Обсуждение Star Wars Alliance mod

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 443

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 07 дек 2017, 19:15

Спросил Номаду когда выпустит мод, ответ: "Soon. I must work with the last .a files. I will release two versions. One without the additional faction and other with the additional faction. The first will need only the last patch. The second, the DLC"
Дополнительная фракция - Первый Ордер (мало отличается от Империи).
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1132

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 дек 2017, 19:26

Понятно, ждём.
Artos
Corvette
Сообщения: 437

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 07 дек 2017, 19:33

Lex, я почитываю темы где пишет Номада о своей работе над модом. Но, как уже выше помянул, Номада не шарит в кодах игры... Он до сих пор даже не понимает, что игра v1.06 едина для моддинга, т.е. структура и состав практически всех файлов с или без DLC одна и та же! Переключением между суб-версиями (1650 <-> 1660) занимается единая связка (PolarisSector.exe + autorun.exe), манипулируя ключиком LUMENS_VERSION... Т.о. делая мод под полную версию (с DLC) при отсутствии доступа к DLC игрок просто не будет в игре получать тот контент, что отсечен ключиком (доп.раса, технологии, корабли и т.п.). Делать двойную работу над модом, вырезая из полной версии игры "лишнее", а потом делать под полную - и не разумно и непродуктивно, ИМХО. "Мы пойдем иным путем"(с) ;) Мод должен получиться универсальным, т.е. независимым от суб-версий игры (самоподстраиваемым). А вот, если до сюжетных наработок дорастем - там уже "будем посмотреть"... ;)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1132

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 14 дек 2017, 13:23

Artos писал(а):Источник цитаты Он до сих пор даже не понимает, что игра v1.06 едина для моддинга, т.е. структура и состав практически всех файлов с или без DLC одна и та же! Переключением между суб-версиями (1650 <-> 1660) занимается единая связка (PolarisSector.exe + autorun.exe), манипулируя ключиком LUMENS_VERSION.

А можно как-то по пунктам расписать, чего Номада не понимает и как с этим бороться? Это бы сильно ускорило выход новой версии.
Artos
Corvette
Сообщения: 437

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 14 дек 2017, 18:08

Сорри, но в отсутствии самого Номады не вижу для себя возможности 'за глаза' обсуждать детально (по пунктам)... и не вижу связки с 'ускорением выхода новой версии'.
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 443

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 14 дек 2017, 19:37

Последнее от Номады:
► Показать
Artos
Corvette
Сообщения: 437

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 14 дек 2017, 19:56

Хм, все же Номада решил использовать идею "транспорт-авианосец"... Теперь, если ему удастся обучить ИИ строить такие авианосцы, "Звездные войны" трансформируются в "Москитные войны". ;)
Artos
Corvette
Сообщения: 437

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 28 дек 2017, 10:36

Возникла проблема связанная с дальнейшей работой над локализацией мода "Star Wars: Polaris Sector Alliance" v1.06 ...
Проблема в том, что автор мода (Nomada_Firefox) отказался предоставлять исходники для ModKit'а, необходимые для локализации (русификации) актуализированной версии мода 1.06, и вообще против того, чтобы кто-то редактировал/изменял его мод. Оказалось, что наша с Lex'ом актуализация мода под версию игры 1.05 была нежелательной и только затруднила нынешнюю работу Nomada_Firefox'у... :o
Скрин диалога с сайта ящериц:
pic.png
pic.png (8.63 КБ) 844 просмотра
Ждать от автора мода русификацию не приходится, наоборот вычищается 'всё не потребное'... Так же, не приходится ожидать в обозримом времени от мода (его автора) какого-либо сюжетного развития.
Хотелось бы узнать мнение интересующихся этим модом:
1. Востребована ли русификация мода и стОит ли её (до)делать (это перелопачивание более 15000 строк текстов), учитывая, что она будет по-сути 'надстройкой' над модом от Nomada_Firefox.
2. Будут ли востребованы файлы к ModKit'у для этого мода (почти закончил работу над ними), чтобы выложить на этом (или стороннем) сайте?
3. И, вообще, стОит ли что-либо делать для этого мода или, кому нужно - довольствуются тем, что дано автором мода?
:?:
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 443

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 28 дек 2017, 11:30

В принципе, позиция Номады понятна - кому приятно, когда лезут в твою работу и "исправляют" её как хотят, при этом не сильно затрудняясь, в отличие от автора.
С другой стороны, он сам предлагал участие в разработке мода всем желающим (или только мне?), в частности рисовать ячейки на корабли для мода Star Trek.
Лично для меня сейчас нет особой разницы, на русском мод или на английском.
Касательно пункта 2, что это даст игрокам?
Я пока не играл ни в игру, ни в мод новые, поэтому не могу качественно прокомментировать будущее мода..
Artos
Corvette
Сообщения: 437

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 28 дек 2017, 12:33

Lex, в теме мода на ящер-сайте я говорил только о локализации мода, а это назвать "изменением" даже нельзя... Номада, вместо того, чтобы взять свою же 'чистую' версию мода (ДО нашего с тобою патча мода с правками) и делать как ему удобно, взял наш патч(!) с дополнениями, покромсал его, порушив всю локализацию, и теперь ворчит, что потратил много времени... У меня, к примеру, очистка патча от стороннего заняла бы пару часов.

п.2 даст игрокам с навыками работы в ModKit'е возможность делать в игре с модом что игроку в голову взбредёт. ;) По-сути, Номада напихал кучу кораблей, перелопатив их иерархию, добавил кучку героев, раздающих только бонусы и порушил игровой баланс. В "чистом" виде мод, например для меня, только для посмотреть как новые фишки работают...
На базе мода, имея ModKit под него можно неплохо обучаться моддингу и клепать небольшие моды, с использованием идей...

Ну а будущее мода - ИМХО, как и было с версией под игру v1.04, т.е. некоторые англоязычные игроки поиграются и забросят. Возможность локализаций (Рус/Исп/Нем/...) не предусмотрена, кроме как прямым перелопачиванием текстов... Если Владимир (или иной программист) не возьмется делать за Номаду программную часть - мод помрёт на нынешнем этапе (доделает былые сценарии и поправит/добавит корабли).
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 443

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 28 дек 2017, 15:57

Nomada_Firefox 15mins ago says:
It is a bit soon for this type of work. If Ufnv release a new version from the .a files, Artos will need replace everything in the files again. Before I have not my mod very completed, one version where I can think........I can play and go to sleep without change nothing, I do not go to release the files and it is better for everybody.

Насколько я его понял, он просто не хочет заморачиваться с разными версиями мода.
Artos
Corvette
Сообщения: 437

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 28 дек 2017, 16:57

Я был более высокого мнения о Номаде как о модмейкере... он до сих пор не может пользоваться и даже не понимает(!) как МодКитом делаются локализации текстов игры/мода (rtq.lng) и о совместимости сэйвов разных локализаций. :( Которые (локализации), кстати, никак не влияют на его мод... не считая того, что игрок на родном языке лучше понимает что-к-чему.
Lex писал(а):Источник цитатыНасколько я его понял, он просто не хочет заморачиваться с разными версиями мода.
Не знаю о чем ты его спрашивал, но процитированное тобою - вероятно продолжение нашего с ним диалога на сайте ящериц, где он на мою подсказку о том, что в мод попал устаревший файл и его(файл) и другие(аналогичные) не модифицированные файлы не стОит включать в мод, Номада выдал, что мол "если новый патч игры (от Ufnv) внесет изменения - его мод продолжит работать со старыми версиями файлов". :lol: Хотелось бы "посоветовать" ему до кучи к 4 гигам мода добавить еще парочку (всю текущую игру), дабы вообще не зависеть от обновлений игры, но... не буду далее расстраивать парня и мешать его работе. ;)
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 443

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 28 дек 2017, 23:13

Кто что понимает, очень тяжело судить, особенно если вы на разных языках говорите. Я тебя на русском то не понимаю часто, а он испанец. И ты его обидел по ходу. КАК можно было обидеть на английском, чтобы он почувствовал??
Artos
Corvette
Сообщения: 437

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 29 дек 2017, 00:20

О как! Так он испанец?! И не делает мод с родной Esp-локализацией?
Lex писал(а):Источник цитаты КАК можно было обидеть на английском, чтобы он почувствовал??
Сам удивлён. Но похоже его обидела моя фраза: "Сожалею, что Вы не знаете работу Modkit'а, и ваше незнание будет стОить мне немалой работы с тысячами строк текста, которые я уже добавлял в ваш мод ещё год назад...." - эта фраза будучи переведенная с рус->eng->рус оказывается может превратиться в "Жаль, что Вы не знаете работу Modkit, и ваше невежество будет...". И, даже не знаю как это будет звучать на испанском.
А может и его испанский нрав сказывается, т.к. парой дней назад он с GodwinW на том же сайте разругался из-за моддинга.
Но хуже не его обида, а действительно его неумение работать с кодами, полное отсутствие навыков программирования и банальные ошибки, которые он допускает. Даже его первый патч к свежему моду скорее загоняет его промашку вглубь, а не устраняет полностью. Хоть бы ему кто батник написал бы, вычищающий на стороне игрока мусор из его мода... (у меня уже желание в какой-либо помощи пропало).

Примечание:
1. Сожалею вообще, что обратился к нему, т.к. при его манере работы с МодКитом оказалось быстрее и продуктивнее воссоздать 'его' исходники и уже работать с ними (благо Номада в качестве мусора приложил к моду rtq.txt ;) ).
2. Lex, если имеешь возможность и желание, то передай Номаде (от себя!) чтобы он поправил имена наземным юнитам, а то вместо его "Infantry"/"Ground Vehicles" в моде "Police"/"Tanks" и т.п. Пусть подправит в res_bld.a. :)
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 443

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 02 янв 2018, 23:05

Artos писал(а):Источник цитаты 2. Lex, если имеешь возможность и желание, то передай Номаде (от себя!) чтобы он поправил имена наземным юнитам, а то вместо его "Infantry"/"Ground Vehicles" в моде "Police"/"Tanks" и т.п. Пусть подправит в res_bld.a.

Это для какой фракции?
Artos
Corvette
Сообщения: 437

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 03 янв 2018, 00:12

В файле res_bld.a дается описание для всех типов наземных юнитов всех рас.
Но, практически восстановив свой вариант номадовского МодКита, уже вижу, что... работы в моде непочатый край. Вероятно поэтому (застыдился, поломав половину уже модифицированных и/или локализованных текстов) Номада сразу на просьбу поделиться исходными файлами и воспротивился... Так что, названия наземных юнитов это "мелочь", от которой он верятнее всего отмахнется, и будет продолжать добавлять новые корабли, вместо доработки уже (недо)сделанного. (ИМХО)
Аватара пользователя
Ретикулянин
Heavy Fighter
Сообщения: 103

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Ретикулянин » 03 янв 2018, 03:21

Artos писал(а):Источник цитаты Сам удивлён

► Показать
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1132

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 янв 2018, 10:05

Сегодня качнул мод для люменов. Постараюсь поставить, но размер, конечно.... Старый вот уже пол часа удаляется.
Хорошо бы иметь возможность апгрейдить моды не перекачивая 5Гигов.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1132

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 янв 2018, 22:16

Приятный мод.
Конечно, есть чего допилить, но если представить, что это один человек всё сделал, то очень даже неплохо.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1132

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 08 янв 2018, 12:47

Можно ли сделать повстанцев изначально враждебными, а то как-то ну уж очень странно получается.
Прилетают повстанцы к империи со словами "привет наши звёздные братья" Изображение
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 668

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Darkreigh » 08 янв 2018, 19:51

в стандартном r_mag.a (строка 882) есть такая дичь
► Показать

Вернуться в «Настройка/модификации»