Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение bjg » 15 дек 2017, 21:08

Насколько я понимаю, экран "Скрытых настроек" не вызывается из игры (почему?), а только из некой мусорной надстройки от Стима/Ящериц (поправьте, если неправ). Помнится, запустил это типичное adware (один раз годы назад), ужаснулся и переделал "иконку" на запуск игры. Также можно поговорить об отсутствии политики апдейта, прописывающей новой (скрытой) переменной значение, соответствующее поведению в предыдущей версии. Ну и об отсутствии банальных upgrade notes с упоминанием новых переменных, добавляемых в конфиг без ведома пользователя.
Bananoff
Heavy Fighter
Сообщения: 70

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Bananoff » 18 дек 2017, 08:12

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты граждане) на нашем космическом корабле слишком мало экипажа, чтобы
1) позволять себе кого-то люстрировать)
2) позволять кому-то истерики на ровном месте.
нужно бороться за каждого представителя вида Homo Polaris )
если надо, применять соответствующую терапию,
но без необратимых последствий для нашей миссии по ассимиляции всех жителей этой планеты ))


Слова не мальчика но мужа! )) Мира и процветания ))
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06с (Lumens)

Сообщение Artos » 22 дек 2017, 02:23

1. Ускоритель шаровых молний (LSCWBL2) - по описанию (относительно базовой модели LSCWBST) наносимый урон снижается, а в техн.хар-ках указано в два раза выше(!). Так же у данной модификации почему-то(?) теряется свойство самонаведения имеющееся у базовой модели.

2. Безоружный(!) вражеский транспорт (шпион/колонизатор) блокирует на планете производство (даже малых) кораблей;

3a. Логаны на второстепенных (пустынная и т.п.) планетах строят "Катера" (рядом нет океанических и т.п. планет). Для чего? (также см. след.ошибку);
3b. После наземного сражения Люмены на захваченной пустынной планете не удаляют катера (проходится вручную)!

4. При комплектации флота в точке сбора из спутника и малых кораблей в его ангаре - сборка малых кораблей часто останавливается и замирает на ~71%.
err-4.png
err-4.png (169.4 КБ) 89556 просмотров
---
Примечание:(к модератору/администратору) Неплохо бы подправить заголовок темы, заменив 1.06c -> 1.06d (или даже на просто 1.06), дабы не заблуждаться в "устарелости" темы.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение bjg » 24 дек 2017, 06:51

И опять океаническая планета уперлась в некую (некруглую - в данном случае 255066, в предыдущем репорте были другие цифры) планку и не растет, сколько платформ ни строй. :evil:
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение bjg » 25 дек 2017, 11:47

Собственно, ERROR:
PS_error.png
PS_error.png (2.96 МБ) 89475 просмотров

Как выяснилось из истории отношений, я отказал ему в помощи.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение bjg » 27 дек 2017, 04:45

Подводная лодка в степях Украины:
PS_boat.png
PS_boat.png (2.85 МБ) 89445 просмотров

Играю за люмпенов, планета свежезахвачена.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Artos » 31 дек 2017, 08:15

При разборе ModKit'а в исходном файле r_Log.a обнаружил пару ошибок (пропущен символ необходимости локализации 'L'), которые приводят к 'исчезновению' текстов/фраз.
Подправленный r_Log.a:
r_Lum.zip
(10.38 КБ) 2140 скачиваний
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение bjg » 31 дек 2017, 21:44

Если в системе две планеты: на первой свободного населения мало, а на второй достаточно, - по команде "загрузить колонистов" колониальный корабль говорит "недостаточно колонистов" (и не загружает). Очень раздражающий баг.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Lex » 26 янв 2018, 20:57

При отключенной опции "Потреблять корабль при колонизации" строятся колонизаторы для каждой запланированной колонизации, что невозможно проконтролировать на нескольких планетах, поэтому эта опция становится бессмысленной. Нужно сделать опцию "Автоматически строить колонизаторы".
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Veshnyak » 26 янв 2018, 21:25

Lex писал(а):Источник цитаты Нужно сделать опцию "Автоматически строить колонизаторы".

Зачем? Это явно баг. По правильному нужно при отключенной опции "Потреблять корабль при колонизации" распределять список планет запланированных для колонизации поровну на количество колонизационных кораблей и отправлять их по маршруту, от планеты к планете.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Artos » 26 янв 2018, 21:45

Lex писал(а):Источник цитаты При отключенной опции "Потреблять корабль при колонизации" строятся колонизаторы для каждой запланированной колонизации
Хотя не играю с отключённой опцией, но колонизаторы строятся тогда, когда нет свободного корабля-колонизатора. Если имеется такой свободный колонизатор - то и строить ИИ не должен. Нужно только контролировать(!) чтобы для кораблей-колонизаторов была назначена(!) роль "Colonizer [auto]" - иначе действительно будет строить именно те корабли, которым эта роль назначена.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Lex » 26 янв 2018, 22:16

Veshnyak писал(а):Источник цитаты
Lex писал(а):Источник цитаты Нужно сделать опцию "Автоматически строить колонизаторы".

Зачем? Это явно баг. По правильному нужно при отключенной опции "Потреблять корабль при колонизации" распределять список планет запланированных для колонизации поровну на количество колонизационных кораблей и отправлять их по маршруту, от планеты к планете.

Ну баг или недоработка, не уверен. Распределять нужно умнее - чтобы ближайший к заказу колонизатор сам набирал недалеко народ и вёз.
И кстати, что-то помнится про исправленные колонизационные модули, якобы только лучший выбирается, если их много на корабле, да? А вот поставил я 5 модулей одинаковых и мне 5 тыщ народа вываливает на планету, плюс их на планете становится 5, производство и еда от 5 соответственно. Хотя насчет последнего не уверен, т.к. разное производство и кол-во еды на разных типах планет от одинакового количества модулей.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Artos » 26 янв 2018, 23:14

Lex писал(а):Источник цитаты помнится про исправленные колонизационные модули, якобы только лучший выбирается
Ты наверное с будущим патчем путаешь... В 1.06с не выбирался улучшенный модуль. Сейчас (в 1.06d) оба модуля (обычный и улучшенный) выбираются одновременно, т.е. оба могут присутствовать на колонизируемой планете.
Lex писал(а):Источник цитаты производство и еда от 5 соответственно
Вот тут ты ошибаешься в отношении производства (если не подправил читом файл BldInfo\ColonialModule_adv.ini). Производство у одинаковых(!) колонизационных модулей НЕ складывается (см. строку Produces Prod 1.000000 NoSumUp). А вот для разных - можешь получить сумму: 0.5+1.0=1.5 (но не более!).
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Veshnyak » 26 янв 2018, 23:20

Lex писал(а):Источник цитаты производство и еда от 5 соответственно.
Artos прав, производство не суммируется
Ufnv писал(а):Источник цитаты В новой системе модули тоже суммируются по вместительности и еде, так что сказать, что ставить два и больше бесполезно - нельзя. Не суммируется только производство, чтобы было менее читерско.

Artos писал(а):Источник цитаты Если имеется такой свободный колонизатор - то и строить ИИ не должен.
Не должен, если запланированных планет меньше чем колонизаторов. А так получается 2 колонизатора, например, и третью планету уже нельзя запланировать - начнется строиться третий колонизатор автоматом.