Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Bananoff
Heavy Fighter
Сообщения: 70

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Bananoff » 09 дек 2017, 17:56

Ошибка с автоперемещением спутников на точку сбора. Есть два транспорта, есть 5 спутников.
Точку сбора определил - через время пишет - невозможно построить флот.
Пытаюсь удалить точку сбора на этой планете - вылет.
Пытаюсь оставить точку сбора, просто перевезти автоматом спутники на другую планету - вылет.
Бяда (( истребители транспорт таскал, флоты формировал, пару спутников уже тоже успел - нуивот ((
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Ретикулянин » 09 дек 2017, 18:41

версия 1.06d без Люменов. Столкнулся с то-ли багом, то ли фичей.
суть такова: война с Гавакенами, стали насылать на меня фрегаты, вооруженные термоядерными торпедами + ЭМИ ракетами
против них не может устоять ни один мой корабль, и истребители с трудом их берут, особенно если те прикрыты ПВО.
Это еще ничего, худо бедно отбивался.
Но сегодня попались уже опознанные версии этих фрегатов (т.е. однозначно не новые, иначе было бы неизвестно их оружие)
БРОНЯ КОТОРЫХ УСКОЛЬЗАЛА ОТ зарядов пушек как истребителей, так и фрегатов/спутников!!!!!!111 (пушки плазменные и трипучковые)
выстрелы импульсного оружия просто ПРОЛЕТАЛИ МИМО корпуса судна !!!!!!111
как будто появилась функция "УКЛОНЕНИЕ (evade по ненашему)"
баг касался только двоих кораблей, остальные быстро отстреливались.
а эти ироды пока не долетели до моего старого спутника с ионными/тяж ионными пушками - ни одной царапины!

определенно баг, т.к. третий такого же типа фрегат таким свойством не обладал.
само свойство конечно интересное.
но вряд ли найдет применение в игре, тк уклонение тысячетонной махины от импульсного оружия не поддается научному оправданию
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Ufnv » 09 дек 2017, 19:02

Bananoff писал(а):Источник цитаты Ошибка с автоперемещением спутников на точку сбора. Есть два транспорта, есть 5 спутников.
Точку сбора определил - через время пишет - невозможно построить флот.
Пытаюсь удалить точку сбора на этой планете - вылет.
Пытаюсь оставить точку сбора, просто перевезти автоматом спутники на другую планету - вылет.
Бяда (( истребители транспорт таскал, флоты формировал, пару спутников уже тоже успел - нуивот ((

Сейв можете прислать на ufnv@mail.ru?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 10 дек 2017, 03:24

Artos писал(а):Источник цитаты планета строит в текущем месяце тем кол-вом молоточков, которые были в предыдущем отчетном месяце

Ну ты не можешь не понимать что фигню говоришь. Там просто неправильно инициализируется переменная на старте - вот и приходится месяц ждать. Детская же ошибка!
Кстати, раньше этой фигни вроде не было? Это свежий баг?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 10 дек 2017, 03:30

До фига "потенциально доступных" багованских технологий при отключенных на старте багованах - это как? Может они теперь не отключаются (в результате бага)?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 10 дек 2017, 06:35

bjg писал(а):Источник цитаты Ну ты не можешь не понимать что фигню говоришь.
Пока постоянно именно ты фигню пишешь...
Можешь доказать/показать обратное - приведи аргументы, а не трепи языком!
Правильно иль нет инициализируется переменная, решает разработчик. Согласен, можно было бы и начальную предустановку сделать, но... уж как повелось в кодах когда-то, то так до сих пор и имеем. И до сих пор не замечали и не жаловались! ;)
bjg писал(а):Источник цитаты Кстати, раньше этой фигни вроде не было? Это свежий баг?
Тебе же ранее предложил:
Artos писал(а):Источник цитаты Попробуй за тех же людей начать игру: им на старте нечего строить, т.к. планета полностью застроена, но если удалить, например, ферму и дать задание строить науч.центр - также ровно месяц планета будет в застое. Хотя, справедливости ради, простенький истребитель люди могут построить сразу...
- неужели трудно проверить и не повторяться о фигне, не вопрошать про "свежий баг"?!
bjg писал(а):Источник цитаты До фига "потенциально доступных" багованских технологий при отключенных на старте багованах - это как? Может они теперь не отключаются (в результате бага)?
Что же ты играешь в игру, если только о багах думаешь? Даже там, где их нет? Почему ты не причисляешь те же Арионовские/Прионовские контейнеры к аналогичному багу? Этих рас тоже нет в игре, однако ты, вероятно, не прочь попользоваться кораблями былых рас и их "несуществующими" технологиями?! ;)
Хотя богованов игрок и может отключить в игре, однако цепочки технологий, которые можно исследовать, остаются в игре. Тот же туннельный двигатель (SCBOGJUMP), позволяющий летать между галактиками/звездами по "боговановским" туннелям без звездных врат - результат цепочки именно боговановских технологий. Не нравятся - не исследуй.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Darkreigh » 10 дек 2017, 15:41

раньше то такого не было - отключил богованов, отключил цепочку получения технологий.
Artos писал(а):Источник цитаты нет в игре, однако ты, вероятно, не прочь
а если прочь?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 10 дек 2017, 20:47

Artos писал(а):Источник цитаты Artos писал(а):
Источник цитаты Попробуй за тех же людей начать игру: им на старте нечего строить, т.к. планета полностью застроена, но если удалить, например, ферму и дать задание строить науч.центр - также ровно месяц планета будет в застое. Хотя, справедливости ради, простенький истребитель люди могут построить сразу...

- неужели трудно проверить и не повторяться о фигне


Запустил за людей, сразу поставил строиться полицию - как раз за первый месяц построилось. И как ты проверял?
Вообще-то я спрашивал про старые версии (да, было лениво, но теперь проверил - там этого бага нет), но выяснилось что и в новой он присутствует только у люмпенов.

Artos писал(а):Источник цитаты Правильно иль нет инициализируется переменная, решает разработчик.

Просто оставлю это здесь - желающие могут перенести на башорг. ;)
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 10 дек 2017, 21:04

Darkreigh, раньше для всех рас цепочка исследований была единой (одинаковой), а сейчас для каждой расы цепочки (наборы) исследований различны... Может быть и стОило бы отключать то, что только с богованами может использоваться, но автор нам дал поиграться в альфа-версию и по мере отлова несуразностей может быть и подправит где-то/что-то. ;)
Darkreigh писал(а):Источник цитаты а если прочь?
Тогда задействуем руки и голову: пилим мод на отключение непотребных технологий/кораблей...
---
bjg, в третий раз повторять? :x В конце концов ты читать и воспринимать написанное можешь?
Ты выложил в своем сообщении два скрина, под первым из которых пишешь: "...а построить ничего нельзя.". Тебе уже дважды пояснил, что точно такой же месячный простой в строительстве зданий имеется и для ВСЕХ других рас! Дан способ как проверить за, например, людей. Точно так же и в прежней версии игры 1.05b!
bjg писал(а):Источник цитаты Вообще-то я спрашивал про старые версии (да, было лениво, но теперь проверил - там этого бага нет)
Как же ты проверял? Тоже на полиции? Это у темя за постройку здания считается? :lol:
То, что начальный простой стОит поправить автору - совершенно согласен, иначе "любители и копатели фигни" постоянно сопли распускать будут из за такой мелочи, которую годы(!) никто не замечал.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 10 дек 2017, 21:26

Artos писал(а):Источник цитаты Как же ты проверял? Тоже на полиции? Это у темя за постройку здания считается?

Разумеется. С точки зрения постройки никакой разницы, а время постройки как раз месяц - удобно и наглядно. Со зданиями тоже проверял - задержки нет, но строятся долго, так что в качестве теста они хуже:

► Показать
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 10 дек 2017, 21:33

Ошибка ассимиляции при игре за Люменов:
Захватил планету Логанов, вместе с населением. Чтобы не было волнений из-за ксенофобии пришлось держать на орбите приличный флот.
Как только исследовал "политику мультикультурализма" - включил её и надобность во флоте отпала. Однако, по достижении 80% ассимиляции логован, ИИ автоматом отключил "политику мультикультурализма". Почему :?: Естественно волнения не заставили себя ждать и пришлось вручную опять включать "мультикультурализм" (а значит трата ресурсов!).
Пока "Мультикультурный сенсус" не исследовал, и может он поможет доассимилировать остаток, но что-то тут не так... ;(
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 10 дек 2017, 21:40

bjg писал(а):Источник цитаты Со зданиями тоже проверял - задержки нет
Покажи, плз, твой скрин с любой датой ДО 28 декабря 2048, где у людей или другой расы, в "Требуемых ресурсах" будет менее 250 молоточков (и по возможности сэйв). Если кол-во молоточков уменьшается только после 28.12.2048 - это и есть тот же самый простой, как и у Люменов.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Darkreigh » 10 дек 2017, 21:56

это не простой.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 10 дек 2017, 22:20

То что цифра первый месяц не меняется, так она в принципе меняется раз в месяц, то есть "замерять" нужно по возможности сразу после 28.12.2048. Лучше чем начало января у меня не получается, поэтому и брал быстро строящуюся полицию. Можно прописать "Requires Prod 10.000000" в ScienceCenter.ini, но это будет просто то же самое.
Самое смешное, что задержки производства нет даже у люмпенов (если умудриться это производство задать - но тут спасибо подсказанному тобой "эксплойту"):

► Показать

За первый месяц "освоен" 21 "молоток".

► Показать

За первый месяц "освоено" 40 "молотков".

Вот такие вот пироги ...

Darkreigh писал(а):Источник цитаты это не простой

Истину глаголишь.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 10 дек 2017, 22:40

Darkreigh, назвать можно как угодно. Суть: на старте игры (текущей версии и прежних версий тоже!) ровно месяц ни одна раса не начинает строить здания/постройки, меню добавления в очередь строительства заблокировано. Выдать задание на постройку здания можно(!), но только кнопкой "Построить ещё", при необходимости, освободив место под постройку.

bjg, а кому я два дня назад писал( :?: :!: ):
Artos писал(а):Источник цитаты выдать задание на постройку Люменам можно сразу же, кликнув по соотв.иконке уже построенного строения и выбрав "Построить ещё"
:lol:
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 14 дек 2017, 07:33

сигма Лебедя-I и тау Кассиопеи-I не растут, сколько платформ ни строй (как вручную, так и на автомате). Save и (измененный) BldInfo прилагаются.
Вложения
PS_BldInfo.zip
(17.1 КБ) 1305 скачиваний
PS_SAVE_bug.ZIP
(6.92 МБ) 1296 скачиваний
Magor
Fighter
Сообщения: 15

Патчи к игре.

Сообщение Magor » 14 дек 2017, 08:10

Версия 1.06d
Играть за Люменов невозможно (из-за "энергетической жизни") - ничего нельзя построить. Производство 22 молотка, потребление 11, но во всех строительных вкладках написано, что нет необходимых производственных ресурсов.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 14 дек 2017, 20:00

Magor писал(а):Источник цитаты Версия 1.06d
Играть за Люменов невозможно (из-за "энергетической жизни") - ничего нельзя построить. Производство 22 молотка, потребление 11, но во всех строительных вкладках написано, что нет необходимых производственных ресурсов.

Судя по описанию это "баг первого месяца" - подробно обсуждалось чуть "выше".
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 15 дек 2017, 06:48

Вообще не подгружаются дизайны кораблей из прошлых игр (игравшихся в этой же версии). Это ужасно - каждый раз снова конструировать те же корабли. :(
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 15 дек 2017, 07:16

Как же любят "НЕчитатели" свои недопонималки приписывать к ошибкам игры, засоряя рабочие топики... :( Нет бы полистать и почитать всё же форум, авось что полезное найдется: читать отсюда.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 15 дек 2017, 07:37

Artos, ты достал хамить.
Для обманутых твоим сообщением добавлю - в настройках нет "Загружать старые дизайны кораблей". Руками поменял ReadOldDesigns на true - не помогло.

Update: мало написать ReadOldDesigns true, нужно начать новую игру - ужос. :(
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 15 дек 2017, 08:11

С моей стороны не было ни грамма 'хамства и обмана', стараюсь сдерживаться, подбирая "мягкие" эпитеты, но глупость "обманутых", продолжающих (как обычно уже) засорять топик, вместо того, чтобы подумать что же не так делают - стимулирует более жесткие сравнения. ;)
Смотрим скрин:
pic.png
pic.png (817.13 КБ) 77760 просмотров
- от наличия DLC эта настройка не зависит и была доступна ещё с ранних бета-версий 1.06;
- естественно экран настроек нужно открывать НЕ в игре, а ДО того, когда дизайны уже подгружены, т.е. ДО начала новой игры, т.к. далее дизайны сохраняются в папке соотв.сэйва (designs.dat).
Вспоминается присказка: "Кто не работает головою - работает руками/ногами" ;)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 15 дек 2017, 08:28

Artos писал(а):Источник цитаты С моей стороны не было ни грамма 'хамства', стараюсь сдерживаться, подбирая "мягкие" эпитеты, но глупость "обманутых", продолжающих (как обычно уже) засорять типик, вместо того, чтобы подумать что же не так делают - стимулирует более жесткие сравнения. ;)

bjg писал(а):Источник цитаты Artos, ты достал хамить.


 ! Сообщение от: p0rc0_r0ss0
Artos, bjg, Я прошу прощения, но некоторая резкость вашим сообщениям всё таки присуща.

All,
Убедительно прошу не переходить на личности и не оперировать оскорбительными словами и местоимениями.
Данное утверждение равно относится ко всем участникам форума.
Мы стараемся поддерживать дружескую обстановку, поэтому давайте уважать друг друга.

Что касается засорения топика, предлагаю оставить принятие этого решения нашему уважаемому модератору. Если он решит, что человек чересчур нагружает его работой, то сам вынесет предупреждение, или скажет мне и мы определим человеку режим Read Only (только для чтения). Убедительно прошу не ссориться из за организационных моментов.
Спасибо.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 15 дек 2017, 08:45

Не по теме
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Ретикулянин » 15 дек 2017, 18:19

граждане) на нашем космическом корабле слишком мало экипажа, чтобы
1) позволять себе кого-то люстрировать)
2) позволять кому-то истерики на ровном месте.
нужно бороться за каждого представителя вида Homo Polaris )
если надо, применять соответствующую терапию,
но без необратимых последствий для нашей миссии по ассимиляции всех жителей этой планеты ))

Вернуться в «Ошибки игры»