Карты - сценарии

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Карты - сценарии

Сообщение Veshnyak » 14 апр 2017, 20:32

genesis, спасибо. Безуспешно искал что-то подобное, попадались одни "графикопостроители" по формулам. Надо потестить
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 262

Карты - сценарии

Сообщение bjg » 14 апр 2017, 21:36

А откуда в Солярисе берутся пираты, если "пиратские рейды" отключены? Это как-то прописано в сценарии?
linki
Fighter
Сообщения: 15

Карты - сценарии

Сообщение linki » 14 апр 2017, 21:46

bjg писал(а):Источник цитаты А откуда в Солярисе берутся пираты, если "пиратские рейды" отключены? Это как-то прописано в сценарии?


если отключены, то это баг. и он,к сожалению, частый((
по крайней мере у меня через раз они появляются хоть и выключены
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 14 апр 2017, 22:06

bjg писал(а):Источник цитаты Это как-то прописано в сценарии?

да , есть там в стандарте от генератора описание всех рас , но я как раз убрал "bogovans" и "pirates"....как бы недолжны были вылазить...

► Показать
Последний раз редактировалось genesis 20 апр 2017, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Карты - сценарии

Сообщение Veshnyak » 15 апр 2017, 00:30

А появлялись пираты на тех переделанных 9 картах RT у кого нибудь? Или богованы?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 473

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 15 апр 2017, 00:37

Veshnyak, у меня не появлялись пираты или богованы, но до богован игра и не доходила ранее, т.к. все упиралось в ресурсы. На переделанных пока не проверял.
Да и вроде бы на них влияет строка в сценарии OtherGameOptions ... , а не NoNewLogans, как у genesis.

bjg, пиратские рейды, богованы и победа доминированием прописаны в сценариях строкою:

Код: Выделить всё

OtherGameOptions Extermination Domination Pirates Unknown
которая приоритетна над настройками при выборе новой игры... т.е. чтобы от(в)ключить - нужно править строку.

genesis, а я то думаю, почему пираты такие чудные в Солярисе... появляются на планетах и сидят на них, никого не трогая. А в сценарии просто не прописана им их раса (т.е. поведение). :)

Код: Выделить всё

race "Pirates"
  enemies
  allies "Pirates"
  partners "Pirates"
end
Последний раз редактировалось Artos 15 апр 2017, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Карты - сценарии

Сообщение Veshnyak » 15 апр 2017, 01:04

Это я и хотел сказать, но сначала уточнить про пиратов.
У меня во всех сценариях стоит OtherGameOptions Extermination, это полное уничтожение.
Дополнительные ключи:
Domination - преимущество
Pirates - пираты
Unknown - богованы

Если пункта "OtherGameOptions" вообще нет , то игра включает известные только ей и Владимиру настройки по умолчанию. Так пираты, похоже, и появляются.
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 15 апр 2017, 03:56

я подозреваю в чем проблема....дело в том што ето не бланк из генератора. штобы заставить работать расстояния между звездами (Settings-FixMin) , я скрестил карту оргинальной РТ с генерированой в ПС....следовательно все установки от РТ

интересно то что я не разу невидил пиратов , а я прокачивал сценарий разными рассами разов так под 30 в целом, перед тем как запостить сюда...

в любом случае могу добавить строку "OtherGameOptions" но боюс што несмогу проверить как ето помогает/работает. :roll:

п.с. a што делать с "race bogovans , pirates" тоже добавить , или оставить как есть без них ?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 473

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 15 апр 2017, 05:42

genesis, ИМХО, секции описаний "race bogovans , pirates" (и других рас) описывают логику/поведение этих рас в игре (точнее, прописывают что она должна браться из bogovans.a и pirates.a), если конечно они в ней появляются. Без логики - это просто "болванчики", которые могут только в явных боях участвовать.
Очень странно, что у тебя пираты ни разу не появлялись. У меня они 100% в каждой игре на карте Solaris, как и "победа доминированием". Сейчас прогоняю игру до конца с твоими настройками (но уже с дриллами), чтобы посмотреть - появятся ли богованы...
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 15 апр 2017, 10:01

а мозжно узнать , через какое время примерно , и на какои планете они появляютса ?

подправленый фаил , добавил:

OtherGameOptions Extermination

race "Pirates"
enemies
allies "Pirates"
partners "Pirates"
end

race "Bogovans"
enemies
allies "Bogovans"
partners "Bogovans"
end
Последний раз редактировалось genesis 20 апр 2017, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Карты - сценарии

Сообщение Veshnyak » 15 апр 2017, 11:31

Artos писал(а):Источник цитаты чтобы посмотреть - появятся ли богованы...

Подозреваю, что без звезды "Polaris" они не появятся. неоткуда.
Сненерируйте сценарий, там есть такая звезда. Надо ее скопировать в новый. Туннелей к ней нет, не забудьте :)
genesis писал(а):Источник цитаты подправленый фаил , добавил:
OtherGameOptions Extermination

Если ты добавляешь Богован (race "Bogovans"), тогда надо
OtherGameOptions Extermination Unknown.
Тоже самое для пиратов, нужен ключ для запуска. Ты получается добавил только описание их действий.
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 15 апр 2017, 12:03

Veshnyak писал(а):Источник цитаты без звезды "Polaris" они не появятся

о как.....спасибо....это проясняет теперь почему на некоторых картах их нет.
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Unknown.

неа.изначальная задумка была што их недолжно быть так же как и пиратов....слишком мало звезд для развития.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 473

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 15 апр 2017, 16:34

А Богованы ПОЯВИЛИСЬ! (на прежней карте Solaris, т.е. и без звезды "Polaris" и без секции race "Bogovans", и без строки OtherGameOptions)
Почти сразу снесли "земные" планеты у меня и у противника (дриллы) и в общем то игре пришел копец...
Откуда они взялись - неясно. Чтобы понять - нужно исследовать боговановские технологии, а вот с этим проблема, т.к. и так наука в Солярисе аховая, а тут еще и богованы сносят единственные земные планеты.

genesis, пираты на карте Solaris у меня начинали появляться когда я разведчиком-исследователем идентифицировал почти все планеты/звезды в галактике Sun. Это примерно лет 100.
На какой планете начинают появляться? Рандомно. Замечено, что на заселенных или прикрытых хотя бы каким кораблем планетах вероятность появления пиратов ниже...

Veshnyak, считаю что секции описаний для всех рас в сценариях должны присутствовать, чтобы движок игры не "спотыкался". А вот от(в)ключать опции пиратов, богован иль победу доминированием можно строкою OtherGameOptions...
На картах типа Соляриса богованам не место, их можно отрубать. А вот пираты - тут дело вкуса, ИМХО, но пиратам логика должна быть прописана, чтобы не отсиживались на занятых планетах.
Я бы в карте Соляриса для любителей экстрима использовал:

Код: Выделить всё

OtherGameOptions Extermination Domination Pirates //Unknown
а для более спокойной игры (без пиратов):

Код: Выделить всё

OtherGameOptions Extermination Domination //Pirates Unknown

отключать победу доминированием нет смысла, т.к. играть когда уже ясно кто победил не очень интересно...

------------------------------
P.S. Попробовал посражаться корветами с богованами... одолел и увидел, что на карте как минимум есть еще пара каких-то планет: "Миконд" и "дельта Малого Пса". Вероятно при создании новой игры движок автоматом добавляет звезды/планеты для "своих" нужд (тех же богованов).
P.P.S. Без секции логики богованы осуществляют налеты на планеты почти без перерывов, т.е. отбиваться от них придется через маленькие передышки...
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 15 апр 2017, 20:10

Artos писал(а):Источник цитаты "Миконд" и "дельта Малого Пса".

эти звезди там есть , их там 8 в обшем. , они создают простарнство для карты....я их прописал иначе zoom/rotate/scaling неработает.
по поводу богованов/пиратов....я незнаю как это изправить , так как у меня ни те ни другие не разу непоявилис....
► Показать


п.с. Artos , спасибо за excessive test.
Последний раз редактировалось genesis 20 апр 2017, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 473

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 15 апр 2017, 23:01

genesis писал(а):Источник цитаты так как у меня ни те ни другие не разу непоявилис....

А какая версия игры у тебя? На версии 1.05b вроде бы нет никаких проблем.
Взял твою последнюю исправленную карту и включил пиратов и богованов строкою:OtherGameOptions Extermination Domination Pirates Unknown - так у меня игра стала гораздо динамичнее. Играю с настройками "реальные противники", пираты появились сразу на старте игры и обложили данью. После того как одолел их - периодически затыкают проходы и мне и магеланцам, в битвах отступают, блокируя перекрестки/планеты и т.п.
Чтобы проверить откуда берутся богованы - добавил к звезде-планете Phosphoros еще одну океаническую планету (кстати переименовал Phosphoros -> Solaris, чтобы и название карты соответствовало ключевой планете). Теперь, отключив победу доминированием и получив ресурсы по науке (нужно обогнать магеланцев) - думаю смогу проверить откуда заспавнятся богованы.
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 16 апр 2017, 09:05

Artos писал(а):Источник цитаты какая версия игры у тебя? На версии 1.05b вроде бы нет

честно говоря не знаю ... сын покупал ключ через интернет а саму игру где то скачивал. где ето можно посмотреть? в about ненашел.
Последний раз редактировалось genesis 20 апр 2017, 10:20, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 16 апр 2017, 09:38

Artos писал(а):Источник цитаты (кстати переименовал Phosphoros -> Solaris, чтобы и название карты соответствовало ключевой планете)

ну вообшем то все названия планет в етом сценарие реальные как в солнечнои системе так и в alpha centauri...
а solaris ето просто производная от слова SOL (sun) = солнце

по мимо того , каждый игрок может менять все што угодно ;)

P.S. скажу по секрету - етот сценарий сделал специально для сына , чтобы он названия ближаиших звезд и планет выучил сам того неподозрeвая :mrgreen:
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 473

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 17 апр 2017, 15:24

genesis писал(а):Источник цитаты где ето можно посмотреть?
Версия игры отображается в левом нижнем углу главного меню.
genesis писал(а):Источник цитаты а solaris ето просто производная от слова SOL (sun) = солнце
У меня, да и, наверное, у многих других Solaris однозначно ассоциируется с планетой-океан из романа Лема (или из фильма Тарковского).
ИМХО, в сценарии сильно затянуто исследование технологий и в конце возникают патовые ситуации, когда просто не хватает минетальных ресурсов и даже брошенные все научные ресурсы на исследования технологий разработки минералов не спасают от деградации всего флота как у игрока, так и у его противника. Т.е. тут или блиц или пат. Вот если добавить (с умом) планету-океан, то можно значительно оживить карту и сюжет на ней. "С умом" - означает, что игрок должен решать что ему забирать под себя: "еду и науку" или "минералы гравитоний" и соответственно сражаться с противником либо технологиями и малым флотом или армадой, но с отсталыми технологиями.
genesis писал(а):Источник цитаты етот сценарий сделал специально для сына
Одобряю! :)

Veshnyak, по поводу звезды "Polaris" выяснил, что:
1. Богованы появляются на картах-сценариях при отсутствии строки OtherGameOptions... или при наличии в этой строке опции OtherGameOptions... Unknown;
2. Без "домашней" звезды "Polaris" богованы лишены логики/сюжета, т.е. после их первого появления дается информация и начальная история в окно дипломатии и более ничего. Т.е. никакой доп.инфы или доп.технологий более не дается (даже если их побеждать) и их ничем не предсказуемые налеты на планеты начинают непрерывно осуществляться каждые 12-15 лет. Игра превращается в сплошную битву с богованами...
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 18 апр 2017, 14:45

Artos писал(а):Источник цитаты левом нижнем углу

:) мле.... это пoдкол на слепоту наверное :mrgreen: ver=1.03c , спасибо.
Artos писал(а):Источник цитаты ассоциируется с планетой-океан из романа Лема

аха...есть такое :)
Последний раз редактировалось genesis 20 апр 2017, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 473

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 18 апр 2017, 16:57

genesis писал(а):Источник цитаты ver=1.03c
Ну тогда понятны твои "проблемы" с пиратами... ;) Их логика была позже подправлена.

genesis писал(а):Источник цитаты спец-версия для тебя

Большое спасибо, а то я уже свой вариант попробовал склепать своими кривыми руками ;). Сейчас как раз собирался все же вдуть богованам на этой карте... Попробую твой вариант.
Заодно, если еще кому-то из русскоязычных игроков эта карта приглянется - могут использовать локализацию для планет/звезд:
Вложения
RuStars.zip
Доп. русские имена планет/звезд
(4.38 КБ) 172 скачивания
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 18 апр 2017, 17:24

Artos писал(а):Источник цитаты свой вариант попробовал


так кидай сюды....заценим. вдруг у тебя по лутше...а то тут все такие скромные...

ребята...если у ково есть карта....поделитесь , хватит жаднечеть ! :roll:
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 473

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 18 апр 2017, 17:32

genesis, посмотрел (пока только в коде) твой вариант SolarisA и... это не совсем то, что я имел ввиду.
Солярис - это все же не звезда, а именно планета-океан, по роману С.Лема - разумный океан.
Хотелось бы, чтобы твоя первоначальная, очень интересная карта, пополнилась бы соревнованием с противником за эту планету, т.е. за ресурсы науки. Проигравшему в этом состязании для равновесия должна была бы доставаться система с планетами имеющими ресурсы минералов (гравитония: "Sycorax","Prospero"). Ну и для концовки, чтобы сразиться с богованами игроку необходимо забрать себе и минеральные ресурсы и даже домашнюю звезду противника, чтобы успеть исследовать крутые технологии к появлению богован и победить их.
В твоем вариант целых две гайи и две океании... это уже совсем другой сюжет и стратегии...
Вот мой вариант, который хотел опробовать (успех в этой кампании сильно зависит от фортуны, т.е. от рандома туннелей):
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 18 апр 2017, 19:44

Artos писал(а):Источник цитаты соревнованием с противником за эту планету

Аrtos , идея без условна хорошая , только вот , как ее реализовать на етой карте - я не представляю....если поставить эту планету где небудь "по средине" между соперниками , то игра фактически окончена как толька кто нибудь добераетса туда....и в большенстве случаев это будет AI , это если неиграть на слабых противниках конешно....без этой планеты силы боле мене сбалансированы... ещё нужно учитивать что играя в первый раз(любую незнакомую карту) ты неможеш знать куда бежать надо , и што надо изобретать для этого... :)

к стати....што то на подобие уже есть. ты пробовал - Hold the Sirius ?

p.s. я попровую твой вариант , очень интересно што там получится ;)
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 473

Карты - сценарии

Сообщение Artos » 18 апр 2017, 20:14

genesis, как раз игра не заканчивается, если кто-то забирает планету-океан (Солярис). Он получает приоритет в науке, но(!) если ресурс с минералами гравитония заберет его противник - то борьба будет выровнена. Из-за больших расстояний воевать противникам затруднительно и тут AI (или игрок) может получить перевес и отвоевать Сириус.
На этой карте, как уже выше упомянул, фортуна для игрока сильно зависит от рандомной системы тоннелей (переходов между звездами). Может сложиться так, что игрок сможет забрать и океанию и ресурсы, а может и ни то ни другое... Игра на "незнакомой" карте как раз тоже зависит от тоннелей. А без тоннолей по сути путь развития для игрока один - в сторону Сириуса и шанс обогнать противника у игрока все же есть:
► Показать
Ну и собственно не столь победа над прямым противником тут важна, а как раз победа над богованими, и ограниченные ресурсы тут как раз не делают победу игрока очевидной.
Аватара пользователя
genesis
Heavy Fighter
Сообщения: 90

Карты - сценарии

Сообщение genesis » 18 апр 2017, 20:45

Artos писал(а):Источник цитаты с радиусом до звездного скопления "Вхх" и с поззаправкой от звезд

счас играю ....у меня мод :mrgreen: ....нет такои технологии в моеи игре :lol: .....а Магеланцы уже в солярии....а я все баки изабретаю :? ....чуствую отимеют меня тут :mrgreen: ....одна надежда , што девушки у нас спакоиные и миролюбивие :D
Последний раз редактировалось genesis 20 апр 2017, 10:52, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться в «Настройка/модификации»