если кому интересно поиграть оргинал(Remember Tomorrow)...тут несколько сценариев под Polaris Sector. enjoy.
UPD.
Девять оригинальных карт Remember Tomorrow для Polaris Sector
UPD 2
Новый отдельный сценарий(final edition , Artos mod) Solaris
ETA: изправлена вероятность нехватки контеинеров Прионов. в старои версии игры было 9:58 , по новой 1:50 .
Карты - сценарии
Карты - сценарии
Последний раз редактировалось genesis 21 апр 2017, 08:03, всего редактировалось 6 раз.
карты
Спасибо.
Несколько дополнений.
Для использования нужно скопировать файлы в папку \SCENARIO в корне игры.
Для более осмысленного выбора сценариев можно использовать картинки карт и описание
Первые фразы в кавычках не видны, подозреваю, что они включатся на другом языке. В оригинале первые фразы были на русском, вторые на английском, хотя язык игры установлен "русский". Может Владимир пояснит эту нестыковку.
Несколько дополнений.
Для использования нужно скопировать файлы в папку \SCENARIO в корне игры.
Для более осмысленного выбора сценариев можно использовать картинки карт и описание
► Показать
Код: Выделить всё
[Scenario]
NAME "Split-Not view" "СПЛИТ"
IMAGE "Images/GalaxyView/Torus4.jpeg"
Description "Not view"
"Подробное и интересное описание этого сценария"
Time 0 0 0 0 0
allow Hum
allow Mag
Первые фразы в кавычках не видны, подозреваю, что они включатся на другом языке. В оригинале первые фразы были на русском, вторые на английском, хотя язык игры установлен "русский". Может Владимир пояснит эту нестыковку.
Карты - сценарии
@ Veshnyak
спасибо за дополнение
btw: если у кого еще есть какая хорошая карта(любая , главное интересная) - поделитесь прямо сдесь.
П.С.если кто знает как можно паменять расстояние между звездами - поделитес плиииз...я изпрововал ВСЕ....ну неполучается - хоть убеися об стенку.
спасибо за дополнение
btw: если у кого еще есть какая хорошая карта(любая , главное интересная) - поделитесь прямо сдесь.
П.С.если кто знает как можно паменять расстояние между звездами - поделитес плиииз...я изпрововал ВСЕ....ну неполучается - хоть убеися об стенку.
Карты - сценарии
Veshnyak, в обсуждениях мода "Star Wars" (начиная отсюда) уже выясняли, что текст второй части имени и описания модмейкерских поделок в нынешней версии игры (1.05b и более ранних) может быть только на одном языке (Eng/Esp/Rus). Владимир вроде бы пообещал вариант локализации через UI.lng и "кодированный текст" (см. тут), но это только в планах... Бум надеяться не забудет в грядущем патче.
А первые части Name и Description вероятно технологические индексы (например, для Name генерится при создании новой карты игры типа: "Gen 198298952"), поэтому и скрыты.
genesis, спасибо за карты! Есть повод тряхнуть мозгами...
Играю на реальных противниках и первую карту пока не осилил. А вот ключик ко второй оказался очень простеньким, все решается на начальном этапе игры.
Остальные еще не посмотрел. У 4-ой карты странное название... аминокислота какая-то .
Вот насчет расстояний между звезд не подскажу, тоже ковырнул и обломился. Походу без редактора карт тут не обойтись. Ну или бредовая идея: сгенерировать карту с избыточным кол-вом звезд и уже из этой карты вырезать все лишние, оставив только на нужных позициях (требуемые линки между звездами и типы звезд/планет подправить ручками).
А первые части Name и Description вероятно технологические индексы (например, для Name генерится при создании новой карты игры типа: "Gen 198298952"), поэтому и скрыты.
genesis, спасибо за карты! Есть повод тряхнуть мозгами...
Играю на реальных противниках и первую карту пока не осилил. А вот ключик ко второй оказался очень простеньким, все решается на начальном этапе игры.
Остальные еще не посмотрел. У 4-ой карты странное название... аминокислота какая-то .
Вот насчет расстояний между звезд не подскажу, тоже ковырнул и обломился. Походу без редактора карт тут не обойтись. Ну или бредовая идея: сгенерировать карту с избыточным кол-вом звезд и уже из этой карты вырезать все лишние, оставив только на нужных позициях (требуемые линки между звездами и типы звезд/планет подправить ручками).
Карты - сценарии
Аминокислота - ну, вроде как, закос под структуру соединений в молекуле. Там у них еще пептиды были.
Карты - сценарии
Artos, спасибо.
Расстояния между звезд, похоже, привязаны к координатам. Вот это
не фиксировано, а высчитывается на основе координат. По формуле расстояния между точками, правда, получается меньшее расстояние. Вышло 1072, это ровно 45% от 2347. Подтвердилось на другой паре звезд, 1540 это ровно 45 % от указанного расстояния 3376. Очевидно, масштабирование, хотя в привязке к координатам звезд это бред. Непонятно.
Похоже, чтоб сделать карту, нужно много терпения. В каком-то редакторе (3D!) выставить все звезды (наугад же нам не надо, некрасиво будет), создать туннели, по формуле рассчитать расстояния, добавить расы, планеты, параметры...
Владимир, нужен редактор.
Расстояния между звезд, похоже, привязаны к координатам. Вот это
Код: Выделить всё
[Tonnels]
connect "Arcturus", "Cursa", 2347
не фиксировано, а высчитывается на основе координат. По формуле расстояния между точками, правда, получается меньшее расстояние. Вышло 1072, это ровно 45% от 2347. Подтвердилось на другой паре звезд, 1540 это ровно 45 % от указанного расстояния 3376. Очевидно, масштабирование, хотя в привязке к координатам звезд это бред. Непонятно.
Похоже, чтоб сделать карту, нужно много терпения. В каком-то редакторе (3D!) выставить все звезды (наугад же нам не надо, некрасиво будет), создать туннели, по формуле рассчитать расстояния, добавить расы, планеты, параметры...
Владимир, нужен редактор.
Карты - сценарии
@ Veshnyak "не фиксировано, а высчитывается на основе координат"
там ешо такая фигня - как увеличиваеш где то расстояние - остальние тунели уменьшаютса....
@Artos "аминокислота какая-то"
ето оригинальние карты из старого Remember Tomorrow (подогнаны под поларис , так как автор их выбросил из новои игры) , названия тоже +/-....следовательно вопросы по кислоте к автору
там ешо такая фигня - как увеличиваеш где то расстояние - остальние тунели уменьшаютса....
@Artos "аминокислота какая-то"
ето оригинальние карты из старого Remember Tomorrow (подогнаны под поларис , так как автор их выбросил из новои игры) , названия тоже +/-....следовательно вопросы по кислоте к автору
Последний раз редактировалось genesis 20 апр 2017, 10:13, всего редактировалось 2 раза.
Карты - сценарии
Veshnyak, а я предполагаю что значение 45% от 2347 (иль иного) - некая переменная, которая планировалась для карт с туманностями, астероидами и прочими тормозящими факторами. Т.е. типа: 45% - чистый путь, 75% - туманность иль косм.пыль, а 100% - астероида и т.п. (сброс скорости).
Иного объяснения для себя не нашел, т.к. расстояние между точками уже жестко задано и нет смысла в линках (Tonnels) их дублировать.
В общем без 3D-редактора нормальные карты не сделать. Владимир, нужен редактор!
Darkreigh, может быть... действительно карта "Tryptophan" похожа на структуру какой-то молекулы. Но неплохо хотя бы дать description по-сути, т.е. "Humans vs Logans".
Кстати, хотя карта маленькая, довольно занятная мочиловка при настройках "реальные противники". Выигрышную стратегию нащупать непросто, да и выдерживать её напряжно.
genesis, теперь понятнее стало, кто изначальные карты делал.
Иного объяснения для себя не нашел, т.к. расстояние между точками уже жестко задано и нет смысла в линках (Tonnels) их дублировать.
В общем без 3D-редактора нормальные карты не сделать. Владимир, нужен редактор!
Darkreigh, может быть... действительно карта "Tryptophan" похожа на структуру какой-то молекулы. Но неплохо хотя бы дать description по-сути, т.е. "Humans vs Logans".
Кстати, хотя карта маленькая, довольно занятная мочиловка при настройках "реальные противники". Выигрышную стратегию нащупать непросто, да и выдерживать её напряжно.
genesis, теперь понятнее стало, кто изначальные карты делал.
Карты - сценарии
Artos, прикинул тут, наверное это было расстояние в км между звезд, которое раньше задавалось жестко, несмотря на реальное расстояние между точками. Может, для красоты? А теперь оно высчитывается автоматом, в пользу этого говорят нули после [Tonnels] в новых картах.
genesis, ты названия звезд специально менял?
А то я, в принципе переделал все старые карты, но проблема с названиями звезд. Фатал говорит "Duplicate star name", а с чем непонятно. Файлы типа ..stars.sn.. для генератора, они же не должны влиять на сценарий. Причем интересно, "дзета козерога" - ошибка, "дзета лебедя", "гамма козерога" - проходит. Неохота, блин, менять все названия, да и в целях сохранения атмосферы 2000-х хотел оставить.
genesis, ты названия звезд специально менял?
А то я, в принципе переделал все старые карты, но проблема с названиями звезд. Фатал говорит "Duplicate star name", а с чем непонятно. Файлы типа ..stars.sn.. для генератора, они же не должны влиять на сценарий. Причем интересно, "дзета козерога" - ошибка, "дзета лебедя", "гамма козерога" - проходит. Неохота, блин, менять все названия, да и в целях сохранения атмосферы 2000-х хотел оставить.
Карты - сценарии
@Veshnyak "ты названия звезд специально менял"
ага....и не только ето...если вспомнить то в старои РТ типы планет и звезд тоже другие...там в принципе все переписивать надо....
может есть желание пептидом(из оргинала) занятса ? я пасс на ето
ага....и не только ето...если вспомнить то в старои РТ типы планет и звезд тоже другие...там в принципе все переписивать надо....
может есть желание пептидом(из оргинала) занятса ? я пасс на ето
Карты - сценарии
Еще раз - всё переделал. Типы звезд, планет, стартовые позиции. Названия только русские глючат. Завтра посмотрю, что можно сделать
Офтоп. genesis, можно так делать, довольно удобно
Офтоп. genesis, можно так делать, довольно удобно