Ошибки версии 1.06 (Lumens)

LonlyLokly
Сообщения: 6

Обсуждение версии 1.06

Сообщение LonlyLokly » 06 дек 2017, 20:54

Просто оставлю это здесь.
Играл раньше в эту игру. Тут вспомнил решил купить. Купил почти месяц назад. Сразу баланс под себя подправил. И каково моё удивление было , когда увидел, что редактор дизайнов кораблей не работает. Ну решил подождать патчей, месяц прошёл, дождался, вышел патч 1.06d, как не работал редактор корпусов так и не работает. Плюнул, скачал с трекера пиратку, там всё хорошо с этим.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 06 дек 2017, 21:16

Ufnv писал(а):Источник цитаты Про параметры что-то непонятное, стимовское, буду смотреть.
Баг steam-версии могут исправить только они сами, тут разработчик может если только поторопить их и/или подсказать... ИМХО, нам нужно писать жалобу на форуме Steam'а
► Показать
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 06 дек 2017, 21:17

LonlyLokly писал(а):Источник цитаты Просто оставлю это здесь.
Играл раньше в эту игру. Тут вспомнил решил купить. Купил почти месяц назад. Сразу баланс под себя подправил. И каково моё удивление было , когда увидел, что редактор дизайнов кораблей не работает. Ну решил подождать патчей, месяц прошёл, дождался, вышел патч 1.06d, как не работал редактор корпусов так и не работает. Плюнул, скачал с трекера пиратку, там всё хорошо с этим.

Увы, издатель сильно усложнил общение между автором и конечными пользователями. Даже учитывая наличие желания и у автора, и у пользователей, издатель поглощает все входящие в него воздействия.
Как впечатления?
LonlyLokly
Сообщения: 6

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение LonlyLokly » 06 дек 2017, 21:34

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты
LonlyLokly писал(а):Источник цитаты Просто оставлю это здесь.
Играл раньше в эту игру. Тут вспомнил решил купить. Купил почти месяц назад. Сразу баланс под себя подправил. И каково моё удивление было , когда увидел, что редактор дизайнов кораблей не работает. Ну решил подождать патчей, месяц прошёл, дождался, вышел патч 1.06d, как не работал редактор корпусов так и не работает. Плюнул, скачал с трекера пиратку, там всё хорошо с этим.

Увы, издатель сильно усложнил общение между автором и конечными пользователями. Даже учитывая наличие желания и у автора, и у пользователей, издатель поглощает все входящие в него воздействия.
Как впечатления?

Общее впечатление сугубо положительное. Наиграл уже больше 50 часов. Из серьёзных плюсов, возможность настраивать практически любой аспект игры под себя. Сразу меняю всю броню и щиты на х10 и наслаждаюсь довольно продолжительными баталиями (раздражало, что все корабли как картонные). По крайней мере игра зацепила гораздо сильнее чем тот же стеларис или стардрайв 2, но не так сильно как космическая империя 5 (правда у неё проблемы с производительностью) :D Редактор бы корпусов рабочий так вообще красота будет.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 06 дек 2017, 22:11

LonlyLokly писал(а):Источник цитаты Редактор бы корпусов рабочий так вообще красота будет
Так ведь редактор дизайнов корпусов в самой игре вполне рабочий! Или к нему какие особые требования имеются?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Veshnyak » 06 дек 2017, 22:40

Редактор дизайнов корпусов - в игре.
Редактор корпусов - запуск через ключ. Предлагаю чтоб не путаться называть этот "редактор ячеек", чем он собственно и является.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Veshnyak » 07 дек 2017, 22:17

Ufnv писал(а):Источник цитаты Про параметры что-то непонятное, стимовское, буду смотреть.

Владимир, достаточно заменить steam_api.dll на ломаный и -design работает. Похоже проблема в том, что при запуске с ключем Стим запускает не PolarisSector.exe, а autorun.exe, заставку ящериц. И ключ там теряется. Можно как нибудь передавать ключ насквозь, через авторан этот? Или блокировать его запуск?

UPD
И вот еще странно - steam_api.ini
► Показать

Без него игра работает, но при проверке файлов Стим его восстанавливает. Это прикол такой?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Lex » 07 дек 2017, 22:29

А у меня ключ не теряется, просто запускается лаунчер вместо редактора ячеек.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Veshnyak » 07 дек 2017, 22:36

Про это и говорю. Для запуска редактора ячеек должен запустится екзешник игры, а Стим запускает лаунчер, а лаунчеру пофиг на ключи.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Lex » 07 дек 2017, 22:52

Veshnyak писал(а):Источник цитаты
Ufnv писал(а):Источник цитаты Про параметры что-то непонятное, стимовское, буду смотреть.

Владимир, достаточно заменить steam_api.dll на ломаный и -design работает. Похоже проблема в том, что при запуске с ключем Стим запускает не PolarisSector.exe, а autorun.exe, заставку ящериц. И ключ там теряется. Можно как нибудь передавать ключ насквозь, через авторан этот? Или блокировать его запуск?

UPD
И вот еще странно - steam_api.ini
Без него игра работает, но при проверке файлов Стим его восстанавливает. Это прикол такой?


Очевидно, что steam_api.ini от ломаной версии игры и эта версия залита на Стим. Поэтому при замене на ломаный steam_api.dll первый файл всё делает по-своему. Нужен оригинальный steam_api.ini. Косяк ящеров, можно и засудить)
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 07 дек 2017, 23:06

Хотел бы дополнить вопрос Veshnyak'а:
В папке игры версии 1.06 имеется два файла с дефолтными дизайнами кораблей default.ds и default_lum.ds. С ключом -design запускается редактор только для первого файла, хотя в игре с DLC используется второй.
- в чем разница между двумя файлами дефолтных дизайнов?
- есть (будет) ли ключ для запуска редактора со вторым файлом или только переименованием редактировать?

---
Вчера (07.12.2017) задал вопрос по исправлению бага с запуском игры с параметрами в steam-суппорт. Ответили, что мол проблема понятна и обещают через "некоторое время" исправить (Дословно: It will take a little while to fix it, but I'll find a way.).

---
Lex, steam_api.ini не ломаный, у меня "родной" аналогичный (начиная ещё с v1.06b4a). И, достаточно именно steam_api.dll (только его!) в папке steam-версии подменить, чтобы можно было какое-то время нормально запускать игру. Однако, свой клиент steam'овцы постоянно обновляют...
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Без него игра работает, но при проверке файлов Стим его восстанавливает. Это прикол такой?
Это не прикол, это практика работы облачных клиентов. Имеется некая сборка файлов, их контрольные суммы зафиксированы и, в случае несоответствия, "устаревший" файл обновляется. Т.о. подмена steam_api.dll при проверке состава всех файлов обнаруживается клиентом и заменяется на соответствующий текущей steam-версии.
На "сегодня" оптимальный вариант для 'ковырялкиных': иметь ломаный steam_api.dll и, при необходимости, подменять им родной стимовский. При очередном обновлении игры - или они исправят баг или вновь подменять длл'ку...
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 08 дек 2017, 01:33

PS_buildings_allowed_bug.png
PS_buildings_allowed_bug.png (3.1 МБ) 81709 просмотров


Вроде как всего доступно по одному (слева снизу), а построить ничего нельзя.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 08 дек 2017, 02:03

PS_ships_allowed_bug.png
PS_ships_allowed_bug.png (3.15 МБ) 81689 просмотров


И корабли не могу строить. Это как вообще?
ЗЫ: Месяца через полтора разрешает строить. Что это за ?.. :x
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Ufnv » 08 дек 2017, 02:24

А другие планеты? Может, сожрали все?

Только по сейву могу сказать, что там такое.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 08 дек 2017, 02:37

Это сразу после старта, на дату гляньте.
Так что, слать save или сами начнете за Люмпенов "на паузе"?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 08 дек 2017, 04:07

bjg, ну не ругайся... ;) В отличие от обычных рас, которым на старте даны хоть какие-то запасы еды, Люменам не дали ни "молоточка"... Вот и вынуждены они, чтобы начать что-то строить/создавать, вначале наработать себе на "завтрак". ;) Тоже на старте игры за Люменов вначале удивился, но у меня планета была с минусовым бонусом по производству, и подумалось, что простой связан с этим. Владимир скорее всего поправит, хотя, имея теперь МодКит, можно модом Люменам выдавать "завтрак". ;)
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 08 дек 2017, 04:50

Artos писал(а):Источник цитаты В отличие от обычных рас, которым на старте даны хоть какие-то запасы еды, Люменам не дали ни "молоточка"... Вот и вынуждены они, чтобы начать что-то строить/создавать, вначале наработать себе на "завтрак".

Так у них резерв и потом не накапливается. Там скорее триггер не выставлен, а меняется (наверное) в начале года.
ЗЫ: А ругаюсь потому что нельзя же так - это даже не бэта, это альфа какая-то. Это вообще кто-то тестировал? И ведь опять месяц патча ждать. :x
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 08 дек 2017, 05:17

Оно удаляет закомментированные строки конфига (включая те, что пришли таковыми с дистрибутивом). Это вообще за пределами добра и зла!
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 08 дек 2017, 05:33

Оказывается, здания нельзя строить не "из за состава", а точно также до начала следующего года. Первые полтора-два месяца Люмпены не могут делать ничего!
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 08 дек 2017, 06:15

bjg, выдать задание на постройку Люменам можно сразу же, кликнув по соотв.иконке уже построенного строения и выбрав "Построить ещё"... Люмены вынуждены простаивать ровно один месяц, т.е. до 28.12.2048, т.к. в игре баланс по ресурсам подводится ежемесячно. Итого, люмены могут начинать строить через месяц, и выдать задание на постройку корабля им можно тоже через месяц. Потерян только один стартовый месяц.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 08 дек 2017, 20:29

Artos писал(а):Источник цитаты выдать задание на постройку Люменам можно сразу же, кликнув по соотв.иконке уже построенного строения и выбрав "Построить ещё"

Задание выдать можно (четное число багов ;)), но строить все равно начинают через месяц. Месяц лучше чем два, но баг это не отменяет.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 08 дек 2017, 21:37

Программа "Увеличенный рабочий день" не влияет на "молотки" у Люмпенов. Это баг или фича?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 08 дек 2017, 21:46

Artos писал(а):Источник цитаты имея теперь МодКит

В поставке он вроде для 1.05. Что я пропустил? :?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 08 дек 2017, 22:12

bjg, чтобы не растягивать топик портянками коротких постов по-возможности используй, плз, редактирование предыдущего сообщения, дополняя его новыми строками.
bjg писал(а):Источник цитаты В поставке он вроде для 1.05. Что я пропустил?
см.топик Основы моддинга.
Прим: попробовал добавить стартовых "запасов" производительности (resProduction) для Люменов - ничего пока не вышло... Запасы появляются, но игра их не учитывает и не использует.
bjg писал(а):Источник цитаты Программа "Увеличенный рабочий день" не влияет на "молотки" у Люмпенов. Это баг или фича?
Скорее баг, чем фича, т.к. программа, всё же увеличивая орбитальную производительность, работает только с "орбиталками", в отличии от программы "Укороченный раб.день", которая снижает оба вида производительности. Да и управление доп.часами тоже влияет на простые и орбитальные "молоточки"...

bjg писал(а):Источник цитаты Месяц лучше чем два, но баг это не отменяет.
А вот тут ты НЕ прав! ;) Это все же фича для всех рас. Попробуй за тех же людей начать игру: им на старте нечего строить, т.к. планета полностью застроена, но если удалить, например, ферму и дать задание строить науч.центр - также ровно месяц планета будет в застое. Хотя, справедливости ради, простенький истребитель люди могут построить сразу...
Повторю, баланс по всем ресурсам подводится раз в месяц, из былых запасов вычитаются ежемесячные расходы, добавляются доходы и обновляются данные по текущим производительностям/наукам... Т.к. информации по производству за предыдущий месяц (старт игры) не было, в текущем еще неизвестно сколько чего будет (может ты через день все заводы уничтожишь!) - вот и стоИт планета в ожидании. Иными словами (упрощенно), планета строит в текущем месяце тем кол-вом молоточков, которые были в предыдущем отчетном месяце.
Bananoff
Heavy Fighter
Сообщения: 70

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Bananoff » 09 дек 2017, 06:13

Слушайте, люди добрые. Я правильно понимаю этих вот Люменов - вместо еды у них молоточки теперь.
Хлебушка не просят, праноеды видимо (напоминает каменюк из Endless Space)

Так вот вопрос: если еда на всю фракцию считалась из общей кормушки - с молотками у люменов теперь как?

Кстати - в выборе перков убрал галку про "энергетическое питание" люменам - так у них на планете полное отсутствие ферм и моментальный коллапс с едой ((
Выглядит непоправимо. Если это так и есть - то смысл в этой галке какой?

Вернуться в «Ошибки игры»