Страница 6 из 6

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 07 дек 2017, 19:15
Lex
Спросил Номаду когда выпустит мод, ответ: "Soon. I must work with the last .a files. I will release two versions. One without the additional faction and other with the additional faction. The first will need only the last patch. The second, the DLC"
Дополнительная фракция - Первый Ордер (мало отличается от Империи).

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 07 дек 2017, 19:26
p0rc0_r0ss0
Понятно, ждём.

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 07 дек 2017, 19:33
Artos
Lex, я почитываю темы где пишет Номада о своей работе над модом. Но, как уже выше помянул, Номада не шарит в кодах игры... Он до сих пор даже не понимает, что игра v1.06 едина для моддинга, т.е. структура и состав практически всех файлов с или без DLC одна и та же! Переключением между суб-версиями (1650 <-> 1660) занимается единая связка (PolarisSector.exe + autorun.exe), манипулируя ключиком LUMENS_VERSION... Т.о. делая мод под полную версию (с DLC) при отсутствии доступа к DLC игрок просто не будет в игре получать тот контент, что отсечен ключиком (доп.раса, технологии, корабли и т.п.). Делать двойную работу над модом, вырезая из полной версии игры "лишнее", а потом делать под полную - и не разумно и непродуктивно, ИМХО. "Мы пойдем иным путем"(с) ;) Мод должен получиться универсальным, т.е. независимым от суб-версий игры (самоподстраиваемым). А вот, если до сюжетных наработок дорастем - там уже "будем посмотреть"... ;)

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 14 дек 2017, 13:23
p0rc0_r0ss0
Artos писал(а):Источник цитаты Он до сих пор даже не понимает, что игра v1.06 едина для моддинга, т.е. структура и состав практически всех файлов с или без DLC одна и та же! Переключением между суб-версиями (1650 <-> 1660) занимается единая связка (PolarisSector.exe + autorun.exe), манипулируя ключиком LUMENS_VERSION.

А можно как-то по пунктам расписать, чего Номада не понимает и как с этим бороться? Это бы сильно ускорило выход новой версии.

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 14 дек 2017, 18:08
Artos
Сорри, но в отсутствии самого Номады не вижу для себя возможности 'за глаза' обсуждать детально (по пунктам)... и не вижу связки с 'ускорением выхода новой версии'.

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 14 дек 2017, 19:37
Lex
Последнее от Номады:
► Показать

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 14 дек 2017, 19:56
Artos
Хм, все же Номада решил использовать идею "транспорт-авианосец"... Теперь, если ему удастся обучить ИИ строить такие авианосцы, "Звездные войны" трансформируются в "Москитные войны". ;)

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 28 дек 2017, 10:36
Artos
Возникла проблема связанная с дальнейшей работой над локализацией мода "Star Wars: Polaris Sector Alliance" v1.06 ...
Проблема в том, что автор мода (Nomada_Firefox) отказался предоставлять исходники для ModKit'а, необходимые для локализации (русификации) актуализированной версии мода 1.06, и вообще против того, чтобы кто-то редактировал/изменял его мод. Оказалось, что наша с Lex'ом актуализация мода под версию игры 1.05 была нежелательной и только затруднила нынешнюю работу Nomada_Firefox'у... :o
Скрин диалога с сайта ящериц:
pic.png
pic.png (8.63 КБ) 3633 просмотра
Ждать от автора мода русификацию не приходится, наоборот вычищается 'всё не потребное'... Так же, не приходится ожидать в обозримом времени от мода (его автора) какого-либо сюжетного развития.
Хотелось бы узнать мнение интересующихся этим модом:
1. Востребована ли русификация мода и стОит ли её (до)делать (это перелопачивание более 15000 строк текстов), учитывая, что она будет по-сути 'надстройкой' над модом от Nomada_Firefox.
2. Будут ли востребованы файлы к ModKit'у для этого мода (почти закончил работу над ними), чтобы выложить на этом (или стороннем) сайте?
3. И, вообще, стОит ли что-либо делать для этого мода или, кому нужно - довольствуются тем, что дано автором мода?
:?:

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 28 дек 2017, 11:30
Lex
В принципе, позиция Номады понятна - кому приятно, когда лезут в твою работу и "исправляют" её как хотят, при этом не сильно затрудняясь, в отличие от автора.
С другой стороны, он сам предлагал участие в разработке мода всем желающим (или только мне?), в частности рисовать ячейки на корабли для мода Star Trek.
Лично для меня сейчас нет особой разницы, на русском мод или на английском.
Касательно пункта 2, что это даст игрокам?
Я пока не играл ни в игру, ни в мод новые, поэтому не могу качественно прокомментировать будущее мода..

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 28 дек 2017, 12:33
Artos
Lex, в теме мода на ящер-сайте я говорил только о локализации мода, а это назвать "изменением" даже нельзя... Номада, вместо того, чтобы взять свою же 'чистую' версию мода (ДО нашего с тобою патча мода с правками) и делать как ему удобно, взял наш патч(!) с дополнениями, покромсал его, порушив всю локализацию, и теперь ворчит, что потратил много времени... У меня, к примеру, очистка патча от стороннего заняла бы пару часов.

п.2 даст игрокам с навыками работы в ModKit'е возможность делать в игре с модом что игроку в голову взбредёт. ;) По-сути, Номада напихал кучу кораблей, перелопатив их иерархию, добавил кучку героев, раздающих только бонусы и порушил игровой баланс. В "чистом" виде мод, например для меня, только для посмотреть как новые фишки работают...
На базе мода, имея ModKit под него можно неплохо обучаться моддингу и клепать небольшие моды, с использованием идей...

Ну а будущее мода - ИМХО, как и было с версией под игру v1.04, т.е. некоторые англоязычные игроки поиграются и забросят. Возможность локализаций (Рус/Исп/Нем/...) не предусмотрена, кроме как прямым перелопачиванием текстов... Если Владимир (или иной программист) не возьмется делать за Номаду программную часть - мод помрёт на нынешнем этапе (доделает былые сценарии и поправит/добавит корабли).

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 28 дек 2017, 15:57
Lex
Nomada_Firefox 15mins ago says:
It is a bit soon for this type of work. If Ufnv release a new version from the .a files, Artos will need replace everything in the files again. Before I have not my mod very completed, one version where I can think........I can play and go to sleep without change nothing, I do not go to release the files and it is better for everybody.

Насколько я его понял, он просто не хочет заморачиваться с разными версиями мода.

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 28 дек 2017, 16:57
Artos
Я был более высокого мнения о Номаде как о модмейкере... он до сих пор не может пользоваться и даже не понимает(!) как МодКитом делаются локализации текстов игры/мода (rtq.lng) и о совместимости сэйвов разных локализаций. :( Которые (локализации), кстати, никак не влияют на его мод... не считая того, что игрок на родном языке лучше понимает что-к-чему.
Lex писал(а):Источник цитатыНасколько я его понял, он просто не хочет заморачиваться с разными версиями мода.
Не знаю о чем ты его спрашивал, но процитированное тобою - вероятно продолжение нашего с ним диалога на сайте ящериц, где он на мою подсказку о том, что в мод попал устаревший файл и его(файл) и другие(аналогичные) не модифицированные файлы не стОит включать в мод, Номада выдал, что мол "если новый патч игры (от Ufnv) внесет изменения - его мод продолжит работать со старыми версиями файлов". :lol: Хотелось бы "посоветовать" ему до кучи к 4 гигам мода добавить еще парочку (всю текущую игру), дабы вообще не зависеть от обновлений игры, но... не буду далее расстраивать парня и мешать его работе. ;)

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 28 дек 2017, 23:13
Lex
Кто что понимает, очень тяжело судить, особенно если вы на разных языках говорите. Я тебя на русском то не понимаю часто, а он испанец. И ты его обидел по ходу. КАК можно было обидеть на английском, чтобы он почувствовал??

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 29 дек 2017, 00:20
Artos
О как! Так он испанец?! И не делает мод с родной Esp-локализацией?
Lex писал(а):Источник цитаты КАК можно было обидеть на английском, чтобы он почувствовал??
Сам удивлён. Но похоже его обидела моя фраза: "Сожалею, что Вы не знаете работу Modkit'а, и ваше незнание будет стОить мне немалой работы с тысячами строк текста, которые я уже добавлял в ваш мод ещё год назад...." - эта фраза будучи переведенная с рус->eng->рус оказывается может превратиться в "Жаль, что Вы не знаете работу Modkit, и ваше невежество будет...". И, даже не знаю как это будет звучать на испанском.
А может и его испанский нрав сказывается, т.к. парой дней назад он с GodwinW на том же сайте разругался из-за моддинга.
Но хуже не его обида, а действительно его неумение работать с кодами, полное отсутствие навыков программирования и банальные ошибки, которые он допускает. Даже его первый патч к свежему моду скорее загоняет его промашку вглубь, а не устраняет полностью. Хоть бы ему кто батник написал бы, вычищающий на стороне игрока мусор из его мода... (у меня уже желание в какой-либо помощи пропало).

Примечание:
1. Сожалею вообще, что обратился к нему, т.к. при его манере работы с МодКитом оказалось быстрее и продуктивнее воссоздать 'его' исходники и уже работать с ними (благо Номада в качестве мусора приложил к моду rtq.txt ;) ).
2. Lex, если имеешь возможность и желание, то передай Номаде (от себя!) чтобы он поправил имена наземным юнитам, а то вместо его "Infantry"/"Ground Vehicles" в моде "Police"/"Tanks" и т.п. Пусть подправит в res_bld.a. :)

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 02 янв 2018, 23:05
Lex
Artos писал(а):Источник цитаты 2. Lex, если имеешь возможность и желание, то передай Номаде (от себя!) чтобы он поправил имена наземным юнитам, а то вместо его "Infantry"/"Ground Vehicles" в моде "Police"/"Tanks" и т.п. Пусть подправит в res_bld.a.

Это для какой фракции?

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 03 янв 2018, 00:12
Artos
В файле res_bld.a дается описание для всех типов наземных юнитов всех рас.
Но, практически восстановив свой вариант номадовского МодКита, уже вижу, что... работы в моде непочатый край. Вероятно поэтому (застыдился, поломав половину уже модифицированных и/или локализованных текстов) Номада сразу на просьбу поделиться исходными файлами и воспротивился... Так что, названия наземных юнитов это "мелочь", от которой он верятнее всего отмахнется, и будет продолжать добавлять новые корабли, вместо доработки уже (недо)сделанного. (ИМХО)

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 03 янв 2018, 03:21
Ретикулянин
Artos писал(а):Источник цитаты Сам удивлён

► Показать

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 05 янв 2018, 10:05
p0rc0_r0ss0
Сегодня качнул мод для люменов. Постараюсь поставить, но размер, конечно.... Старый вот уже пол часа удаляется.
Хорошо бы иметь возможность апгрейдить моды не перекачивая 5Гигов.

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 07 янв 2018, 22:16
p0rc0_r0ss0
Приятный мод.
Конечно, есть чего допилить, но если представить, что это один человек всё сделал, то очень даже неплохо.

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 08 янв 2018, 12:47
p0rc0_r0ss0
Можно ли сделать повстанцев изначально враждебными, а то как-то ну уж очень странно получается.
Прилетают повстанцы к империи со словами "привет наши звёздные братья" Изображение

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 08 янв 2018, 19:51
Darkreigh
в стандартном r_mag.a (строка 882) есть такая дичь
► Показать