Пожелания к игре 1.7+

Summer_Jam
Сообщения: 9

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Summer_Jam » 10 апр 2016, 18:48

Darkreigh писал(а):Если так нужно такое понятие как "Флот", можно, наверное, было бы добавить опцию "сформировать/расформировать флот" из накиданного сборища кораблей и с этим уже вести какую-то работу. В казаках (игра такая) для формирования нужен был офицер и барабанщик (или волынщик), солдатики получали плюсы к характеристикам. Можно что-то в таком духе.
Про классный десант - надо в Е5 текстурки поменять, чтобы по ржавым горам бегали логане с кошечками и друг в друга из хайтека стреляли.


Мммм... Маловато будет просто "сформировать". Вся тема как раз в обслуживании флота, а не в плюсах к характеристикам. Когда корабликов много, микроменеджемент начинает топить геймплей. Две большие разницы: снарядить 10 и 200 кораблей.
Про десант: не обязательно так углубляться, текстурки и сражения прорабатывать. Просто изменение характеристик невидимых юнитов в борьбе за контроль над планетой. Дал солдату пулемет - население сокращается, дал ПЗРК - сокращается количество летающих врагов. Под шумок закинул диверсионную группу: появился доступ ко всяким диверсионным ништякам, из серии подорвать аэродром, или начать пропаганду по свержению местных властей и провозглашению независимости планеты.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 10 апр 2016, 21:25

Насчет оружия солдатам, имхо правильнее просто сделать доп характеристики у наземных единиц. Например, танки - большие потери населения, штурмовики - зданий, пехота более менее щадящая а полиция вообще не трогает население.
Свержение властей и военные диверсии и так есть, в общем-то?
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 11 апр 2016, 11:02

Summer_Jam писал(а):Источник цитаты б) Достроить флот. Если флот понёс потери, достраиваются судна утраченные в бою. Опция доступна на планетах с орбитальными верфями.

У этого есть один существенный недостаток, для боевых действий по одному направлению нужно иметь 2 флота, так как один каждый раз после боя придется отводить в тыл на пополнение. Все же лучше постоянно строить корабли и собирать их недалеко от передовой, чтобы всегда иметь резерв под рукой. Хотя состав флота тогда всегда будет немного плавать относительно идеального.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 11 апр 2016, 11:08

В идеале (слишком сложно в текущих реалиях) Есть флот, есть резерв, из ударных групп Ударные группы могут использоваться для ударов по малозащещенным целям. При этом из них же флот получает подкрепление в замен уничтоженным отошедшим на ремонт кораблям. А планеты отстраивают корабли для ударных групп.
Summer_Jam
Сообщения: 9

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Summer_Jam » 11 апр 2016, 12:58

Morion писал(а):Источник цитаты У этого есть один существенный недостаток, для боевых действий по одному направлению нужно иметь 2 флота, так как один каждый раз после боя придется отводить в тыл на пополнение. Все же лучше постоянно строить корабли и собирать их недалеко от передовой, чтобы всегда иметь резерв под рукой. Хотя состав флота тогда всегда будет немного плавать относительно идеального.

У этого нет существенного недостатка, т.к. управление флотом не отменяет микроменеджемента. Игрок всегда может заказать корабли, пригнать их к флоту и включить в состав. Идея с достройкой флота нужна на тот период игры, когда на боевых направлениях уже не по 2, а иногда даже не по 4 флота. Или когда остатки флотилии представляющие жалкое зрелище отступили, и нуждаются в восстановлении.

freifrei писал(а):Источник цитаты Насчет оружия солдатам, имхо правильнее просто сделать доп характеристики у наземных единиц. Например, танки - большие потери населения, штурмовики - зданий, пехота более менее щадящая а полиция вообще не трогает население.
Свержение властей и военные диверсии и так есть, в общем-то?

Конечно, упростить можно, ведь игра про космос, а не про захват власти. Но сейчас, есть не то что бы проблема, но суть: население планет, которые захватываешь, проще помножить на 0,05, высадить тысячу ментов и ждать лет 200, пока заводов наклепают. А то и экстерменатус, с последующей колонизаций (НПЦ огорчаются, но кому интересно мнение этих подлых мерзавцев, которые сами не брезнуют орбитальной бомбардировкой?). Если же отводить большее значение десанту и диверсиям - то вроде как надо и проработать их конкретнее. А то все достижения яйцеголовых, фазеры-мазеры, варп броня, оно минует наземные войска. Та же липа с диверсиями и разведкой - это то что не развивается в процессе игры никак. Авторитет игрока не влияет на отношение к нему населения планет. Что касается того что "и так есть": признаюсь, у меня не вызвало стойкого интереса диверсионное дело в полярисе. Я пригнал шхуну со стелсом и диверсантами, в надежде внедрить агента влияния, организовать секту последователей судного дня, которые блокируют ПВО и обольются бензином при виде орбитальных бомбардировщиков проекта "Корь". Но у меня был выбор не такой. Мне предложили Украсть технологию (1%), взорвать здание (65%), разведать флот (65%) и еще всякие вещи. В итоге диверсионная деятельность сводится к ролу, повезет тебе, или ты будешь раскрыт. Что подтвердил в следующей игре компьютер: он стал тайком прилетать, громить мне орбитальную структуру, потом бомбардировка планеты, и бег от корветов. Много написал, но в целом, мне бы хотелось более увлекательной диверсионной деятельности, может даже с какими нибудь текстовыми квестами в духе FTL, пропагандой и возможностью вести диверсионную деятельность, а не просто: прилетел, попробовал, ну нет так нет, пойду спрячусь и попробую еще раз.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 11 апр 2016, 13:18

Текстовые квесты это, конечно, хорошо(без сарказма - сам большой фанат данного элемента со времен косморейнжеров). Но что делать если нужно провести диверсии на всех 60 планетах противника, иначе 200 лет боевых действий на каждой?
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 11 апр 2016, 13:35

Summer_Jam писал(а):Источник цитаты Мне предложили Украсть технологию (1%), взорвать здание (65%), разведать флот (65%) и еще всякие вещи.

Не по теме
Качаешь саботажем строительства и разведкой планеты/флота десяток шпионов до 4х звезд.
Отправляешь их на форпост врага, и выжигаешь 2 крепости, 3 авианосца с 300 истребителями на каждом и 3 линкора и 2 эсминца с базонами, каждый с 98% вероятностью. Затем сносишь все 5 военных баз со 100% вероятностью прямо перед десантированием.
Summer_Jam
Сообщения: 9

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Summer_Jam » 11 апр 2016, 14:32

freifrei писал(а):Текстовые квесты это, конечно, хорошо(без сарказма - сам большой фанат данного элемента со времен косморейнжеров). Но что делать если нужно провести диверсии на всех 60 планетах противника, иначе 200 лет боевых действий на каждой?

Речи не шло о том чтоб делать их обязательным элементом. Можно сделать что-то вроде 1 квест в год вне зависимости от количества планет.

Aquilo писал(а):Источник цитаты Качаешь саботажем строительства и разведкой планеты/флота десяток шпионов до 4х звезд.

Это разве более интересно, чем заколбасить все эти эсминцы в бою, своими новейшими корветами под прикрытием крейсеров?

Ладно, всё переходит во флуд. Мою идею, надеюсь увидели, если что-то полезное из неё выдернуть и внедрить получиться - хорошо. Нет - тоже хорошо. Всем спасибо.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Darkreigh » 11 апр 2016, 14:38

С десантом все может быть намного проще. Нынешняя схема вполне жизнеспособна, ее лишь развить, дополнить и разнообразить. Примерно так.
► Показать
Важно не переусердствовать, иначе будет каша.
Про диверсантов - богатство опций можно и расширить, наверное, и, как в дисайплс (втором, не первом), привязать это дело (богатство опций) к уровню шпионажа.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 11 апр 2016, 15:29

Summer_Jam писал(а):Речи не шло о том чтоб делать их обязательным элементом. Можно сделать что-то вроде 1 квест в год вне зависимости от количества планет.
.

Суть в том что подобный текстовый квест повторять вообще не следует, если не делать из этого полноценную мини-игру. Это не будет надоедать если будет привязано к куче ограничений в духе: шпион не ниже 4*, только 1 раз против каждого противника и дает перманентные плюшки. А так, каждый ход(каждые 10,20 - не забыть бы когда был прошлый эвент - ходов) ты прокручиваешь один и тот же осточертевший текст чтобы получить небольшую плюшку.
Summer_Jam
Сообщения: 9

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Summer_Jam » 11 апр 2016, 19:04

freifrei писал(а):А так, каждый ход(каждые 10,20 - не забыть бы когда был прошлый эвент - ходов) ты прокручиваешь один и тот же осточертевший текст чтобы получить небольшую плюшку.

Дык. Ни в коем разе. Можно сделать пул квестов, штук 200. Например, что-то вроде
"вашего диверсанта заметил %раса% патруль. Ваши действия:
- Притвориться котом (особенно эффективно у котов)
- Атаковать патруль (проверка на опыт и огневую мощь диверсионного отряда)
- Вступить в контакт, заявив что ваш торговый корабль потерпел крушение и вы чудом остались живы (проверка на отношения между расами, в случае успеха, возможность организовать эвакуацию)
- Выдать себя за другую расу (может проканать на планетах с деревенщинами и шахтёрами)
- Подкупить патруль (если есть недовольства, шанс на успех возрастает)

Квест может давать определенные возможности при прохождении определенных проверок.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 11 апр 2016, 20:05

Я только за пул квестов, да только Владимир, кажется, упоминал что куда эффективнее переделать всю дипломатию или аналогичные куски кода которые используются всегда в противовес одноразовым мини-квестам\эвентам. Студия одного человека, все-таки.

Интересно насколько трудоемко сделать фреймворк для простого создания модов с текстовыми квестами...
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 11 апр 2016, 21:39

Summer_Jam писал(а):Источник цитаты У этого нет существенного недостатка, т.к. управление флотом не отменяет микроменеджемента. Игрок всегда может заказать корабли, пригнать их к флоту и включить в состав. Идея с достройкой флота нужна на тот период игры, когда на боевых направлениях уже не по 2, а иногда даже не по 4 флота. Или когда остатки флотилии представляющие жалкое зрелище отступили, и нуждаются в восстановлении.

Если в этой ситуации ты еще не проиграл, то твой противник ничтожен и пора перестать его мучить, а просто объединить силы и раздавить его. Под одним направлением я подразумевал одну цепочку переходов, или просто одну точку откуда может прийти противник.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 11 апр 2016, 21:54

Darkreigh писал(а):Источник цитаты С десантом все может быть намного проще. Нынешняя схема вполне жизнеспособна, ее лишь развить, дополнить и разнообразить. Примерно так.
► Показать
Важно не переусердствовать, иначе будет каша.
Про диверсантов - богатство опций можно и расширить, наверное, и, как в дисайплс (втором, не первом), привязать это дело (богатство опций) к уровню шпионажа.

Да вот в третьем Орионе как раз хорошо с десантом.. есть базовая пехота и технологии дают более продвинутых юнитов, которые в 4, 6, 10 раз сильнее/эффективнее базовой пехоты. Там просто штрафы и бонусы к каждому типу юнита на определенной местности, если он для неё не предназначен.
Вообще странно всю игру одними типами десанта воевать при таком то дереве технологий. Можно добавить еще оружие при десанте - бомбежка (обычная уже есть) химическим, биооружием (уничтожает население, оставляет инфраструктуру), информационная война - облегчает захват и ассимиляцию, подрыв ядра планеты - превращает цветущую планету в вулканическую со всеми вытекающими...)
ERMAK
Fighter
Сообщения: 28

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ERMAK » 12 апр 2016, 01:53

может быть делаю что то не так , но было бы неплохо если бы ракетный москитный флот после залпа ракет сами возвращались за боеприпасами на свой либо другой авианосец, пока тыкаю вернуться в ангары :(
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Revan » 12 апр 2016, 09:02

они перезаряжаются и без ангаров. просто очень медленно
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ss39 » 12 апр 2016, 13:19

Предлагаю сделать, что бы безангарные истребители в собранном виде, постепенно разрушились как, корабли при отсутствии снабжения. Тоже самое сделать для истребителей и станции разобраны но незагруженных в транспорт.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 12 апр 2016, 13:32

ss39 писал(а):Источник цитаты разобраны но незагруженных в транспорт.

Только на если нет своих колоний/станций в системе.
ERMAK
Fighter
Сообщения: 28

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ERMAK » 12 апр 2016, 13:45

ss39 писал(а):Источник цитаты Предлагаю сделать, что бы безангарные истребители в собранном виде, постепенно разрушились как, корабли при отсутствии снабжения. Тоже самое сделать для истребителей и станции разобраны но незагруженных в транспорт.

ну уж нет)) пусть медленно экипаж умирает в открытом космосе , а тот кто найдет *пустой* корабль , забирает себе
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 12 апр 2016, 15:24

Контейнеры сразу разрушаются - геморрой с микро - надо постоянно грузить в транспорт. Разрушаются с задержкой - можно обнулить таймер контейнера пересобрав его. Истребители ни в коем случае не должны разрушаться в системе со своей колонией.
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ss39 » 12 апр 2016, 17:23

Согласен. Значит надо добавит здание грузового терминала, где будут храниться произведеные истребители. При этом в бою они в случае нападения на систему принимать участия не должны.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 12 апр 2016, 17:34

Проще, если в системе есть недвижимость (не корабль) игрока, то разобранные контейнеры урона не несут. Во время сборки/разборки урона так же не должны нести.
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ss39 » 12 апр 2016, 17:56

Согласен, но время сборки истребителей из контейнера надо увеличить. Что не было столь явной возможности формировать из воздуха аркады истребителей перед носом атакующем противника.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 12 апр 2016, 18:09

Тогда будет геморрой со снабжением флота несущих кораблей. Разве что сделать совсем уж искусственное ограничение "не собирать контейнеры если флот врага движется к системе"
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение ss39 » 12 апр 2016, 18:38

Тоже об этом думал.
Можно сохранить скорость сборки и но
А) Сделать что бы истребители сходили с конвейера сразу упаковаными в контейнеры.
Б)Ограничить количество доступных к сборки из контейнеров истребителей ёмкостью имеющися в системе ангаров.
В)Добавить в раздел оборонительных сооружений, что нибудь типа "база истребителей обороны". Который будет по сути ангар. Или добавит функции ангара одну из уже имеющихся зданий.

Вернуться в «Идеи/предложения»