Обсуждение Star Wars Alliance mod

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Veshnyak » 16 окт 2016, 22:19

Artos писал(а):Источник цитаты стОит ли дублировать выкладку на ЯндексДиск ли это для форума не полезно?

Как хочешь, можешь добавить в первый пост постоянную ссылку на папку, чтоб на каждый файл не создавать. Если что - в тег спрячу.
Artos писал(а):Источник цитаты А вот про "модуль для Звезды Смерти" (Core/Ядро) - то модуль прописан только для орбитальных классов корпусов (OrbitalStation) и на всякую всячину не встанут без правки конфигов.

Я же и написал - костыль. Возможно, Номада это делал до того, как узнал про привязку оборудования к классу корабля, а потом забыл/не захотел точки переделывать.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 16 окт 2016, 22:22

Не, он не от Ядра спасался, а от Модуля запрета гиперпрыжка. Т.к. он на каждый большой корабль может поставиться, потому что ставится только в один корпус большого корабля (2 вида корпусов, классов корабля всего для него). Это привязкой к классу не обойти.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 16 окт 2016, 22:30

Veshnyak писал(а):Источник цитаты можешь добавить в первый пост постоянную ссылку на папку, чтоб на каждый файл не создавать.

Во! Это и хотел предложить, чтобы в головном посте была ссылка на актуальный архив патча, а не рыскать по аттачам по страницам...
Прятать под тэг не вижу надобности, это вам решать, т.к. вроде как "ссылка на сторонний ресурс".
Больше спасибо за заботу о нас! :)

Lex, точно, я до сих пор чертыхаюсь от этого монстроподобного модуля. Не мог обойтись только транспортниками... :(
Ведь элементарно обходится ограничение: удаляем номадовскую картинку и модуль "усыхает" до размеров оригинальной игры... ;)
Я так нормальный вид модулям звездных порталов вернул, чтобы и вид нормальный (цветной) был и картинками различались...
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 34

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Hadson » 18 окт 2016, 00:13

Странный мод какой-то. Выбрал гражданскую войну за Империю - противник аи вообще не развивается. У меня уже антигравитационные пушки на кораблях третего тира, а у него самые первые истребители на орбитах болтаются, и ни одного корабля или базы.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 18 окт 2016, 00:24

Hadson, анлогично, но я за Повстанцев начал... До открытия гидропонок успел застолбить за собою ~80% галактики. Теперь все открытия технологий горохом посыпались, вот думаю - избивать младенцев иль другой сценарий попробовать?
Повстанцам в этом (первом) сценарии дается читерный кораблик "Сокол тысячелетия" с тунельным движком и бешенной скоростью... С ним исследование всей карты галактики становится детской забавой. Думается имперцам до их "Звезды смерти" не дотянуть в противостоянии с Повстанцами. ;)

Все же, ИМХО, Номада сильно схалтурил и мод требует большой допеределки...
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 34

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Hadson » 18 окт 2016, 18:06

Ради интереса сейчас прогнал быстренько пару лет на свободной карте - аи вообще не строит военный флот, кроме колонизаторов и истребителей 1 уровня. У него даже шаблонов нет похоже. Я так понимаю этот мод просто заготовка пока, играть в него еще рано :(
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 18 окт 2016, 18:56

Hadson, шаблоны тут не при чем, в оригинальной игре ИИ тоже не имеет шаблонов (кроме начальных), но ведь строит корабли... Да и тут пираты все же какие-никакие, но нападают с кораблями и неплохими истребителями.
Вот скорость развития колоний и исследований технологий у ИИ явно сильно занижены.
Нужно бы Lex'а послушать, он в другие сценарии играет и вроде как не жаловался на слабость противников.
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 34

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Hadson » 18 окт 2016, 19:33

Artos писал(а):Источник цитаты Hadson, шаблоны тут не при чем, в оригинальной игре ИИ тоже не имеет шаблонов (кроме начальных), но ведь строит корабли... Да и тут пираты все же какие-никакие, но нападают с кораблями и неплохими истребителями.
Вот скорость развития колоний и исследований технологий у ИИ явно сильно занижены.
Нужно бы Lex'а послушать, он в другие сценарии играет и вроде как не жаловался на слабость противников.

Медленно - не то слово. Я Звезду Смерти уже построил, а у них вообще ничего. Кстати, а в каких сценариях аи рабочий?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 18 окт 2016, 20:42

Я пока только 1-й сценарий за повстанцев прохожу. Проверяю на ошибки мод/патч/руссификацию и на отсутствие богованов.
Есть подозрение, что в моде из-за изменения шаблона времени в rtq.a (UFSetGameTimeScale) время для ИИ "замедлилось" - вот и барахтаются противники в младенческом возрасте... Немного попозже попробую скомпилировать с параметрами из оригинальной игры и попробую проверить...
Мне вообще непонятно почему Номада такой шаблон задал? Имею всего 7-ой год в игре, а уже всю галактику освоил и львиную долю технологий. Даже для фэнтази такое более чем фантастично. ;)
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 34

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Hadson » 18 окт 2016, 21:10

Artos писал(а):Источник цитаты Я пока только 1-й сценарий за повстанцев прохожу. Проверяю на ошибки мод/патч/руссификацию и на отсутствие богованов.
Есть подозрение, что в моде из-за изменения шаблона времени в rtq.a (UFSetGameTimeScale) время для ИИ "замедлилось" - вот и барахтаются противники в младенческом возрасте... Немного попозже попробую скомпилировать с параметрами из оригинальной игры и попробую проверить...
Мне вообще непонятно почему Номада такой шаблон задал? Имею всего 7-ой год в игре, а уже всю галактику освоил и львиную долю технологий. Даже для фэнтази такое более чем фантастично. ;)

А у вас стартовые модели тоже с вылезающими за корпус модулями? А то я думал что у меня что-то неправильно встало, все снес и заново переставил - та-же петрушка.
зы У разработчика мода написано что-то про версию игры 1.4, а у меня стимовская 1.5b, может в этом проблемы?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 18 окт 2016, 21:24

Я играл еще до русской версии Artosa в несколько сценариев: за имперцев с 5 противниками (Хатты, Повстанцы, Корсеки, Черное солнце) - мочили меня туннельными шпионами, залетят за линию фронта и тихо формируют червоточину, игра же не сообщает. Играю обычно на средней сложности. Потом играл за Дарта Крейта - там всё слишком быстро кончилось, не успев начаться... боев не было вообще, я задоминировался). Сейчас играю в свободную игру на второй галактике с 5 случайными противниками. Не сказал бы, что они сильные.. но пока не нападали. Строят и строили всегда кучи начальных истребителей и корабли 1 класса, потом улучшают и строят больше и лучше. Перетаскивают транспортами истребители с других систем и собирают где им надо.
Номада сделал временную шкалу близкую к ЗВ, там быстро между звездами летают, не как в оригинальной игре. В общем, чем больше галактика, тем более сильный комп становится. У меня было - половина моя, две трети их на двоих, неплохо бились. Если бы не включил бозонку (Номада её сделал ненаводящейся на истребители), фиг бы выиграл - у компа тыщи истребителей на систему скапливается, пока я соберусь с силами для атаки. Звезду смерти выносили за 5 секунд с любыми её пушками.
Лучшее сочетание технологий было такое: у меня корабли 6 класса и все изобретения, у компа 3го класса, которые не уступали моим почти в бою, может на поколение хуже вооружены были. Беда у компа в том, что он не шлет из тыла корабли к фронту, всё копится на границе и разбросано по системам. Но эта проблема была аж с Remember Tomorrow.
Было забавно: комп требует пограничную систему, где у меня небольшой флот. В соседней с ней системе Звезда Смерти. Он посылает три корабля к пограничной системе и тут же её требует. Я отказываю, он угрожает. Посылаю ЗС к границе - корабли улетают ни с чем :D
Последний раз редактировалось Lex 18 окт 2016, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 18 окт 2016, 21:26

Стартовые шаблоны у повстанцев не так сильно как у тебя (у имперцев) кривые, но тоже есть немного. На это не стОит обращать внимание, ИМХО. Скорее всего эти дизайны делались до того, как вносились окончательные правки мода в сетки кораблей - вот и съехало...
И да, мод Номада делал под игру 1.04c, а сейчас играем на 1.05b, но на то и сделал патч не только с русификацией, а и адаптацией под актуальную версию игры. По-идее, ничего не должно было поменяться, но... если Владимир (разработчик) внес в сам движок игры какие-то новшества, влияющие на развитие ИИ, то придется искать как это выправить. Жаль не могу проверить сам исходный мод на версии игры 1.04c, т.к. Steam подсовывает только свежую версию. А то можно было бы сравнить и развеять сомнения - халтура в моде или уже устарел и требует доработки.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 18 окт 2016, 21:29

Мод не меняет доктрины поведения компа. Патчи Владимира касались только .exe. Есть модкит от Номады, но он там ничего не менял, как уверяет (ссылка была ранее). Я не играл за повстанцев вообще, не могу знать как у них что.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 18 окт 2016, 21:45

Lex, в качестве информации:
- собственно русификация никак не может влиять на сюжет игры, развитие и поведение группировок. Это всего лишь текстовые строки, никак не влияющие на конфиги и пр.
- при адаптации под актуальную версии игры руководствовался правилом "приоритет за модом", т.е. все изменения, которые были у Номады сохранялись. Да и собственно изменений в кодах было немного и касались интерфейса (например апгрейда кораблей) и немного пиратов.
Собственно я перед тем, как взялся за русификацию (у меня уже была 1.05b) попробовал поиграть с исходным модом и... как раз был в замешательстве от слабости противников. Стал грешить на то, что мод не под актуальную версию игры и решил вначале его актуализировать и русифицировать.
Lex писал(а):Источник цитаты Номада сделал временную шкалу близкую к ЗВ, там быстро между звездами летают, не как в оригинальной игре.

Ну... положим скорость межзвездных перелётов приближает к ЗВ, но скорость исследований наук/технологий, скорость постройки кораблей (гигант за десяток-два дней!?), зданий и рост населения как на конвейерах по клонированию - это ну никак на ЗВ и что-то иное не похоже. :(
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 18 окт 2016, 21:59

Lex писал(а):Источник цитаты Мод не меняет доктрины поведения компа. Патчи Владимира касались только .exe. Есть модкит от Номады, но он там ничего не менял, как уверяет (ссылка была ранее).

Мод меняет(!) доктрины: дефолтные и пиратские. С кораблями там Номада намутил немало... (но это все в моде и имеем!).
Если в exe'шнике Владимиром были внесены правки в алгоритмы/формулы и т.п. что имеет влияние на игру - то настройки мода (в частности рас/группировок) могут входить в противоречия.
В файлах-исходниках (те что в МодКите) Номада внес немало правок, например та же шкала времени, хотя большей частью "косметические", текстовые и "геройские". Мною все эти изменения оставлены.

Не обязательно играть за повстанцев, чтобы оценить их потенциал в середине (и далее) игры... Глянул твои сэйвы (которые с до и с богованами) - на 9-ом году развития твои противники вроде как немного проснулись, но явно тормоза в развитии и строительстве кораблей. Т.е. аналогично как и у нас сейчас.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Ufnv » 19 окт 2016, 00:34

По поводу ИИ. Если играть в жестко заданные сценарии, то настройки сложности ИИ могут просто не работать, так же, как и настройки пиратов/богованов. Т.е. сложность игры уже прописана в сценарии. Если то так, то надо править в .exe
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 19 окт 2016, 02:31

Ufnv, собственно то, что прописано в файлах мода: SCENARIO/*.scn назвать сценариями вряд ли правильно. По сути в них задана галактическая карта с расстановкой звезд и переходами между ними, заданы столицы для рас, расы участвующие в игре и стартовая раса и её цвет для игрока. Из неясного есть только:
[Settings]
Settings 0
MaxRotation 0.392699


Строка: OtherGameOptions Extermination Pirates // Domination Unknown - определяет условие победы и присутствие пиратов.
Т.о. чего-либо прописанного и определяющее сложность вроде бы нет.
При начале новой игры без мода и выборе сложности игры: "реальные противники" - файл сценария аналогичен, не считая расстановки звезд.
Попробую взять сценарий из мода и попробовать поиграть без мода, т.е. в оригинальной игре. И наоборот, с модом, но без сценария. Отпишусь.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 20 окт 2016, 18:56

Попробовал поиграть за "имперцев" в 1-й сценарий мода, но в оригинальной игре. Получилось вот что:
Имперцам соответственно стали соответствовать "человеки" и развитие на старте игры полностью соответствовало оригиналу. Вот только, по-сравнению с оригинальной игрой, на карте от сценария мода гораздо больше планет земного, океанического и гайя типов. Соответственно экспансия освоения пространства гораздо быстрее чем в оригинальной игре.
С магеланами (это которые в моде повстанцы) повстречался немного дальше середины карты галактики где-то на 2227 год, что по шкале времени мода соответствует 3-му году. У Магеланцев уже был по-меньшей мере один корвет. Через некоторое время заметил освобожденную от пиратских истребителей и приготовленную для колонизации планету типа гайя - значит силенки у Магеланцев уже были не "младенческие". По графикам все конечно для противника не радостно, отставание значительное. Но это и не удивительно, т.к. игрок "человеками" успевает захватить 40 планет типа земного или океанического, а магеланцы только десяток. Соотношение 4:1 в пользу игрока и определяет соотношения силы и развития при игре по сценарию мода в оригинальной игре. Собственно играть становится неинтересно, т.к. "избивать младенца" очень быстро надоедает.

Ну а при игре в мод к соотношению 4:1 добавляется коррекция на сжатую шкалу времени, по которой игрок получает еще немалое преимущество в развитии, да и "читерные" герои с их кораблями плюсуем.
Т.о. мод следует как минимум дорабатывать, поднимая уровни развития для противников игрока.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 23 окт 2016, 01:35

Попробовал поиграть с модом без сценариев, т.е. с обычным генератором галактик... Выбрал 500 звезд в многосегментной галактике, в настройках указал сложность "Настоящие соперники" - игра с модом стала играбельной! Такого драйва давно не встречал в играх...
Стало понятным зачем автор мода (Номада) полюбил "FireCapitalsOnly true" и для чего ввел в самом начале игры все типы больших кораблей (корветы, фрегаты, эсминцы и крейсера). Стратегия войн в моде базируется на т.н. "Москитных боях", т.е. ИИ-противники игрока строят (очень)большое кол-во различных истребителей и воюют ими. Для перевозки таких количеств малых кораблей используют огромные авианосцы (встречались с ангарами на 1500 единиц!). Во всю (и с "умом") используются шпионаж и диверсии.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 28 окт 2016, 22:16

Ufnv, Плюсики в описании героев это заметки Номады много-мало прибавляет или неработающие дескрипторы для конкретных цифр? Где посмотреть какие именно цифры на что прибавляет герой? И хорошо бы автоматом оттуда писалось в описание героя сколько чего прибавляет (как в пушках).

Код: Выделить всё

// line 516
9519 "Mon Mothma is the political leader from the Rebellion. A native of Chandrila, was a female Human who served as an important political figure from the waning days of the Galactic Republic, one of the founders of the Alliance to Restore the Republic. \n\nAbility-Increase ground factories production [+]."
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 02 ноя 2016, 19:07

В теме Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance доступно обновление патча к моду от 02.11.2016.
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 34

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Hadson » 02 ноя 2016, 22:39

Artos писал(а):Источник цитаты В теме Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance доступно обновление патча к моду от 02.11.2016.

Спасибо. Вопрос - а зачес вообще герои нужны? Сидят на второстепенных планетах с бонусам, и вроде с ними даже сделать ничего нельзя.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 02 ноя 2016, 22:44

Hadson писал(а):Источник цитаты
Artos писал(а):Источник цитаты В теме Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance доступно обновление патча к моду от 02.11.2016.

Спасибо. Вопрос - а зачес вообще герои нужны? Сидят на второстепенных планетах с бонусам, и вроде с ними даже сделать ничего нельзя.

Герои сейчас немного сломаны, ждем патча от Владимира. А пока они могут сидеть только на планетах и давать бонусы согласно списка, указанного в описании героя. Если бонус для корабля или флота - сейчас он бесполезен.
В пределах одной сессии игры можно перевезти героя на любом корабле на любую свою планету, просто перетащив его (это секрет! ;) ) с планеты на корабль и обратно. Но сохранятся герои только на планете.
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 34

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Hadson » 02 ноя 2016, 22:51

Lex писал(а):Источник цитаты
Hadson писал(а):Источник цитаты
Artos писал(а):Источник цитаты В теме Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance доступно обновление патча к моду от 02.11.2016.

Спасибо. Вопрос - а зачес вообще герои нужны? Сидят на второстепенных планетах с бонусам, и вроде с ними даже сделать ничего нельзя.

Герои сейчас немного сломаны, ждем патча от Владимира. А пока они могут сидеть только на планетах и давать бонусы согласно списка, указанного в описании героя. Если бонус для корабля или флота - сейчас он бесполезен.
В пределах одной сессии игры можно перевезти героя на любом корабле на любую свою планету, просто перетащив его (это секрет! ;) ) с планеты на корабль и обратно. Но сохранятся герои только на планете.

Ага, перемещать можно - это уже хлеб. А то сидят зачастую с бонусом к производству на аграрных планетах. Кстати что-то там в стиме на 3мб обновилось.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 02 ноя 2016, 23:03

Hadson, если перемещаешь героев - обязательно довези героя до планеты и, после высадки, сделай сэйв. Иначе, (будучи "на корабле") герой исчезнет из игры.
В Стиме обновился только лаунчер (autorun.exe, библиотеки Lua и его обвязка в папке AutoPlay). Сама игра не изменилась.

Вернуться в «Настройка/модификации»