предложения/замечания по игре

Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 30 окт 2018, 13:16

Да оружия-то и так навалом. Более того, с ним по большому счету все в ажуре. Вполне можно справляться с этими ордами маломерок и сейчас, если только небольшая правка и то опасно впасть в подпиливание ножек у стула ..На мой взгляд, невысокий коммерческий успех PS связан в том числе с отсутствием фишек, которые могли бы увлечь игроков любителей поковыряться в песочнице. Я вот, например, играю не в бои, а скорее в конструктор.. За партию интересных бов штук 15-ть - это натурные испытания проектов + некотрые принципиальные. Остальные - обычная скучная рутина..
Вполне в духе PS было бы <<конструирование>> планет по тому же принципу что и в кораблях. Как вариант. Только для пригодных - простая схематическая поверхность с кривыми материками в которую надо уместить зоны разного назначения.. При этом <<топливом>> для зон являлось бы население которое живет в неиспользуемых точках.. Даже рисовать можно на манер кораблей.. Ну и простые правила - ферму нельзя рядом с промышленной и обогатительным. В промышленной и обогатительной зонах никто не живет, а вот в научной зоне наоборот должно быть население.. Фермы можно только в благоприятных климатических районах.. То есть тоже типа такой задачи на оптимизацию как с проектированием кораблей.. Компьютер эту задачу мог решать так-же как и с кораблями - без учета поверхности..Остальные планеты, непригодные - без поверхности, рассматривать по прежнему как шахты.. Вот это было бы круто...
Comissar
Heavy Fighter
Сообщения: 71

предложения/замечания по игре

Сообщение Comissar » 30 окт 2018, 15:57

я бы сказал очень огромные вселенные чутка убивают интерес. слишком много планет тоже не хорошо.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 30 окт 2018, 16:45

Ну это хотя-бы регулируется.. Я всегда уменьшаю. То что на планетах нюансов при развитии почти нет плохо. Получается не космостратегия, а тактика с конструктором хотя и отличная..
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 31 окт 2018, 22:05

а на что будет влиять такой конструктор планет?
что будет зависеть от размещения зон на планетах?
Игра хороша тем, что каждая цифра в ней имеет смысл и самым непосредственным образом сказывается на экономике, на геймплее, каждую можно отследить.
а тех цифр, что практического смысла бы не имели, в ней нет.

(в этом плане мне кажется не слишком уместным перестраивание научных рельс, введенное в поздних версиях.
Ибо это один из немногих аспектов игры, который непрозрачен и не поддается учету и планированию. возможно это чиста моя проблема.)
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 01 ноя 2018, 02:04

Наверно вкусы несколько разные. Мне то как раз излишняя табличность портит впечатление. Неопределенность сроков в исследованиях мне реально понравилось. Так же как и сканер этот, уточняющий ресурсы на планетах - отличная штука, правда не удобно реализован если планеты вручную управляются, но все-же.. Писал уже, не против что-бы с орбиты вообще приблизительный расклад был бы виден. Ужасно когда планеты попросту расхватываются со старта без особенного разбора.. Ниже коснусь этой темы. Что касается вышеизложенных идей, то конечно, это скорей пожелания такие.. Что-бы понять интересно или нет, надо нарисовать хотя бы схематично и погонять..

Это как вариант, не более того. Да и с концепцией планета-шахта это не сильно дружит.. Но красиво было-бы, использовать главную фишку игры еще и для планетарного конструирования.. Представим, кривые многоугольники (типа кораблей логан) на которых надо разместить основные зоны планеты добиваясь максимальной эффективности.. Всю поверхность не застроить потому что для работы неоходимо население которое проживает как раз в незанятых точках или квадратиках.. Ну и правила незатейливые.. Что-то типа квадрат = фабрике, требуется 1 работник, 3 на 2 это уже три фабрики, а требуется только два работника, к тому-же такой вариант надо еще исследовать.. Я бы в такой планетарный тетрис тоже бы играл с увлечением.. От населения в численной форме вообще можно было-бы отказаться, перейдя к единицам.. Ну правильно же в МО придумано, так и надо, удобней..
Соответственно, в углу столичной карты нарисовано здание. Министерство по делам колоний. Хочешь колонизировать планету, отправь
свободного жителя столицы туда на службу.. Не хватает, уплотняй застройку, сноси, либо исследуй технологии управления при которых 2 офисных работника командуют 3-мя планетами, потом 1 тянет 2 и т.д. Таким макаром можно тормозить захват и колонизацию..Если нахватал лишних планет - начинает работать штраф на недостаток управления державой до тех пор пока не назначишь.
Все это конечно мечты, благие пожелания. Вполне возможно только на мой вкус. У меня они появляются, потому что :

Главным недостатком PS я считаю его чрезмерную концентрацию на боевых действиях.
Надоедает же и новые пушки не спасают. Поэтому, все мои предложения сводятся к развитию слабых, на мой взгляд, сторон PS. Для меня это : 1/ Аркадный дебют. Нет время и возможности выбрать стратегию на партию. Она всегда одна, хватай что успеешь и в бой.
2/ Мало мирных технологий. Это просто неудобно даже. Можно час проектировать поколение кораблей, через минуту реального времени изобретут, даже если этого не хочешь, новый бак или что-то еще и это прикончит все труды.. Хотя бы из соображений избежать такого следует дать игроку возможность исследовать что либо мирное.. Уверен, многие не покупают/осваивают PS из за этого, не все же такие конструкторы-психи.. Какой нормальный человек будет в это играть? Ведь пароходы надо переделывать каждые пять минут. Может только на простейшем уровне сложности среднестатистический игрок втянется и то я не уверен. Соответственно, нужно давать пользователю заниматься чем-то кроме боев и проектирования..
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 01 ноя 2018, 06:34

всё что вы сейчас перечислили в списке слабых сторон игры лично для меня - её преимущества. :D

игра в ячейки на поверхности планет с очками управления и т.п. это уже уклон в Стелларис. По мне, здесь такие заморочки как раз излишни. Это отличает ПС от С (на мой взгляд) в лучшую сторону. Дело вкуса, конечно, но в любом случае не нужно превращать игру во второй Стелларис. (в крайнем случае, можно "запилить" свой Стелларис Сектор с министерствами и плюшками)
Если в шахматах дать игроку заниматься "чем-то еще кроме боев и проектирования", то это будет уже совсем другая игра.

По теме топика у меня такая пара (рац.) предложений.
1) сделать возможным отображение на страт. карте (при приближении) или хотя бы на экране планеты / в таблицах - числового значения уровней обороны планеты. Как % сопротивления десанту/бомбардировке, так и уровень очков дальнего обнаружения.
2) При переходе по межзвездному туннелю, как я понимаю, уничтожение транспорта с вратами приводит к потере всего флота находящегося в гиперпространстве?
Что если сделать выброс части флота к ближайшей звезде или разбросать часть ( меньше половины, например - или рандомную долю) по ближайшим, к последним координатам местонахождения флота ,звёздным системам.
Например, вами отправлено несколько боевых кораблей по туннелю в глубокий тыл противника или в отдаленный сектор своей империи. Внезапно система с вратами отакована, врата испепелены. Один корабль вашего флота исчез, второй выскочил рядом с ближайшей звездой во враждебном секторе. Третий рядом со второй ближайшей звездой, в неисследованном секторе. Четвертый рядом с третьей ближайшей звездой - в секторе союзников, с которыми у вас закрыты границы, что приводит к резкому ухудшению отношений! Мне кажется, это гораздо интереснее, чем просто потеря всего флота. При этом, часть флота, которой повезло с выходом (и вместе с которой выбросило заправщик), может попытаться продолжать выполнение поставленной задачи.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 01 ноя 2018, 12:31

Ну да, вкусы не всегда совпадают. Хоть опрос проводи. По поводу совпадений, в Стелларис не играл, время не так много. Совершенно не обязательно требовать новизны во всех элементах игры. Многие удачные находки попросту становятся канонами..
Можно конечно снять фильм про вампиров и убивать мерзавцев не осиновым колом в сердце, а березовым бревном по голове.. Тоже
свежий подход, критики похвалят. Вот некоторые экономические решения в PS, это пример такой новизны, по крайней мере для меня..

По поводу дальних этих скачков, ничего сказать не могу, к сожалению, потому что их не использую.. Из положительного, а то критика сплошная - радует некий разброс по планетам в последних версиях. Стал использовать регулярно встречающиеся загрязненные с хорошим бонусом по производству и приличной поверхностью. Вот бы некую технологию, тоже мирную.. Увеличение мест под застройку на загрязненных, некая очистка.. А изначально, пусть мест под купола поменьше.. Технология дорогая..Уже можно выбирать - посидеть в обороне и улучшить пару своих планет или же захватывать чужие..
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 01 ноя 2018, 22:23

Самописец
та я тоже использую редко - зависит от конъюктуры.
но вот вчерась Логаны решили забросить мне в глубокий тыл, в систему с гравитонием, рейдерский флот.
и шо би ви думали?
точка отправления их туннеля - аккурат с фронтовой системы на другом конце голактеки, с которой они пытались атаковать мою удаленную колонию.
у меня там оборонительный флоток уже успел наклепаться силами местных производств, (т.к. связь с этим участком космоса мной утрачена).
от атаки он отбился и теперь хочет взять штурмом систему Логанов, чтобы прервать гиперпереход этого флота тьмы в мягкое подбрюшье моей империи.
и тут мне пришла вторая из озвученных идей.
а первая пришла раньше, когда их шпионы стали щекотать мне ливер, и я стал проводить ревизию станций дальнего обнаружения.
это оказалось так же неудобно как и раньше.
приходится просматривать экран каждой планеты и считать количество построенных на ней станций.
было бы хорошо внести эту инфу в таблички или хотя бы в характеристики планеты при выделении на карте.

п.с. таблицы существуют для удобства и систематизации, и что в них плохого не понимаю.
плохо было бы, если бы они были перегружены ненужными цифрами, или если инфа в них была абстрактной.
но, благодаря гению Сеньора Девелопера, все таблицы - пример чоткости и конкретности исполнения и формулировки задачи.
В них просто одно удовольствие копаться и купаться, как Скрудж Макдак в своём море денег )
ведь за всеми циферками стоят конкретные заводики и юниты, над которыми ты властвуешь в режиме реалного времени
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

предложения/замечания по игре

Сообщение Ufnv » 02 ноя 2018, 02:29

Про циферки защиты от шпионов действительно хорошая идея, сделаю.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 02 ноя 2018, 11:59

Представитель могучей Ретикулы! Табличность в данном случае термин. Означает черезчур формализованный игровой процесс, исключающий фактор случайности. Например ежели сумарное повреждение одного флота больше другого на 10пр при равной броне- то он всегда победит. Такие игрушки есть и в этом жанре тоже, да я думаю вряд ли вам секрет открыл. А против таблиц как таковых я ничего против не имею, хотя честно говоря не испытываю священного трепета при их разглядовании.

Постройку этих самых станций пришлось довести до автоматизма + переделываю самые первые корветы постоянно, развешивая их по звездным перекресткам.

Из новостей - опять встретились страшно пассивные люмпены. Одна планета, флот так и не научились делать за всю партию.. Иногда ошибаюсь и пролетаю через их единственную звезду. Ругаются, но флот не строят никакой. Замышляют что-то.. Я их боюсь и не захватываю. Хотя все уже при крейсерах. Так и не доведены до ума. Сэйв прилагаю, а то обидно когда критикуют необоснованно..
Вложения
SAVE16.rar
(8.58 МБ) 1237 скачиваний
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 03 ноя 2018, 08:46

Autowriter писал(а):Источник цитаты Например ежели сумарное повреждение одного флота больше другого на 10пр при равной броне- то он всегда победит

только при "автобое".

Autowriter писал(а):Источник цитаты черезчур формализованный игровой процесс, исключающий фактор случайности

фактор случайности прекрасно заменяется фактором волевой и интеллектуальной деятельности.
Позволю себе в который раз сравнить П.С. с шахматами.
В жанре шахматных игор фактора случайности, как такового, нет в принципе.
В карточных - да, в играх на базе бросания кубика - только на нем и держится.
Но почему-то шахматы - более благородная игра, чем кости и домино.

Autowriter писал(а):Источник цитаты Постройку этих самых станций пришлось довести до автоматизма

Не строю их до последнего, т.к. требуют слишком много населения.
Autowriter писал(а):Источник цитаты переделываю самые первые корветы постоянно

единожды переделанный, корвет перестает быть самым первым. или что вы имеете в виду?
корветы актуальны на протяжении всей игры.
благодаря тонко сбалансированной экономической части, вы и без введения т.н. "командных очков" или формального ограничения на количество кораблей - не можете понастроить сотни линкоров чтобы закрыть ими всю карту и все перекрестки.

p.s.
► Показать
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 03 ноя 2018, 11:19

PS-то как раз не табличная, в плане боев, иначе бы не играл.
<фактор случайности прекрасно заменяется фактором волевой и интеллектуальной деятельности.> Все таки дополняется, я бы на такую формулировку в докладе согласился. Хотя, не смотря на разные предпочтения, иногда подходы совпадают. Я бы с удовольствием убрал эту самую случайность при старте игры.Почему-бы не выдавать одинаковые стартовые планеты? С нулевыми бонусами. Они же эталонные для каждой расы, с ними все остальные планеты сравниваются. Таким образом можно срезать неуемную тягу к фальстартам у игроков, у меня в частности. Подозреваю, не только у меня.
Вообще, эти самые бонусы могут стать простым объектом для применения мирных технологий, ничего ни рисовать ни менять кардинально
в игре не придется. Одной технологией красный минус по продовольствию в ноль гнать, другой, более поздней добиваться 2-3пр роста..

<благодаря тонко сбалансированной экономической части, вы и без введения т.н. "командных очков" или формального ограничения на количество кораблей - не можете понастроить сотни линкоров чтобы закрыть ими всю карту и все перекрестки.>
1.Про корабли я не говорил, по кораблям согласен, сейчас ограничение по ресурсам настроено вполне нормально.
2.По населению. Хм.. Как вы относитесь к этим таинственным 25, 372 свободным жителям на планетах? С вашей тягой к точности и стремлению к смысловой нагрузке у каждой цифирки?
Ну раз автор не хочет трогать реактивный дебют, то глупо предлагать что-либо по ограничению безудержной колонизации. Может это у меня вкус такой, мне нравилось в МО и GС посидеть со старта в гордом одиночестве и вступить в разборки ближе к середине игры.
По населению тоже, пожалуй, отправлю все предложения в утиль. И без особого сожаления, похоже только меня не устраивает.

Но, хотя-бы альтернатива выбора стратегии на партию?. Возможность улучшать стартовый сектор, сидя в глухой обороне или захватывать все подряд? Или это тоже не в стиле PS? Да этим <не в стиле> можно любой недостаток объяснить.. Здесь вынужден вновь восславить игру - она хороша, я обсуждаю только те ее аспекты которые мне не нравятся. Возможно и мирные технологии тоже не нужны, здесь хотелось бы получить некий обобщенный коллективный ответ. А то чего я буду воздух трясти. Не в стиле и все..

Из текущих новостей.
Скинул я сохранение с замкнутыми люменами.. Сидят на одной планете всю партию. Вступил с ними в научный обмен, думал на одной планете они, дай бог колесо изобрели.. Нет, отстают конечно от всех, но не так сильно.. Наводит на смутные подозрения.. А я то удивлялся, несмотря на все старания уйти в технологический отрыв, а затем удержать его - не получается.. Это на последнем уровне сложности, соответственно. Обидно, если по науке комп хитрит, я думал по еде и ресурсам только..
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 03 ноя 2018, 12:17

Что вы подразумеваете под тягой к фальстартам? переигрывание при выпадении неудачный условий? Мне так лень. Что досталось, с тем и работаю. А иметь каждый раз одни и те же условия скучновато.
Мирные технологии по улучшению качества/плодородия планет это все-таки интересно. Но где-нибудь во второй половине игры, когда все миры поделены, и приходится работать с тем, что досталось.
Первая половина игры с выпавшими условиями определяет формирование направлений колонизации/захвата планет и борьбы за вкусные системы.
и еще - чтобы они не требовали микроменеджмента в строительстве. Максимум одна постройка определенного типа на планету. Или автоматическое улучшение, как в случае с шахтами.

25,372 жителей это более реалистично, чем "сотни нефти", иначе имело бы смысл деноминировать сотню до одного, срезав лишние пару ноликов. Думаю, тут все завязано на скорость прироста населения, которая для меня остается непрозрачной. Возможно, на разных планетах за один ход вырастает разное некруглое количество юнитов.

Предложения в утиль отправлять не стоит. Всегда полезно иметь некий запас наработанных идей, со временем получая переход количества в качество.

На мой взгляд, на стратегию сильно влияет выбор формы галактики и межзвездных связей и прочие тонкие настройки.

что до <стилей>, то здесь нужно быть осторожным с внедрением реформ.
Чем сложнее система, чем более слаженно она работает, тем сильнее влияют незначительные изменения незначительных с виду деталей на её работу.
Это все равно как вносить правки в генетический код.
Последствия не будут заметны сразу, так как затронут работу невидимых глазу пользователя механик, из которых и складывается целостная играбельная картина.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 03 ноя 2018, 21:45

Во, это конструктивный диалог. Я даже думаю отправить в дар, зная ваши увлечения, диск с рариретной версией Exсel, поищю на антресолях. Фальстарт - ага, именно это, быстрый прогон с осмотром окресностей.. Я всегда применяю, что не особо честно, конечно. Нарвался как-то на крайнее положение в спирали, оно же крайне неудачное и несмотря на неделю-две попыток, меня выносли((-. Кстати стартовая планета была приличная, а кроме нее все было очень далеко и второго сорта..А так можно выигрывать и с неудачной стартовой позиции, безусловно.

Система многочисленных построек и их последущего апрейда - точно не для PS, я если и предлагал какой-то микромен.., не выговорить, то только для пригодных. Из всех многочисленных и часто бредовых моих предложений оставлю вот это.Уже высказывал, но попробую более подробно.

Разброс по продовольствию для всех непригодных планет. Назначается при генерации карты. От -25min, до +25max, в процентах. Тогда в самом плохом случае стандартная ГФ (гидроферма) даст 1000 - 25пр = 750 булок, что прокормит 750 ее горе работников.
В самом удачном - 1000 + 25пр = 1250 булок, что по прежнему значительно уступает МФ (морской ферме).
Отмечу, что даже в неудачном раскладе появится смысл строить ГФ впрок, на планетах определенного типа, ожидая соотв.технологии.

По планетам со старта - холодные -25..10 связано с недостатком света
пустынные -25..10 связано с недостатком воды
карликовые -10..50? можно считать что низкая гравитация в целом способствует росту
планетоиды -10..50? также
горячие -25..25 как повезет
загрязненные -25..25 также
вулканические -10..25 внутренний источник тепла

Соответственно, общий стартовый баланс по еде останется примерно прежним. Компьютер нигде не влетит в минус. Игрок еще до изобретения МФ и ГФ сможет планировать стратегию по пропитанию.

Далее ввести 3 технологии, которые должны относиться к середине партии и должны быть разбросаны по научным веткам.
Можно разбросать по расам. При захвате, потере планет перестает работать, если новый хозяин технологией не обладает.
То есть, при прогоне учитывается первоначальный бонус планеты и бонус от технологии если владелец планеты его имеет.
Строить ничего не надо, бонус от технологии прибавляется к бонусу планеты по продовольствию и умножается на кол-во ГФ на ней.


- гидроксильное высвобождение, для пустынных. Высвобождает ОН из пород и дает источник воды и вдобавок энергии.
+ 25 к стартовому. ГФ при лучшем раскладе по прежнему сильно уступает МФ
- микролинзовая обработка атмосферы. В атмосфере распыляются крошечные кристаллы льда. Для холодных.
+ 25 к стартовому. ГФ при лучшем раскладе по прежнему уступает МФ.
- бластерная, нейтронная очистка, можно связать с соотв. оружием по очкам науки или не связывать. Более поздняя.
+ 50-100? к стартовому. Для загрязненных, они имеют меньше мест под фермы, сильно баланс не изменит. В них появится толк, но ближе к концу игры.

Можно конечно и для остальных планет придумать, тут важно узнать мнение публики. Смысл - появление дополнительных мирных технологий, случайные конфигурации планет в секторе игрока, принуждающие изучать ту или иную технологию. Карликовые, планетоиды со старта могут иметь полезные функции, загрязненные могут такие функции получить.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 06 ноя 2018, 07:56

ну понятие "выиграть" тут относительное, в таких играх вообще.
На поздней стадии игры, когда ты уже "вырос", и начинать войну с кем-то нет никаких оснований, я забрасываю партию, не дожидаясь Богован (хватило пары раз этой игры в игре)
Игра на то и игра. иногда хочется вылезти из дальнего конца спирали, и ты превозмогаешь тысячу лет отставая от стервятников вокруг.
а иногда переигрывать такую или похожу партию нет желания.

насчет ваших предложений лично у меня нет особого энтузиазма, но тут я ничего не решаю.
Меня больше беспокоит изменения в научном "древе".
например теперь время, требуемое на исследование - не соответствует действительности!
запросто может быть 1000+ лет, а смотришь - там требуется около тысячи всего лишь очков науки. ты переключаешься на неё, и за десять- тридцать или 50 лет у тебя всё есть.
спрашивается, для чего тогда нужны эти цифры, если они не учитывают перенастройку соотношения дисциплин, как было раньше? Если они только вводят в заблуждение?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

предложения/замечания по игре

Сообщение Artos » 06 ноя 2018, 08:59

Autowriter писал(а):Источник цитаты Разброс по продовольствию для всех непригодных планет. Назначается при генерации карты. От -25min, до +25max, в процентах.
Уже давно обсуждалась данная тема и даже имеются готовые варианты, например мод "VariableBonusFood".
Делается это довольно просто правкой одного файла: PLANTYPE.INI
► Показать
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 06 ноя 2018, 15:45

Для меня было-бы интересно. Я люблю по планетам полазить на глобальной карте и приветствую разнообразие в их хар-ках. Опять таки вкус, но думаю с такими предпочтениями точно больше одного (миллиона или уж нескольких тысяч).

Не слишком люблю использовать моды, хотя и уважаю тех кому это по душе. А меня фраза - ... этот мод для версии 31241245 с установленным патчем 45345, не работает с модом Naked_Logans старше версии 689769..... повергает в глубокий ступор. Буду ждать мирных технологий от творца вселенной, тем более он вроде порывался заняться ими в перерыве между барионными минометами и шаровыми
погремушками. Кроме того, отдельный разброс планет по еде без сопутствующих с/х технологий, действительно не слишком привлекателен. В идеале как должно - сделал поколение параходов - апгрейд, оборона и попутно планетарное землеустройство того или иного вида..
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 12 ноя 2018, 09:08

процентаж плодородности неплодородных планет, все-таки, это уже чересчур задротство.
таким макаром можно еще придумать технологию, открывающую 0,05 гравитония на каждой планете и задрачивать застраивать все планеты специальными шахтами.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 12 ноя 2018, 11:28

Тут не о плодородности речь. Там почвы собственно нет никакой. Бонус учитывает сложности по выращиванию агропродукции.
На холодных дефицит естественного освещения, на пустынных туго с водой. Строение все равно одинаковое - гидроферма. При неудачном раскладе 750 еле себя кормят, при удачном 1250 или даже 1500-2000? после неких открытий чудных.

Дабы не спорить о вкусах. Разбивка по производству (для непригодных) для Вас это задротство или интересный нюанс? По с/х бонусу предложения абсолютно из той же оперы.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 12 ноя 2018, 21:43

Если бы "непригодные для производства" планеты требовали вместо заводов какие-нибудь ,скажем так, "гидропонные" заводы, эффективность которых раз в 5-10 ниже обычных,
то процентаж их производственной эффективности действительно превратился бы из интересного ньюанса в задротство.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 12 ноя 2018, 22:45

Ну разумеется аналогия не 100пр. Полная аналогия будет если сравнивать ферму с фермой. Напомню, что лишние молотки не путешествуют по космосу, в отличии от булок, что делает удельную ценность даже такой горе-гидро фермы выше, чем у действительно стандартной для всех планет фабрики. Кстати, экономический алгоритм поляриса не позволяет фабрики на непригодных удобным образом закрывать. Открою секрет, после полной отстройки непригодной планеты - они практически нигде не нужны.. Станцию построили, верфь в данном месте не нужна.. И чем они занимаются, куда молотки девают? Может сувениры какие делают..

Но я понимаю что Вы имеете ввиду, вас просто устраивает положение вещей с экономикой PS, а меня нет. Не знаю, здесь у нас общий подход не совпадает. Мне бы понравился хотя-бы дополнительный сдвиг в сторону разнообразия по планетам. Мне было бы интересно заранее прикидывать на какой планете ставить гидрофермы, а на какой не париться вовсе. Или с какой начать борьбу с продовольственной проблемой, а какие первоначально займутся срочным устранением дефицита сырья. Напомню, что я практически всегда сокращаю размер карты, что-бы не бросать партию с огромным куском вовсе не тронутой галактики. Хотя кто-то играет в 900 звезд, им наверно лучше вообще все бонусы планет под корень, что-бы не отвлекаться от страшно воодушевляющего мочилова.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 13 ноя 2018, 08:30

Autowriter писал(а):Источник цитаты Напомню, что лишние молотки не путешествуют по космосу, в отличии от булок
:lol:
ну в этом заключается как плюс булок и других ресурсов для империи в целом , (эдакий официальный чит игры)
так и полезность фабрик на любой планете, даже на сельскохозяйственной.
Ведь у каждой планеты есть только её собственные молотки.
И КАЖдая планета может встать перед внезапной крайней необходимостью в молотках.
для экстренной постройки хоть чего-нибудь, хоть самого завалящего истребителя на орбите или разрушенной шпионом фермы когда каждая булка на щету.
одна планета с самыми непригодными для производства условиями может оказаться в таком месте Галактики, которое будет диктовать снос всех построек на ней и отстройку заводов любой ценой.
в этом уникальность такого ресурса как молотки. С булками ведь все намного проще в этом плане.
Но если ударяться в сторону напремер Stardrive и овеществлять транспортировку ресурсов, то я даже не знаю... во что это может вылиться.

то что можно изменить уже сейчас в характеристиках планет - это изменить количество доступных гидропонных ферм, сделав отличным от фиксированного числа 50.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 13 ноя 2018, 09:32

Ну да. Как же я забыл про эту опасность неожиданного вторжения. Вот почему на нескольких сотнях планет остаются эти самые фабрики сувениров. Даже в глубоком тылу может появиться зловещий транспорт с десантом. У меня правда необходимость в этом отважном истребителе как-то не возникает, может играю не правильно.

Количество мест под фермы тоже предлагалось варьировать. Не помню, кто-то предлагал, не я. Тоже интересно, сейчас цифра фиксированная по типам планет. Можно и совместно с разбросом по бонусу. Бонус интересен тем, что его интервал логично увязать
с классами планет и с соответствующими технологиями, которые могут бонус увеличить.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 13 ноя 2018, 11:16

Не обязательно вторжение неожиданное. Может быть даже планета в тылу противника или прифронтовая, где вторжение высоковероятно.
Близость к фронту и время перемещения могут компенсировать отставание планеты по скорости производства.
Не знаю, как вы играете, но например оставлять агропланету без последнего заводика я не могу себе позволить, даже если она со всех сторон окружена неприступной глубоко эшелонированной обороной.
речь о том, что молотки - это единоличный подкожный жирок, частнособственнический ресурс планеты, от которого зависит уровень её производственного ТОНУСА, \вдруг война а я уставший\
а булки - общий колхозный, частная собственность на который не предусмотрена.
я понял, что будь ваша воля, вы бы раскулачили все эти свечные заводики, не оставляя отдельным планетам права на какой-либо ресурс, не подлежащий обобществлению. А вы страшный человек, Самописец!
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 13 ноя 2018, 17:14

Да я тоже обычно оставляю фабрики, даже в глубоком тылу, хотя толку в них - как бы это сказать, мало.. Ну был как то случай, даже истребок спасительный строил. Но это партий десять назад что-ли. Один. И истребитель и случай. Еще надобность в таких фабриках возникает если население психует от пиратов или от скуки.. Тогда, указ все по койкам, нарожать тыщу крепких румяных полисменов.. И карнавал, вся планета пьянствует в восторге. Вот вроде и все. А их сотни, таких фабрик. Приличный процент населения

Вообще, фабрики в PS можно условно разделить на два вида.
1. Строят флот.
2. Что-то типа завода железобетонных конструкций. Ускоряют строительство других объектов. После того как все отстроено..
Ходят по привычке трудяги на работу. Бродят мимо притихших станков. Всматриваются с надеждой в небо, может прилетит какой транспорт вражеский, дадут истребитель изготовить.. Остается домино и водка. Таков алгоритм, ничего не попишешь.

Хуже всего когда партия выходит на стадию многочисленных и быстрых захватов вражеских планет. Пять заводов и верфь на карлике.
Десять заводов и три верфи на пустынной с серьезным отрицательным бонусом. океаническая набитая недостроенной наукой..Эти даже не перестроить толком, местное население ежели строения порушить все одно не полетит никуда. - А мы аборигены,у нас резервация по договору, кормите так. Можно в десант их забрить, но с одной оставшейся фабрикой и плохим бонусом долго призываются, уклонисты. Соответственно после десятка, другого таких победоносных завоеваний я и теряю интерес к партии, начинает терзать чувство что империя более не продуманный продукт развития, а сарай покосившийся, населенный всяким сбродом..

К этим проблемам тоже можно подступиться. Уже предлагал. Две кнопки на каждой планете - иммиграция и эмиграция. On/Off. Далее чистая гидравлика. Пропускная способность гидросистемы 10чел? в месяц. Можно улучшить технологиями. На прогоне считается общее кол-во потенциальных эмигрантов. Далее считается кол-во мест на планетах с разрешенным въездом. Два числа. В случае если свободных мест меньше чем потенциальных путешественников - из первого вычитаем второе и равномерно оставляем на планетах, нет мест, извините. Остальных по десятку прибавляем к населению планет с разрешенным въездом. Во втором случае - ну тут еще проше, делим поровну или учитываем некий приоритет по строительству. Вот потеха была-бы - в дебюте можно ускорять развитие одних за счет других, эвакуации производить, лишние строения сносить смело, а население кидать на планету где верфь никах не отстроить или набор в войска идет..

Вернуться в «Идеи/предложения»