Пожелания к игре 1.7+

Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 23 апр 2016, 23:17

freifrei писал(а):Источник цитаты вырезать пиратов

В том то и дело, что разноситься даже малыми флотом сложных пиратов. А линк выносит любых.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение freifrei » 24 апр 2016, 00:01

Aquilo писал(а):Источник цитаты
freifrei писал(а):Источник цитаты вырезать пиратов

В том то и дело, что разноситься даже малыми флотом сложных пиратов. А линк выносит любых.

Последний раз когда использовал было 6 "сложных" корветов со флотом истребителей в эдак штук 100, слегка поцарапали броню.
Я его вообще обычно таскаю с быстрым транспортом- интердиктором с кластерными мирвами. Дуэт очень хорошо ловит стелс-засланцев.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 24 апр 2016, 10:08

Aquilo писал(а):Ну крейсер и вправду бесполезен, хотя бы увеличить его стелс до 100% уже будет польза.
А линк нереально крут, и получил я его когда во флоте только эсминцы были.
Стелс транспортировка возможна. Нужно отправить туда скрытного создателя врат, залететь скрытым транспортом, погрузиться и улететь пока не вынесли предупреждение.
Ну или просто найти еще неколонизированный закуток.

У меня транспорт со 100% маскировкой и модулем звездных врат палится оппонентами на раз. При том, что такой же без звездных врат летает спокойно.
А к какому году ты обычно линк собираешь? К моменту, как исследую стелс-транспортом всю галактику, соответственно найду все куски, у меня уже линкоры вовсю со стапелей сходят.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Aquilo » 24 апр 2016, 11:15

Не по теме
freifrei писал(а):Источник цитаты 6 "сложных" корветов

У пиратов есть корветы? обычно эсминец + 2 фрегата + 200-300 зверей бозоном не сносимых. Такой состав держался от первого эсминца, до выноса багов. Прилетал флот из 1-2 таких комплектов.
Jamikea писал(а):Источник цитаты У меня транспорт со 100% маскировкой и модулем звездных врат палится оппонентами на раз. При том, что такой же без звездных врат летает спокойно.

Дозаправщик, ЗВ, 100% маски. Летает так же как и без ЗВ, но с двумя дозаправщиками. Может полит обстановка напряженная? и обнаруженных раскрывают?
Jamikea писал(а):Источник цитаты А к какому году ты обычно линк собираешь

Не запомнил, но крейсера лет цать уже было, а до линков еще 300-500 лет. И я линк собрал лет на 50-100 раньше чем крейсер.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 25 апр 2016, 14:05

Читаю про сборные корабли и задаюсь вопросом, а мы точно в одну игру играем о.0 Эсминец я собираю имея лишь корветы, дальше обычно не играл, скучно. Сейчас вот организовал неплохую игру Дрилами, полностью исключив микро планет, отдав на откуп ИИ губернаторам. Собрал линкор имея лишь эсминцы, год 2430. Но я их не использую, скучно. Не замечал что скрытность не работает, надо будет проверить. Но когда собираю эсминец у ИИ лишь разрозненные планеты и проблемы с провозом не возникает.

Мне кажется этим кораблям необходимо убрать преимущество в дальности стрельбы или скорости, сейчас они слишком ультимативны. И добавить возможность разбирать получая технологию для исследования что-нибудь продвинутого. Тогда они будут осмысленны на всех этапах игры. Высокая стоимость технологии сделает разборку на раннем этапе непрактичной. Лучше даже чтобы технология сразу появлялась, а корабль разбирался после завершения исследования.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 25 апр 2016, 20:04

Маскировка не пропадает когда везешь часть корабля древних, интересно. Но эсминец я собираю без применения стелса, играя в галактиках среднего размера. Никогда не видел деталей крейсера, может дело как раз в размере галактики, но 900 это как то круто, меня 450 устраивает, но надо будет попробовать. Хотя бы чтобы оценить игру ботов на такой карте. На мой взгляд сейчас корабли древних скорее портят игру чем её разнообразят, что они по идее должны делать. Жаль их нельзя отключить.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 25 апр 2016, 22:57

Morion писал(а):Источник цитаты Маскировка не пропадает когда везешь часть корабля древних, интересно. Но эсминец я собираю без применения стелса, играя в галактиках среднего размера. Никогда не видел деталей крейсера, может дело как раз в размере галактики, но 900 это как то круто, меня 450 устраивает, но надо будет попробовать. Хотя бы чтобы оценить игру ботов на такой карте. На мой взгляд сейчас корабли древних скорее портят игру чем её разнообразят, что они по идее должны делать. Жаль их нельзя отключить.

Можно их отключать, в настройках Прочие - без артефактов и кротовых нор.
Morion писал(а):Источник цитаты Высокая стоимость технологии сделает разборку на раннем этапе непрактичной. Лучше даже чтобы технология сразу появлялась, а корабль разбирался после завершения исследования.

Поддерживаю.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 25 апр 2016, 23:41

Lex писал(а):Источник цитаты ожно их отключать, в настройках Прочие - без артефактов и кротовых нор.

О, значит они выполнили мою просьбу! И как быстро! Завтра начну новую игру в огромной галактике.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Jamikea » 26 апр 2016, 11:05

По моему ИИ маловато строит больших кораблей, концентрируясь на москитном флоте, который во второй половине игры легко контрится кластерными МИРВами. У меня в боях с ИИ все потери идут от линкоров и боевых станций противника, москитный флот и всякие там эсминцы не наносят никакого ущерба, в то время как ИИ тратит на них ресурсы. И на мой взгляд есть проблема у ИИ с концентрацией сил для получения локального преимущества - если моему флоту в 50 линкоров противостоят максимум 1-2 линкора при поддержке 5 боевых станций и куча мелочи, которая сливается не сделав ничего вообще, у ИИ нет никаких шансов. По графикам научного прогресса, производственных мощностей и добыче ресурсов некоторые ИИ оппоненты превосходят меня до второй трети игры, т.е. по идее им ничего не мешает построить флот как минимум не уступающий моему, но почему-то этого не происходит. Есть возможность приоритеты ИИ сместить или это сложно и нужно много переделывать? Даже в ГалЦиве ИИ не брезговал собирать "непобедимые армады", которые вполне могли составить конкуренцию игроку и в поздней стадии игры.
Либо может быть ослабить МИРВы, чтобы москитный флот мог себя реализовать? И снизить стоимость содержания москитного флота, чтобы заморочки с микроменеджментом по производству, доставке и восполнению потерь москитного флота себя оправдывали? На данный момент для себя я не вижу ни одного преимущества мелочи перед крупными кораблями. Мороки и затрат с ними много, а пользы не особо.
Сложность игры максимальная в 1.03с.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 26 апр 2016, 18:39

Morion писал(а):Источник цитаты
Lex писал(а):Источник цитаты ожно их отключать, в настройках Прочие - без артефактов и кротовых нор.

О, значит они выполнили мою просьбу! И как быстро! Завтра начну новую игру в огромной галактике.

Там это было вроде с самого начала.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Morion » 26 апр 2016, 19:16

Ясно, неплохо они их запрятали
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Пожелания к игре 1.7+

Сообщение Lex » 26 апр 2016, 19:24

Не по теме
Я сам далеко не с первого раза нижние вкладки в настройках вообще увидел..)