Общие вопросы по модам

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 509

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 24 окт 2016, 21:06

Ufnv, еще вопрос: для чего каждый из этих файлов нужен, т.е. что содержит?
1) rtq.cht
2) rtq.gen
3) rtq.pht
4) rtq.rht
5) rtq.prc
6) Папка StarNames странная по структуре, почему такая?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 25 окт 2016, 11:52

первые четыре нужны, это - байт-код, полученный из .a файлов.

5 - лишнее, не нужно
6 - с рабочими материалами, реально используется только Stars.sn
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 509

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 27 окт 2016, 21:51

Ufnv, я попробовал сделать суперлазер еще суперлазерней, но у меня не получилось. Параметр "IgnoresShields" работает только для импульсных пушек или только для антимезонки?:

Код: Выделить всё

//Super Laser Death Star Tactical battles
[WEAPON] "Weapon_DeathStar"
....
 LASER
  Damage 10000
  ReloadTime 120 
  Range 4500
  AdjustedRange 4600
  Speed 3  //был 3000
 CWReg
    Sound "X/Gun_superlaser_4"
   IgnoresShields                  // не работает
    Color RGB 0 255 0
    GlowSizeMult 5.0
  FireCapitalsOnly true
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 27 окт 2016, 23:10

А что если попробовать из антимезонки и сделать лазер (заменить IMPULSE и скопировать характеристики и анимацию с какого-нибудь лазера)? Вообще у меня была идея присобачить пушку именно на снос щитов (с "IgnoresHull", так скажем) -вот такое возможно?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 525

Общие вопросы по модам

Сообщение Artos » 28 окт 2016, 00:45

Вопрос: Возможно и в игре запретить продажу/передачу игроку (или игроком) эксклюзивных технологий от иной расы?
Ситуация: Например, в моде имеется технология для строительства некоего типа корабля. Эта технология закрыта блокиратором и выдается в игре только одной расе. Этой же расе (и только ей!) в моде присутствует корпус для этого типа кораблей. Т.о. игроку недоступно строительство "чужих" кораблей.
Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...

Darkreigh, ИМХО, бессмысленная идея. Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов? Именно уничтожение брони обуславливает гибель корабля, а не наличие/отсутствие щитов.
Так можно и до идеи оружия по "уничтожению ловушек" дойти... ;)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 28 окт 2016, 10:18

IgnoresShields работает только для импульсной. Но исправил, теперь и для других видов тоже работает.

Artos писал(а):Источник цитаты Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...

Это можно блокировать, конечно. Даже, наверное, сделаю это штатным образом, а пока можно просто искать Blocker в родителях.

Artos писал(а):Источник цитаты Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов?

Я так понимаю, это для ионной пушки из SW. Очень эффективно сносит щиты.

Проблемы сделать такой режим нет. Проблема - в использовании этой хрени ИИ и новым серьезным параметром в алгоритме оценки силы флота.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 509

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 28 окт 2016, 19:50

Мы тут подумали и оказалось, что сносить просто щиты не интересно - этот слот лучше занять обычной пушкой. А вот если бы ионка еще и замедляла корабль или выводила его двигатели из строя вместе со щитами... (намек на недоделанный tractor beam)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 29 окт 2016, 00:04

Artos писал(а):Источник цитаты Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов?
Если не трогать сами щиты, то смысла мало. А если увеличить объем, задать порог игнора на определенный вид оружия или на всё сразу (как у брони с DeflectedDamage), то может и будет смысл. А может и нет. До SW мода с ионками мне особого дела нет. И почему обязательно пушка? Пытался объемный взрыв в космосе замутить (получилось, но криво) - вот оно бы и сплэшело разрядку щитов. Такое было в какой-то игре, да?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 525

Общие вопросы по модам

Сообщение Artos » 29 окт 2016, 01:06

Darkreigh писал(а):Источник цитаты До SW мода с ионками мне особого дела нет.

И я ничего не говорил привязкой к SW, и не понято что имел ввиду Владимир... ионки в SW по сути аналогичны оригинальным.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты И почему обязательно пушка?

Хм, ты же сам сказал: "А что если попробовать из антимезонки и сделать лазер (заменить IMPULSE и скопировать характеристики и анимацию с какого-нибудь лазера)? Вообще у меня была идея присобачить пушку именно на снос щитов...". Вот я про эту идею и выказался. Ну а со взрывом - тут посмотреть треба... ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 29 окт 2016, 01:44

Представлялось так:
► Показать
Artos писал(а):Источник цитаты И я ничего не говорил привязкой к SW, и не понято что имел ввиду Владимир... ионки в SW по сути аналогичны оригинальным.
Я думал, что мне понятно, так как SW и ионки там не видел.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 509

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 31 окт 2016, 21:03

1) Возможно ли приписать ТИПУ корабля оборудование? Хочу броню приписать конкретным типам из ShipType.all
2) Форты могут иметь сектор обстрела "вперед" или только кругом или по боку?
3) Владимир, можете расшифровать параметры:

Код: Выделить всё

[ARMOUR] "Bogovan armour"
  POWER_CONS  -8 //это непонятно, на что умножается?
  WEIGHT  50
...
  RES_REQ  Gravitonium 0.00123 Reidium 0.00123 Metals 0.0355 Organics 0.0328 Radioactives 0.0082 Prod 0.154841667  END_REQ //это понятно вроде
  DamageCapacity 1.5 чем больше, тем лучше или хуже?
  DeflectedDamage 5 //это понятно
  Resist 0  //нет в других видах брони, что значит?
 
YMV
Сообщения: 6

Патчи к игре.

Сообщение YMV » 01 ноя 2016, 15:09

Доброго дня, Камрады. Подскажите как запустить тестовую битву? Читать про нее на форуме читал, но инструкцию по запуску не нашел. У меня лицуха со Стима 1.05в.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 01 ноя 2016, 15:26

2)поставь в носовую часть и увидишь (если не на палубе, вперед не стреляют).а. не так вопрос понял.
DamageCapacity 1.5
ну это типа коэффициент, стало быть чем больше, тем лучше.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 872

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 01 ноя 2016, 20:14

YMV писал(а):Источник цитаты Доброго дня, Камрады. Подскажите как запустить тестовую битву?

Инструкция здесь - viewtopic.php?p=774#p774
Старая, правда, но пробуй, должно работать
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 525

Общие вопросы по модам

Сообщение Artos » 01 ноя 2016, 21:15

Veshnyak, поправлю немного, с учетом актуализации на версию игры 1.05b:
- запуск сохраненной битвы производится запуском игры с ключиком "start":
PolarisSector.exe -start "path"
- вместо корня игры - папку BattleInfo следует искать в пользовательской папке C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\...
- соответственно папку со своими тестовыми данными для боя следует создавать там же, типа: C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo и запускать битву: PolarisSector.exe -start "C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo"
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 01 ноя 2016, 21:49

Lex писал(а):Источник цитаты 1) Возможно ли приписать ТИПУ корабля оборудование? Хочу броню приписать конкретным типам из ShipType.all

Нет, нельзя.

2) Форты могут иметь сектор обстрела "вперед" или только кругом или по боку?

Нет, не могут, но могу потенциально сделать.

POWER_CONS -8 //это непонятно, на что умножается?

Как обычно, на количество ячеек корпуса.

DamageCapacity 1.5 чем больше, тем лучше или хуже?

Чем больше, тем лучше, умножается на кол-во ячеек корпуса и имеем общую крепость брони

Resist 0 //нет в других видах брони, что значит?

Это значит, что устойчива ко всему оружию из группы 0. Группа оружия определяется параметром DamageGroup у оружия. Resist-ов может быть несколько подряд. Например, Resist 0 Resist 2 Resist 8

Таким макаром можно, в принципе, сделать пушку, которая бьет только щиты - сделать ей DamageGroup 10, например, и всей подряд броне прописать Resist 10

Но ИИ может плохо это переработать - можно получить ситуацию, когда он будет все равно пытаться мочить корабль игрока неподходящим оружием.

Правка - даже при резисте все равно есть 5% шанс на то, что пробьет.
YMV
Сообщения: 6

Общие вопросы по модам

Сообщение YMV » 02 ноя 2016, 15:04

Камрады Veshnyak, Artos - спасибо, за помощь.
К сожалению запустить не удалось...
То пишет не удается найти Polaris Sector.exe, то запускается, показывает надпись "Инициализация..." и вылетает.
Я все сделала по инструкции Veshnyak, кроме пункат 8, т.к. при корректировке REMEMBER.CFG (первой строкой вставляем AutoRunBattlePath "MyBattle") игра просто перестает запускаться, с учетом правок Artos.
Может я что-то сделал не так?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 872

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 02 ноя 2016, 15:49

Посмотри, что в файле Fatal пишет, там
лог ошибок. Я в отпуске, с телефона, в конце недели только смогу вживую посмотреть.
YMV
Сообщения: 6

Общие вопросы по модам

Сообщение YMV » 02 ноя 2016, 16:11

Кажется проблема в том, что это лицуха...
Либо у меня сверх кривые руки...

Config saved!
Config saved!
Config not saved!

Invalid serial key!
Error opening file C:\Users\User01\Documents\My/designs.datError opening file C:\Users\User01\Documents\My/designs.dat
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 525

Общие вопросы по модам

Сообщение Artos » 02 ноя 2016, 16:17

YMV, не нужно совсем трогать REMEMBER.CFG. Можно просто при запуске лаунчера игры на закладке "Карта" разрешить "Авто-сохранение перед битвой" (это пропишет: SaveBattleInfo true).
Пункт 8 из инструкции Veshnyak`a недопустим, путь к файлам битвы указывается в самой строке запуска битвы:
PolarisSector.exe -start "C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo" - где C: - диск на котором расположена твоя пользовательская папка.

Если у тебя игра запускается и виснет на строке инициализации - ищи причину в своих правках файла battle.info или ошибки дизайна. Используй правильный редактор, например , Notepad++.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 509

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 02 ноя 2016, 21:43

YMV, надеюсь, пробел после ехе, кавычки, имя пользователя (которое Artos игнорирует) поставил? У меня в ярлыке, созданном отдельно от стима в поле Объект (пунктуация важна):

Код: Выделить всё

"D:\Games\SteamLibrary\SteamApps\common\Polaris Sector\PolarisSector.exe" -start "C:\Users\Lex\Documents\My Games\Polaris Sector\BattleInfo"
Если не будет кавычек вокруг адреса, игра запустится и тут же вылетит.

Один минус Владимиру - игра просто не умеет выходить из битвы! Ни в самой игре, ни в запущенном бое нет кнопки выхода, не говоря уже о сохранении в бою.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 525

Общие вопросы по модам

Сообщение Artos » 02 ноя 2016, 22:16

Lex, для винды эквивалентно \Users\Lex\Documents\ == \My Documents\ , причем второй вариант одинаков (по написанию) для всех пользователей даже одного компа, хотя у каждого может быть своя пользовательская папка со своими модами и прочим... Хотя... пути винды порой неисповедимы :)
А полный путь к PolarisSector.exe (D:\Games\SteamLibrary\SteamApps\common\) требуется указывать или для ярлыка или батника, который не в папке с самим экзешником. Но тогда его тоже следует уточнять, т.к. не все ставят Steam на диск D: и/или в папку \Games.

P.S.
Artos писал(а):Источник цитаты Ни в самой игре, ни в запущенном бое нет кнопки выхода, не говоря уже о сохранении в бою

Как раз то, что нет сэйва в процессе боя и определяет ненужность кнопки выхода... Хочется побыстрее закончить бой - жми кнопочку <A> в кружечке, и автобой подсчитает результат боя, быстро закончив его. ;)
YMV
Сообщения: 6

Общие вопросы по модам

Сообщение YMV » 02 ноя 2016, 22:44

Lex все так же как вы написали - с кавычками и т.д.
В итоге

Config saved!
Config saved!
Error opening file C:\Users\Максим\Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo/designs.dat
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 03 ноя 2016, 14:46

А есть вообще файл C:\Users\Максим\Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo/designs.dat ?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 525

Общие вопросы по модам

Сообщение Artos » 03 ноя 2016, 17:02

YMV, вот теперь понятна твоя проблема.
Причина в том, что в пути к файлам битвы присутствуют кириллические символы: C:\Users\Максим\Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo...
Тогда тебе или менять свое имя пользователя на иное (с латинскими буквами!), или папку MyBattleInfo клади, например, просто в корень диска C:\.

Вернуться в «Настройка/модификации»