Звездные системы - внутренность

Comissar
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Звездные системы - внутренность

Сообщение Comissar » 29 апр 2018, 10:49

мне очень нравилась звездная система в "гегемонии"
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Звездные системы - внутренность

Сообщение Ретикулянин » 19 май 2018, 11:34

По поводу внутренности звездных систем кстати.
и экранов боевого поля
Мне кажется, то как это выглядит в игре
TRANSCENDENCE от George Moromisato
пример, наиболее подходящий для интеграции.
поиграйте, рекомендую
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Звездные системы - внутренность

Сообщение Lex » 19 май 2018, 22:52

► Показать
это? Ужасно выглядит, слишком мелко и некрасиво.
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 136

Звездные системы - внутренность

Сообщение genesis » 19 май 2018, 23:43


по моему - если так делать то....ZOOM должен быть просто немереным...прикинте...маленкие кораблики на орбите планеты....а потом ZOOMout на всю звездную галактику....это реально вообше так сделать ? :shock:
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Звездные системы - внутренность

Сообщение Ретикулянин » 20 май 2018, 06:22

это карта звездной системы, а не боевой экран.
вы полетайте внутри. Если заменить модельки кораблей и подкрутить скорости движения, разницы между ПС почти не будет видно.

upd. ах да, там маленькая условность - планеты рисуются всего лишь в пару-тройку раз больше размером, чем крупные корабли
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Звездные системы - внутренность

Сообщение Darkreigh » 20 май 2018, 08:09

да вряд ли это подходит для интеграции. давно еще были неоднократные предложения добавить чего-нибудь эдакого на поле боя. не добавили.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Звездные системы - внутренность

Сообщение Lex » 20 май 2018, 10:56

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты это карта звездной системы, а не боевой экран.
вы полетайте внутри. Если заменить модельки кораблей и подкрутить скорости движения, разницы между ПС почти не будет видно.

upd. ах да, там маленькая условность - планеты рисуются всего лишь в пару-тройку раз больше размером, чем крупные корабли

Откуда мне знать, как там что выглядит, играть в это не собираюсь. А раз ВЫ играете, почему бы скриншоты не выложить именно того, что предлагаете?
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Звездные системы - внутренность

Сообщение Ретикулянин » 20 май 2018, 15:13

Если надо, вот залез в начало первого уровня, выглядит вот так
Вложения
vlcsnap-2562-01-14-06h55m39s672.png
vlcsnap-2562-01-14-06h55m39s672.png (463.5 КБ) 69140 просмотров
vlcsnap-1019-07-16-18h24m59s653.png
vlcsnap-1019-07-16-18h24m59s653.png (414.08 КБ) 69140 просмотров
vlcsnap-5129-04-25-23h38m39s954.png
vlcsnap-5129-04-25-23h38m39s954.png (397.57 КБ) 69140 просмотров
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Звездные системы - внутренность

Сообщение Lex » 20 май 2018, 20:06

Получается то же самое поле боя, что и сейчас, только с планетами в фоне, либо как объектами, с которыми можно взаимодействовать. Учитывая текущие тормоза на пустом поле с кучей истребителей, нецелесообразно вводить туда еще и это. В Distant Stars всё сделано тоже из картинок, но тормозит страшно при большом количестве кораблей и выстрелов.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Звездные системы - внутренность

Сообщение Ретикулянин » 20 май 2018, 22:00

так а какое поле требуется, если не такое же, что и сейчас? (только с вареньем и плюшками)
Ув. Ufnv ,работая над разными способами FTL, пришел к выводу, что без детализации самих звездных систем не обойтись.
в наличии:
звездная система с объектами на разных орбитах, уровень карты системы, ее отображающий
Планеты с сопутствующими орбитальными строениями разного назначения
точки гиперпространственного перехода, соответствующие конкретной звездной системе, расположенные в разных концах карты.

Ясное дело, что это не совсем вписывается в текущую концепцию (которая в принципе нас с вами устраивает).
но в том то и дело, что сеньор Девелопер эту концепцию Пересматривает.
и я тут давеча вспомнил об этой игруле, в которую когда-то рубился, и боевка в которой выглядит практически так же (за исключением некоторых деталей)
(она кстати продолжает поддерживаться единственным разрабом, почти так же как и П.С.)
ну и просто не мог не упомянуть об этом. В рамках, так сказать, мозгового штурма.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Звездные системы - внутренность

Сообщение Darkreigh » 20 май 2018, 22:13

включать тактическое поле каждый раз, как кто-нибудь залетает к тебе в систему? как это приделать к глобальной карте?
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 136

Звездные системы - внутренность

Сообщение genesis » 22 май 2018, 09:21

а не проще будет добавить на существующей базе генератора карт и интерфейса, чтобы выдавал не толко звезды но и планеты.... ? :roll:
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 136

Звездные системы - внутренность

Сообщение genesis » 22 май 2018, 10:18

Изображение
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 136

Звездные системы - внутренность

Сообщение genesis » 22 май 2018, 10:19

Изображение
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 136

Звездные системы - внутренность

Сообщение genesis » 22 май 2018, 10:21

правда с ZOOM(aм) на флот все равно надо будет что то думать...

можно сделать так что : кода экран глобально сильно ZOOM OUT - планеты и корабли неотабражаются - видно только иконку флота....но когда ZOOM IN - видно и планеты и реальные корабли...

а перелеты на другую звездную систему вообше можна совершать толко через "черные дырки"....то есть у каждой звезды должна быть одна... :roll:
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Звездные системы - внутренность

Сообщение Ретикулянин » 22 май 2018, 11:58

это единственный реальный вариант. Только думаю можно обойтись без черных дыр.
у почти каждой звезды гроздь планет, видимая только при зуме звездной системы
связанных только с ней параллельно или последовательно ( у планет могут быть спутники в виде своих гроздей!!)
с собственными орбитами
отличие в том что по линиям между планетами могут перемещаться корабли без гипердвигателев (меедленно)

кстати, в качестве звена межзвездных линий могут выступать не именно звёзды, а одна (или не одна) из планет этой звезды (скорее всего, дальняя) ,вернее ее орбита
и червоточины также могут находиться на орбите конкретных планет.

мне кажется, было бы и красиво, и соответсвует техзаданию ув. Разработчика
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 136

Звездные системы - внутренность

Сообщение genesis » 22 май 2018, 12:17

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты думаю можно обойтись без черных дыр

а как же FTL?
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты с ней параллельно или последовательно ( у планет могут быть спутники

:mrgreen:
► Показать
Последний раз редактировалось genesis 22 май 2018, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Звездные системы - внутренность

Сообщение Ретикулянин » 23 май 2018, 07:15

красссота! (Это звезды на орбите одной?))
FTL закономерно делает перелет внутри звездной системы практически мгновенным. (в масштабах помесяцового отсчета времени)
то есть просто ставишь расстояние 0 месяцев на те же струны, зачем изобретать
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Звездные системы - внутренность

Сообщение waltage » 30 май 2018, 20:36

написал в личку

Вернуться в «Идеи/предложения»