Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Bananoff
Interceptor
Сообщения: 37

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Сообщение Bananoff » 02 окт 2018, 17:00

Comissar писал(а):Источник цитаты
любое производство на планете невозможно. терраформинг каждой стадии идет несколько сотен лет.


вот! наравне с модулями ремонта сделать дикодорогущий и дикожрущий по энергетике модуль терраформинга.
что бы на транспортник влезал максимум один и строился как линкор по времени.
отдельные спутники терраформирования плодить - зло, путаницы будет много.
а так разного рода сервисные, заправочные или транспортные тушки уже есть.
плюс - никакой жизни колонизаторской на терраформируемой планете до завершения цикла не позволять
по соотношению времени терраформинга вулканы - пустыни - земля - гейя - 1 : 2 : 5 : 10.
и что бы была возможность земли с океанами сделать гейями! пусть долго и дорого, ничего, охранять лучше будем ))
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Сообщение Darkreigh » 02 окт 2018, 22:13

не проще социалкой бахнуть?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Сообщение Ufnv » 03 окт 2018, 11:50

Социалкой на порядок проще, конечно. Можно даже мод такой сделать.

Делается социалка "терраформинг", которая жрет ресурсы и умножает производительность на 0.
У планет прописывается в Destroy вместо "AsteroidBelt" тот тип планеты, в который надо терраформировать.
Заводится глобальный счетчик, который каждый месяц пробегает по всем планетам и считает время до окончания программы.
Если программа закончилась, вызывается для этой планеты call UFDestroyPlanet(No) - это само превращение.

Фактически, если делать по-хорошему, то надо просто в коде добавить возможность не только поле Destroy и Nova у планеты прописывать, но и поле Terraform.
И поддержать счетчик окончания социалки в коде, чтобы на политику не вешать и иметь возможность показывать время до окончания.

Самое сложное - в цикл ИИ добавить принятие решения по терраформированию, чтобы не только человек этим занимался.

Мод для деградации планеты проще - надо в HandlePlanetBombed прописать деградацию после того, как колония полностью уничтожена, например, call UFDestroyPlanet(Yes) - будет с планетой то же самое, что после Богован.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Сообщение Ufnv » 03 окт 2018, 12:17

Собственно, добавил вот в тип планеты возможность указывать их Upgrade и Degrade наряду с Nova и Destroy, если выпущу патч, то можно будет полноценный терраформинг сделать и деградацию от бомбардировок.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 147

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Сообщение Autowriter » 03 окт 2018, 12:57

Терраформирование на DLC тянет. Тут или делать хорошо/интересно либо вообще не трогать.. Модулем красивей, более в стилистике Поляриса... Модуль - большой, тяжелый, очень энергоемкий и дорогой по ресурсам. Соответственно, транспорт строится долго и очень тихоходный, его можно уничтожить, кстати, сорвав все планы по землеустройству. В любом случае компьютер должен этим тоже заниматься. А так будет достаточно свежо выглядеть и новая тактика появиться - рейд на срыв терраформирования у противника.. Транспорт с модулем можно как оружие применять, вот потеха...
А если серьезного запала на продолжение проекта нет, то хотя-бы :
- энергетическую жизнь подлатать, что-бы соотв.галочка корректно работала;
- с гидрофермами сделать поинтересней, разбросав их эффективность по типам непригодных.. это можно различными путями, со старта бонус по продовольствию
назначать для непригодных или несколько технологий впихнуть в мирные ветки которые эффективность гидрофермы вытягивали для соотв. типа непригодных..
гидроксильное высвобождение для пустынных и т.д...
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 525

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Сообщение Artos » 03 окт 2018, 17:16

Ufnv писал(а):Источник цитаты если выпущу патч, то ...
А что/кто мешает выпустить этот (уже сделанный) патч сейчас или в ближайшее время? Ведь это добавит интереса к игре и возможно добавит к продажам!? ;)
Для себя уже пробовал делать полгода назад терраформинг на базе модуля размещенного на платформе и программы терраформинга... , хотя пришлось отказаться от разрушения планет до астероидов. Делал именно на базе userfunc UFDestroyPlanet(int Handle). Если будет патч - качественный мод сделать будет несложно.
Ufnv писал(а):Источник цитаты Самое сложное - в цикл ИИ добавить принятие решения по терраформированию, чтобы не только человек этим занимался.
Поправка: человек -> игрок.
Да, это самое трудоёмкое... но имея патч - уже будет возможно в игре (а не в уме) подбирать и проверять требуемые условия и алгоритмы!

Вернуться в «Идеи/предложения»