Звездные системы - внутренность
Звездные системы - внутренность
мне очень нравилась звездная система в "гегемонии"
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Звездные системы - внутренность
По поводу внутренности звездных систем кстати.
и экранов боевого поля
Мне кажется, то как это выглядит в игре
TRANSCENDENCE от George Moromisato
пример, наиболее подходящий для интеграции.
поиграйте, рекомендую
и экранов боевого поля
Мне кажется, то как это выглядит в игре
TRANSCENDENCE от George Moromisato
пример, наиболее подходящий для интеграции.
поиграйте, рекомендую
Звездные системы - внутренность
► Показать
Звездные системы - внутренность
Lex писал(а):Источник цитаты
по моему - если так делать то....ZOOM должен быть просто немереным...прикинте...маленкие кораблики на орбите планеты....а потом ZOOMout на всю звездную галактику....это реально вообше так сделать ?
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Звездные системы - внутренность
это карта звездной системы, а не боевой экран.
вы полетайте внутри. Если заменить модельки кораблей и подкрутить скорости движения, разницы между ПС почти не будет видно.
upd. ах да, там маленькая условность - планеты рисуются всего лишь в пару-тройку раз больше размером, чем крупные корабли
вы полетайте внутри. Если заменить модельки кораблей и подкрутить скорости движения, разницы между ПС почти не будет видно.
upd. ах да, там маленькая условность - планеты рисуются всего лишь в пару-тройку раз больше размером, чем крупные корабли
Звездные системы - внутренность
да вряд ли это подходит для интеграции. давно еще были неоднократные предложения добавить чего-нибудь эдакого на поле боя. не добавили.
Звездные системы - внутренность
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты это карта звездной системы, а не боевой экран.
вы полетайте внутри. Если заменить модельки кораблей и подкрутить скорости движения, разницы между ПС почти не будет видно.
upd. ах да, там маленькая условность - планеты рисуются всего лишь в пару-тройку раз больше размером, чем крупные корабли
Откуда мне знать, как там что выглядит, играть в это не собираюсь. А раз ВЫ играете, почему бы скриншоты не выложить именно того, что предлагаете?
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Звездные системы - внутренность
Если надо, вот залез в начало первого уровня, выглядит вот так
- Вложения
-
- vlcsnap-2562-01-14-06h55m39s672.png (463.5 КБ) 71236 просмотров
-
- vlcsnap-1019-07-16-18h24m59s653.png (414.08 КБ) 71236 просмотров
-
- vlcsnap-5129-04-25-23h38m39s954.png (397.57 КБ) 71236 просмотров
Звездные системы - внутренность
Получается то же самое поле боя, что и сейчас, только с планетами в фоне, либо как объектами, с которыми можно взаимодействовать. Учитывая текущие тормоза на пустом поле с кучей истребителей, нецелесообразно вводить туда еще и это. В Distant Stars всё сделано тоже из картинок, но тормозит страшно при большом количестве кораблей и выстрелов.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Звездные системы - внутренность
так а какое поле требуется, если не такое же, что и сейчас? (только с вареньем и плюшками)
Ув. Ufnv ,работая над разными способами FTL, пришел к выводу, что без детализации самих звездных систем не обойтись.
в наличии:
звездная система с объектами на разных орбитах, уровень карты системы, ее отображающий
Планеты с сопутствующими орбитальными строениями разного назначения
точки гиперпространственного перехода, соответствующие конкретной звездной системе, расположенные в разных концах карты.
Ясное дело, что это не совсем вписывается в текущую концепцию (которая в принципе нас с вами устраивает).
но в том то и дело, что сеньор Девелопер эту концепцию Пересматривает.
и я тут давеча вспомнил об этой игруле, в которую когда-то рубился, и боевка в которой выглядит практически так же (за исключением некоторых деталей)
(она кстати продолжает поддерживаться единственным разрабом, почти так же как и П.С.)
ну и просто не мог не упомянуть об этом. В рамках, так сказать, мозгового штурма.
Ув. Ufnv ,работая над разными способами FTL, пришел к выводу, что без детализации самих звездных систем не обойтись.
в наличии:
звездная система с объектами на разных орбитах, уровень карты системы, ее отображающий
Планеты с сопутствующими орбитальными строениями разного назначения
точки гиперпространственного перехода, соответствующие конкретной звездной системе, расположенные в разных концах карты.
Ясное дело, что это не совсем вписывается в текущую концепцию (которая в принципе нас с вами устраивает).
но в том то и дело, что сеньор Девелопер эту концепцию Пересматривает.
и я тут давеча вспомнил об этой игруле, в которую когда-то рубился, и боевка в которой выглядит практически так же (за исключением некоторых деталей)
(она кстати продолжает поддерживаться единственным разрабом, почти так же как и П.С.)
ну и просто не мог не упомянуть об этом. В рамках, так сказать, мозгового штурма.
Звездные системы - внутренность
включать тактическое поле каждый раз, как кто-нибудь залетает к тебе в систему? как это приделать к глобальной карте?
Звездные системы - внутренность
а не проще будет добавить на существующей базе генератора карт и интерфейса, чтобы выдавал не толко звезды но и планеты.... ?