Ufnv, еще вопрос: для чего каждый из этих файлов нужен, т.е. что содержит?
1) rtq.cht
2) rtq.gen
3) rtq.pht
4) rtq.rht
5) rtq.prc
6) Папка StarNames странная по структуре, почему такая?
Общие вопросы по модам
Общие вопросы по модам
первые четыре нужны, это - байт-код, полученный из .a файлов.
5 - лишнее, не нужно
6 - с рабочими материалами, реально используется только Stars.sn
5 - лишнее, не нужно
6 - с рабочими материалами, реально используется только Stars.sn
Общие вопросы по модам
Ufnv, я попробовал сделать суперлазер еще суперлазерней, но у меня не получилось. Параметр "IgnoresShields" работает только для импульсных пушек или только для антимезонки?:
Код: Выделить всё
//Super Laser Death Star Tactical battles
[WEAPON] "Weapon_DeathStar"
....
LASER
Damage 10000
ReloadTime 120
Range 4500
AdjustedRange 4600
Speed 3 //был 3000
CWReg
Sound "X/Gun_superlaser_4"
IgnoresShields // не работает
Color RGB 0 255 0
GlowSizeMult 5.0
FireCapitalsOnly true
Общие вопросы по модам
А что если попробовать из антимезонки и сделать лазер (заменить IMPULSE и скопировать характеристики и анимацию с какого-нибудь лазера)? Вообще у меня была идея присобачить пушку именно на снос щитов (с "IgnoresHull", так скажем) -вот такое возможно?
Общие вопросы по модам
Вопрос: Возможно и в игре запретить продажу/передачу игроку (или игроком) эксклюзивных технологий от иной расы?
Ситуация: Например, в моде имеется технология для строительства некоего типа корабля. Эта технология закрыта блокиратором и выдается в игре только одной расе. Этой же расе (и только ей!) в моде присутствует корпус для этого типа кораблей. Т.о. игроку недоступно строительство "чужих" кораблей.
Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...
Darkreigh, ИМХО, бессмысленная идея. Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов? Именно уничтожение брони обуславливает гибель корабля, а не наличие/отсутствие щитов.
Так можно и до идеи оружия по "уничтожению ловушек" дойти...
Ситуация: Например, в моде имеется технология для строительства некоего типа корабля. Эта технология закрыта блокиратором и выдается в игре только одной расе. Этой же расе (и только ей!) в моде присутствует корпус для этого типа кораблей. Т.о. игроку недоступно строительство "чужих" кораблей.
Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...
Darkreigh, ИМХО, бессмысленная идея. Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов? Именно уничтожение брони обуславливает гибель корабля, а не наличие/отсутствие щитов.
Так можно и до идеи оружия по "уничтожению ловушек" дойти...
Общие вопросы по модам
IgnoresShields работает только для импульсной. Но исправил, теперь и для других видов тоже работает.
Это можно блокировать, конечно. Даже, наверное, сделаю это штатным образом, а пока можно просто искать Blocker в родителях.
Я так понимаю, это для ионной пушки из SW. Очень эффективно сносит щиты.
Проблемы сделать такой режим нет. Проблема - в использовании этой хрени ИИ и новым серьезным параметром в алгоритме оценки силы флота.
Artos писал(а):Источник цитаты Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...
Это можно блокировать, конечно. Даже, наверное, сделаю это штатным образом, а пока можно просто искать Blocker в родителях.
Artos писал(а):Источник цитаты Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов?
Я так понимаю, это для ионной пушки из SW. Очень эффективно сносит щиты.
Проблемы сделать такой режим нет. Проблема - в использовании этой хрени ИИ и новым серьезным параметром в алгоритме оценки силы флота.
Общие вопросы по модам
Мы тут подумали и оказалось, что сносить просто щиты не интересно - этот слот лучше занять обычной пушкой. А вот если бы ионка еще и замедляла корабль или выводила его двигатели из строя вместе со щитами... (намек на недоделанный tractor beam)
Общие вопросы по модам
Если не трогать сами щиты, то смысла мало. А если увеличить объем, задать порог игнора на определенный вид оружия или на всё сразу (как у брони с DeflectedDamage), то может и будет смысл. А может и нет. До SW мода с ионками мне особого дела нет. И почему обязательно пушка? Пытался объемный взрыв в космосе замутить (получилось, но криво) - вот оно бы и сплэшело разрядку щитов. Такое было в какой-то игре, да?Artos писал(а):Источник цитаты Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов?
Общие вопросы по модам
Darkreigh писал(а):Источник цитаты До SW мода с ионками мне особого дела нет.
И я ничего не говорил привязкой к SW, и не понято что имел ввиду Владимир... ионки в SW по сути аналогичны оригинальным.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты И почему обязательно пушка?
Хм, ты же сам сказал: "А что если попробовать из антимезонки и сделать лазер (заменить IMPULSE и скопировать характеристики и анимацию с какого-нибудь лазера)? Вообще у меня была идея присобачить пушку именно на снос щитов...". Вот я про эту идею и выказался. Ну а со взрывом - тут посмотреть треба...
Общие вопросы по модам
Представлялось так:
► Показать
Я думал, что мне понятно, так как SW и ионки там не видел.Artos писал(а):Источник цитаты И я ничего не говорил привязкой к SW, и не понято что имел ввиду Владимир... ионки в SW по сути аналогичны оригинальным.
Общие вопросы по модам
1) Возможно ли приписать ТИПУ корабля оборудование? Хочу броню приписать конкретным типам из ShipType.all
2) Форты могут иметь сектор обстрела "вперед" или только кругом или по боку?
3) Владимир, можете расшифровать параметры:
2) Форты могут иметь сектор обстрела "вперед" или только кругом или по боку?
3) Владимир, можете расшифровать параметры:
Код: Выделить всё
[ARMOUR] "Bogovan armour"
POWER_CONS -8 //это непонятно, на что умножается?
WEIGHT 50
...
RES_REQ Gravitonium 0.00123 Reidium 0.00123 Metals 0.0355 Organics 0.0328 Radioactives 0.0082 Prod 0.154841667 END_REQ //это понятно вроде
DamageCapacity 1.5 чем больше, тем лучше или хуже?
DeflectedDamage 5 //это понятно
Resist 0 //нет в других видах брони, что значит?
Патчи к игре.
Доброго дня, Камрады. Подскажите как запустить тестовую битву? Читать про нее на форуме читал, но инструкцию по запуску не нашел. У меня лицуха со Стима 1.05в.
Общие вопросы по модам
2)поставь в носовую часть и увидишь (если не на палубе, вперед не стреляют).а. не так вопрос понял.
DamageCapacity 1.5
ну это типа коэффициент, стало быть чем больше, тем лучше.
DamageCapacity 1.5
ну это типа коэффициент, стало быть чем больше, тем лучше.
Общие вопросы по модам
YMV писал(а):Источник цитаты Доброго дня, Камрады. Подскажите как запустить тестовую битву?
Инструкция здесь - viewtopic.php?p=774#p774
Старая, правда, но пробуй, должно работать
Общие вопросы по модам
Veshnyak, поправлю немного, с учетом актуализации на версию игры 1.05b:
- запуск сохраненной битвы производится запуском игры с ключиком "start":
PolarisSector.exe -start "path"
- вместо корня игры - папку BattleInfo следует искать в пользовательской папке C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\...
- соответственно папку со своими тестовыми данными для боя следует создавать там же, типа: C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo и запускать битву: PolarisSector.exe -start "C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo"
- запуск сохраненной битвы производится запуском игры с ключиком "start":
PolarisSector.exe -start "path"
- вместо корня игры - папку BattleInfo следует искать в пользовательской папке C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\...
- соответственно папку со своими тестовыми данными для боя следует создавать там же, типа: C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo и запускать битву: PolarisSector.exe -start "C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\MyBattleInfo"