка. Корабли не могут сохранять строй в гиперпространстве, их "выкидывает" случайным образом.

5 - Абордаж корабля противника. При удачном захвате, в случае если там есть что-то из неисследованного, то добавить бонусом к соответствующим технологиям. Например у тебя не исследована пушка которая требует 10к автоматизации+5к антиматерии, а на корабле есть такая пушка. Тогда при разборе этого корабля, получишь рандомно 5%-25% в копилку соотв. наук, а ресурсы корабля, в зависимости от целостности в баланс игрока.

Абордажа не планируется.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ArcticStan » 17 июн 2015, 20:09

Насчет абордажа...
Как ни странно (странно потому,что абордаж - это всегда интересно),но поддерживаю UFNV,что в РТ он не планируется.По одной простой ,но кажущейся мне существенной причине.
Абордаж в игре представляется мне штукой безумно интересной.Но так,как он реализован,например, в любимой мной (и не только) МОО 2 мне не нравится.И это не упрек разработчикам,это - проблема жанра.
Кто бы что ни говорил,а есть абордаж в МОО 2 только по форме,но не по сути.
Другое дело,как классно,подробно и реалистично абордаж реализован в венгерской Nexus - The Jupiter Incident...Но...
Но Юпитер - это все-таки не столько стратегия,сколько тактическая игра плюс добросовестный и честный симулятор космического боя,там такое реализовать было и можно, и нужно. В РТ же,как в стратегии, полноценно это сделать невозможно, да и не нужно - это только,на мой взгляд, перегрузит и захламит боевую составляющую игры.Всякая фишка может подходить для одного жанра и не подойти для другого.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 17 июн 2015, 21:58

Перечитывал посты Обожаемой и тут меня осенило.
Хочу мазершип! Даёшь корабль-свиноматко в массы.

Задумаемся: У расы есть космические технологии, бурмитоновый трансфер который может переправлять ресурсы мгновенно и жажда исследования космоса.
Вопрос: Почему на больших картах расы не могут построить корабль-матку который будет уметь строить малые корабли, добывать ресурсы и летать меж звёзд? (Привет Хигара).

Вроде бы довольно логичная практика: построить большой летающий город, который сможет себя защитить, обеспечить и окупить. :)
В общем: Хотим мазершип.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Re: Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 18 июн 2015, 00:10

Если полетит это, должны по логике полететь и станции.

Вернуться в «Идеи/предложения»